Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202003822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Карачевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «___10_»__03___2020 ГОДА №_332____               Г.КАРАЧЕВ, БРЯНСКАЯ ОБЛ.

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области на 2020-2022 годы»

2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Карачевского района с информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» .

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района И.В. Краев.

Глава администрации Карачевского

района Л.В. Лужецкая

Согласовано:

Первый заместитель главы

администрации Карачевского района                                                                                     Краев И.В.

Начальник финансового отдела

администрации Карачевского района                                                                                    Фомина В.Н.

Юрист:

Исп.: Мачикина Н.С.

Тел 8(48335) 2-15-74

Утверждена

постановлением администрации

Карачевского района

«______»____________2020г. № _______

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт

автомобильных дорог общего пользования

местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области

на 2020-2022 годы»

Паспорт

ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной программы

Ведомственная целевая программа «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель ведомственной программы

Администрация Карачевского района

Соисполнитель ведомственной программы

нет

Перечень подпрограмм

нет

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках ведомственной программы

нет

Цели ведомственной программы

приведение дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения Карачевского городского поселения, а также тротуаров, искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети Карачевского городского поселения.

Задачи ведомственной программы

приведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями по следующим критериям:

повышение ровности, улучшение сцепных свойств;

повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;

повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды.

Этапы и сроки реализации ведомственной программы

2020-2022 годы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию ведомственной программы:

84 615,1734 тыс.руб., в том числе:

2020год – 30 464,0063 тыс.руб.;

2021 год – 25 300,7853 тыс.руб.;

2022 год – 28 850,3817 тыс.руб.

Источниками финансирования:

областного бюджета – 51 770,4490 тыс.руб.

местный бюджет – 32 844,7243 тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках ведомственной программы

нет

Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы

увеличение доли протяженности автомобильных дорог после проведения капитального ремонта на 8,5%

сокращение текущих затрат на содержание и ремонт на 12,7 %

1. Обоснование необходимости разработки Программы

Развитие сети автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области на 2020-2022г.г. является важнейшей частью производственной инфраструктуры района, одной из основных задач деятельности в целом.

Выполнение комплекса работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования бюджетных средств.

Воздействие негативных внешних факторов, большая нагрузка на дорожное покрытие приводят к тому, что на дорогах образуются трещины и выбоины, а дорожное полотно приходит в ненадлежащее техническое состояние.

Увеличение объема перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов причиняет существенный вред дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Объекты дорожной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа. Эксплуатационное состояние большинства дорог и улиц города не отвечает требованиям государственного стандарта.

Таким образом, обозначенные проблемы в дорожном хозяйстве городского поселения требуют решения основных задач с помощью программного подхода.

2. Основные термины и определения.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

Строительство автомобильной дороги - комплекс технологических, инфраструктурных и управленческих процессов по сооружению автомобильной дороги.

Реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участников, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

3. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет - 375,416 км.

Автомобильные дороги, как элемент социальной и производственной инфраструктуры, обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, они находятся в совместном использовании населением, местными предприятиями и оказывают влияние на экономику района.

Карачевское городское поселение располагает дорогами, не обеспеченными достаточным уровнем организации безопасности движения, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и расходу топлива, а также к дорожно-транспортным происшествиям. Техническое состояние большей части дорог городского поселения по своим параметрам и типам дорожных покрытий не соответствует возрастающим транспортным требованиям.

Существующая сеть автомобильных дорог района не соответствует требованиям интенсивного развития экономики, недостаточный уровень автомобильных перевозок замедлил ее развитие. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.

Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие городского поселения.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Неудовлетворительное качество улично-дорожной сети является причиной ряда негативных социальных последствий, включая высокий уровень ДТП и большое количество людей, получивших травмы.

Выполнение комплекса работ по ремонту автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.

4. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- приведение дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения Карачевского городского поселения, а также тротуаров, искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети Карачевского городского поселения.

Для достижения указанных целей необходимо решить задачу по приведению транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями по следующим критериям: повышение ровности, улучшение сцепных свойств; повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования местного значения для населения и хозяйствующих субъектов; повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды.

В результате выполнения Программы ожидается:

- увеличение доли протяженности автомобильных дорог после проведения капитального ремонта на 8,5%

- сокращение текущих затрат на содержание и ремонт на 12,7 %

Плановые показатели реализации и объемы финансирования ведомственной целевой Программы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области на 2020 - 2022 годы» приведены в приложении № 1 к Программе.

5. Описание мероприятий Программы

В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:

1. Изготовление проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения.

2. Проверка и (или) экспертиза достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, организация осуществления технического надзора.

3. Определение подрядных организаций для выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, осуществлению технического надзора (в случае невозможности осуществления данных функций заказчиком работ) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Перечень объектов улично-дорожной сети по Карачевскому городскому поселению планируемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту в 2020 - 2022 годах представлен в приложении № 1 к Программе. Перечень подлежит по мере необходимости корректировке с учетом результатов мониторинга улично-дорожной сети и выделенных объемов бюджетного финансирования.

6. Срок (период) реализации Программы

Срок реализации Программы: 2020 - 2022 годы.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем средств на реализацию Программы - 84 615,1734 тыс. руб., из них по источникам:

- средства областного бюджета: 51 770,4490 тыс.руб

- средства местного бюджета: 32 844,7243 тыс. руб.,

в том числе по годам:

- 2020 год – 30 464,0063 тыс. руб., из них по источникам:

- средства областного бюджета: 21 150,2900 тыс. руб.;

- средства местного бюджета: 9 313,7163 тыс. руб.,

- 2021 год – 25 300,7853 тыс. руб., из них по источникам:

- средства областного бюджета: 14 095,9860 тыс. руб.;

- средства местного бюджета: 11 204,7993 тыс. руб.,

- 2022 год – 28 850,3817 тыс. руб., из них по источникам:

- средства областного бюджета: 16 524,1730 тыс. руб.;

- средства местного бюджета: 12 326,2087 тыс. руб.,

Объем финансирования по Программе определен исходя из средней стоимости выполнения аналогичных работ за прошедшие периоды.

Для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети городского поселения необходимо разработать сметные расчеты и проектно-сметную документацию. Документация обязательно проходит государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости работ.

Конкретная стоимость изготовления сметных расчетов и проектно-сметной документации по каждому объекту будет определена по итогам проведения процедуры публичных торгов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае если в результате выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проведению конкурсных торгов по отбору подрядных организаций, а также строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети образовались неизрасходованные средства, то эти средства используются на:

- изготовление проектно-сметной документации и сметных расчетов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети на последующие периоды;

- финансирование работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции включенных в программу объектов улично-дорожной сети, в случае если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными работами.

8. Механизм реализации Программы

Формирование перечня объектов улично-дорожной сети для включения в программу ремонта осуществляется отделом строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Карачевского района, на основании результатов сезонных обследований состояния улично-дорожной сети, с учетом необходимости достижения значений целевых показателей реализации Программы.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, предназначенных на реализацию Программы, является администрация Карачевского района.

Администрация Карачевского района является заказчиком по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, необходимой для отбора подрядных организаций и заключению муниципальных контрактов в соответствии требованиями действующего законодательства.

Отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства и сектор муниципального контроля администрации Карачевского района осуществляет контроль за реализацией Программы и достижением конечных результатов Программы. Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ.

Подрядные организации несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.

В ходе реализации Программы в целях обеспечения своевременного осуществления ремонтно-строительных работ, учитывая их сезонный характер, длительность конкурсных процедур, предусмотренных в соответствии с требованиями действующего законодательства, риск недобросовестного исполнения контракта на этапе разработки проектно-сметной документации, исполнители Программы обеспечивают организацию исполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности ее сметной стоимости или государственной экспертизе проектно-сметной документации в год, предшествующий году производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объекта, включенного в Программу.

В случае уменьшения объемов финансирования Программы объекты соответствующего года пересматриваются и предпочтение отдается наиболее значимому объекту.

9. Риски реализации Программы

Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь повлечет еще большее ухудшение состояния объектов улично-дорожной сети, а именно ухудшится состояние дорожного покрытия, уменьшится пропускная способность улиц, увеличится количество ДТП, в том числе с пострадавшими.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и

ремонт улично-дорожной сети общего пользования

местного значения на территории Карачевского городского

поселения Карачевского муниципального района

Брянской области на 2020-2022 годы»

ПЛАН

Реализации ведомственной целевой программы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и

ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения на территории Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района Брянской области на 2020-2022 годы»

№ п/п

Основные мероприятия программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию программы

Целевые показатели (индикаторы)

2020

2021

2022

Капитальный ремонт и ремонт

2020 год

1

Капитальный ремонт автомобильной дороги ул.Дзержинского (от ул.Володарского до ул.Пролетарская) в г.Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

4 233,10107

-

-

4 811,94м2

местный бюджет

222,79479

-

-

итого

4 455, 89586

-

-

2

Капитальный ремонт автомобильной дороги ул.Калинина (от ул.Октябрьская до ул.Белинского) в г. Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

5 861,10991

-

-

7 182,52м2

местный бюджет

308,47947

-

-

итого

6 169,58938

-

-

3

Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Пролетарская (от ул.Первомайская до пер.Пролетарский) в г.Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

6 834,94301

-

-

8 092,15м2

местный бюджет

359,73384

-

-

итого

7 194,67685

-

-

4

Капитальный ремонт автомобильной дороги ул.Володарского (от ул.50 лет Октября до ж.д.№20) в г.Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

4 027,06248

-

-

4 072,86м2

местный бюджет

211,95066

-

-

итого

4 239,01314

-

-

5

Капитальный ремонт автомобильной дороги по пер.Свердлова (от ул.К.Маркса до ул.Советская) в г.Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

194,07353

-

-

1 380,0м2

местный бюджет

1 240,65757

-

-

итого

1 434,73110

-

-

6

Устройство переходного типа покрытия (щенебочного) по ул.Лесопильная (от ул.Железнодорожная дож.д.№57) в г. Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

1 237,5м2

местный бюджет

762,00

-

-

итого

762,00

-

-

7

Устройство переходного типа покрытия (щенебочного) по ул.Северная в г. Карачеве Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

2 317,5м2

местный бюджет

1 426,40

-

-

итого

1 426,40

-

-

8

Устройство переходного типа покрытия (щенебочного) по ул.Молодежная ( от разворотной площадки до ж.д.№81) в д.Мальтина Карачевского района Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

2 520,0м2

местный бюджет

1 431,70

-

-

итого

1 431,70

-

-

9

Устройство переходного типа покрытия (щенебочного) по ул.Молодежная (от ж.д.№22 до ж.д.38) в п.Согласие Карачевского района Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

1 953,0м2

местный бюджет

1 300,0

-

-

итого

1 300,0

-

-

10

Устройство переходного типа покрытия (щебеночного) автомобильной дороги по ул.Молодежная в д.Вишневка Карачевского района Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

3 150,0м2

местный бюджет

1 770,0

-

-

итого

1 770,0

-

-

12

Выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту:

«Капитальный ремонт улицы 50 лет Октября в городе Карачев Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

120,0

-

-

итого

120,0

-

-

13

Выполнение инженерно-геологических изысканий по объекту:

«Капитальный ремонт улицы 50 лет Октября в городе Карачев Брянской области

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

160,0

-

-

итого

160,0

-

-

Итого

областной бюджет

21 150,2900

местный бюджет

9 313,7163

итого

30 464,0063

2021 год

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

14 095,986

-

местный бюджет

-

704,7993

-

итого

-

14 800,7853

-

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

-

10 500,0

-

итого

-

10 500,0

-

Итого

25 300,7853

2022 год

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

16 524,173

местный бюджет

-

-

826,2087

итого

-

-

17 350,3817

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

-

-

11 500,0

итого

-

-

11 500,0

Итого

28 850,3817

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 10.02.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать