Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU90022905202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.04.2020 №59

О создании комиссии по предупреждению,

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

Осинского городского округа

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности органов управления и сил муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.

2. Создать оперативную группу при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;

3.2. Состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;

3.3. Положение об оперативной группе при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа;

3.4. Состав оперативной группы при комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.

5. Признать утратившими силу постановления администрации Осинского муниципального района:

от 29 января 2014 г. № 68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 15 апреля 2014 г. № 403 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 19 сентября 2014 г. № 865 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 28 января 2015 г. № 36 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 18 января 2016 г. № 5 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 20 января 2017 г. № 14 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 19 июня 2017 г. № 283 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района»;

от 26 декабря 2019 г. № 1266 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 29.01.2014 №68 «О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Осинского муниципального района».

6. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа -

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 10.03.2020 №59

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Осинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – Комиссия) является координационным органом управления муниципального звена Осинского городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – муниципальное звено ТП РСЧС Пермского края) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Осинского городского округа (далее – округ).

1.2. Деятельность Комиссии возглавляет глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа (далее – глава округа), руководствуясь настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет координацию деятельности органов управления и сил организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.4. Постоянно действующим органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

На муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС округа) обеспечивающая деятельность органа местного самоуправления (администрации округа) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

1.5. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы, рабочих группах КЧС и ОПБ округа, утверждаются постановлением администрации Осинского городского округа.

II. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;

обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в порядке, установленном законодательством.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения главе округа;

разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, иных нормативных документов в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории округа, организует разработку и реализацию превентивных мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена округа ТП РСЧС Пермского края;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории округа и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы округа по вопросам защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах.

III. Права Комиссии

3.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у администрации округа, организаций и общественных организаций необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей администрации округа, организаций и общественных организаций;

привлекать для участия в своей работе представителей администрации округа, организаций и общественных организаций по согласованию с их руководителями;

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации округа, организаций и общественных организаций, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп;

при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - устанавливается решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;

б) местный уровень реагирования - устанавливается решением главы округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и администрации округа.

При введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций глава округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и вправе принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органа местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

IV. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет глава округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания, в том числе суженные и заочные заседания.

Информация о заседаниях Комиссии доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии, через ЕДДС городского округа.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня с даты проведения заседания.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.

4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.

Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для администрации округа, организаций и предприятий, расположенных на территории округа.

По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы округа, Думы Осинского городского округа.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 10.04.2020 №59

СОСТАВ

комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа

Григорьев А.В.

глава городского округа – глава администрации Осинского городского округа, председатель комиссии;

Бусовикова Н.С.

первый заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Тменов Д.К.

заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

Кирьянов А.В.

заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Алатырев М.В.

директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);

Андриив И.Я.

начальник Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (по согласованию);

Баландин Е.С.

старший государственный инспектор Осинского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

Богомягков В.А.

директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);

Демидова Г.Д.

начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);

Козлов В.А.

начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);

Козлов С.И.

директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);

Кротов Д.А.

заместитель начальника 78 пожарно-спасательной части 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

Кузнецова Л.П.

начальник финансового управления администрации Осинского городского округа;

Кутлаев Д.Ф.

заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);

Оборин Е.В.

врио начальника Осинского отделения вневедомственной охраны - филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю» (по согласованию);

Плотников А.В.

начальник производственного отделения Пермской краевой общественной организации «Добровольная пожарная охрана» (по согласованию);

Полевщиков А.С.

начальник Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» (по согласованию);

Сазонов П.С.

начальник отделения в г. Чайковский УФСБ России по Пермскому краю (по согласованию);

Сафин И.Р.

начальник 17 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Осинскому городскому округу и Бардымскому муниципальному району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по согласованию);

Шеин В.Н.

начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);

Шестаков П.И.

начальник Осинского ЛТЦ Чайковского РУС Пермского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 10.04.2020 №59

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативной группе комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Осинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Для руководства работами по ликвидации чрезвычайной ситуации и координации действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Пермского края создается оперативная группа по предупреждению, ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Осинского городского округа (далее – ОГ КЧС и ОПБ).

1.2. ОГ КЧС и ОПБ осуществляет движение к месту чрезвычайной ситуации специально предусмотренным для этих целей транспортом.

При необходимости ОГ КЧС и ОПБ может использовать транспортные средства заинтересованных служб и организаций, находящиеся на территории округа.

II. Состав, задачи и основные функции ОГ КЧС и ОПБ

2.1. Состав ОГ КЧС и ОПБ определяется с учетом необходимости обеспечения сменной работы в круглосуточном режиме и ее численность может составлять от 4 до 8 человек.

Состав ОГ КЧС и ОПБ включает:

руководитель ОГ КЧС и ОПБ;

заместителя руководителя ОГ КЧС и ОПБ;

представителей управлений (отделов, служб) округа;

представителей организаций, расположенных на территории округа;

водитель.

2.2. Руководителем оперативной группы назначается один из заместителей председателя КЧС и ОПБ.

2.3. ОГ КЧС и ОПБ высылается непосредственно в зону ЧС для оценки обстановки и характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты окружающей среды.

2.4. Основными задачами ОГ КЧС и ОПБ являются:

уточнение характера и общих масштабов ЧС, прогноз развития обстановки и доклад о параметрах чрезвычайной ситуации в оперативный штаб по ликвидации ЧС КЧС и ОПБ;

выявление в установленном порядке районов и зданий, в которых сложилась наиболее сложная обстановка, а также степени разрушения объектов и жилой застройки;

выявление состояния потенциально опасных объектов, источников возникновения опасной пожарной, радиационной, химической и санитарно-

эпидемиологической обстановки;

выявление состояния дорог и дорожных сооружений на маршрутах выдвижения и ввода сил в зону чрезвычайной ситуации, определение объездов, обходов разрушенных и заваленных участков, мест переправы через водные преграды;

уточнение мест, пригодных для развертывания медицинских пунктов, пунктов управления, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;

руководство действиями сил и средств, выделенных (прибывших) для ликвидации чрезвычайной ситуации;

ведение непрерывного наблюдения за изменениями обстановки до полного завершения аварийно-спасательных работ.

2.5. Основными функциями ОГ КЧС и ОПБ являются:

организация и осуществление в зоне ЧС непрерывного контроля и изучения обстановки, оценка масштабов и прогнозирование дальнейшего развития обстановки;

выработка предложений по локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, защите населения и окружающей среды в районе бедствия, привлечение сил и средств;

организация взаимодействия с КЧС и ОПБ, органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, службами и организациями, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

координация действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, подготовка предложений по привлечению дополнительных сил и средств и использованию всех видов ресурсов;

участие в распределении гуманитарной помощи пострадавшему населению, контроль правильности использования ресурсов, выделенных для ликвидации ЧС;

контроль оповещения населения о ЧС, участие в планировании и проведении эвакуации (отселения) населения из зоны ЧС;

ведение учета данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений в хронологической последовательности;

обобщение опыта работы по ликвидации ЧС;

выработка предложений по совершенствованию системы реагирования;

подготовка отчетов о проделанной работе, расходах материальных и финансовых средств.

2.6. ОГ КЧС и ОПБ должна быть готова к автономным действиям на срок не менее 3 суток.

При продолжительности аварийно-спасательных и других неотложных работ более 3 суток проводится замена личного состава ОГ КЧС и ОПБ.

2.7. Порядок и периодичность замены личного состава ОГ КЧС и ОПБ устанавливается руководителем оперативного штаба по ликвидации ЧС.

III. Материально-техническое оснащение ОГ КЧС и ОПБ

3.1. Транспорт:

легковой автомобиль высокой проходимости ОГ КЧС и ОПБ предоставляет МКУ «Гражданская защита».

3.2. Средства связи:

телефон сотовой связи с возможностью передачи ММС-сообщений;

радиостанция УКВ диапазона (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);

цифровой фотоаппарат;

видеокамера.

3.3. Электронно-вычислительная техника:

ноутбук.

3.4. Средства радиационной и химической разведки:

защитный костюм типа Л-1 (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);

фильтрующий противогаз (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ);

респиратор (на каждого члена ОГ КЧС и ОПБ).

3.5. Прочее имущество:

флажки сигнальные;

переносной аккумуляторный фонарь типа ФОС-3;

лента барьерная;

выносное световое табло «Оперативная группа ГОЧС».

IV. Комплект документов ОГ КЧС и ОПБ

4.1. Положение об оперативной группе;

4.2. Алгоритм действий и функциональные обязанности членов ОГ КЧС и ОПБ;

4.3. Выписка из плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС по каждому виду ЧС отдельно;

4.4. Выписка из инструкции о порядке обмена информацией о ЧС;

4.5. Перечень потенциально опасных объектов;

4.6. Бланки формализованных документов (предварительные распоряжения, приказы, решения, решения председателя КЧС и ОПБ) на ликвидацию ЧС;

4.7. Рабочая карта руководителя ОГ КЧС и ОПБ;

4.8. Таблица позывных должностных лиц.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 10.04.2020 №59

СОСТАВ

оперативной группы комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Осинского городского округа

Тменов Д.К.

заместитель начальника 11 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Пермскому краю, руководитель оперативной группы (по согласованию);

Кирьянов А.В.

заведующий отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной и специальной работы администрации Осинского городского округа, заместитель руководителя оперативной группы

Члены оперативной группы:

Алатырев М.В.

директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал-Оса» (по согласованию);

Богомягков В.А.

директор муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (по согласованию);

Демидова Г.Д.

начальник отдела гражданской обороны и мобилизационной работы государственного бюджетного учреждения здравоохрания Пермского края «Осинская центральная районная больница» (по согласованию);

Козлов В.А.

начальник Осинского управления газового хозяйства Чайковского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» (по согласованию);

Козлов С.И.

директор муниципального казенного учреждения «Гражданская защита» (по согласованию);

Кутлаев Д.Ф.

заместитель руководителя государственного краевого учреждения «Управление лесничествами Пермского края», директор Осинского лесничества (по согласованию);

Шеин В.Н.

начальник Осинского района электрических сетей производственного отделения «Чайковские электрические сети» ОАО «МРСК Урала» - филиал «Пермэнерго» (по согласованию);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 10.04.2020 Размещено на официальном сайте Осинского городского округа 10.04.2020 tps://osa-perm.ru/
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать