Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU64041805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САРАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020 г. № 43

р.п. Соколовый

О внесении изменений в постановление администрации

Соколовского МО от 05.02.2020 года № 22 «Об утверждении

муниципальной программы «Модернизация и развитие

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Соколовского муниципального образования Саратовского

муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

В целях повышения транспортно – эксплуатационного состояния дорог на территории Соколовского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, их долговечности и надёжности, обеспечения безопасности дорожного движения на них, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и на основании Устава Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Соколовского муниципального образования от 05.02.2020 года № 22 «Об утверждение муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы» следующие изменения:

- приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и подлежит опубликованию на официальном сайте Соколовского МО в сети интернет www.sokolovskoe.ru

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Соколовского МО                                                                                    Ю.И.Филимонюк

Приложение 1

к постановлению

администрации Соколовского МО

от 10.03.2020 года № 43

Муниципальная программа

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

             

Паспорт Программы

Наименование Программы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы» (далее Программа)

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Заказчик Программы

Администрация Соколовского муниципального      образования

Участники муниципальной Программы

Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства на основании заключения муниципальных контрактов;

администрация Соколовского муниципального      образования

Основные разработчики Программы

администрация Соколовского муниципального      образования

Подпрограммы муниципальной Программы

1. «Содержание и уборка дорог, в пределах границ р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования 2020-2022 годы»;

2. «Ремонт автомобильных дорог местного значения Соколовского муниципального образования 2020-2022 годы»;

3. «Ремонт дворовых территорий, проездов  к дворовым территориям многоквартирных домов  Соколовского муниципального образования на 2020-2022 годы»

4. «Повышение безопасности  дорожного движения на 2020-2022 годы»

Цели и задачи Программы

- Содействие экономическому росту Соколовского  муниципального образования, приведение дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям государственного стандарта Российской Федерации;

- содержание и ремонт дорожно-уличной сети, для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

- повышение безопасности дорожного движения на территории Соколовского МО;

Целевые индикаторы и их значения

- прирост протяженности автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения;

- снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Сроки реализации  программы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования программы

 Общий объём финансирования средств местного  бюджета и муниципального дорожного фонда 16798,6 тыс. руб., в том числе по годам:

 2020 год - 5765,3 тыс. руб.

 2021 год – 5364,1 тыс. руб.

 2022 год – 5669,2 тыс. руб.

Механизм реализации и контроля за исполнением Программы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями

Контроль за исполнением Программы осуществляет:

 администрация Соколовского МО Саратовского муниципального района

Ожидаемые конечные результаты программы

 в результате реализации программы:

 повышение экономического роста поселения;

 сокращение количества ДТП с погибшими и пострадавшими лицами;

 снижение уровня аварийности дорог поселения;

 совершенствование ус­ловий движения по улично-дорожной сети поселения;

- снижение количества нарушений правил до­рожного движения.

1. Характеристика сферы реализации Программы

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана аварийным состоянием автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования (далее автомобильных дорог), которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие района.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог

Дорожная сеть Соколовского муниципального образования испытывает повышенную транспортную нагрузку, которая постоянно увеличивается. Это требует принятия эффективных мер по повышению пропускной способности дорог.

Настоящая Программа разработана в целях улучшения качества автомобильных дорог и повышения комфортности движения автотранспортных средств, сокращение количества лиц,  пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам.

2. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является уменьшение дорожно-транспортных происшествий, приведение автомобильных дорог в соответствие с требованиями технических регламентов, содействие экономическому росту Соколовского муниципального образования.

Задачами Программы являются: совершенствование муниципального управления в области дорожной деятельности, содействие повышению безопасности дорожного движения, ремонт дорожной  сети, содержание дорог, для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом.

3. Срок реализации целевой программы

Реализация программы рассчитана на 2020-2022 годы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование настоящей Программы осуществляется из средств муниципального дорожного фонда и средств местного бюджета. Общий объём финансирования составит: 16798,6 тыс.руб., в том числе по годам:

 2020 год – 5765,3, в том числе местный бюджет – 4660 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд – 1105,3 тыс. руб.;

 2021 год – 5364,1 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4360,1 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд – 1004 тыс. руб;

 2022 год – 5669,2 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4584,9 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд – 1084,3 тыс. руб.

Объемы финансирования из средств бюджета Соколовского муниципального образования и дорожного муниципального фонда, предусмотренные на реализацию муниципальной подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Соколовского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Целевые показатели Программы

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета муниципального образования, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог».

6. Система программных мероприятий

Перечень программных мероприятий сформирован и приведен по каждой подпрограмме.

7. Организация управления реализацией Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Администрация Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, предоставляет сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на финансовый год.

Исполнителем мероприятий Программы являются подрядные организации,  заключившие муниципальные контракты с администрацией Соколовского муниципального образования.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Соколовского муниципального образования.

8. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Реализация настоящей Программы позволит улучшить состояние дорожной сети Соколовского муниципального образования.

Паспорт подпрограммы

«Содержание и уборка дорог, расположенных в пределах границ р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования

на 2020-2022 годы»

Наименование подпрограммы

«Содержание и уборка дорог, в пределах границ р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Заказчик подпрограммы

Администрации Соколовского муниципального образования

Основные разработчики подпрограммы

Администрации Соколовского муниципального образования

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства на основании заключения муниципальных контрактов;

администрации Соколовского муниципального образования

Цель подпрограммы

Создание необходимых условий для свободного и безопасного движения пешеходов и транспортных средств р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования

Задачи подпрограммы

Содержание автомобильных дорог и организация административно-производственной работы

Целевые индикаторы подпрограммы

 Улучшение условий жизнедеятельности населения муниципального образования;

 обеспечение надлежащего санитарного состояния территории р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования

Сроки реализации подпрограммы

2020 год - 2022 год

Объем и источники финансирования подпрограммы

местный бюджет – 2043,9 тыс.руб., в том числе по годам:

 2020 год – 600 тыс. руб.;

2021 год – 726 тыс. руб.;

2022 год – 717,9тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Обеспечение бесперебойного, круглогодичного безопасного движения автотранспорта по автодорогам общего пользования местного значения

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Содержание дорог представляет собой комплекс профилактических работ, который производится в течение всего года, учитывая сезон, направленный на уход за дорогами, дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосой отвода, направленный на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений дорожных сооружений и конструктивных элементов дорог. Осуществляя весь данный комплекс по содержанию дорог, поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.

Содержание грунтовых дорог, находящихся в общем пользовании в пределах Соколовского муниципального образования предполагает содержание зимнего и летнего типа.

В комплекс зимнего содержания дорог входят: очистка дорог от снега.

Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. В область ручных работ входит уборка мусора с дорог, обочин, газонов, тротуаров, кошение травы на газонах, грейдерование грунтовых дорог.

Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.

2. Основные цели и задачи

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для свободного и безопасного движения пешеходов и транспортных средств р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) выполнить минимально необходимые объемы работ по содержанию дорог местного значения общего пользования и уличной дорожной сети (внутридворовых проездов) для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения;

2) выполнить работы по безопасности дорожного движения.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма охватывает 2020-2022 годы. Реализация подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета.

Выполнение муниципальной  Программы осуществляется с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года.

Этапы реализации подпрограммы по годам.

4. Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий планируемый объем расходов местного бюджета на выполнение подпрограммы составит в сумме 2043,9 тыс.руб., в том числе по годам.

2017 год – 600 тыс. руб.;

2018 год – 726 тыс. руб.;

2019 год – 717,9 тыс. руб.

Реализация программных мероприятий предусматривается за счёт средств местного бюджета.

5. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения подпрограммы, а также социально-экономические последствия их достижения.

В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:

 выполнить комплекс работ по содержанию улично-дорожной сети, в том числе очистка дорожного полотна от мусора, уборка снега, спиливание деревьев, грейдерование грунтовых дорог.

Достижение результатов, перечисленных в данном разделе, будет иметь следующие социально-экономические последствия:

1) повышение безопасности дорожного движения;

2) снижение количества аварийных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования;

3) улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

4) улучшение внешнего эстетичного вида города.

6. Перечень и описание подпрограммных мероприятий

Программные мероприятия приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Перечень дорог и прилегающих к домам улиц подлежащих механизированной уборке приведён в данной таблице

№ п/п

Наименование объекта

Протяжённость

Кратность уборки в сезон

1

ул. Васильковая

470

По мере выпадения осадков

2

ул. Курсантская

960

По мере выпадения осадков

3

ул. Овражная

130

По мере выпадения осадков

4

ул. Авиационная

1080

По мере выпадения осадков

5

ул. Рабочая

850

По мере выпадения осадков

6

ул. Лучевая

500

По мере выпадения осадков

7

ул. Вишневая

230

По мере выпадения осадков

8

ул. Радужная

800

По мере выпадения осадков

9

ул. Веселая

300

По мере выпадения осадков

10

ул. Солнечная

300

По мере выпадения осадков

11

ул. Весенняя

630

По мере выпадения осадков

12

ул. Стартовая

1050

По мере выпадения осадков

13

ул. Дубравная

670

По мере выпадения осадков

14

ул. Лесная

1600

По мере выпадения осадков

15

ул. Октябрьская

1550

По мере выпадения осадков

16

ул. Дачная

600

По мере выпадения осадков

17

ул. Звездная

590

По мере выпадения осадков

18

ул. Поповка

1370

По мере выпадения осадков

19

ул. Танкистская

1340

По мере выпадения осадков

20

ул. Чкалова

610

По мере выпадения осадков

21

ул. Комсомольская

540

По мере выпадения осадков

22

Проезды, площади асфальтированные

По мере выпадения осадков

Список проездов, площадей, подлежавших

механизированной уборке в летний период

23

Дворовые проезды, проезды, площади асфальтированные

24 раза в год

7. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.

Реализует подпрограмму и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель администрация Соколовского муниципального образования.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация Соколовского муниципального образования вправе привлекать для выполнения работ специализированные организации в порядке, установленном законодательством.

8. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

 поддержание в должном транспортно-эксплуатационном состоянии проезжей части дорог р.п. Соколовый Соколовского муниципального образования;

 поддержание в экологически безопасном состоянии, исключающем неблагоприятное воздействие на здоровье жителей муниципального образования тротуаров, дорог р.п. Соколовый.

 уменьшении рисков дорожно-транспортных происшествий.

Паспорт Подпрограммы

«Ремонт автомобильных дорог местного значения Соколовского муниципального образования на 2020-2022 годы»

Наименование подпрограммы

«Ремонт автомобильных дорог местного значения Соколовского муниципального образования на 2020 год-2022 годы» (далее подпрограмма)

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Заказчик подпрограммы

Администрация Соколовского муниципального      образования

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства на основании заключения муниципальных контрактов;

администрация Соколовского муниципального      образования

Основные разработчики подпрограммы

администрация Соколовского муниципального      образования

Задача подпрограммы

- содержание и ремонт дорожно-уличной сети, для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

Целевые индикаторы и их значения

- прирост протяженности автодорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения;

- снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общая сумма: 14294,7 тыс. руб.

2020 год – 5105,3, в том числе местный бюджет 4000 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1105,3 тыс. руб.;

2021 год –4438,1 тыс. руб., в том числе местный бюджет 3434,1 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1004 тыс. руб.

2022 год – 4751,3 тыс. руб., в том числе местный бюджет 3667 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1084,3 тыс. руб.

Механизм реализации и контроля за исполнением подпрограммы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (Приложение № 1)

Контроль за исполнением Программы осуществляет:

 администрация Соколовского МО Саратовского муниципального района

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 снижение уровня аварийности дорог поселения;

 повышение экономического роста поселения.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.

Необходимость разработки муниципальной подпрограммы «Ремонт автомобильных дорог местного значения Соколовского муниципального образования на 2017-2019 годы» (далее – подпрограмма) обусловлена тем, что неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети на территории Соколовского МО при постоянном темпе роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития, усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки.

Таким образом, основной целью подпрограммы является формирование сети автомобильных дорог местного значения на территории Соколовского муниципального образования. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- выполнение мероприятий по ремонту автомобильных дорог на территории Соколовского муниципального образования;

- повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения.

Тактическая задача - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения.

Основная цель и задачи подпрограммы

              Целью подпрограммы:

Содействие экономическому росту Соколовского муниципального  образования. Приведение дорог к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта Российской Федерации.

Основной задачей настоящей подпрограммы является выполнение установленных заданий по ремонту автомобильных дорог местного значения.

3. Срок реализации целевой подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на 2020-2021 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется из средств муниципального дорожного фонда и средств местного бюджета. Общий объём финансирования составит: 14294,7 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 5105,3, в том числе местный бюджет 4000 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1105,3 тыс. руб.;

2021 год –4438,1 тыс. руб., в том числе местный бюджет 3434,1 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1004 тыс. руб.

2022 год – 4751,3 тыс. руб., в том числе местный бюджет 3667 тыс. руб., муниципальный дорожный фонд 1084,3 тыс. руб.

5. Целевые показатели и показатели результативности подпрограммы

Реализация подпрограммы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в Соколовском муниципальном образовании, в том числе будет отремонтировано дорога местного значения по ул. Танкистская

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

по годам

2019

2020

2021

2022

1.

Увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения

м2

4100

4100

1000

1000

6. Перечень мероприятий:

Подпрограмма включает в себя мероприятия, направленные на развитие и реконструкцию дорожной сети.

Подпрограммные мероприятия приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.

Реализует подпрограмму и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель администрация Соколовского муниципального образования.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация Соколовского муниципального образования вправе привлекать для выполнения работ специализированные организации в порядке, установленном законодательством.

8. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

В результате реализации подпрограммы будут:

- созданы комфортные условия для проживания населения в Соколовском муниципальном образовании;

- снижено количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах;

- уменьшиться зона негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы.

Создание в сельском поселении необходимой улично-дорожной инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики, увеличения доходов бюджета и получения средств для решения социальных проблем.

Реализация подпрограммы позволит решить социально-экономические задачи: повышения уровня жизни населения, улучшения условий проживания, повышение экономической самостоятельности населения и инвестиционную привлекательность, закрепление кадров в Соколовском муниципальном образовании.

Паспорт подпрограммы

«Ремонт дворовых территорий, проездов

к дворовым территориям многоквартирных домов

Соколовского муниципального образования на 2020-2022 годы»

Наименование подпрограммы

«Ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Соколовского муниципального образования на 2020-2022 годы»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Заказчик подпрограммы

Администрации Соколовского муниципального образования

Основные разработчики подпрограммы

Администрации Соколовского муниципального образования

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства на основании заключения муниципальных контрактов;

администрации Соколовского муниципального образования

Цель подпрограммы

повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проезда к дворовым территориям посредством доведения транспортно-эксплуатационного состояния асфальтобетонных покрытий к нормативным требованиям

Задачи подпрограммы

выполнение ремонта дворовых территорий и проезда к дворовым территориям домов на территории Соколовского муниципального образования

Целевые индикаторы подпрограммы

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов – 200  кв.м.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования 100 тыс.руб., в том числе по годам:

2020 год - местный бюджет - ______ тыс. руб., муниципальный дорожный фонд – _____ тыс. руб.;

2021 год – 50 тыс. руб.

2022 год – 50 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий проездов к дворовым территориям домов населённого пункта

1. Характеристика проблемы

В существующем жилищном фонде на территории Соколовского муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых территорий имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек. Асфальтобетонное покрытие разрушается из-за несоблюдения сроков службы дорожных покрытий. Ветхое состояние асфальтобетонного покрытия объясняется тем, что в течение длительного времени не производился его ремонт.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов во многом зависит качество жизни населения.

В связи с вышеизложенным возникает необходимость повышения уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов посредством приведения транспортно-эксплуатационного состояния асфальтобетонных покрытий дворовых территорий и проездов к дворовым территориям домов к нормативным требованиям.  Применение программно-целевого метода при решении вышеуказанной проблемы обусловлено необходимостью комплексного подхода для достижения поставленной цели, обеспечивающего проведение мероприятий по благоустройству территории Соколовского муниципального образования.

2. Основная цель и задачи целевой подпрограммы

Основной целью подпрограммы является  снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, приведение транспортно-эксплуатационного состояния асфальтобетонных покрытий дворовых территорий многоквартирных домов к нормативным требованиям.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов на территории Соколовского муниципального образования;

- повышение комфортных условий проживания граждан.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы планируется в 2020-2022 годы.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется из средств муниципального дорожного фонда и средств местного бюджета.

Общий планируемый объем расходов местного бюджета на выполнение подпрограммы составит в сумме _____ тыс.руб., в том числе по годам

- 2020 год – ______ тыс. руб., в том числе местный бюджет – ____ тыс. руб., муниципальный дорожный фонд –______тыс.руб.

- 2021 год – 50 тыс. руб.;

- 2022 год – 50 тыс. руб.

5. Целевые индикаторы

Целевой индикатор

Программы

Единица измерения индикатора

Значение показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью

м2

-

100

100

Количество отремонтированных  объектов дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

-

1

1

Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к ремонту дворовых территорий многоквартирных домов

%

-

100

100

6. Перечень и описание подпрограммных мероприятий

Реализация цели и задачи осуществляется за счет комплексного выполнения подпрограммных мероприятий по проведению ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.

Подпрограммные мероприятия приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации подпрограммы.

Реализует подпрограмму и управляет процессами её реализации ответственный исполнитель администрация Соколовского муниципального образования.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация Соколовского муниципального образования вправе привлекать для выполнения работ специализированные организации в порядке, установленном законодательством.

8. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий позволит осуществить ремонтные работы в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Соколовского муниципального образования.

Паспорт подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование Подпрограммы

Муниципальная Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки Подпрограммы

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Устав Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области

Заказчик Подпрограммы

Администрация Соколовского МО Саратовского муниципального района

Разработчик Подпрограммы

Администрация Соколовского МО Саратовского муниципального района

Основные исполнители Подпрограммы

Администрация Соколовского МО,

Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области (по согласованию);

Управление образования (по согласованию);

МО МВД России «Саратовский» Саратовской области (по согласованию);

ГУЗ СО «Саратовская центральная районная больница» (по согласованию).

Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы являются:

- повышение безопасности дорожного движения на территории Соколовского МО;

- для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

- содействие в совершенствовании организации движения транспорта и пешеходов в поселении;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- снижение количества ДТП с пострадавшими и числа погибших в ДТП людей;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП);

- анализ влияния социальных и экономических факторов на состояние безопасности до­рожного движения.

Целевые индикаторы и их значения

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники

Средства Соколовского МО Саратовского МР бюджета

Предполагаемый объем финансирования на реализацию Подпрограммы составляет 260 000 руб. (прогнозно), в том числе:

2020 год – 60 000 руб.

2021 год – 100000 руб.

2022 год –100000 руб.

Контроль при реализации

муниципальной Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет:

- администрация Соколовского МО Саратовского муниципального района

Ожидаемые социально экономические результаты от реализации Подпрограммы

- снижение количества нарушений правил до­рожного движения,

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий,

- снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях граждан,

- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети поселения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

подпрограммными мероприятиями

Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе снижается недостаточными темпами.

Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. Количество автомобилей за  последние годы увеличилось на

30 %. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств.

В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования.

Неудовлетворительное состояние дорожно-транспортной сети, недостаточное количество светофоров, дорожных знаков и разметки, диспропорция между темпами развития дорожно-транспортной сети и темпами роста количества транспортных средств все это приводит к ухудшению условий движения, и, как следствие, к росту аварийности.

В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 5 лет. На долю сравнительно «молодого» парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 40 %, что также влияет на показатель аварийности в районе.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее БДД) со стороны участников дорожного движения;

- недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества;

- недостаточное обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная освещенность дорожной сети.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности за несколько последних лет, все отмеченные факторы неизбежно приводят к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей.

Обеспечение безопасности дорожного движения – это сложный социально-экономический процесс, требующий значительных усилий со стороны органов власти, предприятий, учреждений, общественности и населения.

Только при комплексном подходе к решению вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения, непрерывным развитием системы обеспечения БДД, в соответствии с намеченной Программой можно уменьшить их количество и снизить количество пострадавших и погибших в результате ДТП людей.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности на дорогах, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автодорожной сети;

- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

3. Сроки ее реализации

Подпрограмма реализуется в течение 2020-2022 годы в соответствии с перечнем мероприятий (Приложение №1) к подпрограмме по следующим направлениям:

- совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением;

- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Предполагаемый объем средств на реализацию подпрограммных мероприятий составляет 260000 рублей. Объем финансирования подпрограммных мероприятий подлежит дальнейшей корректировке.

Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, утверждается в бюджете поселения на соответствующий финансовый год.

Финансирование мероприятий подпрограммы может также производиться за счет средств федерального и областного бюджетов в установленном законодательством порядке.

5. Индикаторы целей подпрограммы

В подпрограмму включены мероприятия, реализация которых целесообразна и принесёт положительный эффект в повышении безопасности движения транспортных средств и пешеходов на территории Соколовского муниципального образования.

6. Перечень и описание подпрограммных мероприятий

Подпрограммные мероприятия приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации подпрограммы.

Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляется главой администрации Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района.

Непосредственные исполнители мероприятий подпрограммы представляют в согласованные сроки информацию о ходе и реализации главе администрации Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района.

В ходе исполнения программы ежегодно уточняются механизмы ее реализации и состав исполнителей.

8. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности.

Подпрограмма разработана направлена на развитие системы профилактики дорожно-транспортных происшествий, на повышение уровня культуры поведения на дорогах среди населения.

Подпрограмма направлена на взаимодействие всех структур заинтересованных в повышении безопасности дорожно-транспортных происшествий и повышении дорожной  грамотности среди пешеходов и водителей.

Результатом реализации программы должно явиться снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших и раненых в ДТП, снижение дорожно-транспортного травматизма общего числа пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях. Также, предполагается, что реализация подпрограммы позволит:

 обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспортных средств по дорогам на тер­ритории Соколовского МО;

 уменьшить количество нарушений правил дорожного движения;

 повышение знаний по безопасности дорожного движения у детей школьного возраста;

 ликвидировать аварийно-опасные участки улиц и дорог;

 обеспечить безопасность пешеходов, в том числе учащихся детских образовательных учреждений.

1

Приложение 10

к муниципальной программе

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего

пользования местного значения Соколовского МО

Саратовского МР Саратовской области на 2020-2022 годы»

от 05.02.2020 года № 22

Перечень программных мероприятий

Сведения об объёмах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники
финансирования

Объёмы финансирования, тыс.руб.

Всего

в том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

I.

Муниципальная программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

Администрация Соколовского МО

Итого

16798,6

5765,3

5364,1

5669,2

бюджет поселения

13605

4660

4360,1

4584,9

муниципальный дорожный фонд

3193,6

1105,3

1004

1084,3

1. Подпрограмма «Содержание и уборка дорог, в пределах границ р.п. Соколовый

Соколовского муниципального образования 2020-2022 годы»

1.1.

Содержание дорог р.п. Соколовый (уборка снега, мусора, спиливание деревьев)

Администрация Соколовского МО

Итого

2043,9

600

726

717,9

бюджет поселения

2043,9

600

726

717,9

2. Подпрограмма «Ремонт автомобильных дорог местного значения Соколовского муниципального образования 2020-2022 годы»

2.1.

Ремонт дороги ул. Танкистская, ул. Рабочая, ул. Лучевая

Администрация Соколовского МО

Итого

14294,7

5105,3

4438,1

4751,3

бюджет поселения

11101,1

4000

3434,1

3667

муниципальный дорожный фонд

3193,6

1105,3

1004

1084,3

3. Подпрограмма «Ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов  Соколовского муниципального образования на 2020-2022 годы»

3.1.

Ремонт дворовых территорий

Администрация Соколовского МО

Итого

100

-

50

50

бюджет поселения

100

-

50

50

муниципальный дорожный фонд

4. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на 2020-2022 годы»

4.1. Совершенствование дорожных условий, внедрение технических средств регулирования

4.1.1.

Выявление аварийно-опасных участков автомобильных дорог улично-дорожной сети городского поселения р.п. Соколовый. По результатам проведенного анализа разработать план мероприятий по ликвидации очагов  аварийности

Администрация Соколовского МО

Итого

60

60

бюджет поселения

60

60

областной бюджет

федеральный бюджет

4.1.2.

Приобретение и установка искусственной неровности  и дорожных знаков согласно проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Администрация Соколовского МО

Итого

50

50

бюджет поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

4.1.3.

Нанесение дорожных разметок согласно проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Администрация Соколовского МО

Итого

210

10

100

100

бюджет поселения

210

10

100

100

областной бюджет

федеральный бюджет

4.1.4.

Спиливание деревьев и кустарников, ограничивающих обзор пешеходов и водителей, на территориях, прилегающих к перекресткам и пересечениям пешеходных дорожек с проезжей частью

Администрация Соколовского МО

Итого

бюджет поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

4.2. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

4.2.1.

Проведение операции «Внимание дети!»

Управление образования,

(по согласованию)

МО МВД России «Саратовский» Саратовской области (по согласованию);

ГУЗ СО «Саратовская центральная районная больница» (по согласованию)

Итого

бюджет поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

4.3. Пропаганда безопасности дорожного движения

4.3.1.

Информирование населения о состоянии   безопасности дорожного движения в сообщениях о ДТП и их последствиях через средства массовой информации, освещение вопросов безопасности дорожного движения на официальном сайте администрации Соколовского МО

Администрация Соколовского МО

Итого

бюджет поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

4.3.2.

Организация проведения совместных рейдов работников ОГИБДД с представителями местной администрации по выявлению наиболее грубых нарушений правил дорожного движения

Администрация Соколовского МО

Итого

бюджет поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Соколовского муниципального образования www.sokolovskoe.ru № 43 от 10.03.2020, www.sokolovskoe.ru № 43 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать