Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU90022705202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.03.2020 №253

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие градостроительной деятельности Осинского городского

округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», статьей 37 Устава Осинского муниципального района, постановлениями администрации Осинского муниципального района от 31 октября 2019г. №992 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского городского округа» и от 16 июля 2019г. №554 «Об утверждении Перечня муниципальных программ», на основании протокола Экспертного совета по разработке и финансированию ведомственных программ, муниципальных программ и инвестиционных проектов от 17 октября 2019г. №7

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие градостроительной деятельности Осинского городского округа».

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района, начальника управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района Бусовикову Н.С.

И.п. главы муниципального района –

главы администрации Осинского

муниципального района Н.С. Бусовикова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Осинского муниципального района

от 10.03.2020 №253

0

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие градостроительной деятельности

Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие градостроительной деятельности Осинского городского округа» (далее - Программа)

Руководитель программы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района

Ответственный исполнитель программы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Предприятия и учреждения

Перечень подпрограмм программы

Программа не содержит подпрограмм

Цель программы

Создание условий для эффективного управления территорией Осинского городского округа

Задачи программы

Обеспечение актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования

Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Целевой показатель программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Доля обеспеченности Осинского городского округа необходимой градостроительной документацией в соответствии с требованиями градостроительного кодекса Российской Федерации (в актуальной редакции), %.

%

0

33

89

100

100

100

Этапы и сроки реализации программы

Программа не делится на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего действия программы

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Итого

Всего, в т.ч.:

4791,0

1150,0

500,0

0,0

0,0

6 441,0

бюджет округа

1152,15

1150,0

500,0

0,0

0,0

2802,15

краевой бюджет

3 638,85

0,0

0,0

0,0

0,0

3 638,85

Ожидаемые результаты реализации программы

Обеспечение округа необходимой градостроительной документацией в соответствии с требованиями градостроительного кодекса Российской Федерации до 100% к концу 2021г.

I. Характеристика текущего состояния

направления градостроительной деятельности

К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;

3) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;

4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс);

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов;

5.1) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов;

6) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

7) принятие решений о развитии застроенных территорий;

8) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

9) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов;

10) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

11) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

12) принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений. Документом территориального планирования является:

генеральный план городского округа.

По состоянию на 2020 год генеральный план городского округа не разработан.

Нормативы градостроительного проектирования городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Кодекса, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения городского округа, населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа.

Нормативы градостроительного проектирования городского округа по состоянию на 2020 год не разработаны.

Градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

Документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки городского округа.

Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В рамках мероприятий по разработке градостроительной документации, Программой предусмотрено:

разработка генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки городского округа;

нормативов градостроительного проектирования городского округа;

разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Основная цель программы – Создание условий для эффективного управления территорией Осинского городского округа.

Для достижения данной цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования и иными документами.

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя *

На начало реализации программы (предшествующий год)

Плановые

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Доля обеспеченности Осинского городского округа необходимой градостроительной документацией в соответствии с требованиями градостроительного кодекса Российской Федерации (в актуальной редакции), %.

%

0

33

89

100

100

100

* Источники получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы (приложение3).

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты

и показатели результативности программы

Перечень программных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности программы представлен в приложении 1 к настоящей программе.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По результатам реализации Программы в сфере градостроительной деятельности ожидается достижение следующих результатов:

1. Обеспечение в полном объеме следующими документами по градостроительной деятельности:

Генеральным планом Осинского городского округа;

Правилами землепользования и застройки Осинского городского округа;

Местными нормативами градостроительного проектирования Осинского городского округа;

Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Осинского городского округа;

Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Осинского городского округа;

Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Осинского городского округа;

Схемой теплоснабжения Осинского городского округа;

Схемой водоснабжения и водоотведения Осинского городского округа;

Схемой размещения рекламных конструкций на территории Осинского городского округа.

VI. Основные меры правового регулирования градостроительной

деятельности округа

Для реализации программы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Земельного кодекса Российской Федерации;

Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Закона Пермского края от 14.09.2011 №805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае»;

иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, исполнительного и представительного органа Осинского городского округа.

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

финансовые риски – недостаточное финансирование программных

мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров;

законодательные риски.

На минимизацию рисков по достижению конечных результатов программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие градостроительной деятельности Осинского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности программы



п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители, соисполнители, участники

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

Показатели результативности исполнения программных мероприятий*

Всего

в т.ч. по годам

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базовое значе-ние

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель: Создание условий для эффективного управления территорией Осинского городского округа

Задача 1. Обеспечение актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.

Разработка проектов генерального плана Осинского городского округа, правил землепользования и застройки Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

642,15

642,15

0

0

0

0

Количество разработанных ГП и ПЗЗ

ед.

0

2

0

0

0

0

Краевой бюджет

3638,85

3638,85

0

0

0

0

1.2.

Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

110,0

110,0

0

0

0

0

Количество разработанных МНГП

ед.

0

1

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.3.

Разработка проекта программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

210,0

0

210,0

0

0

0

Количество разработанных ПКР СКИ

ед.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.4.

Разработка проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

210,0

0

210,0

0

0

0

Количество разработанных ПКР ТИ

ед.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.5.

Разработка проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

210,0

0

210,0

0

0

0

Количество разработанных ПКР СИ

ед.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.6.

Разработка схемы теплоснабжения Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

400,0

0

400,0

0

0

0

Количество разработанных СТ

ед.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.7.

Разработка схемы водоснабжения и водоотведения Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

500,0

0

0

500,0

0

0

Количество разработанных СВиВ

ед.

0

0

0

1

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.8.

Разработка схемы размещения рекламных конструкций на территории Осинского городского округа

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

120,0

0

120,0

0

0

0

Количество разработанных схем рекламных конструкций

ед.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.9.

Разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории на линейный объект «Водоснабжение д.Пакли Осинского городского округа»

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

100,0

100,0

0

0

0

0

Количество разработанной документации по ПТ

ед.

0

2

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.10.

Разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории на линейный объект «Распределительные газопроводы для газоснабжения жилых домов д.Десяткова, п.Заготзерно, п.Нефтебаза Осинского городского округа»

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

100,0

100,0

0

0

0

0

Количество разработанной документации по ПТ

ед.

0

2

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

1.11.

Разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории на линейный объект «Водоснабжение с.Комарово Осинского городского округа»

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

200,0

200,0

0

0

0

0

Количество разработанной документации по ПТ

ед.

0

2

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

Итого по задаче 1

6441,0

4791,0

1150,0

500,0

0

0

ИТОГО по цели

6441,0

4791,0

1150,0

500,0

0

0

ВСЕГО по программе

6441,0

4791,0

1150,0

500,0

0

0

Бюджет Осинского городского округа

2802,15

1152,15

1150,0

500,0

0

0

Краевой бюджет

3638,85

3638,85

0

0

0

0

* Источники получения информации о значениях показателей результативности исполнения программных мероприятий указаны в приложении 2 настоящей программе.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие градостроительной

деятельности Осинского

городского округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1

Количество разработанных ГП и ПЗЗ (1.1)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении генерального плана Осинского городского округа» и «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского округа»

Не требуется

РГП(ф)/РГП(п), где РГП –разработанный проект генерального плана (фактическое и плановое значения);

РПЗЗ(ф)/РПЗЗ(п), где РПЗЗ – разработанный проект правил землепользования и застройки (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

2

Количество разработанных МНГП (1.2)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Осинского городского округа»

Не требуется

РМНГП(ф)/РМНГП(п), где РМНГП –разработанный проект местных нормативов градостроительного проектирования (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

3

Количество разработанных ПКР СКИ (1.3)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осинского городского округа»

Не требуется

РПКРСКИ(ф)/ РПКРСКИ (п), где РПКРСКИ –разработанный проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

4

Количество разработанных ПКР ТИ (1.4)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Осинского городского округа»

Не требуется

РПКРТИ(ф)/ РПКРТИ (п), где РПКРТИ –разработанный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

5

Количество разработанных ПКР СИ (1.5)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Осинского городского округа»

Не требуется

РПКРСИ(ф)/ РПКРСИ (п), где РПКРСИ –разработанный проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

6

Количество разработанных СТ (1.6)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении схемы теплоснабжения Осинского городского округа»

Не требуется

РСТ(ф)/ РСТ(п), где РСТ –разработанный проект схемы теплоснабжения (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

7

Количество разработанных СВиВ (1.7)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Осинского городского округа»

Не требуется

РСВиВ(ф)/ РСВиВ(п), где РСВиВ –разработанный проект схемы водоснабжения и водоотведения (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

8

Количество разработанных схем рекламных конструкций (1.8)

ед.

Решение Думы Осинского городского округа «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Осинского городского округа»

Не требуется

РСРРК(ф)/ РСРРК(п), где РСРРК –разработанный проект схемы размещения рекламных конструкций (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

9

Количество разработанной документации по ПТ (1.9, 1.10, 1.11)

ед.

Постановление администрации Осинского городского округа «Об утверждении проект планировки территории и проекта межевания территории на линейный объект»

Не требуется

РСТ(ф)/ РСТ(п), где РСТ –разработанный проект планировки территории и проект межевания территории (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие градостроительной

деятельности Осинского

городского округа»

Источники

получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения целевых показателей относительно плановых значений муниципальной программы

1

Доля обеспеченности Осинского городского округа необходимой градостроительной документацией в соответствии с требованиями градостроительного кодекса Российской Федерации (в актуальной редакции)

%

Акты приемки выполненных работ

Д% = ГДр / ГДо *100, где:

Д% - доля обеспеченности округа необходимой градостроительной документацией;

ГДр – количество разработанных актуализированных градостроительных документов (Генеральные планы, ПЗЗ, схема территориального планирования, схема рекламных конструкций, документации по планировке территорий, местные нормативы градостроительного проектирования, программы комплексного развития);

ГДо – общее количество необходимых градостроительных документов (Генеральные планы, ПЗЗ, схема территориального планирования, схема рекламных конструкций, документации по планировке территорий, местные нормативы градостроительного проектирования, программы комплексного развития, схемы)

Д% (ф)/ Д% (п), где Д% - доля обеспеченности округа необходимой градостроительной документацией (фактическое и плановое значения).

Степень достижения показателя не может превышать 1,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать