Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU34013515202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Большеивановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2020 г. № 23

О внесении изменений в постановление Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2016 года № 74 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 1920-ОД «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области» администрация Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Внести в Положение об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение), утвержденное постановлением Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской              области от 26.12.2016 года № 74 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения:

1.1 Пункт 4.6 Положения дополнить словами следующего содержания:

«, в 30-дневный срок со дня его получения.»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Большеивановского

сельского поселения

А.М.Кобызев

Утверждено

постановлением

администрации Большеивановского
сельского поселения

Иловлинского муниципального района

Волгоградской области

от 26.12.2020 №74

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Большеивановского сельского поселения администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с заключенным соглашением о передаче осуществления части полномочий.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

1.5. Проекты нормативных правовых актов администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - проекты нормативных правовых актов) подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

1.6. Нормативные правовые акты администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - нормативные правовые акты) подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения.

1.7. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:

с мотивами и целями разработчика проекта нормативного правового акта;

с соответствием нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.

1.8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Проект нормативного правового акта представляется в правовой отдел администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - правовой отдел) вместе с прилагающимися материалами.

Правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится начальником или специалистом правового отдела в течение 5 дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в правовой отдел.

2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовой отдел вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом нормативного правового акта, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен до 10 дней.

2.4. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении. В течение одного рабочего дня со дня оформления заключения антикоррупционной экспертизы начальник или специалист правового отдела, проводивший антикоррупционную экспертизу, направляет данное заключение с проектом нормативного правового акта главе Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

2.5. В случае повторного поступления в правовой отдел проекта нормативного правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.

2.6. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования в правовом отделе он подлежит повторному согласованию начальником или специалистом правового отдела.

2.7. Возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы обеспечивается в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер. Решение об отнесении проекта нормативного правового акта к названной категории правовых актов принимается правовым отделом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, о чем делается соответствующая запись на титульном листе проекта нормативного правового акта.

2.8. После принятия решения об отнесении проекта нормативного правового акта к категории правовых актов, указанных в п. 2.7 настоящего Положения, разработчик проекта в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта от правового отдела администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, о чем ставится соответствующая отметка на проекте нормативного правового акта.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет не более 1 месяца со дня его размещения на сайте.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Правовой отдел администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области при мониторинге их применения.

3.2.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления нормативного правового акта в правовой отдел.

3.3.Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.

3.4. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

4. Заключение антикоррупционной экспертизы

4.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается начальником или специалистом правового отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу.

Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых направляется главе Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской, а другой хранится в правовом отделе администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.

4.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указывается наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.

4.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.

В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

4.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и способы (предложения о способах) устранения коррупциогенных факторов.

4.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению главой Большеивановского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области,в 30-дневный срок со дня его получения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Большеивановского сельского поселения" № 11 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать