Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU86044905202000150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Ханты-Мансийского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.07.2020 № 184
г. Ханты-Мансийск
О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», в целях содействия занятости населения Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
«Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 № 319
Паспорт муниципальной программы Ханы-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» (далее-муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
«Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Дата утверждения муниципальной программы
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района)
Соисполнители муниципальной программы
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, муниципальное автономное учреждение «Организационно-методический центр» (далее-МАУ «ОМЦ»);
комитет по финансам администрации района (сельские поселения);
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее-комитет по образованию)
Цели муниципальной программы
1. Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения
2. Снижение уровня производственного травматизма
Задачи муниципальной программы
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района путем создания временных рабочих мест для граждан, незанятых трудовой деятельностью, и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения
2. Внедрение культуры безопасного труда
Подпрограммы
отсутствуют
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
отсутствуют
Целевые показатели муниципальной программы
1. Удержание уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения Ханты-Мансийского района в пределах 1,0%
2. Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, не менее 184 единиц в 2019 году и не менее 88 единиц в 2020, 2021, 2022 годах
3. Количество временных рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не менее 35 единиц в 2019 году и не менее 15 единиц в 2020, 2021, 2022 годах ежегодно
4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности-не более 2 человек в год
5. Создание в 2020 году временных рабочих мест по организации общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в количестве 32 единиц
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2022 годы
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы составит 136 431,70 тыс. рублей, в том числе:
2019 год-33 384,70 тыс. рублей;
2020 год-44 382,40 тыс.рублей;
2021 год-29 328,30 тыс.рублей;
2022 год-29 336,30 тыс.рублей
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В рамках исполнения мероприятия «Организационно-техническое
обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Организационно-методический центр» предоставляются бюджетные ассигнования из бюджета Ханты-Мансийского района МАУ «ОМЦ» на:
обеспечение функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера, из числа женщин, имеющих детей дошкольного возраста;
исполнение МАУ «ОМЦ» муниципального задания в целях предоставления консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий («дорожная карта») по развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 16.08.2019 № 824-р.
При предоставлении консультационной и информационной поддержки гражданам, незанятым трудовой деятельностью, и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения, предоставляется перечень приоритетных и социально значимых видов деятельности для Ханты-Мансийского района, финансируемых в рамках региональных и муниципальных программ, с целью развития конкуренции.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечения легализации самозанятых граждан, в рамках муниципального задания МАУ «ОМЦ» предоставляется консультационная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
Значительная доля начинающих предпринимателей из числа бывших безработных граждан открывает собственное дело в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий, предоставления коммунальных, социальных, персональных и бытовых услуг, в сельском хозяйстве, обрабатывающем производстве.
1.4. Повышение производительности труда за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе, осуществляемых в рамках исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.
В рамках исполнения переданных государственных полномочий по управлению охраной труда проводятся следующие мероприятия: подготовка муниципальных правовых актов по охране труда, проведение селекторных совещаний-семинаров для работодателей Ханты-Мансийского района по вопросам охраны труда, размещение в средствах массовой информации информационных статей по охране труда, разработка методических пособий по охране труда, заседания межведомственной комиссии по вопросам охраны труда, участие в расследованиях несчастных случаев на производстве, сбор и обработка информации о состоянии условий охраны труда в организациях Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:
доведение казенным учреждением автономного округа «Ханты-Мансийский центр занятости населения» (далее-Центр занятости населения) контрольных показателей по реализации мероприятий в области содействия занятости населения по Ханы-Мансийскому району на очередной финансовый год;
доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения» в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 343-п:
доведение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан;
доведение субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда; определяется в соответствии с порядком установления и реализации расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа;
взаимодействие администрации Ханты-Мансийского района и центра занятости населения по вовлечению в реализацию государственной, муниципальной программ работодателей, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Ханты-Мансийского района, а также граждан, проживающих в Ханты-Мансийском районе;
заключение соглашения между Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-Департамент), Центром занятости населения и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа о взаимодействии по реализации мероприятий подпрограммы «Содействие трудоустройству граждан»;
утверждение муниципального задания для МАУ «ОМЦ» в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28.04.2020 № 110 «Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района» (далее-муниципальное задание);
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета района, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, главным распорядителям бюджетных средств;
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского района, предусмотренных на реализацию мероприятия «Организация оплачиваемых общественных работ» МАУ «ОМЦ», в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.03.2012 № 49 «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района на иные цели»;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии
с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации государственной, муниципальной программы, а также с изменениями ситуации на рынке труда, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной, муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района:
отчетов о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района-ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.
Внедрение технологий бережливого производства в рамках реализации муниципальной программы планируется осуществлять путем стандартизации работы МАУ «ОМЦ» при исполнении функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также перевод услуг по консультационной и информационной поддержке, предоставляемых в рамках исполнения муниципального задания, в электронный вид, что позволит повысить эффективность деятельности, улучшить качество оказания муниципальных услуг и снизить время их оказания.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показате-ля
Наименование целевых показателей
Базовый показатель
на начало реализации муниципаль-ной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
Расчет показателя
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в Ханты-Мансийском районе (на конец года), %
1,03
1,0
1,5
1,0
1,0
1,0
отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения» к среднегодовой численности экономически активного населения в районе. Расчет численности экономически активного населения производится ежегодно, исходя из паспорта рынка труда
2.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, ед.
274
184
88
88
88
88
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 2 месяца
3.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ед.
37
35
15
15
15
15
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 3 месяца (для испытывающих трудности в поиске работы)
4.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности, чел.
2
2
2
2
2
2
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации
5.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ед.
0
0
32
0
0
32
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 2 месяца
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основ-ного меро-приятия
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатели 1, 2, 3, 5)
всего
130 329,60
31 800,30
42 876,50
27 822,40
27 830,40
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,70
9 663,70
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
1.1.
Организация оплачиваемых общественных работ
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ «ОМЦ»)
всего
25 500,00
10 500,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
бюджет района
25 500,00
10 500,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
1.2.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках государственной программы «Поддержка занятости населения»
комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,7
9 663,7
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,7
9 663,7
1.3.
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ «ОМЦ»
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
53 857,90
14 357,80
13 166,70
13 166,70
13 166,70
бюджет района
53 857,90
14 357,80
13 166,70
13 166,70
13 166,70
1.4.
Организация оплачиваемых общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
1 000,00
0
1 000,00
0
0
бюджет района
1 000,00
0
1 000,00
0
0
2.
Основное мероприятие: Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе (показатель 1, 4)
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,9
1 505,9
1 505,9
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,9
1 505,9
1 505,9
2.1.
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
Всего по муниципальной программе
всего
136 431,70
33 384,70
44 382,40
29 328,30
29 336,30
бюджет автономного округа
56 073,80
8 526,90
25 215,70
11 161,60
11 169,60
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
В том числе
Инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
бюджет района
0
0
0
0
Прочие расходы
всего
136 431,70
33 384,70
44 382,40
29 328,30
29 336,30
бюджет автономного округа
56 073,80
8 526,90
25 215,70
11 161,60
11 169,60
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
В том числе:
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района)
всего
0
0
0
0
0
бюджет района
0
0
0
0
0
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ «ОМЦ»)
всего
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности, МАУ «ОМЦ»)
всего
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,70
9 663,70
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,8
9 655,7
9 663,7
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
№
п/п
Наименование портфеля проектов, проекта
Наименование проекта или мероприятия
Номер основного мероприя-тия
Цели
Срок реализации
Источники финансирования
Параметры финансового обеспечения,
тыс. рублей
всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)
*Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значения показателя по годам
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
770
720
720
720
720
1.1.
Оказание услуг по разработке бизнес-планов, концепций, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов, реализуемых на территории субъекта РФ
количество субъектов предпринимательства
10
10
10
10
10
1.2.
Консультирование
количество юридических лиц, физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой
760
710
710
710
710
2.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Составление бизнес-планов безработным гражданам, состоящим на учете в Центре занятости, для последующей регистрации в качестве субъектов предпринимательства; оказание содействия в регистрации субъектов предпринимательства
количество бизнес-планов
17
17
17
17
17
3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
количество человек
274
274
274
274
274
4.
Организация временного трудоустройства
количество человек
164
164
164
164
164
4.1.
Организация временного трудоустройства безработных граждан
количество человек
35
35
35
35
35
4.2.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
количество человек
129
129
129
129
129
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№
п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1.
Финансово-экономические риски-недофинансирование программных мероприятий, неисполнение финансовых средств сельскими поселениями в виде иных межбюджетных трансфертов
проведение мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка объемов средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях эффективного расходования бюджетных средств
2.
Нормативные правовые риски-принятие новых нормативных актов на федеральном уровне, увеличивающих минимальный размер оплаты труда
корректировка объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств
3.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы
реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий программы, направленных на обеспечение занятости населения района
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
№
п/п
Наименование объекта
Мощность
Срок строительства, проектирования
Источник финансирования
Наименование объекта
1
2
3
4
5
6
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *
№
п/п
Наименование инвестиционного проекта
Объем финансирования инвестиционного проекта
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)
1
2
3
4
* Муниципальной программой не предусмотрены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также масштабные инвестиционные проекты.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*
№ п/п
Предложение
Номер, наименование мероприятия (таблица 2)
Наименование целевого показателя (таблица 1)
Описание механизма реализации предложения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.
Таблица 9
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы
№ п/п
Номер, наименование мероприятия (таблица 2)
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *
Ответственный исполнитель / соисполнители
Контрольное событие (промежуточный результат)
1
2
3
4
5
6
Наименование показателя
1.1.
1.2.
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность комитета экономической политики.
Глава Ханты-Мансийского района К.Р.Минулин
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.07.2020 № 184
г. Ханты-Мансийск
О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», в целях содействия занятости населения Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
«Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 № 319
Паспорт муниципальной программы Ханы-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» (далее-муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
«Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Дата утверждения муниципальной программы
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 319 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района)
Соисполнители муниципальной программы
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, муниципальное автономное учреждение «Организационно-методический центр» (далее-МАУ «ОМЦ»);
комитет по финансам администрации района (сельские поселения);
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее-комитет по образованию)
Цели муниципальной программы
1. Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения
2. Снижение уровня производственного травматизма
Задачи муниципальной программы
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района путем создания временных рабочих мест для граждан, незанятых трудовой деятельностью, и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения
2. Внедрение культуры безопасного труда
Подпрограммы
отсутствуют
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
отсутствуют
Целевые показатели муниципальной программы
1. Удержание уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения Ханты-Мансийского района в пределах 1,0%
2. Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, не менее 184 единиц в 2019 году и не менее 88 единиц в 2020, 2021, 2022 годах
3. Количество временных рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не менее 35 единиц в 2019 году и не менее 15 единиц в 2020, 2021, 2022 годах ежегодно
4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности-не более 2 человек в год
5. Создание в 2020 году временных рабочих мест по организации общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в количестве 32 единиц
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2022 годы
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы составит 136 431,70 тыс. рублей, в том числе:
2019 год-33 384,70 тыс. рублей;
2020 год-44 382,40 тыс.рублей;
2021 год-29 328,30 тыс.рублей;
2022 год-29 336,30 тыс.рублей
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В рамках исполнения мероприятия «Организационно-техническое
обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Организационно-методический центр» предоставляются бюджетные ассигнования из бюджета Ханты-Мансийского района МАУ «ОМЦ» на:
обеспечение функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера, из числа женщин, имеющих детей дошкольного возраста;
исполнение МАУ «ОМЦ» муниципального задания в целях предоставления консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий («дорожная карта») по развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 16.08.2019 № 824-р.
При предоставлении консультационной и информационной поддержки гражданам, незанятым трудовой деятельностью, и безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения, предоставляется перечень приоритетных и социально значимых видов деятельности для Ханты-Мансийского района, финансируемых в рамках региональных и муниципальных программ, с целью развития конкуренции.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, обеспечения легализации самозанятых граждан, в рамках муниципального задания МАУ «ОМЦ» предоставляется консультационная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, незанятым трудовой деятельностью, безработным гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости населения.
Консультационная и информационная поддержка включает в себя составление бизнес-планов, методическую помощь в регистрации предпринимательской деятельности, предоставление консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, предоставление информации о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на содействие занятости населения, развитие малого и среднего предпринимательства, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, развитие агропромышленного комплекса, формирование пакета конкурсной документации субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в региональных конкурсах в целях реализации предпринимательских проектов и инициатив, направленных на повышение производительности труда и обеспечение занятости населения.
Значительная доля начинающих предпринимателей из числа бывших безработных граждан открывает собственное дело в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий, предоставления коммунальных, социальных, персональных и бытовых услуг, в сельском хозяйстве, обрабатывающем производстве.
1.4. Повышение производительности труда за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе, осуществляемых в рамках исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.
В рамках исполнения переданных государственных полномочий по управлению охраной труда проводятся следующие мероприятия: подготовка муниципальных правовых актов по охране труда, проведение селекторных совещаний-семинаров для работодателей Ханты-Мансийского района по вопросам охраны труда, размещение в средствах массовой информации информационных статей по охране труда, разработка методических пособий по охране труда, заседания межведомственной комиссии по вопросам охраны труда, участие в расследованиях несчастных случаев на производстве, сбор и обработка информации о состоянии условий охраны труда в организациях Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:
доведение казенным учреждением автономного округа «Ханты-Мансийский центр занятости населения» (далее-Центр занятости населения) контрольных показателей по реализации мероприятий в области содействия занятости населения по Ханы-Мансийскому району на очередной финансовый год;
доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения» в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 343-п:
доведение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан;
доведение субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда; определяется в соответствии с порядком установления и реализации расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа;
взаимодействие администрации Ханты-Мансийского района и центра занятости населения по вовлечению в реализацию государственной, муниципальной программ работодателей, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Ханты-Мансийского района, а также граждан, проживающих в Ханты-Мансийском районе;
заключение соглашения между Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-Департамент), Центром занятости населения и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа о взаимодействии по реализации мероприятий подпрограммы «Содействие трудоустройству граждан»;
утверждение муниципального задания для МАУ «ОМЦ» в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28.04.2020 № 110 «Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района» (далее-муниципальное задание);
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета района, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, главным распорядителям бюджетных средств;
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского района, предусмотренных на реализацию мероприятия «Организация оплачиваемых общественных работ» МАУ «ОМЦ», в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.03.2012 № 49 «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района на иные цели»;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии
с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации государственной, муниципальной программы, а также с изменениями ситуации на рынке труда, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной, муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района:
отчетов о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района-ответственные исполнители муниципальной программы, несут предусмотренную федеральными законами и законами автономного округа ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.
Внедрение технологий бережливого производства в рамках реализации муниципальной программы планируется осуществлять путем стандартизации работы МАУ «ОМЦ» при исполнении функций работодателя в целях организации временного трудоустройства безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также перевод услуг по консультационной и информационной поддержке, предоставляемых в рамках исполнения муниципального задания, в электронный вид, что позволит повысить эффективность деятельности, улучшить качество оказания муниципальных услуг и снизить время их оказания.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показате-ля
Наименование целевых показателей
Базовый показатель
на начало реализации муниципаль-ной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
Расчет показателя
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в Ханты-Мансийском районе (на конец года), %
1,03
1,0
1,5
1,0
1,0
1,0
отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения» к среднегодовой численности экономически активного населения в районе. Расчет численности экономически активного населения производится ежегодно, исходя из паспорта рынка труда
2.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, ед.
274
184
88
88
88
88
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 2 месяца
3.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ед.
37
35
15
15
15
15
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 3 месяца (для испытывающих трудности в поиске работы)
4.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности, чел.
2
2
2
2
2
2
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации
5.
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ед.
0
0
32
0
0
32
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ и умножить на 2 месяца
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основ-ного меро-приятия
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатели 1, 2, 3, 5)
всего
130 329,60
31 800,30
42 876,50
27 822,40
27 830,40
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,70
9 663,70
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
1.1.
Организация оплачиваемых общественных работ
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ «ОМЦ»)
всего
25 500,00
10 500,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
бюджет района
25 500,00
10 500,00
5 000,00
5 000,00
5 000,00
1.2.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках государственной программы «Поддержка занятости населения»
комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,7
9 663,7
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,7
9 663,7
1.3.
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ «ОМЦ»
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
53 857,90
14 357,80
13 166,70
13 166,70
13 166,70
бюджет района
53 857,90
14 357,80
13 166,70
13 166,70
13 166,70
1.4.
Организация оплачиваемых общественных работ, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ «ОМЦ»)
всего
1 000,00
0
1 000,00
0
0
бюджет района
1 000,00
0
1 000,00
0
0
2.
Основное мероприятие: Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе (показатель 1, 4)
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,9
1 505,9
1 505,9
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,9
1 505,9
1 505,9
2.1.
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
Всего по муниципальной программе
всего
136 431,70
33 384,70
44 382,40
29 328,30
29 336,30
бюджет автономного округа
56 073,80
8 526,90
25 215,70
11 161,60
11 169,60
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
В том числе
Инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
бюджет района
0
0
0
0
Прочие расходы
всего
136 431,70
33 384,70
44 382,40
29 328,30
29 336,30
бюджет автономного округа
56 073,80
8 526,90
25 215,70
11 161,60
11 169,60
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
В том числе:
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района)
всего
0
0
0
0
0
бюджет района
0
0
0
0
0
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности)
всего
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
бюджет автономного округа
6 102,10
1 584,40
1 505,90
1 505,90
1 505,90
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ «ОМЦ»)
всего
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
бюджет района
80 357,90
24 857,80
19 166,70
18 166,70
18 166,70
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию, управление по учету и отчетности, МАУ «ОМЦ»)
всего
49 971,70
6 942,50
23 709,80
9 655,70
9 663,70
бюджет автономного округа
49 971,70
6 942,50
23 709,8
9 655,7
9 663,7
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
№
п/п
Наименование портфеля проектов, проекта
Наименование проекта или мероприятия
Номер основного мероприя-тия
Цели
Срок реализации
Источники финансирования
Параметры финансового обеспечения,
тыс. рублей
всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)
*Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значения показателя по годам
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
770
720
720
720
720
1.1.
Оказание услуг по разработке бизнес-планов, концепций, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов, реализуемых на территории субъекта РФ
количество субъектов предпринимательства
10
10
10
10
10
1.2.
Консультирование
количество юридических лиц, физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой
760
710
710
710
710
2.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Составление бизнес-планов безработным гражданам, состоящим на учете в Центре занятости, для последующей регистрации в качестве субъектов предпринимательства; оказание содействия в регистрации субъектов предпринимательства
количество бизнес-планов
17
17
17
17
17
3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
количество человек
274
274
274
274
274
4.
Организация временного трудоустройства
количество человек
164
164
164
164
164
4.1.
Организация временного трудоустройства безработных граждан
количество человек
35
35
35
35
35
4.2.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
количество человек
129
129
129
129
129
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№
п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1.
Финансово-экономические риски-недофинансирование программных мероприятий, неисполнение финансовых средств сельскими поселениями в виде иных межбюджетных трансфертов
проведение мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка объемов средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях эффективного расходования бюджетных средств
2.
Нормативные правовые риски-принятие новых нормативных актов на федеральном уровне, увеличивающих минимальный размер оплаты труда
корректировка объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств
3.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы
реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий программы, направленных на обеспечение занятости населения района
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
№
п/п
Наименование объекта
Мощность
Срок строительства, проектирования
Источник финансирования
Наименование объекта
1
2
3
4
5
6
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *
№
п/п
Наименование инвестиционного проекта
Объем финансирования инвестиционного проекта
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)
1
2
3
4
* Муниципальной программой не предусмотрены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также масштабные инвестиционные проекты.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*
№ п/п
Предложение
Номер, наименование мероприятия (таблица 2)
Наименование целевого показателя (таблица 1)
Описание механизма реализации предложения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.
Таблица 9
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы
№ п/п
Номер, наименование мероприятия (таблица 2)
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *
Ответственный исполнитель / соисполнители
Контрольное событие (промежуточный результат)
1
2
3
4
5
6
Наименование показателя
1.1.
1.2.
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность комитета экономической политики.
Глава Ханты-Мансийского района К.Р.Минулин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Наш район" № 28 (924), стр.17-18 от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: