Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU55010005202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2020 № 19-П

с.Крайчиково

Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениями Крайчиковского сельского поселения

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Крайчиковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям Крайчиковского сельского поселения (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Крайчиковского сельского поселения (приложение N 2).

3. Постановление Главы Крайчиковского сельского поселения от 08.09.2014 г.

№ 66 – отменить.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2020 г.

Глава администрации Крайчиковского

сельского поселения: В.Н. Непочатых

Приложение № 1

к постановлению администрации

Крайчиковского сельского поселения

№ 19-П от10.04. 2020 г.

Порядок

формирования муниципального задания

муниципальным учреждениям Крайчиковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям Крайчиковского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила составления муниципального задания муниципальным учреждениям Крайчиковского сельского поселения (далее - задание, учреждения) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), их утверждения, корректировки, контроля и требования к отчетности о его исполнении.

1.2. Целью формирования задания является обеспечение качественного оказания учреждениями муниципальных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы Крайчиковского сельскому поселению (далее - муниципальные услуги), выполнения учреждениями работ.

Руководители учреждений несут персональную ответственность за успешное выполнение заданий. Показатели степени выполнения заданий включаются в трудовые контракты с руководителями учреждений.

1.3. Задания формируются для каждого бюджетного, автономного учреждения, а также для отдельных казенных учреждений в случае принятия такого решения главным распорядителем бюджетных средств, по каждой из оказываемых ими муниципальных услуг.

Если учредительными документами учреждения к основным видам деятельности учреждения отнесены иные виды деятельности, помимо оказания муниципальных услуг (далее - работ), для учреждения также формируется задание на выполнение соответствующих работ.

Одно учреждение может исполнять несколько заданий.

1.4. Задание формируется на срок до трех лет.

2. Составление заданий

2.1. Задания для бюджетных учреждений составляются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.

Составление заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе муниципальных заданий, утвержденных для указанных подразделений.

2.2. Задание на оказание муниципальной услуги должно содержать следующие разделы:

-общие положения;

-общие сведения о муниципальной услуге;

-задание по объему и качеству;

-цена оказания муниципальной услуги для потребителей (в случае оказания муниципальной услуги на платной основе);

-контроль и отчетность по исполнению задания.

2.2.1. Задание на выполнение работ должно содержать следующие разделы:

-общие положения;

-задание по объему и качеству;

-контроль и отчетность по исполнению задания.

2.3. Составление заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.3.1. Составление заданий на выполнение работ осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

2.4. В разделе "Общие положения" указываются:

-полное наименование учреждения, для которого сформировано задание;

-наименование учредителя (главного распорядителя бюджетных средств);

-срок, на который сформировано задание;

-наименование муниципальной услуги либо перечень работ, для оказания которой (выполнения которых) сформировано задание.

2.5. В разделе "Общие сведения о муниципальной услуге" отражаются:

-определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги;

-состав (содержание) муниципальной услуги. Описание состава (содержания) муниципальной услуги может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, определяющий состав муниципальной услуги;

-порядок оказания муниципальной услуги. Порядок оказания муниципальной услуги может быть представлен в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок;

-требования к качеству оказания муниципальной услуги. Требования к качеству оказания муниципальной услуги могут быть представлены в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данные требования.

2.6. В разделе "Задание по объему и качеству" отражаются:

-целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания (в разрезе составляющих муниципальной услуги, видов работ);

-целевые значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания.

2.7. В разделе "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" указываются:

-установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированные и (или) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);

-установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами льготы на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);

-порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями (представляется в случае отсутствия установленных нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями).

Раздел "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" не включается в задание на оказание муниципальной услуги, если муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

2.8. В разделе "Контроль и отчетность по исполнению задания" отражаются:

-порядок осуществления учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) контроля за исполнением задания;

-сроки предоставления отчетности учреждением об исполнении задания (не реже одного раза в год);

-формы отчетности об исполнении задания;

-условия и порядок досрочного прекращения задания (события, при которых прекращается задание, порядок действий по досрочному прекращению задания);

-объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

Описание объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данный объем ответственности в отношении муниципальной услуги (работ).

3. Утверждение заданий

3.1. Задания учреждениям, учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) которых является администрация Крайчиковского сельского поселения, утверждаются постановлениями администрации Крайчиковского сельского поселения не позднее 1 февраля очередного финансового года.

Пункт 3.2 вступает в силу с 1 января 2012 года.

3.2. Учреждение размещает задания на официальном сайте Крайчиковского сельского поселения в сети Интернет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

4. Корректировка заданий

4.1. Корректировка заданий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, утверждающие задания.

5. Отчетность о выполнении заданий

5.1. Требования к отчетности учреждений о выполнении заданий устанавливаются соответствующими заданиями.

5.2. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) ежегодно в срок до 15 марта представляет в администрацию Крайчиковского сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении муниципальных заданий следующую информацию:

-перечень учреждений, полностью выполнивших в отчетном году установленные для них задания;

-перечень учреждений, полностью или частично не выполнивших в отчетном году установленные для них задания;

-сведения о мерах, принятых по отношению к руководителям учреждений, не справившихся с выполнением заданий;

-сведения о мерах финансового характера, примененных к учреждениям по итогам выполнения заданий.

Вышеуказанная информация представляется по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку

Типовая форма муниципального задания

муниципальному учреждению на оказание муниципальной услуги

1. Общие положения

1.1

Полное наименование муниципального
учреждения

1.2

Орган, осуществляющий функции и
полномочия учредителя (главный
распорядитель бюджетных средств)

1.3

Срок выполнения задания

1.4

Муниципальная услуга

2. Общие сведения о муниципальной услуге

2.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается следующим категориям граждан (юридических лиц):

Альтернативный вариант:

"Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, установлен… (наименование, реквизиты правового акта)".

2.2. Состав (содержание) муниципальной услуги.

Муниципальная услуга подразумевает:

Альтернативный вариант:

"Состав (содержание) муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

2.3. Порядок оказания муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается в следующем порядке:

Альтернативный вариант:

"Порядок оказания муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

2.4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги.

При оказании муниципальной услуги устанавливаются следующие требования к качеству ее оказания:

1. Требования к персоналу:

2. Требования к месту оказания услуги:

3. Требования к организации процесса оказания услуги:

4. Требования к результатам оказания услуги:

Альтернативный вариант:

"Требования к качеству оказания муниципальной услуги установлены... (наименование, реквизиты правового акта)".

3. Задание по объему и качеству

N

Показатели

Ед. изм.

Целевые значения

год...

год...

год...

1

Показатели, характеризующие
объем оказания муниципальной
услуги

1.1

...

2

Показатели, характеризующие
качество оказания
муниципальной услуги

2.1

...

4. Цена оказания муниципальной услуги для потребителей

4.1. Цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги (при установлении фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями):

N

Элемент оказания
услуги, услуга в целом

Категория
потребителей

(Предельная) цена
(тариф), руб.

Срок действия
цены (тарифа)

1

Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги устанавливается в следующем порядке (при отсутствии установленных фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями):

Альтернативный вариант:

"Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги установлена... (наименование, реквизиты правового акта)".

4.2. Льготы по оплате муниципальной услуги (при наличии):

N

Элемент оказания
услуги, услуга в целом

Льготная
категория
потребителей

Размер льготы

Срок действия
льготы

1

Альтернативный вариант:

"Льготы по оплате муниципальной услуги установлены... (наименование, реквизиты правового акта)".

5. Контроль и отчетность

по исполнению муниципального задания

5.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания.

Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), в следующих формах:

5.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности.

Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода.

5.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:

- реорганизации, ликвидации муниципального учреждения;

- изменения типа муниципального учреждения;

- досрочного прекращения соответствующего муниципального задания, утвержденного для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств);

Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется в следующем порядке:

5.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги.

В случае нарушения учреждением установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

В случае невыполнения учреждением установленного задания по объему оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

Альтернативный вариант:

"Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правовых актов)".

Приложение N 2

к Порядку

Типовая форма муниципального задания

муниципальному учреждению на выполнение работ

1. Общие положения

1.1

Полное наименование муниципального
учреждения

1.2

Орган, осуществляющий функции и
полномочия учредителя (главный
распорядитель бюджетных средств)

1.3

Срок выполнения задания

1.4

Перечень выполняемых работ

2. Задание по объему и качеству

N

Показатели

Ед. изм.

Целевые значения

год...

год...

год...

1

Показатели, характеризующие
объем выполнения работ

1.1

...

2

Показатели, характеризующие
качество выполнения работ

2.1

...

3. Контроль и отчетность

по исполнению муниципального задания

3.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания.

Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), в следующих формах:

3.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности.

Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода.

3.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:

реорганизации, ликвидации муниципального учреждения;

изменения типа муниципального учреждения;

Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется в следующем порядке:

3.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ и задания по объему выполнения работ.

В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству выполнения работ применяются следующие меры финансового характера:

В случае нарушения учреждением установленного задания по объему выполнения работ применяются следующие меры финансового характера:

Альтернативный вариант:

"Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ, задания по объему выполнения работ установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

Приложение N 3

к Порядку

Форма представления сводной информации

об исполнении муниципальных заданий

муниципальными учреждениями

N

Муниципальная
услуга
(работа)

Муниципальное
учреждение

Достижение
всех
установленных
в задании
целевых
значений и
параметров
(да/нет)

Принятые
меры по
отношению к
руководителю
учреждения

Объем
финансовых
вычетов,
примененных к
учреждению,
за нарушение
установленных
требований к
качеству
оказания
муниципальной
услуги

Объем
финансовых
вычетов,
примененных
к
учреждению,
за
невыполнение
задания по
качеству

Объем
финансовых
вычетов,
примененных
к
учреждению,
за
невыполнение
задания по
объемам

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание: в случае выполнения задания в полном объеме столбец 5 не заполняется; в столбцах 6, 7, 8 указывается объем мер финансового характера, примененных к учреждению.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Крайчиковского сельского поселения

№ 19-П От10.04. 2020 г.

Порядок

финансового обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями Крайчиковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задания) муниципальными учреждениями Крайчиковского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила предоставления финансового обеспечения выполнения задания муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям Крайчиковского сельского поселения (далее - учреждения), а также определения объема и условий предоставления финансового обеспечения и порядок изменения объема финансового обеспечения задания.

1.2. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде предоставления субсидии из бюджета Крайчиковского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия). Финансовое обеспечение выполнения задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Крайчиковского сельского поселения.

1.3. Финансовое обеспечение выполнения задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и (или) Омской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых соответственно из федерального и областного бюджетов.

2. Порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания и перечисления средств на финансовое обеспечение муниципального задания

2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания (Q) определяется по формуле:

Qi = Ui + Ki - Fi, где:

Ui - сумма нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ);

Ki - сумма расходов на содержание имущества учреждения в части, приходящейся на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ);

Fi - сумма финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению за нарушение условий выполнения задания, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

2.2. Сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (Ui) рассчитывается следующим образом:

Ui = SUM (Vj x Nj), где:

Vj - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);

Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ).

Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) рассчитывается следующим образом:

Ui = V x N, где:

V - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

2.3. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги определяются с учетом размера оплаты юридических и физических лиц за оказание услуги, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) устанавливается администрацией Крайчиковского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее по тексту - учредитель), главным распорядителем бюджетных средств в отношении казенных учреждений.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) подлежит согласованию с администрацией Крайчиковского сельского поселения.

2.4. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются приказами учредителя, главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года. В случае если учредителем или главным распорядителем бюджетных средств является администрация Крайчиковского сельского поселения, нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются постановлениями администрации Крайчиковского сельского поселения.

Утвержденные нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) не подлежат пересмотру в течение финансового года, за исключением следующих случаев:

внесения в текущем году изменений в законодательство Российской Федерации, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;

утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании;

отклонения от плановых значений иных существенных параметров расчета нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), предусмотренных порядками их определения.

2.5. Расходы на содержание имущества учреждения (Ki) включают в себя расходы, связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Затраты на содержание имущества учреждения определяются учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом представляемого учреждением обоснования объемов расходов на содержание имущества.

2.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

2.7. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

3. Перечисление средств бюджета Крайчиковского сельского поселения

на финансовое обеспечение муниципального задания

3.1. Учет и осуществление операций по средствам бюджета Крайчиковского сельского поселения на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в управлении федерального казначейства по Омской области в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

3.2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в отделе управлении федерального казначейства по Омской области в установленном порядке.

3.3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый управлении федерального казначейства по Омской области в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.

3.4. Расходование автономными и бюджетными учреждениями субсидии осуществляется без представления в управлении федерального казначейства по Омской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Расходование средств, осуществляемое казенными учреждениями, подлежит санкционированию в порядке, установленном администрацией Крайчиковского сельского поселения.

4. Порядок предоставления субсидии бюджетным

и автономным учреждениям

4.1. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

В соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.

4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Крайчиковского сельского поселения, используются в очередном финансовом году на те же цели.

4.3. Учредитель вправе приостановить (прекратить) предоставление субсидии учреждению в случае:

прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ);

многократного или грубого нарушения учреждением требований к качеству муниципальной услуги;

непредставления учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием;

в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами и соглашением.

4.4. Учреждение обязано возвратить в бюджет Крайчиковского сельского поселения часть субсидии в объеме финансовых вычетов за нарушение условий выполнения задания, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Крайчиковского сельского поселения устанавливаются администрацией Крайчиковского сельского поселения.

5. Порядок изменения объема финансового

обеспечения муниципального задания

5.1. Объем финансового обеспечения задания в течение финансового года может быть пересмотрен в случае изменения параметров определения объема финансового обеспечения задания, в том числе:

увеличения (уменьшения) установленного в задании планового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

изменения утвержденных нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

уточнения в течение года по согласованию с учреждением объема затрат на содержание имущества учреждения, в том числе с учетом сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем;

уточнения (определения) суммы финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания.

5.2. Пересчет объема финансового обеспечения задания осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

6. Финансовые вычеты за нарушение условий выполнения задания

6.1. Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания (Fi), включает в себя:

финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги;

финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

6.2. Финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются к учреждению по результатам осуществления контрольных мероприятий, выявивших соответствующие нарушения.

Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу, порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).

6.3. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, если фактические достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.

Сумма финансовых вычетов за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу (выполняющих соответствующие работы), порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).

6.4. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, в случае если фактически достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.

Сумма финансовых вычетов за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, определяется по следующей формуле:

F(об)i = SUM ((V(план)j - V(факт)j) x Nj), где:

V(план)j - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);

V(факт)j - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;

Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.

Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма финансовых вычетов (санкций) за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, рассчитывается следующим образом:

F(об)i = (V(план) - V(факт)) x N, где:

V(план) - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

V(факт) - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;

N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.

7. Заключительные положения

7.1. Контроль за эффективным использованием средств бюджета Крайчиковского сельского поселения, предусмотренных на выполнение муниципального задания, осуществляют:

учредитель - в отношении автономного и бюджетного учреждения,

главный распорядитель бюджетных средств - в отношении казенных учреждений,

Контрольно-счетный орган Крайчиковского сельского поселения.

Приложение N 1

к Порядку

Типовая форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальной услуги

(выполнение работ)

г. ________________ "___" _________ 20__ г.

______________________________________________________ (далее - Учредитель),

(наименование),

осуществляющего функции и полномочия учредителя)

в лице ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Крайчиковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) Учреждением

(далее - субсидия).

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия и порядок предоставления Учредителем субсидии из бюджета Крайчиковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

___________________________________________________________________________

_____________________________________ (далее - субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять в ______ году Учреждению _________________________

(наименование Учреждения)

субсидию в объеме ______________________________ рублей в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Крайчиковского сельского поселения и графиком предоставления субсидии.

График предоставления субсидии:

(руб.)

Показатель
(код классификации расходов бюджетов)

Год (месяц)...

Всего

...

...

Всего

...

...

Возможно указать предоставление субсидии в плановом периоде.

2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением соглашения, и сообщать Учреждению результаты решения в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления обращений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета Крайчиковского сельского поселения.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Крайчиковского сельского поселения, а также по согласованию Сторон.

2.2.3. Требовать частичного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случаях и объемах, предусмотренных муниципальными правовыми актами Крайчиковского сельского поселения.

2.2.4. Применять меры финансового характера за нарушение условий выполнения муниципального задания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Крайчиковского сельского поселения.

2.2.5. Сократить размер субсидии Учреждению в части расходов на содержание имущества в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

2.2.6. Приостановить (прекратить) предоставление субсидии Учреждению в случае:

прекращения Учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ);

многократного или грубого нарушения Учреждением установленных заданием требований к качеству муниципальной услуги;

непредставления Учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием;

в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Крайчиковского сельского поселения.

Учредитель должен возобновить предоставление Учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать субсидию в целях оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с требованиями, установленными Учредителем в муниципальном задании.

2.3.2. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Крайчиковского сельского поселения

2.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сроки, установленные Учредителем.

2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года (планового периода).

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один - у Учреждения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

счет

счет

ИНН

ИНН

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

ОКВЭД

ОКВЭД

Руководитель

Руководитель

(Ф.И.О.)
М.П.

(Ф.И.О.)
М.П.

В Соглашении могут быть предусмотрены дополнительные положения, не противоречащие нормам действующего законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 12/4-800 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать