Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU22071920202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Андроновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10. 06. 2020 г.                                                                                                                                            № 12

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края.

Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края.

Создать Комиссию по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Андроновского сельсовета и утвердить её состав.

Считать утратившим силу постановление главы сельсовета № 27 от 20.12.2016 года.

5. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Судакова Н.А.

Утверждено постановлением

главы администрации Андроновского

сельсовета Тюменцевского района

Алтайского края

от «10» июня 2020 г. № 12

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия администрацией Андроновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края. (далее – бюджет).

1.2. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края (далее – Порядок) распространяется на правоотношения, связанные с принятием решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год является администрация Андроновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края.

1.3. В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в бюджет понимаются начисленные и не уплаченные в установленный срок платежи по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет, а также пени и штрафы за их просрочку.

II. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

2.1. Задолженность признается безнадежной к взысканию в случаях:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом."

3) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

2.2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, признаются безнадежными к взысканию административные штрафы, не уплаченные по состоянию на 1 января 2015 года юридическими лицами, которые отвечают признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и не находятся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случае возврата взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

III. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, являются:

1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (приложение №1 к Порядку);

2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет (приложение №2 к Порядку);

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

- документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка);

- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет (в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка);

- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет (в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка);

- судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет (в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка);

- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2.1 Порядка);

- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, вынесенное в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в случае, указанном в подпункте 6 пункта 2.1 Порядка);

в случае, указанном в пункте 2.2 Порядка:

- документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц по решению органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- справка администратора доходов бюджета о не нахождении юридического лица в процедурах, применяемых в деле о банкротстве на основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в сети Интернет (www.bankrot.fedresurs.ru) (приложение №3 к Порядку);

- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

IV. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

4.1. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратором доходов создается комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), утверждается положение о ней и ее состав.

4.2. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

б) об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

4.3. Решение об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается при отсутствии оснований, установленных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и (или) отсутствии соответствующих документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

4.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов Комиссии.

4.5. Проект акта подготавливается Комиссией не позднее 3 дней со дня заседания Комиссии.

4.6. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета в течение 10 дней со дня его поступления.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет

Выписка из отчетности

об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края

по состоянию на «__» ______________ 20__ года

№ п/п

Наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

ИНН/КПП/ОГРН организации (ИНН физического лица)

Наименование платежа

Код бюджетной классификации

Задолженность по платежам в бюджет

(в рублях)

ИТОГО

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Согласовано:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет

Справка

о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края

по состоянию на «__» ______________ 20__ года

№ п/п

Наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

ИНН/КПП/ОГРН организации (ИНН физического лица)

Наименование платежа

Код бюджетной классификации

Задолженность по платежам в бюджет (в рублях)

Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет

ИТОГО

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Согласовано:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования _Андроновский сельсовет

СПРАВКА

о не нахождении юридического лица в процедурах,

применяемых в деле о банкротстве

На основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в сети Интернет (www.bankrot.fedresurs.ru), по состоянию на «____»__________20_____года

1) ___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП)

2) ___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП)

3) ___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, КПП)

не находится(ятся) в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Дата

Утверждено

Постановлением

главы администрации

от 10 июня .2020 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ АНДРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА .

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию

задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет МО Андроновский сельсовет (далее –Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РоссийскойФедерации,федеральнымизаконами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, Уставом МО Андроновский сельсовет Тюменцевского района, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами администрации Андроновского сельсовета, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Андроновского сельсовета (далее – сельсовета).

1.3. Комиссия является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие администрации с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, образованным с целью рассмотрения вопросов о признании задолженности организации, индивидуального предпринимателя и физического лица безнадежной для взыскания и подготовки заключения о целесообразности списания указанной задолженности.

2. Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО Андроновский сельсовет, в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Андроновского сельсовета Тюменцевского района.

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию и списания задолженности.

2.3. Решение вопросов о признании безнадежной для взыскания и списания задолженности, возврате заявителю пакета документов для
дополнительного обоснования невозможности взыскания задолженности, об отказе в списании задолженности, о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности.

2.4. Заключение Комиссии по списанию задолженности направляется в Андроновскую администрацию для подготовки предложений по списанию в текущем финансовом году безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом сельсовета и внесению соответствующих изменений в решение Андроновского сельского Собрания депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год (далее - Решение).

3. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право;

3.1.Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.

3.2. Вносить в установленном порядке предложения сельской администрации с целью реализации решения о признании безнадежной для взыскания и списании задолженности.

3.3. Приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.5. Мотивированным решением отложить рассмотрение представленных для заключения материалов на определенный срок, снять их с обсуждения либо отказать в списании задолженности.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым
большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее
заседании.

4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому заключению.

4.6. Председатель Комиссии:

- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее
планирование;

- распределяет обязанности между членами Комиссии и секретарем Комиссии;

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции
Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

4.7. Члены Комиссии;

- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвуют в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.

4.8. Секретарь Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- лично участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;

- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

- организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;

- осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.

4.9. Решение Комиссии рассылается членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в течение 3 рабочих дней после проведения заседания секретарем Комиссии.

Утвержден

Постановлением

Главы администрации

от 10 июня 2020г. № 12

Состав Комиссии по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Муниципального образования Андроновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края

Председатель Комиссии:

Глава сельсовета

Судакова Н.А..

Члены Комиссии:

Ведущий специалист администрации

Флек М.В.

Секретарь комиссии:

Председатель ССД

Котельникова Л.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать