Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU90022905202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Осинского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.04.2020 №59
О создании комиссии по предупреждению,
ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности органов управления и сил муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
2. Создать оперативную группу при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.2. Состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.3. Положение об оперативной группе при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.4. Состав оперативной группы при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:
от 29 января 2014 г. № 68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 15 апреля 2014 г. № 403 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 19 сентября 2014 г. № 865 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 28 января 2015 г. № 36 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 18 января 2016 г. № 5 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 20 января 2017 г. № 14 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 19 июня 2017 г. № 283 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 26 декабря 2019 г. № 1266 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района».
6. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа -
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.03.2020 №59
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – Комиссия) является координационным органом управления муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС Пермского края) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Осинского городского округа (далее – округ).
1.2. Деятельность Комиссии возглавляет глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа (далее – глава округа), руководствуясь настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет координацию деятельности органов управления и сил организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Постоянно действующим органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС округа) обеспечивающая деятельность органа местного самоуправления (администрации округа) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
1.5. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы, рабочих группах КЧС и ОПБ округа, утверждаются постановлением администрации Осинского городского округа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;
обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательством.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения главе округа;
разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, иных нормативных документов в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории округа, организует разработку и реализацию превентивных мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории округа и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы округа по вопросам защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у администрации округа, организаций и общественных организаций необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей администрации округа, организаций и общественных организаций;
привлекать для участия в своей работе представителей администрации округа, организаций и общественных организаций по согласованию с их руководителями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации округа, организаций и общественных организаций, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп;
при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - устанавливается решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
б) местный уровень реагирования - устанавливается решением главы округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и администрации округа.
При введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций глава округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и вправе принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органа местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет глава округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания, в том числе суженные и заочные заседания.
Информация о заседаниях Комиссии доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии, через ЕДДС городского округа.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня с даты проведения заседания.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.
4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для администрации округа, организаций и предприятий, расположенных на территории округа.
По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы округа, Думы Осинского городского округа.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
СОСТАВ
комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа
Григорьев А.В.
глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;
Бусовикова Н.С.
первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;
Тменов Д.К.
заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Кирьянов А.В.
заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Алатырев М.В.
директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);
Андриив И.Я.
начальник Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (по согласованию);
Баландин Е.С.
старший государственный инспектор Осинского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Богомягков В.А.
директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);
Демидова Г.Д.
начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);
Козлов В.А.
начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);
Козлов С.И.
директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);
Кротов Д.А.
заместитель начальника 78 пожарно-спасательной части 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Кузнецова Л.П.
начальник финансового управления администрации Осинского городского округа;
Кутлаев Д.Ф.
заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);
Оборин Е.В.
врио начальника Осинского отделения вневедомственной охраны - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю» (по согласованию);
Плотников А.В.
начальник производственного отделения Пермской краевой общественной организации «Добровольная пожарная охрана» (по согласованию);
Полевщиков А.С.
начальник Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» (по согласованию);
Сазонов П.С.
начальник отделения в г. Чайковский УФСБ России по Пермскому краю (по согласованию);
Сафин И.Р.
начальник 17 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Осинскому городскому округу и Бардымскому муниципальному району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Шеин В.Н.
начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);
Шестаков П.И.
начальник Осинского ЛТЦ Чайковского РУС Пермского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативной группе комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Для руководства работами по ликвидации чрезвычайной ситуации и координации действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Пермского края создается оперативная группа по предупреждению, ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – ОГ КЧС и ОПБ).
1.2. ОГ КЧС и ОПБ осуществляет движение к месту чрезвычайной ситуации специально предусмотренным для этих целей транспортом.
При необходимости ОГ КЧС и ОПБ может использовать транспортные средства заинтересованных служб и организаций, находящиеся на территории округа.
II. Состав, задачи и основные функции ОГ КЧС и ОПБ
2.1. Состав ОГ КЧС и ОПБ определяется с учетом необходимости обеспечения сменной работы в круглосуточном режиме и ее численность может составлять от 4 до 8 человек.
Состав ОГ КЧС и ОПБ включает:
руководитель ОГ КЧС и ОПБ;
заместителя руководителя ОГ КЧС и ОПБ;
представителей управлений (отделов, служб) округа;
представителей организаций, расположенных на территории округа;
водитель.
2.2. Руководителем оперативной группы назначается один из заместителей председателя КЧС и ОПБ.
2.3. ОГ КЧС и ОПБ высылается непосредственно в зону ЧС для оценки обстановки и характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты окружающей среды.
2.4. Основными задачами ОГ КЧС и ОПБ являются:
уточнение характера и общих масштабов ЧС, прогноз развития обстановки и доклад о параметрах чрезвычайной ситуации в оперативный штаб по ликвидации ЧС КЧС и ОПБ;
выявление в установленном порядке районов и зданий, в которых сложилась наиболее сложная обстановка, а также степени разрушения объектов и жилой застройки;
выявление состояния потенциально опасных объектов, источников возникновения опасной пожарной, радиационной, химической и санитарно-
эпидемиологической обстановки;
выявление состояния дорог и дорожных сооружений на маршрутах выдвижения и ввода сил в зону чрезвычайной ситуации, определение объездов, обходов разрушенных и заваленных участков, мест переправы через водные преграды;
уточнение мест, пригодных для развертывания медицинских пунктов, пунктов управления, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;
руководство действиями сил и средств, выделенных (прибывших) для ликвидации чрезвычайной ситуации;
ведение непрерывного наблюдения за изменениями обстановки до полного завершения аварийно-спасательных работ.
2.5. Основными функциями ОГ КЧС и ОПБ являются:
организация и осуществление в зоне ЧС непрерывного контроля и изучения обстановки, оценка масштабов и прогнозирование дальнейшего развития обстановки;
выработка предложений по локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, защите населения и окружающей среды в районе бедствия, привлечение сил и средств;
организация взаимодействия с КЧС и ОПБ, органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, службами и организациями, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
координация действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, подготовка предложений по привлечению дополнительных сил и средств и использованию всех видов ресурсов;
участие в распределении гуманитарной помощи пострадавшему населению, контроль правильности использования ресурсов, выделенных для ликвидации ЧС;
контроль оповещения населения о ЧС, участие в планировании и проведении эвакуации (отселения) населения из зоны ЧС;
ведение учета данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений в хронологической последовательности;
обобщение опыта работы по ликвидации ЧС;
выработка предложений по совершенствованию системы реагирования;
подготовка отчетов о проделанной работе, расходах материальных и финансовых средств.
2.6. ОГ КЧС и ОПБ должна быть готова к автономным действиям на срок не менее 3 суток.
При продолжительности аварийно-спасательных и других неотложных работ более 3 суток проводится замена личного состава ОГ КЧС и ОПБ.
2.7. Порядок и периодичность замены личного состава ОГ КЧС и ОПБ устанавливается руководителем оперативного штаба по ликвидации ЧС.
III. Материально-техническое оснащение ОГ КЧС и ОПБ
3.1. Транспорт:
легковой автомобиль высокой проходимости ОГ КЧС и ОПБ предоставляет МКУ «Гражданская защита».
3.2. Средства связи:
телефон сотовой связи с возможностью передачи ММС-сообщений;
радиостанция УКВ диапазона (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
цифровой фотоаппарат;
видеокамера.
3.3. Электронно-вычислительная техника:
ноутбук.
3.4. Средства радиационной и химической разведки:
защитный костюм типа Л-1 (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
фильтрующий противогаз (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
респиратор (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ).
3.5. Прочее имущество:
флажки сигнальные;
переносной аккумуляторный фонарь типа ФОС-3;
лента барьерная;
выносное световое табло «Оперативная группа ГОЧС».
IV. Комплект документов ОГ КЧС и ОПБ
4.1. Положение об оперативной группе;
4.2. Алгоритм действий и функциональные обязанности членов ОГ КЧС и ОПБ;
4.3. Выписка из плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС по каждому виду ЧС отдельно;
4.4. Выписка из инструкции о порядке обмена информацией о ЧС;
4.5. Перечень потенциально опасных объектов;
4.6. Бланки формализованных документов (предварительные распоряжения, приказы, решения, решения председателя КЧС и ОПБ) на ликвидацию ЧС;
4.7. Рабочая карта руководителя ОГ КЧС и ОПБ;
4.8. Таблица позывных должностных лиц.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
СОСТАВ
оперативной группы комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
Тменов Д.К.
заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, руководитель оперативной группы (по согласованию);
Кирьянов А.В.
заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, заместитель руководителя оперативной группы
Члены оперативной группы:
Алатырев М.В.
директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);
Богомягков В.А.
директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);
Демидова Г.Д.
начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);
Козлов В.А.
начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);
Козлов С.И.
директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);
Кутлаев Д.Ф.
заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);
Шеин В.Н.
начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.04.2020 №59
О создании комиссии по предупреждению,
ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности органов управления и сил муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
2. Создать оперативную группу при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.2. Состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.3. Положение об оперативной группе при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;
3.4. Состав оперативной группы при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:
от 29 января 2014 г. № 68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 15 апреля 2014 г. № 403 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 19 сентября 2014 г. № 865 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 28 января 2015 г. № 36 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 18 января 2016 г. № 5 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 20 января 2017 г. № 14 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 19 июня 2017 г. № 283 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;
от 26 декабря 2019 г. № 1266 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района».
6. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа -
глава администрации Осинского
городского округа А.В. Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.03.2020 №59
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – Комиссия) является координационным органом управления муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС Пермского края) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Осинского городского округа (далее – округ).
1.2. Деятельность Комиссии возглавляет глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа (далее – глава округа), руководствуясь настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет координацию деятельности органов управления и сил организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Постоянно действующим органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС округа) обеспечивающая деятельность органа местного самоуправления (администрации округа) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
1.5. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы, рабочих группах КЧС и ОПБ округа, утверждаются постановлением администрации Осинского городского округа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;
обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательством.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения главе округа;
разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, иных нормативных документов в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории округа, организует разработку и реализацию превентивных мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории округа и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы округа по вопросам защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у администрации округа, организаций и общественных организаций необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей администрации округа, организаций и общественных организаций;
привлекать для участия в своей работе представителей администрации округа, организаций и общественных организаций по согласованию с их руководителями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации округа, организаций и общественных организаций, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп;
при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - устанавливается решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
б) местный уровень реагирования - устанавливается решением главы округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и администрации округа.
При введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций глава округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и вправе принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органа местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет глава округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания, в том числе суженные и заочные заседания.
Информация о заседаниях Комиссии доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии, через ЕДДС городского округа.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня с даты проведения заседания.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.
4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для администрации округа, организаций и предприятий, расположенных на территории округа.
По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы округа, Думы Осинского городского округа.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
СОСТАВ
комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа
Григорьев А.В.
глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;
Бусовикова Н.С.
первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;
Тменов Д.К.
заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Кирьянов А.В.
заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Алатырев М.В.
директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);
Андриив И.Я.
начальник Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (по согласованию);
Баландин Е.С.
старший государственный инспектор Осинского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Богомягков В.А.
директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);
Демидова Г.Д.
начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);
Козлов В.А.
начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);
Козлов С.И.
директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);
Кротов Д.А.
заместитель начальника 78 пожарно-спасательной части 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Кузнецова Л.П.
начальник финансового управления администрации Осинского городского округа;
Кутлаев Д.Ф.
заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);
Оборин Е.В.
врио начальника Осинского отделения вневедомственной охраны - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю» (по согласованию);
Плотников А.В.
начальник производственного отделения Пермской краевой общественной организации «Добровольная пожарная охрана» (по согласованию);
Полевщиков А.С.
начальник Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» (по согласованию);
Сазонов П.С.
начальник отделения в г. Чайковский УФСБ России по Пермскому краю (по согласованию);
Сафин И.Р.
начальник 17 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Осинскому городскому округу и Бардымскому муниципальному району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);
Шеин В.Н.
начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);
Шестаков П.И.
начальник Осинского ЛТЦ Чайковского РУС Пермского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативной группе комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
I. Общие положения
1.1. Для руководства работами по ликвидации чрезвычайной ситуации и координации действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Пермского края создается оперативная группа по предупреждению, ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – ОГ КЧС и ОПБ).
1.2. ОГ КЧС и ОПБ осуществляет движение к месту чрезвычайной ситуации специально предусмотренным для этих целей транспортом.
При необходимости ОГ КЧС и ОПБ может использовать транспортные средства заинтересованных служб и организаций, находящиеся на территории округа.
II. Состав, задачи и основные функции ОГ КЧС и ОПБ
2.1. Состав ОГ КЧС и ОПБ определяется с учетом необходимости обеспечения сменной работы в круглосуточном режиме и ее численность может составлять от 4 до 8 человек.
Состав ОГ КЧС и ОПБ включает:
руководитель ОГ КЧС и ОПБ;
заместителя руководителя ОГ КЧС и ОПБ;
представителей управлений (отделов, служб) округа;
представителей организаций, расположенных на территории округа;
водитель.
2.2. Руководителем оперативной группы назначается один из заместителей председателя КЧС и ОПБ.
2.3. ОГ КЧС и ОПБ высылается непосредственно в зону ЧС для оценки обстановки и характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты окружающей среды.
2.4. Основными задачами ОГ КЧС и ОПБ являются:
уточнение характера и общих масштабов ЧС, прогноз развития обстановки и доклад о параметрах чрезвычайной ситуации в оперативный штаб по ликвидации ЧС КЧС и ОПБ;
выявление в установленном порядке районов и зданий, в которых сложилась наиболее сложная обстановка, а также степени разрушения объектов и жилой застройки;
выявление состояния потенциально опасных объектов, источников возникновения опасной пожарной, радиационной, химической и санитарно-
эпидемиологической обстановки;
выявление состояния дорог и дорожных сооружений на маршрутах выдвижения и ввода сил в зону чрезвычайной ситуации, определение объездов, обходов разрушенных и заваленных участков, мест переправы через водные преграды;
уточнение мест, пригодных для развертывания медицинских пунктов, пунктов управления, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;
руководство действиями сил и средств, выделенных (прибывших) для ликвидации чрезвычайной ситуации;
ведение непрерывного наблюдения за изменениями обстановки до полного завершения аварийно-спасательных работ.
2.5. Основными функциями ОГ КЧС и ОПБ являются:
организация и осуществление в зоне ЧС непрерывного контроля и изучения обстановки, оценка масштабов и прогнозирование дальнейшего развития обстановки;
выработка предложений по локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, защите населения и окружающей среды в районе бедствия, привлечение сил и средств;
организация взаимодействия с КЧС и ОПБ, органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, службами и организациями, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
координация действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, подготовка предложений по привлечению дополнительных сил и средств и использованию всех видов ресурсов;
участие в распределении гуманитарной помощи пострадавшему населению, контроль правильности использования ресурсов, выделенных для ликвидации ЧС;
контроль оповещения населения о ЧС, участие в планировании и проведении эвакуации (отселения) населения из зоны ЧС;
ведение учета данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений в хронологической последовательности;
обобщение опыта работы по ликвидации ЧС;
выработка предложений по совершенствованию системы реагирования;
подготовка отчетов о проделанной работе, расходах материальных и финансовых средств.
2.6. ОГ КЧС и ОПБ должна быть готова к автономным действиям на срок не менее 3 суток.
При продолжительности аварийно-спасательных и других неотложных работ более 3 суток проводится замена личного состава ОГ КЧС и ОПБ.
2.7. Порядок и периодичность замены личного состава ОГ КЧС и ОПБ устанавливается руководителем оперативного штаба по ликвидации ЧС.
III. Материально-техническое оснащение ОГ КЧС и ОПБ
3.1. Транспорт:
легковой автомобиль высокой проходимости ОГ КЧС и ОПБ предоставляет МКУ «Гражданская защита».
3.2. Средства связи:
телефон сотовой связи с возможностью передачи ММС-сообщений;
радиостанция УКВ диапазона (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
цифровой фотоаппарат;
видеокамера.
3.3. Электронно-вычислительная техника:
ноутбук.
3.4. Средства радиационной и химической разведки:
защитный костюм типа Л-1 (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
фильтрующий противогаз (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);
респиратор (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ).
3.5. Прочее имущество:
флажки сигнальные;
переносной аккумуляторный фонарь типа ФОС-3;
лента барьерная;
выносное световое табло «Оперативная группа ГОЧС».
IV. Комплект документов ОГ КЧС и ОПБ
4.1. Положение об оперативной группе;
4.2. Алгоритм действий и функциональные обязанности членов ОГ КЧС и ОПБ;
4.3. Выписка из плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС по каждому виду ЧС отдельно;
4.4. Выписка из инструкции о порядке обмена информацией о ЧС;
4.5. Перечень потенциально опасных объектов;
4.6. Бланки формализованных документов (предварительные распоряжения, приказы, решения, решения председателя КЧС и ОПБ) на ликвидацию ЧС;
4.7. Рабочая карта руководителя ОГ КЧС и ОПБ;
4.8. Таблица позывных должностных лиц.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Осинского
городского округа
от 10.04.2020 №59
СОСТАВ
оперативной группы комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Осинского городского округа
Тменов Д.К.
заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, руководитель оперативной группы (по согласованию);
Кирьянов А.В.
заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, заместитель руководителя оперативной группы
Члены оперативной группы:
Алатырев М.В.
директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);
Богомягков В.А.
директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);
Демидова Г.Д.
начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);
Козлов В.А.
начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);
Козлов С.И.
директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);
Кутлаев Д.Ф.
заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);
Шеин В.Н.
начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 10.04.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа 10.04.2020 tps://osa-perm.ru/ |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: