Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU35014719202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Семенковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от        10.03.2020   г. № 38  

пос. Семенково

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

бюджетному учреждению Семенковского сельского

поселения на финансовое обеспечение выполнения

им муниципального задания

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Семенковского сельского поселения Администрация Семенковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетному учреждению Семенковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания (приложение 1).

2. Утвердить Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (приложение 2).

3. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения (приложение 3).

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Семенковского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет».

Глава поселения                                                                                                   И.А.Боринцев 

Утвержден

Постановлением

Администрации Семенковского

сельского поселения

от   10.03.2020 № 38

(приложение 1)

Порядок предоставления субсидий бюджетному учреждению Семенковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Семенковского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Семенковского сельского поселения (далее - учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

1.2. Субсидии учреждению за счет средств бюджета Семенковского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Администрации Семенковского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (далее – администрация поселения), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Семенковское сельское поселение".

1.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

1.4. Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются администрацией поселения в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, утвержденными настоящим постановлением (приложение 3).

1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества, затраты на приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям, расходы на проведение капитального ремонта, реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Указанные расходы включаются в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные целевые субсидии.

Порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии) разрабатывается администрацией поселения и утверждается муниципальным правовым актом.

1.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Определение объема субсидии

на выполнение муниципального задания

2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

                      F  = SUM  N  x k  + N   , где:

                       y      i  i    i    им

    F  - объем субсидии на выполнение муниципального задания  учреждению  в

     y

соответствующем финансовом году;

    N  -  нормативные  затраты  на  оказание  i-й  муниципальной  услуги  в

     i

соответствующем финансовом году;

    k  -  объем  (количество единиц)  оказания  i-й  муниципальной услуги в

     i

соответствующем финансовом году;

    N   -  нормативные  затраты  на  содержание имущества в соответствующем

     им

финансовом году.

2.2. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным правовым актом, учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

2.3. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества администрацией поселения не предоставляются.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрацией поселения для исполнения бюджетных обязательств по данному виду субсидии в соответствующем финансовом году.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого учреждением и администрацией поселения.

Соглашение должно содержать размер субсидии, сроки, цели и условия ее предоставления, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения учреждением муниципального задания, предусмотренного соглашением.

Примерная форма соглашения представлена в приложении 2 к настоящему постановлению.

Администрация поселения вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

3.3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным муниципальным правовым актом.

3.4. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для выполнения муниципального задания.

3.5. Администрация поселения имеет право изменять размер предоставляемой субсидии в случае изменения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).

При фактическом исполнении учреждением муниципального задания в отчетном квартале в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием, администрация поселения сокращает годовой объем субсидии и (или) требует возврата выделенной учреждению части субсидии.

Изменение объема предоставляемой субсидии, затрагивающей показатели сводной бюджетной росписи бюджета Семенковского сельского поселения, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным муниципальным правовым актом.

3.6. В случае невыполнения или нарушения условий соглашения перечисление субсидий по решению администрации поселения может быть приостановлено до устранения нарушений.

3.7. Учреждение представляет в администрацию поселения отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, утвержденные муниципальными правовыми актами, соглашением.

3.8. Отчеты об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, обнародуются.

3.9. Учреждение несет ответственность за использование субсидий, выполнение муниципального задания и соглашения в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет администрацией поселения.

3.11. В случае выявления нецелевого использования учреждением субсидии суммы субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Семенковского сельского поселения.

3.12. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждена

Постановлением

Администрации Семенковского

сельского поселения от 2020 №

(приложение 2)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

(далее - Соглашение)

п.Семенково                                         "__"__________ 20__ г.

Администрация Семенковского сельского поселения Вологодского муниципального района

в лице ___________________________________________________________________,

                                     (Ф.И.О.)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер, муниципального правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение ________

______________________________________________________ (далее - Учреждение)

     (полное официальное наименование учреждения)

в лице руководителя ______________________________________________________,

                                           (Ф.И.О.)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

         (наименование, дата, номер муниципального правового акта)

с  другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение

о нижеследующем:

                           1. Предмет Соглашения

    Предметом настоящего Соглашения является предоставление  администрацией поселения субсидии  из  городского  бюджета  на  финансовое  обеспечение   выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

                       2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Администрация поселения обязуется:

    2.1.1. Предоставить ___________________________________________________

                                     (наименование Учреждения)

субсидии на финансовое обеспечение  выполнения  муниципального  задания  на

оказание:

___________________________________________________________________________

                           (наименование услуги)

в суммах и сроки, установленные данным Соглашением.

2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания (далее - задание).

2.2. Администрация поселения вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

изменения в задании администрации поселения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;

сдачи в аренду с согласия собственника имущества, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных администрацией поселения на приобретение такого имущества;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.2.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием администрации поселения.

2.3.2. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в задании.

2.3.3. Своевременно информировать администрацию поселения об изменении условий оказания муниципальной услуги (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.4. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.3.5. Обеспечивать целевое использование выделенной из бюджета Семенковского сельского поселения субсидии.

2.3.6. Представлять в администрацию поселения отчет о выполнении муниципального задания по форме и в сроки, установленные администрацией поселения.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.

2.4.2. Обращаться в администрацию поселения с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания периода, указанного в пункте 2.1.1 Соглашения.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – в администрацию поселения, один - Учреждению.

6. Реквизиты Сторон

Администрация поселения                             Учреждение

Место нахождения                        Место нахождения

Банковские реквизиты                    Банковские реквизиты

ИНН                                     ИНН

Р/сч.                                   Р/сч.

БИК                                     БИК

КПП                                     КПП

Глава поселения                        Руководитель Учреждения

М.П.                                    М.П.

Утверждены

Постановлением

Администрации Семенковского

сельского поселения от 2020 №

(приложение 3)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(ДАЛЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов к установлению Администрацией Семенковского сельского поселения поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее – администрация поселения) в отношении муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение), порядка определения нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения (далее - порядок определения нормативных затрат).

1.2. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается и устанавливается администрацией поселения в отношении муниципальных услуг, оказываемых подведомственным ей учреждениям, в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем (реестром) муниципальных услуг (работ).

1.3. Порядок определения нормативных затрат должен содержать:

1.3.1. Методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

1.3.2. Правила внесения изменений в утвержденный порядок, в том числе в случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Семенковского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, на обеспечение выполнения муниципального задания.

1.4. В составе нормативных затрат не учитываются затраты (расходы) на:

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества;

приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям;

проведение капитального ремонта зданий и сооружений;

реализацию муниципальных программ;

обеспечение публичных нормативных обязательств;

другие расходы, носящие разовый характер.

1.5. По решению администрации поселения нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться отдельно:

по каждому учреждению;

по группе учреждений с использованием средних значений, при этом нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений;

по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждения, при этом определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты. В порядке определения нормативных затрат должны быть указаны виды применяемых корректирующих коэффициентов и приведены способы их расчета.

1.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным правовым актом, учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

1.7. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества администрацией поселения не предоставляются.

1.8. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с настоящей методикой.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

2.2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.

2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).

2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, и др.).

2.5. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

3. Определение нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

                            N  = SUM  G , где:

                             i      j  j

    G   -   нормативные   затраты,   определенные  для  j-й  группы  затрат

     j

на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

3.2. Состав групп затрат определяется администрацией поселения в отношении оказываемых подведомственными ему учреждениями муниципальных услуг.

Администрация поселения может дополнительно детализировать группы затрат с учетом отраслевых особенностей оказания соответствующей услуги.

3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3.4. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).

3.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда (в расчете на оказание единицы муниципальной услуги).

3.4.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (например, оплата услуг по рекламе и т.п.).

3.5.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих аналогичный набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.5.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.

3.5.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда.

Общее количество штатных единиц, используемых для расчета затрат по пунктам 3.4.1 и 3.5.3, не может превышать утвержденную предельную штатную численность учреждения.

3.5.4. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.5.5. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.6. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений и т.д.);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

пропорционально иному выбранному основанию.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:

затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей:

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией поселения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

                          N = Т  x V  x 0.5, где:

                           о   о    о

    N  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

     о

    Т  -  тариф   на   потребление   тепловой   энергии,  установленный  на

     о

соответствующий год;

    V  -  объем  потребления  тепловой  энергии  (Гкал)  в  соответствующем

     о

финансовом  году,  определенный  с   учетом   требований   по   обеспечению

энергосбережения и энергетической эффективности и  поправки  на  расширение

состава используемого недвижимого  имущества.

4.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

                         N  = Т  x V  x 0.1, где:

                          э    э    э

    N  - нормативные затраты на электроснабжение;

     э

    Т  - тариф на электрическую энергию, установленный  на  соответствующий

     э

год;

    V  - объем потребления электрической энергии (кВтч)  в  соответствующем

     э

финансовом году с  учетом  требований  по  обеспечению  энергосбережения  и

энергетической    эффективности   и   поправки   на    расширение   состава

используемого движимого и недвижимого имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать