Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU26028718202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном сайте района www.predgor-ray.ru 16 марта 2020 года

Обнародовано на информационном стенде совета 16 марта 2020 года

Обнародовано на информационных стендах администраций муниципальных образований района: ст. Бекешевская; ст. Богрустанская; Винсадский сельсовет; Ессентукский сельсовет; пос. Мирный; Новоблагодарненский сельсовет; Нежинский сельсовет; Пятигорский сельсовет; Пригородный сельсовет; Подкумский сельсовет; Суворовский сельсовет; Тельмановский сельсовет; Этокский сельсовет; Юцкий сельсовет; Яснополянский сельсовет 16 марта 2020 года

Обнародовано на стенде читального зала межпоселенческой библиотеки района 16 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 г. № 311

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения принципа открытости и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, осуществляемых муниципальными заказчиками Предгорного муниципального района Ставропольского края в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Федеральный закон, закупки малого объема), администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема.

2. Администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края и ее структурным подразделениям, а также подведомственным им муниципальным казенным учреждениям Предгорного муниципального района Ставропольского края, действующим от имени Предгорного муниципального района Ставропольского края, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Предгорного муниципального района Ставропольского края, муниципальным бюджетным учреждениям Предгорного муниципального района Ставропольского края, осуществляющим закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, и иных средств в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, осуществлять закупки малого объема у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона и утвержденным Порядком осуществления закупок малого объема, за исключением следующих случаев:

отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), зарегистрированных в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, предложений, соответствующих требованиям муниципальных заказчиков (заказчиков) к объекту закупки малого объема;

наличие у муниципальных заказчиков (заказчиков) предложений, идентичных предложениям, содержащимся в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, но по более низкой цене;

осуществление закупки малого объема на сумму менее 10 тыс. рублей;

осуществление закупки услуг малого объема у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

осуществление закупки малого объема, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 15 июня 2018 г. № 763 «Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края»;

постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 02 июля 2018 г. № 866 «О внесении изменений в постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 15 июня 2018 г. № 763 «Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края».

4. Отделу муниципальных закупок администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgоr-ray.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Предгорного

муниципального района

Ставропольского края

И.В. МЯТНИКОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края

от 10 марта 2020 г. № 311

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления закупок малого объема (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления действий, выполняемых муниципальными заказчиками Предгорного муниципального района Ставропольского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Федеральный закон, закупки).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом:

1) электронная торговая система «ОТС-market» - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее - ЭТС);

2) электронный магазин закупок малого объема - модуль, созданный на базе ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Ставропольского края (далее - электронный магазин);

3) заказчик – муниципальные заказчики, заказчики Предгорного муниципального района Ставропольского края, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;

4) извещение об осуществлении закупки малого объема - документ, формируемый в электронном магазине (далее - извещение);

5) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;

6) победитель закупки - участник закупки, соответствующий требованиям, указанным в извещении, признанный заказчиком победителем в соответствии с настоящим Порядком;

7) предложение на участие в закупке - заявка, сформированная в личном кабинете участника закупки в электронном магазине по предмету извещения, подаваемая для заключения контракта с заказчиком (далее - предложение на участие в закупке);

8) коммерческое предложение - предложение участника закупки по позициям каталога типовых товаров, работ, услуг электронного магазина закупок малого объема без связи с извещением, подаваемое для заключения контракта с заказчиком (далее - коммерческое предложение);

9) контракт - гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком и участником закупки в электронной форме посредством ЭТС, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;

10) каталог предложений - перечень товаров, работ, услуг, предлагаемых к реализации (выполнению) участником закупки с указанием цен на них.

3. Проведение закупок или участие в закупках посредством электронного магазина осуществляется заказчиками и участниками закупки.

4. Модуль электронного магазина закупок малого объема состоит из:

открытой части - предназначенной для просмотра и поиска информации об объявленных, текущих закупках, предложениях на участие и коммерческих предложениях (доступна всем пользователям информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет);

закрытой части - предназначенной для подготовки информации о закупке с последующим размещением извещения (личный кабинет заказчика), а также для подачи предложений для участия в закупке и размещения коммерческих предложений (личный кабинет участника закупки), доступной только авторизованным пользователям.

5. Закупки осуществляются посредством:

формирования заказчиком извещения и рассмотрения поступивших предложений на участие в закупке участников закупки;

выбора заказчиком коммерческого предложения участника закупки из каталога предложений.

6. Для осуществления закупок или участия в закупках посредством электронного магазина требуется регистрация заказчиков и участников закупок (далее - пользователи) в ЭТС.

6.1. Регистрация пользователей в электронном магазине, их действия (работа с заказами и предложениями), заключение контрактов осуществляются в соответствии с регламентом работы в ЭТС.

6.2. Заказчики при осуществлении закупок в электронном магазине используют квалифицированную электронную подпись для работы в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Использование электронной подписи в ЭТС регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

7. В закрытой части ЭТС участник закупки:

осуществляет поиск извещений, интересующих участника закупки;

формирует предложение на участие в выбранной закупке;

направляет предложение на участие в закупке заказчику в срок, указанный в извещении;

отзывает при необходимости поданное предложение до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.

II. Извещение о закупке

8. Извещение публикуется заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты рассмотрения предложений на участие в закупке.

9. При публикации извещения заказчик обязан разместить электронную версию проекта контракта или иной документ, содержащий описание существенных условий контракта и описание требований к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг.

10. Заказчик, при наличии обоснованных обстоятельств, препятствующих проведению закупки в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка, может осуществлять «срочные закупки», срок проведения которых составляет 24 часа.

11. В случае закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме заказчик вправе заключить в соответствии с нормами Федерального закона контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме без публикации извещения в электронном магазине.

12. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 30 минут до времени окончания срока подачи предложений на участие в закупке.

13. В случае необходимости заказчик может внести изменения в извещение, с продлением сроков подачи предложений на участие в закупке в соответствии с пунктом 8 и пунктом 10 настоящего Порядка.

III. Подача предложения на участие в закупке

14. Подача предложений на участие в закупке осуществляется по московскому времени, вне зависимости от часового пояса участника закупки.

15. Подать предложение на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы в ЭТС.

16. Для участников закупки предусмотрено внесение изменений в поданное ими предложение, а также в случае необходимости участник закупки может отозвать ранее поданное предложение и подать новое с измененными условиями в срок, установленный извещением.

17. Участник закупки может предложить улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, если данные требования установлены в извещении.

В случае если участник закупки не предложил улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, то участник закупки считается заведомо согласным с требованиями, установленными заказчиком в извещении.

IV. Рассмотрение заказчиком предложений на участие в закупке

18. В течение всего срока подачи предложений на участие в закупке заказчик и участники закупки имеет доступ к поданным предложениям участников закупки.

19. Заказчик осуществляет действия по выбору победителя в электронном магазине самостоятельно.

20. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в извещении, определяет победителя закупки.

Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.

21. Основаниями для отклонения предложения на участие в закупке являются:

1) несоответствие предложения на участие в закупке участника закупки требованиям, установленным в извещении;

2) цена предложения участника закупки выше средней цены, сформированной по поступившим предложениям;

3) предложение подано с нарушением времени и срока подачи заявок;

4) наличие в предложении на участие в закупке недостоверной информации;

5) превышение в предложении на участие в закупке цены единицы товара (работы, услуги) или начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении;

6) выявление факта внесения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков;

7) выявление факта внесения информации об участнике закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

Принятие решения об отклонении предложения на участие в закупке по иным основаниям не допускается.

В случаях отклонения предложения о закупке заказчик в обязательном порядке указывает причину отклонения предложения участника закупки.

22. При определении победителя закупки заказчик должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

23. Заказчик признает победителем закупки участника закупки, чье предложение на участие в закупке в большей степени соответствует требованиям заказчика и цена предложения на участие в закупке не выше средней цены, сформированной по поступившим предложениям, соответствующим требованиям, указанным в извещении.

Если предложение на участие в закупке на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, то при расчете средней цены поступивших предложений данное предложение учитывается как ниже начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов.

При оценке и сопоставлении заявок могут учитываться критерии:

опыт поставки аналогичного товара (выполнения работ, оказания услуг);

отсутствие (наличие) налоговой задолженности;

отзывы заказчиков по ранее исполненным контрактам данным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

24. Ценовые предложения выше средней цены, сформированной по поступившим предложениям, соответствующим требованиям, указанным в извещении, заказчиком не рассматриваются.

25. Предложения, поступившие в момент проведения закупки из иных источников, кроме электронного магазина, заказчиком не рассматриваются.

26. В случае если по окончании срока подачи предложений на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заказчиком отклонены все поданные предложения на участие в закупке, закупка признается несостоявшейся.

27. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право:

осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки;

продлить срок подачи предложений на участие в закупке без изменения условий закупки;

выбрать коммерческое предложение участника закупки из каталога предложений;

заключить контракт вне электронного магазина с последующим внесением в ЭТС сведений о заключенном контракте.

28. Контракт вне электронного магазина с участником закупки, чье предложение было ранее отклонено в данной закупке, не заключается.

V. Закупки с использованием каталога предложений

29. После регистрации в электронном магазине участник закупки имеет право сформировать каталог предложений - перечень товаров, работ, услуг, предлагаемых к реализации (выполнению), с указанием цен на них.

При необходимости участник закупки может внести изменения в действующий каталог предложений.

30. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право выбрать коммерческое предложение участника закупки из каталога предложений и заключить контракт с данным участником закупки без повторной публикации извещения о закупке.

VI. Заключение контракта

31. Заказчик заключает контракт с участником закупки в течение 1 (одного) рабочего дня после определения его победителем закупки.

32. Победитель закупки признается уклонившимся от заключения контракта в случае неподписания им проекта контракта в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем направления ему проекта контракта заказчиком.

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня вправе заключить контракт с участником закупки, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки.

Информация об участнике закупки, признанном уклонившимся от заключения контракта, вносится заказчиком в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

33. Заказчик вносит сведения о заключенном контракте в электронный магазин в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта.

VII. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов

34. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных на основании пунктов 4, 5 и части 1 статьи 93 Федерального закона, формируется заказчиками Ставропольского края средствами электронного магазина.

35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта участником закупки заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента признания неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта или уклонения от заключения контракта имеет право внести информацию, предусмотренную пунктом 36 настоящего Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

36. В реестр ненадлежащего исполнения контрактов включается следующая информация:

- наименование участника закупки (поставщика, подрядчика, исполнителя) для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица;

- ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя);

- объект закупки;

- номер закупки;

- дата и номер заключенного контракта (при наличии);

- наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- основания включения;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного за включение в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

37. Ответственными за полноту и достоверность информации, включаемой в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, являются заказчики Ставропольского края.

38. Датой включения участника закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов считается дата размещения информации, указанной в пункте 36 Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

39. В случае наличия информации об участнике закупки в реестре ненадлежащего исполнения контрактов заказчик имеет право отклонять ценовые предложения такого участника закупки в течение 1 (одного) календарного года с даты включения в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 16.03.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать