Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU24012403202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоникольского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2020                      д. Новоникольск                      № 4

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Новоникольского сельсовета от 08.11.2019 № 22 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

В соответствии с постановлением администрации Новоникольского сельсовета от 20.09.2013 № 35 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новоникольского сельсовета, их формирования и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения и дополнения в приложение № 1 к постановлению Администрации Новоникольского сельсовета от 08.11.2019 № 22 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры» следующие изменения:

1.1. в паспорте муниципальной программы раздел «Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы» изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования программы составляет:

Объем финансирования на 2020-2022 годы составит 10451,6 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета –8910,1 тыс. руб., краевой бюджет-1391,5 тыс. руб., районный бюджет-150,0 тыс. руб.

2020 год – 4019,2 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 3097,1 тыс. руб., краевой бюджет-872,1 тыс. руб. районный бюджет-50,0 тыс. руб.,

2021 год – 2956,5 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 2906,5 тыс. руб., районный бюджет-50,0 тыс. руб.

2022 год – 3475,9 тыс. рублей, из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 2906,5 тыс. руб., краевой бюджет-519,4 тыс. руб. районный бюджет-50,0 тыс. руб.

Приложения № 1,4,5 к программе изложить в новой редакции, согласно приложениям № 1,2,3 к настоящему постановлению.

1.2. в паспорте подпрограммы «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета» раздел «Объекты и источники финансирования подпрограммы» и пункт 2.7 «Обеспечение финансовых, материальных и трудовых затрат» изложить в новой редакции:

Общий объём финансирования подпрограммы составляет:

в 2020-2022 годах – 5509,1 тыс. руб., местный бюджет-4117,6 тыс. руб., краевой бюджет-1391,5 тыс. руб.

в том числе по годам:

2020 год- 2323,9 тыс. руб., местный бюджет-1451,8 тыс. руб., краевой бюджет-872,1 тыс. руб.

2021 год- 1334,4 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб.

2022 год-1853,8 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб., краевой бюджет-519,4 тыс. руб.

Приложения 1,2 к подпрограмме изложить в новой редакции, согласно приложениям 1,2 к настоящему постановлению.

5. Постановление подлежит опубликованию в газете «Вестник Большеулуйского района».

глава

Новоникольского сельсовета                                                               А.Г. Гимранов

Приложение № 1

к  постановлению Администрации

Новоникольского сельсовета от 10.06.2020 № 4

Приложение №1

к  постановлению Администрации

Новоникольского сельсовета от 08.11.2019 № 22

Программа

"Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

1. ПАСПОРТ муниципальной программы

Наименование муниципальной Программы

"Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

Основания для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Решение Новоникольского сельского Совета депутатов от 16.03.2012 № 71 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, чистоты и порядка на территории населенных пунктов Новоникольского сельсовета»;

- Постановление  Новоникольского сельсовета от 20.09.2013 №  35  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ  Новоникольского сельсовета, их формировании и реализации».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новоникольского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1) Подпрограмма «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета»

2) Подпрограмма «Содержание и развитие объектов инфраструктуры на территории Новоникольского сельсовета»

3) Подпрограмма «Обеспечение условий реализации муниципальной программы»

4) Отдельные мероприятия: 1.мероприятия,направленные на повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

Цель муниципальной программы

Повышение общего уровня благоустройства территории и уровня жизни населения Новоникольского сельсовета

Задачи муниципальной программы

1) Улучшение состояния территории населенных пунктов

2)  Содержание объектов инфраструктуры в надлежащем состоянии для обеспечения населения качественными услугами.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период

Приложения 1 и 2 к паспорту

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Объем финансирования на 2020-2022 годы составит 10451,6 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета –8910,1 тыс. руб. ,краевой бюджет-1391,5 тыс. руб., районный бюджет-150,0 тыс. руб.

2020 год – 4019,2 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 3097,1 тыс. руб. ,краевой бюджет-872,1 тыс. руб. районный бюджет-50,0 тыс. руб.,

2021 год – 2956,5 тыс. руб., из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 2906,5 тыс. руб. ,районный бюджет-50,0 тыс. руб.

2022 год – 3475,9 тыс. рублей, из них:

бюджет Новоникольского сельсовета – 2906,5 тыс. руб. , краевой бюджет-519,4 тыс. руб. районный бюджет-50,0 тыс. руб.

Перечень объектов капитального строительства

Объекты капитального строительства в муниципальной программе не запланированы.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами

Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения.

В результате недостаточного финансирования по содержанию и ремонту   дорог, их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям.

Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения.

Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

В настоящее время население поселения составляет 390 человек, в том числе по населенным пунктам:

№ п./п.

Населенный пункт

Число хозяйств

Численность жителей

1)

д. Новоникольск

66

185

2)

д. Баженовка

22

56

3)

д. Троицк

53

154

Всего:

141

395

В последние годы в поселении проводилась работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых и дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц поселения.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием, закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

3. Благоустройство населенных пунктов

Санитарная очистка включает в себя очистку улиц и придомовых территорий населенных пунктов от мусора. В  зимний период необходима очистка автобусных остановок от снега и льда.

В марте месяце должны проводиться работы по очистке и прокладыванию канав для стока талых вод.

Традиционно с 25 апреля по 25 мая проводится месячник по благоустройству, включающий в себя проведение субботников по очистке прилегающих территорий  от мусора и листвы, вывоз мусора с придомовых территорий жилых домов.

Для проведения  работ по благоустройству в весенний период создаются до 5 временных рабочих мест для рабочих по благоустройству населенных пунктов по договору с Центром занятости населения. Все рабочие должны быть обеспечены инвентарем (лопаты, грабли, вилы) и защитными средствами (верхонки, перчатки, сигнальные жилеты, респираторы).

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство и санитарную очистку населенных пунктов.

3.1 Содержание улично-дорожной сети дорог

Общая протяженность улично-дорожной сети муниципального образования Новоникольский сельсовет составляет 8,79 км. В гравийно-щебёночном покрытии-0,4км., в асфальто-бетонном-8,39км.

Непроезжих участков дорог  на территории нет. Но из-за недостатка бюджетных средств своевременно проводить новое строительство и ремонт не предоставляется возможным.

3.2  Наружное освещение

Сеть наружного освещения требует постоянного текущего ремонта, замены вышедших из строя элементов. Таким образом, проблема заключается в поддержании имеющегося освещения в рабочем состоянии, его реконструкции и строительстве нового на улицах  муниципального образования.

3.3 Содержание мест захоронения

На территории Новоникольского  сельсовета имеется 3 кладбища общей площадью 3,0 га.    с деревянным ограждением. Территория кладбищ нуждается в своевременной очистке от мусора, прокашивании дорожек от сорных трав.

3.4 Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)

Существующая на территории Новоникольского сельсовета, система обращения с ТБО основана преимущественно на захоронении их на свалках или полигонах ТБО (более 97%). Твёрдые бытовые отходы вывозятся мусоровозным транспортом .На территории Новоникольского сельсовета имеется одна несанкционированная свалка площадью 0,3га., требующая очистки: 500 м.севернее от жилой зоны деревни. Подъезд с проселочной дороги.

3.5 Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.5.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов Новоникольского сельсовета.   Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов Новоникольского сельсовета с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.5.2. Предусматривается комплекс работ по повышению благополучного санитарного и экологического состоянию населенных пунктов Новоникольского сельсовета.

3.5.3. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по программе.

4. Механизм реализации, организация управления и контроль , за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Новоникольского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Новоникольского сельсовета.

Исполнитель Программы - Администрация Новоникольского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Новоникольский сельсовет.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог,   наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения  муниципального образования  к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения автодорогами с усовершенствованным покрытием, сетями наружного освещения).

Приложение № 2 к  постановлению

Администрации Новоникольского сельсовета

от 10.06.2020 №4

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Новоникольского сельсовета,

содержание и развитие объектов инфраструктуры»

Распределение планируемых расходов бюджета по отдельным мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус       (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2020 г.

первый год плано-вого периода 2021 г.

второй год плано-вого периода 2022 г.

Итого на период

2020-2022 г.

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

      4019,2

2956,5

3475,9

10451,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоникольского сельсовета

822

Х

Х

Х

      4019,2

2956,5

3475,9

10451,6

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории Новоникольского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

2323,9

1334,4

1853,8

5512,1

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Новоникольского сельсовета

822

Х

Х

Х

2323,9

1334,4

1853,8

5512,1

Х

Х

Х

Подпрограмма 2

«Содержание и развитие объектов инфраструктуры на территории Новоникольского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

345,0

345,0

345,0

1035,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Новоникольского сельсовета

822

Х

Х

Х

345,0

345,0

345,0

1035,0

Подпрограмма 3

«Обеспечение условий реализации муниципальной программы»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

1300,3

1227,1

1227,1

3754,5

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Новоникольского сельсовета

822

Х

Х

Х

1300,3

1227,1

1227,1

3754,5

Отдельное мероприятие 1

Мероприятия, направленные на повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений за счет средств районного бюджета

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

50,0

50,0

50,0

150,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Новоникольского сельсовета

822

Х

Х

Х

50,0

50,0

50,0

150,0

Приложение № 3 к  постановлению

Администрации Новоникольского сельсовета

от 10.06.2020 № 4

Приложение № 5

к   муниципальной программе «Благоустройство территории

Новоникольского сельсовета, содержание

и развитие объектов инфраструктуры»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей

муниципальной программы администрации Новоникольского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

муниципальной программы

Ответственный

исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

Очередной

финансовый

год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Итого на период

программа

«Благоустройство территории

Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

Всего

4019,2

2956,5

3475,9

10451,6

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

872,1

0,0

519,4

1391,5

внебюджетные источники

Бюджет Новоникольского сельсовета

3097,1

2906,5

2906,5

8910,1

Районный бюджет

50,0

50,0

50,0

150,0

юридические лица

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории

Новоникольского сельсовета»

Всего

2323,9

1334,4

1853,8

5512,1

в том числе:

краевой бюджет

872,1

0,0

519,4

1391,5

внебюджетные источники

Бюджет Новоникольского сельсовета

1451,8

1334,4

1334,4

4120,6

юридические лица

Подпрограмма 2

«Содержание и развитие объектов инфраструктуры на территории Новоникольского сельсовета»

ВСЕГО

345,0

345,0

345,0

1035,0

В том числе:

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Внебюджетные источники

Бюджет Новоникольского сельсовета

345,0

345,0

345,0

1035,0

юридические лица

Подпрограмма 3

Обеспечение условий

реализации муниципальной

программы

ВСЕГО

1300,3

1227,1

1227,1

3754,5

В том числе:

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

Бюджет Новоникольского сельсовета

1300,3

1227,1

1227,1

3754,5

Юридические лица

Отдельные мероприятия

Мероприятия, направленные на повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений за счет средств районного бюджета

ВСЕГО

50,0

50,0

50,0

150,0

В том числе:

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Внебюджетные источники

Бюджет Новоникольского сельсовета

Районный бюджет

50,0

50,0

50,0

150,0

юридические лица

Приложение № 1 к  постановлению

Администрации Новоникольского сельсовета

от 10.06.2020 № 4

Приложение

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Новоникольского

сельсовета, содержание и развитие объектов

инфраструктуры»

Подпрограмма

«Благоустройство территории Новоникольского сельсовета»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

муниципальной

программы

«Благоустройство территории Новоникольского сельсовета, содержание и развитие объектов инфраструктуры»

Муниципальный

заказчик

Новоникольский сельсовет Большеулуйского района Красноярского края

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств

Администрация Новоникольского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края

Цель подпрограммы

Улучшение состояния территории населённых пунктов

Задачи подпрограммы

Организация благоустройства населённых пунктов

Целевые индикаторы

1.Доля уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов;

2. Объём средств на повышение качества освещённости улиц и дорог в населённых пунктах.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объекты и источники финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования подпрограммы составляет:

в 2020-2022 годах – 5509,1 тыс. руб., местный бюджет-4117,6 тыс. руб., краевой бюджет-1391,5 тыс. руб.

в том числе по годам:

2020 год- 2323,9 тыс. руб., местный бюджет-1451,8 тыс. руб., краевой бюджет-872,1 тыс. руб.

2021 год- 1334,4 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб.

2022 год-1853,8 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб., краевой бюджет-519,4 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Новоникольского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края

2.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.

Муниципальное образование Новоникольский сельсовет включает в себя три населенных пункта: д. Новоникольск, д. Троицк, д. Баженовка, в них существуют зоны застройки частного сектора.

Большинство объектов внешнего благоустройства населённых пунктов, таких как зоны отдыха, уличное освещение, дороги и тротуары до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте, места захоронения требуют благоустройства. Проблема удаления и обезвреживания твёрдых бытовых отходов (далее - ТБО), объём которых ежегодно возрастает.

Является одной из самых актуальных в плане поддержания санитарно-гигиенических условий проживания населения и охраны окружающей среды.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населённых пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства территории невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении условий для жизни, деятельности и отдыха населения.

Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

2.2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, целевые индикаторы и показатели.

Выполнение подпрограммных мероприятий, связанных с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства территории, создания условий проживания, приведут к снижению социальной напряжённости населения.

Решение этих задач будет осуществляться Новоникольским сельсоветом в рамках муниципальной программы «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета».

Целью программы является:

- улучшение состояния территории населённых пунктов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- организация благоустройства населённых пунктов.

Срок реализации подпрограммы 2020-2022 годы.

Целевые индикаторы и показатели результативности указаны в приложении № 1 подпрограммы «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета».

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы, согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета является Новоникольский сельсовет.

2.4. Управление подпрограммой, контроль за ходом её выполнения.

Система управления подпрограммой направлена на достижение поставленных подпрограммой целей и задач, и эффективности от проведения каждого мероприятия.

Общее руководство и контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Новоникольского сельсовета.

В его обязанности входит:

-координация деятельности по реализации мероприятий подпрограммы;

-рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, объёмов финансирования.

Функцию уполномоченного органа, обеспечивающего текущее управление и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы, осуществляет администрация Новоникольского сельсовета.

В его обязанности входит:

-текущее управление мероприятиями;

-мониторинг реализации подпрограммных мероприятий.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Новоникольского сельсовета. Исполнитель несёт ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий и за достижение утверждённых значений целевых индикаторов подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:

1) Улучшение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке, а так же , содержания мест захоронения в надлежащем виде.

2) Улучшение качества освещённости улиц и дорог в населённых пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объёма средств на их реализацию и ожидаемых результатов - приложение № 2 к подпрограмме.

2.7. Обеспечение финансовых, материальных и трудовых затрат.

Общий объём финансирования подпрограммы составляет:

в 2020-2022 годах – 5509,1 тыс. руб., местный бюджет-4117,6 тыс. руб., краевой бюджет-1391,5 тыс. руб.

в том числе по годам:

2020 год- 2323,9 тыс. руб., местный бюджет-1451,8 тыс. руб., краевой бюджет-872,1 тыс. руб.

2021 год- 1334,4 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб.

2022 год-1853,8 тыс. руб., местный бюджет-1334,4 тыс. руб., краевой бюджет-519,4 тыс. руб.

Объёмы средств бюджетов всех уровней для финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Приложение №2 к  постановлению

Администрации Новоникольского сельсовета

от 10.06.2020 №4

Приложение № 2

к   подпрограмме «Благоустройство территории Новоникольского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объёма средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование программы,

подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

Ожидаемый

результат

от реализации подпрограммного

мероприятия

(в натуральном

выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020

год

2021

год

2022

год

2020-

2022 годы

Цель программы:

Улучшение состояния территории населённых пунктов

Задача: Организация благоустройства населенных пунктов Администрации Новоникольского сельсовета

подпрограмма

«Благоустройство

территории

Новоникольского

сельсовета»

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

Х

0110000000

Х

2323,9

1334,4

1853,8

5512,1

Мероприятие

Повышение

качества содержания территории поселения в чистоте и порядке, а также содержание мест захоронения в надлежащем виде

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0503

0110000010

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Улучшение качества

содержания территории в чистоте и порядке

Мероприятие

Повышение качества освещённости улиц и дорог в населённых пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0503

0110000020

240

650,9

650,9

650,9

1952,7

Улучшение качества освещённости улиц и дорог в населённых пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

Мероприятие

Повышение качества чистки дорог в населённых пунктах в зимнее время

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

0110000030

240

406,3

300,0

292,7

999,0

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

0110000040

240

361,0

361,0

361,0

1083,0

Мероприятие

Содержание водных объектов

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0503

0110000050

850

17,5

17,5

17,5

52,5

Мероприятие

Мероприятия, направленные на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

0110075080

240

102,1

0,0

0,0

102,1

Мероприятие

Мероприятия, направленные на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Новоникольского сельсовета

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

01100S5080

240

0,3

0,0

0,0

0,3

Мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

0110075090

240

770,0

0,0

519,4

1289,4

Мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Новоникольского сельсовета

Администрация

Новоникольского

сельсовета

822

0409

01100S5090

240

10,8

0,0

7,3

18,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать