Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU93012314202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Феодосии
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Постановление

От 10.06.2020 № 1417

г. Феодосия

О рассмотрении протеста прокурора города

Феодосии на постановление Администрации города

Феодосии Республики Крым от 02.09.2015 № 537

«Об утверждении Положения о муниципальном

звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

муниципального образования городской округ

Феодосия Республики Крым»

Рассмотрев протест прокурора города Феодосии старшего советника юстиции Простокишина С.М., с участием заместителя прокурора города Феодосии Фахрутдиновой К.Р., от 24.04.2020 № 16-20 на постановление Администрации города Феодосии Республики Крым от 02.09.2015 № 537 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Республики Крым от 09.12.2014 № 25-ЗРК/2014 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», постановлением Совета министров Республики Крым от 31.03.2015 № 151 «О территориальной подсистеме Республики Крым единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Республики Крым от 30.10.2017 № 425-ЗРК/2017 «О гражданской обороне Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 24.02.2015 № 65 «О поддержании сил и органов управления гражданской обороны в состоянии готовности к действиям по предназначению», Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, Администрация города Феодосии Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Протест прокурора города Феодосии старшего советника юстиции Простокишина С.М. на постановление Администрации города Феодосии Республики Крым от 02.09.2015 № 537 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» удовлетворить.

2. Внести в постановление Администрации города Феодосии Республики Крым от 02.09.2015 № 537 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» (далее - Постановление) следующие изменения:

2.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым изложить в новой редакции (приложение 1).

2.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым изложить в новой редакции (приложение 2).

2.3. В пункте 2.1. Постановления и далее по тексту слова «Отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма Администрации города Феодосии Республики Крым» читать как «Отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Феодосии Республики Крым» в соответствующих падежах.

3. Сектору по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Феодосии Республики Крым (Елистратова Н.Н.) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым (feo.rk.gov.ru).

4. Начальнику отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Феодосии Симагину Е.В.:

4.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Победа» Феодосийского городского совета Республики Крым.

4.2.  Копию настоящего постановления направить прокурору города Феодосии.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Феодосии                                                                      С.Н. Бовтуненко

Приложение 1

к постановлению Администрации города Феодосии Республики Крым

от 10.06.2020 № 1417

Положение

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия

Республики Крым

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее - муниципальное звено РСЧС).

Муниципальное звено РСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее - городской округ Феодосия), в полномочия которых в соответствии с действующим законодательством входит решение вопросов по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Муниципальное звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Феодосия.

Состав сил и средств организаций, независимо от организационных форм и форм собственности, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, которые утверждаются руководителями этих организаций (объектов).

4. Муниципальное звено РСЧС включает два уровня:

- муниципальный уровень – в пределах территории городского округа Феодосия;

- объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне муниципального звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами муниципального звена РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Феодосии Республики Крым (далее - КЧС и ОПБ);

- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - КЧС и ОПБ организаций).

Создание, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение её полномочий, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой администрации города Феодосии, а в организациях руководителями организаций.

Полномочия КЧС и ОПБ, а также КЧС и ОПБ организаций определяются в соответствующих положениях о них.

6. Постоянно действующими органами управления муниципального звена РСЧС являются:

на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны - Отдел по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Феодосии Республики Крым;

на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления (структурные подразделения) муниципального звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Полномочия постоянно действующего органа управления муниципального звена РСЧС определяется в положении о нём.

7. Органами повседневного управления муниципального звена РСЧС на территории городского округа Феодосия являются:

- на муниципальном уровне - Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» (далее - МКУ «ЕДДС города Феодосии»);

- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

Вышеназванные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым, муниципальными правовыми актами и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления муниципального звена РСЧС, в зависимости от обстановки, осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи и оповещения, жизнеобеспечения и поддерживаемых в состоянии готовности к применению.

8. К силам и средствам муниципального звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления городского округа Феодосия, организаций и общественных объединений, расположенных на территории городского округа Феодосия, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийные и аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, штатные аварийно-технические и другие формирования объектов жизнеобеспечения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена РСЧС определен в Плане действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, который утверждается Главой администрации города Феодосии.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Администрация города Феодосии Республики Крым (далее – Администрация), организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и имеющихся возможностей.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Феодосия осуществляет в установленном порядке КЧС и ОПБ.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций городского округа Феодосия и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Подготовка работников органов местного самоуправления городского округа Феодосия и организаций, специально уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена РСЧС, организуется в соответствии законодательством Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации.

12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления городского округа Феодосия и организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Феодосия создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа Феодосия;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена РСЧС определяется: на муниципальном уровне - Администрацией, в организациях - решением руководителей этих организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.

14. Управление муниципальным звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил муниципального звена РСЧС.

15. Информационное обеспечение муниципального звена РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления городского округа Феодосия и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Крым.

16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена РСЧСосуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, разрабатываемого Отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Феодосии Республики Крым с привлечением необходимых отраслевых (функциональных) органов и территориальных отделов Администрации города Феодосии Республики Крым.

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях городского округа Феодосия органы управления и силы муниципального звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением Главы администрации города Феодосии на территории городского округа Феодосия, где могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации местного уровня реагирования - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Феодосия.

Глава администрации города Феодосии уполномочен на принятие решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера.

Решением руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил объектового звена РСЧС, могут устанавливаться следующие режимы функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации объектового уровня реагирования - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера на территории организации.

18. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования - решением Главы администрации города Феодосии, при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа Феодосия.

19. Решениями Главы администрации города Феодосии и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация и организации должны информировать население через средства массовой информации, по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава администрации города Феодосии, а на территориях подведомственных организаций их руководители, отменяют установленные режимы функционирования.

21. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена РСЧС, Глава администрации города Феодосии, в пределах своих полномочий, определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок применения резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества муниципальной собственности и организаций;

- приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

- проводит эвакуационные мероприятия;

- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации информирует о принятых им решениях Главу администрации города Феодосии и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена РСЧС являются:

22.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля за решением вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Феодосия;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, а также выработка мер по их предупреждению.

22.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы администрации города Феодосии, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена РСЧС на пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных документов;

- приведение (при необходимости) сил и средств муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение (при необходимости) резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение (при необходимости) эвакуационных мероприятий.

22.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможного развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение Главы администрации города Феодосии, органов управления и сил муниципального звена РСЧС, руководителей организаций, а также населения городского округа Феодосия о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости в установленном порядке, общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа Феодосия и организациями. Поддержание непрерывного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия, осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, Планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по согласованию с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, Администрацией и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена РСЧС осуществляется за счет средств бюджета городского округа Феодосия, собственников (пользователей) имущества и других источников, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех организационно-правовых форм и форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является расходным обязательством бюджета городского округа Феодосия.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым и муниципальными нормативными правовыми актами.

Приложение 2

к постановлению Администрации города Феодосии Республики Крым

от 10.06.2020 № 1417

Структура

муниципального звена территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

на территории муниципального образования городского округа Феодосия Республики Крым

№ п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городского округа Феодосия Республики Крым

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Феодосии Республики Крым

Администрация города Феодосии Республики Крым

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Организации и объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Отдел по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Феодосии Республики Крым

Структурное подразделение (функциональный орган) Администрации города Феодосии Республики Крым

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Организации и объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

МКУ «ЕДДС города Феодосии»

Администрация города Феодосии Республики Крым

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы организаций и объектов жизнеобеспечения

Организации и объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей

природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах

и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в городах Феодосия, Судак и Кировском районе

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республики Крым и городе федерального значения Севастополе»

Министерства здравоохранения Республики Крым

1.4.2.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического и эпидемического контроля продуктов производства, воздуха воды и стоков

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

1.4.3.

Морская гидрометеорологическая станция Феодосия II разряда

Федерального государственного бюджетного учреждения «Крымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Крымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения  4 - го пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Крым (4 ПСО ФПС ГПС России по Республике Крым)

4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Республике Крым

1.5.2.

Государственное казенное учреждение Республики Крым «Крымская аварийно-спасательная служба «Крым-Спас» Феодосийский аварийно-спасательный отряд «Крым - Спас»

МЧС Республики Крым

1.5.3.

Пожарные части Государственного казенного учреждения Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым»

МЧС Республики Крым

1.5.4.

Аварийно-спасательные формирования и службы, спасательные службы гражданской обороны, нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные (и др.) бригады, группы, звенья организаций

Организации и объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

1.5.5.

Медицинские учреждения расположенные на территории городского округа Феодосия

Министерство здравоохранения Республики Крым

1.5.6.

Добровольные спасательные формирования (дружины)

Общественные объединения, организации и объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения П-160, П-164

АО «Крымтелеком» ЦТУ «Восток» ЦТУ Феодосия

2.2.

Автоматизированная система оповещения П-166 с элементами РАСЦО

Администрация города Феодосии Республики Крым

2.3.

Радиотрансляционные сети

ООО «Телерадиокомпания «Сан-Фуэто»», Радиостанция «Полезное радио»

2.4.

Городские и междугородные проводные системы связи

АО «Крымтелеком» ЦТУ «Восток» ЦТУ Феодосия

2.5.

Объектовые локальные системы оповещения

Организации эксплуатирующие опасные производственные объекты, потенциально опасные объекты

2.6.

Подвижные средства оповещения:

- 19 автомобилей Отдела МВД России по городу Феодосии, оборудованные громкоговорителями;

- 13 автомобилей Феодосийской станции скорой медицинской помощи ГБУЗ Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» (ГБУЗ РК «КРЦМК и СМП»)

- 2 автомобиля 4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Республике Крым

- 1 катер Феодосийского инспекторского участка ГИМС ГУ МЧС России по Республике Крым

2.7.

Громкоговорящие устройства в местах массового пребывания людей

64 громкоговорящих устройства ООО «Телерадиокомпания «Дан-Трэйд»»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Победа" № 58, стр.6 от 16.06.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать