Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86042708202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Коммунистический Советский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
городского поселения Коммунистический
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» марта 2020 г. № 46
г.п. Коммунистический
Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В целях реализации положений статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям с 01.01.2020 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене «Вестник» и на официальном сайте городского поселения Коммунистический.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника ФЭО Молчанову И.С.
Глава городского поселения
Коммунистический Л.А. Вилочева
Приложение 1 к постановлению Администрации
городского поселения Коммунистический
от 10.03.2020 года № 46
Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения местного бюджета по расходам.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет городского поселения Коммунистический (далее-бюджет).
1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.4. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения Коммунистический (далее - Финансовый отдел) организует исполнение бюджета на основе утвержденных сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета с использованием программного комплекса «АС-Бюджет».
1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией городского поселения Коммунистический и Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре об осуществлении Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре (далее - УФК) отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов.
1.6. Учет операций со средствами бюджета осуществляется УФК на счетах бюджетов, открытых УФК на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».
1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются УФК на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней с момента отражения их на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета.
Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
1.8. К расходам, порядок предоставления средств, по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, ХМАО-Югры, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.
2. Исполнение бюджета по расходам
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель бюджетных средств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.
Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.
2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год-не позднее 25 декабря текущего финансового года;
- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, ХМАО-Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления-по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.1.3. Получатель бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
1) определенном федеральными и региональными правовыми актами;
2) муниципальными правовыми актами.
2.1.4. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти ХМАО-Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в УФК заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Для осуществления операций по расходам местного бюджета Финансовый отдел доводит до главных распорядителей расходными расписаниями объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам местного бюджета, а также по средствам федерального бюджета.
2.2.3. Объемы финансирования доводятся Финансовым отделом до главных распорядителей в любой рабочий день при необходимости.
2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются Финансовым отделом.
2.2.5. Заявки представляются главным распорядителем в электронном виде в программном комплексе «СУФД», не позднее 14-00 дня, в день оплаты.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. УФК направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.
Приложение 2 к постановлению
Администрации городского поселения Коммунистический
от 10.03.2020 года № 46
Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по источникам
финансирования дефицита бюджетов
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета за исключением операций по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.
2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет городского поселения Коммунистический (далее-бюджет).
3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных образований.
5. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета являются следующие документы:
1) по бюджетным кредитам, привлеченным из местного бюджета - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;
2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;
3) по муниципальным ценным бумагам муниципальных образований - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
4) по бюджетным кредитам, предоставляемым из бюджета, - договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
5) по муниципальным гарантиям (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.
6. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в УФК представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).
7. Для проведения кассовых выплат Финансовый отдел доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджетов.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.
9. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется УФК путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.
10. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета.
Администрация
городского поселения Коммунистический
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» марта 2020 г. № 46
г.п. Коммунистический
Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В целях реализации положений статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям с 01.01.2020 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене «Вестник» и на официальном сайте городского поселения Коммунистический.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника ФЭО Молчанову И.С.
Глава городского поселения
Коммунистический Л.А. Вилочева
Приложение 1 к постановлению Администрации
городского поселения Коммунистический
от 10.03.2020 года № 46
Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по расходам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения местного бюджета по расходам.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет городского поселения Коммунистический (далее-бюджет).
1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.4. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения Коммунистический (далее - Финансовый отдел) организует исполнение бюджета на основе утвержденных сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета с использованием программного комплекса «АС-Бюджет».
1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией городского поселения Коммунистический и Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре об осуществлении Управлением Федерального казначейства по ХМАО-Югре (далее - УФК) отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов.
1.6. Учет операций со средствами бюджета осуществляется УФК на счетах бюджетов, открытых УФК на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».
1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются УФК на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней с момента отражения их на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета.
Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
1.8. К расходам, порядок предоставления средств, по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, ХМАО-Югры, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.
2. Исполнение бюджета по расходам
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель бюджетных средств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.
Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.
2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год-не позднее 25 декабря текущего финансового года;
- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, ХМАО-Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления-по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.1.3. Получатель бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
1) определенном федеральными и региональными правовыми актами;
2) муниципальными правовыми актами.
2.1.4. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти ХМАО-Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в УФК заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Для осуществления операций по расходам местного бюджета Финансовый отдел доводит до главных распорядителей расходными расписаниями объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам местного бюджета, а также по средствам федерального бюджета.
2.2.3. Объемы финансирования доводятся Финансовым отделом до главных распорядителей в любой рабочий день при необходимости.
2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются Финансовым отделом.
2.2.5. Заявки представляются главным распорядителем в электронном виде в программном комплексе «СУФД», не позднее 14-00 дня, в день оплаты.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. УФК направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.
Приложение 2 к постановлению
Администрации городского поселения Коммунистический
от 10.03.2020 года № 46
Порядок исполнения бюджета городского поселения Коммунистический по источникам
финансирования дефицита бюджетов
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета за исключением операций по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.
2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет городского поселения Коммунистический (далее-бюджет).
3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных образований.
5. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета являются следующие документы:
1) по бюджетным кредитам, привлеченным из местного бюджета - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;
2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;
3) по муниципальным ценным бумагам муниципальных образований - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
4) по бюджетным кредитам, предоставляемым из бюджета, - договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
5) по муниципальным гарантиям (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.
6. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в УФК представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).
7. Для проведения кассовых выплат Финансовый отдел доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджетов.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.
9. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется УФК путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.
10. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Вестник" № 15 (671) от 10.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: