Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU61019519202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Константиновского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020                                                                                     № 500

г. Константиновск

Об утверждении Положения об осуществлении

внутреннего финансового аудита в Администрации

Константиновского городского поселения

В соответствии со статьей 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Константиновское городское поселение» Администрация Константиновского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового аудита в Администрации Константиновского городского поселения согласно приложению.

2. Наделить полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава Администрации

Константиновского городского поселения

А.А. Казаков

Приложение

к постановлению Администрации

Константиновского городского поселения

от 10.08.2020 № 500

Положение

об осуществлении внутреннего финансового аудита

в Администрации Константиновского городского поселения

1. Общие положения, основания и порядок организации внутреннего

финансового аудита

1.1. Настоящее Положение применяется должностными лицами главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Администрации Константиновского городского поселения.

Настоящее Положение определяет принципы и задачи внутреннего финансового аудита, права и обязанности должностных лиц, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов в Администрации Константиновского городского поселения.

1.2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению главе Администрации Константиновского городского поселения:

а) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий Администрацией Константиновского городского поселения, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

б) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

в) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

1.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

а) оценки надежности внутреннего процесса Администрации Константиновского городского поселения, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации Константиновского городского поселения, принятыми в соответствии с пунктом 5 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) повышение качества финансового менеджмента.

1.4. Внутренний финансовый аудит в Администрации Константиновского городского поселения осуществляется ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее – ведущий специалист по финансовому контролю, субъект внутреннего финансового аудита), на основе принципа функциональной независимости.

Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенный, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, подчиняется непосредственно главе Администрации Константиновского городского поселения.

В целях обеспечения осуществления внутреннего финансового аудита на основе принципа функциональной независимости аудиторские мероприятия организует и осуществляет ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, который:

имеет возможность беспрепятственного осуществления внутреннего финансового аудита (невмешательства в осуществление внутреннего финансового аудита третьих лиц), в том числе подготовить заключение, отразив в нем результаты проведения аудиторского мероприятия;

в течение текущего и отчетного финансового года не принимал участия в организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетных процедур и (или) составляющих эти процедуры операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, которые являются объектами внутреннего финансового аудита;

не имеет родства или свойства с субъектами бюджетных процедур;

не имеет конфликта интересов.

2. Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита

2.1. Термины и их определения, используемые в настоящем Положении, имеют то же значение, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных стандартах внутреннего финансового аудита, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, и правовых актах Администрации Константиновского городского поселения, регламентирующих осуществление внутреннего финансового аудита.

2.2. В настоящем Положении применяются следующие термины:

Субъект внутреннего финансового аудита – ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, наделенный полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Объект внутреннего финансового аудита – бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры.

Бюджетные процедуры – процедуры Администрации Константиновского городского поселения, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – значения показателей качества финансового менеджмента), в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.

Субъекты бюджетных процедур – заместитель главы Администрации Константиновского городского поселения, начальники секторов Администрации Константиновского городского поселения и должностные лица секторов Администрации Константиновского городского поселения, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры.

Аудиторское мероприятие – совокупность профессиональных действий ведущего специалиста по финансовому контролю, выполняемых на основании программы аудиторского мероприятия, в том числе действий по сбору аудиторских доказательств, формированию выводов, предложений и рекомендаций.

Внутренний финансовый контроль – внутренний процесс Администрации Константиновского городского поселения, осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, в том числе осуществляемый посредством совершения контрольных действий.

Контрольные действия – вид действий по выполнению бюджетной процедуры, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами (с их использованием) перед, во время, после выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, и осуществляемых в целях обеспечения (подтверждения) законности, целесообразности совершения указанных операций (действий), в том числе полноты и достоверности данных, используемых для их совершения, либо выявления и устранения нарушений и (или) недостатков, в том числе их причин и условий.

Нарушение – несоблюдение установленных правовыми актами требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры.

Недостаток – правомерная и не являющаяся нарушением операция (действие) по выполнению бюджетной процедуры и (или) действие (бездействие) субъекта бюджетных процедур, которые оказывают негативное влияние на значения показателей качества финансового менеджмента Администрации Константиновского городского поселения, определяемое в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заключение – подписанный ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенным, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, документ, отражающий результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащий выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

Бюджетный риск – возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента в части осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации Константиновского городского поселения.

Оценка бюджетного риска – осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

Реестр бюджетных рисков – документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и содержащий следующую информацию:

выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

причины и возможные последствия реализации бюджетного риска; значимость (уровень) бюджетного риска;

владельцы бюджетного риска;

необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;

предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

Владелец бюджетного риска – субъект бюджетных процедур, ответственный за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственный за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска.

Меры по минимизации (устранению) бюджетного риска – конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.

Риск искажения бюджетной отчетности – бюджетный риск, выражающийся в возможности допущения факта искажения бюджетной отчетности и (или) данных бюджетного учета, приводящих к искажению бюджетной отчетности.

Искажение бюджетной отчетности – отражение в бюджетной отчетности информации, которая содержит ошибки, приводящие к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате и допущенные в связи с нарушением единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной в соответствии со статьями 165 и 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка риска искажения бюджетной отчетности – осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) риска искажения бюджетной отчетности, влияющего на достоверность бюджетной отчетности, а также определение значимости (уровня) этого бюджетного риска с применением критериев существенности ошибки и вероятности допущения ошибки.

Результат выполнения бюджетной процедуры – сформированный (подписанный) в соответствии с требованиями к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры документ и (или) совершенное действие, в отношении которого нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, установлены форма, требования к содержанию, сроки и порядок выполнения.

Рабочая документация аудиторского мероприятия – совокупность документов и фактических данных, информации (материалов), подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением аудиторского мероприятия (при выполнении аудиторских процедур), в том числе:

документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;

документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;

объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;

информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;

аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;

копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.

2.3. Деятельность ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенного, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

2.4. В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Администрации Константиновского городского поселения, а также подготовки предложений по его организации деятельность ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенного, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита направлена на решение, в частности, следующих задач:

установление достаточности и актуальности правовых актов и документов Администрации Константиновского городского поселения, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений этих актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Администрации Константиновского городского поселения, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;

оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;

формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры;

изучение совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами контрольных действий и их результатов, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;

оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;

формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий.

2.5. В целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также правовыми актами Администрации Константиновского городского поселения, принятыми в соответствии с пунктом 5 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации, деятельность ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенного, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита должна быть направлена на решение следующих задач:

изучение порядка формирования (актуализации) актов субъекта учета, устанавливающих в целях организации и ведения бюджетного учета учетную политику субъекта учета (документы учетной политики), а также подтверждение соответствия указанных актов субъекта учета требованиям единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов бюджетных процедур правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

определение данных бюджетного учета и (или) бюджетной отчетности, включая показатели бюджетной отчетности, и используемых в их отношении методов внутреннего финансового аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) искажения бюджетной отчетности;

формирование суждения ведущим специалистом по финансовому контролю по осуществлению внутреннего муниципального финансового аудита, о достоверности бюджетной отчетности, подготовленное с учетом положений пункта 65 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 № 256н, а также соблюдения Администрацией Константиновского городского поселения порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

формирование предложений и рекомендаций субъектам бюджетных процедур по предотвращению нарушений и недостатков при отражении в бюджетном учете и (или) бюджетной отчетности информации, в том числе отклонений, существенных ошибок и искажений, а также по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета.

2.6. В целях повышения качества финансового менеджмента деятельность ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенного, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита должна быть направлена на решение, в частности, следующих задач:

определение влияния прикладных программных средств, информационных ресурсов на результат выполнения бюджетной процедуры, на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, и формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию этих средств и повышению эффективности их применения;

оценка исполнения бюджетных полномочий ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенного, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита во взаимосвязи с результатами проведения мониторинга качества финансового менеджмента и необходимостью достижения значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений, в целях формирования и предоставления предложений о повышении качества финансового менеджмента;

оценка результатов исполнения направленных на повышение качества финансового менеджмента решений субъектов бюджетных процедур;

формирование предложений и рекомендаций по предотвращению недостатков и нарушений, совершенствованию информационного взаимодействия между субъектами бюджетных процедур при организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, а также по повышению квалификации субъектов бюджетных процедур, проведению их профессиональной подготовки;

оценка результативности и экономности использования бюджетных средств Администрацией Константиновского городского поселения, в том числе путем формирования ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенным, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита суждения о:

полноте обоснования расходов на достижение заданных результатов, включая объективность и достоверность показателей непосредственных и конечных результатов (при наличии);

своевременности доведения и полноте распределения бюджетных ассигнований, а также о полноте обоснования причин возникновения неиспользованных остатков бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;

качестве обоснований изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись;

соответствии объемов осуществленных кассовых расходов прогнозным показателям кассового планирования;

уровне достижения значений показателей результата выполнения мероприятий (при наличии);

обоснованности объектов закупок, в том числе обоснованности объема финансового обеспечения для осуществления закупки, сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, а также начальных (максимальных) цен контрактов;

обоснованности выбора способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью достижения экономии бюджетных средств;

равномерности принятия и исполнения обязательств по муниципальным контрактам с учетом особенностей выполняемых функций и полномочий в течение финансового года;

наличии, объеме и структуре дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

3. Права и обязанности должностного лица при осуществлении внутреннего финансового аудита

3.1. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, наделенный полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, при подготовке к проведению и проведении аудиторских мероприятий имеет право:

получать от субъектов бюджетных процедур необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информацию, связанные с объектом внутреннего финансового аудита, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме;

получать доступ к прикладным программным средствам и информационным ресурсам, обеспечивающим исполнение бюджетных полномочий Администрацией Константиновского городского поселения и (или) содержащим информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры;

знакомиться с организационно-распорядительными и техническими документами Администрации Константиновского городского поселения к используемым субъектами бюджетных процедур прикладным программным средствам и информационным ресурсам, включая описание и применение средств защиты информации;

посещать помещения, которые занимают субъекты бюджетных процедур;

осуществлять иные права, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (далее – права).

3.2. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, наделенный полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, помимо указанных в пункте 3.1 настоящего Положения прав, имеет право:

подписывать и направлять обращения к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимой для проведения аудиторского мероприятия;

определять членов аудиторской группы и назначать из состава должностных лиц (сотрудников) Администрации Константиновского городского поселения руководителя аудиторской группы в целях проведения аудиторского мероприятия;

подготавливать и направлять главе Администрации Константиновского городского поселения предложения о внесении изменений в план проведения аудиторских мероприятий, а также предложения о проведении внеплановых аудиторских мероприятий;

подготавливать предложения, касающиеся организации внутреннего финансового контроля, в том числе предложения об организации и осуществлении контрольных действий;

подготавливать предложения по совершенствованию правовых актов и иных документов Администрации Константиновского городского поселения, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры;

осуществлять иные права.

3.3. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, наделенный полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита обязан:

соблюдать требования законодательства Российской Федерации, а также положения правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и правовые акты Администрации Константиновского городского поселения;

использовать информацию, полученную при осуществлении внутреннего финансового аудита, исключительно в целях исполнения должностных обязанностей;

проводить аудиторские мероприятия в соответствии с программами этих мероприятий;

обеспечивать получение достаточных аудиторских доказательств;

формировать рабочую документацию аудиторского мероприятия;

обеспечивать сбор и анализ информации о бюджетных рисках, оценивать бюджетные риски и способы их минимизации, а также анализировать выявленные нарушения и (или) недостатки в целях ведения реестра бюджетных рисков;

принимать участие в подготовке заключений и годовой отчетности о результатах деятельности Администрации Константиновского городского поселения;

осуществлять иные обязанности, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (далее – обязанности).

3.4. Ведущий специалист по финансовому контролю, помимо исполнения указанных в пункте 3.3 настоящего Положения обязанностей, обязан:

проводить анализ документов и фактических данных, информации, связанных с объектом внутреннего финансового аудита, в целях планирования и проведения аудиторского мероприятия;

по результатам проведенной оценки бюджетных рисков осуществлять планирование аудиторского мероприятия и формировать программу аудиторского мероприятия, а также представлять ее на утверждение главе Администрации Константиновского городского поселения;

обеспечивать выполнение программы аудиторского мероприятия в соответствии с принципами внутреннего финансового аудита, осуществляя контроль полноты рабочей документации аудиторского мероприятия и достаточности аудиторских доказательств;

обеспечивать подготовку заключения;

направлять субъектам бюджетных процедур, являющимся начальниками сектроров Администрации Константиновского городского поселения, программу аудиторского мероприятия, а также проект заключения и (или) заключение;

подготавливать материалы, необходимые для рассмотрения письменных возражений и предложений, полученных от субъектов бюджетных процедур, являющихся начальниками секторов Администрации Константиновского городского поселения, и по результатам проведенного аудиторского мероприятия (при наличии);

осуществлять иные обязанности.

3.5. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, помимо исполнения указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения обязанностей, обязан:

представлять на утверждение главе Администрации Константиновского городского поселения план проведения аудиторских мероприятий;

обеспечивать выполнение плана проведения аудиторских мероприятий; направлять главе Администрации Константиновского городского поселения на утверждение программы аудиторских мероприятий;

рассматривать письменные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур, являющихся начальниками секторов Администрации Константиновского городского поселения, по результатам проведенного аудиторского мероприятия (при наличии);

подписывать заключения, осуществляя контроль полноты отражения результатов проведения аудиторского мероприятия, и представлять заключения главе Администрации Константиновского городского поселения;

представлять главе Администрации Константиновского городского поселения годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год;

обеспечивать проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков;

обеспечивать ведение реестра бюджетных рисков;

принимать необходимые меры по предотвращению и (или) устранению нарушений принципов внутреннего финансового аудита, личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов со стороны должностных лиц (работников) сектора доходов (членов аудиторской группы);

своевременно сообщать главе Администрации Константиновского городского поселения о выявленных признаках коррупционных и иных правонарушений;

осуществлять иные обязанности.

3.6. Субъекты бюджетных процедур имеют право: ознакомиться с программой аудиторского мероприятия;

получать разъяснения у членов аудиторской группы по вопросам, связанным с проведением аудиторского мероприятия;

получать информацию о результатах проведения аудиторского мероприятия (проект заключения, заключение);

представлять письменные возражения и предложения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

3.7. Субъекты бюджетных процедур обязаны:

оценивать бюджетные риски и анализировать способы их минимизации, а также анализировать выявленные нарушения и (или) недостатки в целях формирования предложений по ведению реестра бюджетных рисков;

выполнять законные требования руководителя и членов аудиторской группы;

по результатам проведения аудиторских мероприятий реализовывать меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков (при необходимости);

осуществлять в присутствии членов аудиторской группы бюджетные процедуры и составляющие эти процедуры операции (действия) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры и формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, в случае, если аудиторское мероприятие проводится методом наблюдения и (или) инспектирования.

4. Планирование и проведение внутреннего финансового аудита

4.1. Планирование внутреннего финансового аудита включает:

планирование деятельности ведущего специалиста по финансовому контролю по осуществлению внутреннего финансового аудита;

составление плана проведения аудиторских мероприятий, внесение в него изменений, а также подготовка и принятие решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий;

планирование аудиторского мероприятия и формирование программы аудиторского мероприятия.

4.2. В целях планирования деятельности ведущего специалиста по финансовому контролю по осуществлению внутреннего финансового аудита учитываются:

степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для осуществления внутреннего финансового аудита;

возможность привлечения к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц (сотрудников) Администрации Константиновского городского поселения и (или) экспертов;

необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;

возможность совершенствования субъектом внутреннего финансового аудита совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять внутренний финансовый аудит.

4.3. В целях составления плана проведения аудиторских мероприятий учитываются:

информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и (или) операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля, а также информация о типовых нарушениях и (или) недостатках, выявленных органами муниципального финансового контроля;

результаты мониторинга качества финансового менеджмента, а также достижение Администрацией Константиновского городского поселения целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

объем бюджетных полномочий, самостоятельно осуществляемых Администрацией Константиновского городского поселения в соответствии со статьями 158, 1601, 1602 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

решения главы Администрации Константиновского городского поселения о необходимости проведения аудиторских мероприятий;

результаты проведения аудиторских мероприятий, в том числе реализация субъектами бюджетных процедур меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков.

4.4. В целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков начальники секторов Администрации Константиновского городского поселения, выполняющие внутренние бюджетные процедуры, до 1 декабря текущего года представляют ведущему специалисту по финансовому контролю по осуществлению внутреннего финансового аудита предложения в реестр бюджетных рисков, оцениваемых как значимые или незначимые в зависимости от оценки их вероятности и степени влияния согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4.5. План проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год составляет ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Глава Администрации Константиновского городского поселения утверждает план проведения аудиторских мероприятий до начала очередного финансового года согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

План проведения аудиторских мероприятий должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также правовым актам Администрации Константиновского городского поселения, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 2641 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Изменения в план аудиторских мероприятий на очередной финансовый год вносятся по предложению ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения по осуществлению внутреннего финансового аудита и утверждаются главой Администрации Константиновского городского поселения.

4.7. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании постановления главы Администрации Константиновского городского поселения, в котором указываются тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

4.8. Аудиторское мероприятие назначается постановлением Администрации Константиновского городского поселения.

4.9. С целью планирования аудиторского мероприятия составляется программа аудиторского мероприятия, которая утверждается главой Администрации Константиновского городского поселения

4.10. Программа аудиторского мероприятия содержит:

основание аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских мероприятий на очередной финансовый год или постановление главы Администрации Константиновского городского поселения о проведении внепланового аудиторского мероприятия);

сроки проведения аудиторского мероприятия;

тему аудиторского мероприятия;

цели и задачи аудиторского мероприятия;

перечень объектов внутреннего финансового аудита;

перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия;

применяемые методы внутреннего финансового аудита;

сведения о руководителе и членах аудиторской группы.

4.11. Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения его программы главой Администрации Константиновского городского поселения. Датой окончания аудиторского мероприятия признается дата утверждения ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенным, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита заключения по результатам аудиторского мероприятия.

4.12. Утвержденная программа аудиторского мероприятия (изменения в программу аудиторского мероприятия) представляется для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся начальниками секторов Администрации Константиновского городского поселения.

4.13. Аудиторское мероприятие проводится с применением следующих методов аудита:

аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанный на полученной информации о выполнении бюджетных процедур, в том числе информации о нарушениях и (или) недостатках при выполнении бюджетных процедур и их причинах;

инспектирование, представляющее собой изучение материальных активов и (или) документов и фактических данных, информации, связанных с осуществлением операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;

пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов субъектов бюджетных процедур в документах (прикладных программных средствах, информационных ресурсах), в том числе в первичных документах и записях в регистрах бюджетного учета, либо выполнение членами аудиторской группы или уполномоченным должностным лицом самостоятельных расчетов;

запрос, представляющий собой обращение к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия;

подтверждение, представляющее собой процесс получения информации относительно конкретного вопроса, подлежащего изучению и оказывающего влияние на обоснованность полученных аудиторских доказательств, в результате которого подтверждаются определенные факты относительно информации, вызывающей сомнение у членов аудиторской группы или уполномоченного должностного лица;

наблюдение, представляющее собой изучение действий субъектов бюджетных процедур, осуществляемых ими в ходе выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;

мониторинг процедур внутреннего финансового контроля, представляющий собой регулярный процесс изучения контрольных действий и их результатов, оценки надежности внутреннего финансового контроля, включая оценку организации, применения и достаточности контрольных действий. При проведении мониторинга процедур внутреннего финансового контроля устанавливаются взаимосвязи (связующие соотношения) между применяемыми контрольными действиями и бюджетными процедурами в целях оценки влияния внутреннего финансового контроля на минимизацию бюджетных рисков, а также в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

4.14. При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны аудиторские доказательства, достаточные и уместные для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и рекомендаций и формирования заключения по результатам проведения аудиторского мероприятия.

Аудиторские доказательства представляют собой документы и фактические данные, информацию, отраженную в рабочей документации аудиторского мероприятия и используемые для формирования выводов, включая выводы о выявленных нарушениях и (или) недостатках, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам проведения указанного мероприятия.

Сбор аудиторских доказательств осуществляется путем изучения объектов внутреннего финансового аудита с использованием методов в соответствии с программой аудиторского мероприятия.

4.15. Ведущий специалист по финансовому контролю при проведении аудиторского мероприятия должен регулярно оценивать степень выполнения программы аудиторского мероприятия и достижения его целей. Оценка выполнения программы аудиторского мероприятия и достижения его целей осуществляется на основе рабочей документации аудиторского мероприятия.

4.16. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация. Рабочая документация аудиторского мероприятия может вестись и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

Рабочая документация аудиторского мероприятия должны подтверждать, что:

объекты внутреннего финансового аудита исследованы в соответствии с программой этого мероприятия;

при проведении аудиторского мероприятия собраны аудиторские доказательства (документы и фактические данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов и рекомендаций, формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.

4.17. Рабочая документация аудиторского мероприятия должна быть проверена и сформирована до окончания аудиторского мероприятия ведущим специалистом по финансовому контролю. При проверке рабочей документации ведущий специалист по финансовому контролю должен убедиться в том, что соответствующий пункт программы аудиторского мероприятия выполнен и получены достаточные и уместные аудиторские доказательства для достижения целей аудиторского мероприятия.

4.18. Доступ к рабочей документации внутреннего финансового аудита имеет ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенный, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита.

5. Реализация результатов внутреннего финансового аудита

5.1. По результатам каждого аудиторского мероприятия ведущий специалист по финансовому контролю составляет заключение, которое им подписывается. Заключение составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

5.2. Заключение должно содержать следующую информацию:

описание выявленных при проведении аудиторского мероприятия нарушений и (или) недостатков (если выявлены), вновь выявленных бюджетных рисков, не включенных в реестр бюджетных рисков Администрации Константиновского городского поселения. При наличии возможности дать стоимостную оценку выявленных нарушений и (или) недостатков, такая оценка приводится в заключении по результатам аудиторского мероприятия;

предложения и рекомендации по коррекции выявленных нарушений и (или) недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, повышению качества финансового менеджмента;

дата оформления заключения;

фамилия и инициалы, подпись ведущего специалиста по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченного по осуществлению внутреннего финансового аудита;

фамилия и инициалы, должность, подпись руководителя аудиторской группы (при наличии).

Указанные в заключении нарушения и недостатки должны быть подтверждены аудиторскими доказательствами. Все выводы и предложения, содержащиеся в заключении должны основываться на достаточной и надежной информации.

5.3. Выводы о достоверности и полноте бюджетной отчетности, а также о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, основываются на следующих результатах аудиторского мероприятия, отражающих:

соответствие порядка ведения бюджетного учета и составления индивидуальной бюджетной отчетности, сформированной Администрацией Константиновского городского поселения, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации (включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета);

соблюдение Администрацией Константиновского городского поселения порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

полноту и достоверность показателей бюджетной отчетности объекта внутреннего финансового аудита;

наличие (отсутствие) обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность бюджетной отчетности объекта внутреннего финансового аудита;

наличие значимых остаточных бюджетных рисков, в том числе рисков искажения бюджетной отчетности, которые оказывают или могут оказать влияние на принятие управленческих решений главой Администрации Константиновского городского поселения;

наличие (отсутствие) фактов внесения объектом внутреннего финансового аудита исправлений в бюджетную отчетность за предыдущие периоды по требованию органов власти, которым объект внутреннего финансового аудита представляет бюджетную отчетность в установленном порядке.

Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченный осуществлять внутренний финансовый аудит вправе сделать вывод о недостоверности бюджетной отчетности Администрации Константиновского городского поселения в случае, если такая отчетность содержит информацию с существенными ошибками и искажениями, которая не позволяет ее пользователям положиться на нее, как на достоверную.

5.4. Проект заключения по результатам аудиторского мероприятия подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим) и всеми участниками аудиторской группы и в срок не более 1 рабочего дня направляется ведущему специалисту по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенному, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

5.5. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченный осуществлять внутренний финансовый аудит направляет проект заключения и проект плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее – план мероприятий) согласно приложению № 4 к настоящему Положению для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений Администрации Константиновского городского поселения, в срок не более 5 рабочих дней после подписания руководителем аудиторской группы (проверяющим) проекта заключения по результатам аудиторского мероприятия.

Срок для ознакомления с проектом заключения и проектом плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия субъектом бюджетных процедур, направления письменных возражений и предложений по проекту заключения и проекту плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия начальнику сектора доходов составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения ему соответствующего заключения.

5.6. Ведущий специалист по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченный осуществлять внутренний финансовый аудит рассматривает полученные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур и при необходимости вносит изменения в проекты заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений и предложений по проекту заключения и проекту плана мероприятий.

5.7. План мероприятий вместе с заключением, подписанным ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченным осуществлять внутренний финансовый аудит, направляется главе Администрации Константиновского городского поселения.

Глава Администрации Константиновского городского поселения рассматривает заключение и принимает одно или несколько из следующих решений:

о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

о направлении материалов в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

5.8. При принятии главой Администрации Константиновского городского поселения решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций утверждается план мероприятий.

5.9. В целях повышения качества финансового менеджмента план мероприятий может содержать мероприятия, в том числе направленные на:

- устранение нарушений и недостатков;

- разработку, актуализацию правовых актов, регулирующих выполнение бюджетных процедур;

- установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях Администрации Константиновского городского поселения, в должностных инструкциях сотрудников обязанностей по подготовке правовых актов, регулирующих выполнение бюджетных процедур.

5.10. Копии заключения по результатам аудиторского мероприятия и утвержденного главой Администрации Константиновского городского поселения плана мероприятий направляются субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений Администрации Константиновского городского поселения.

5.11. Субъекты бюджетных процедур, являющиеся начальниками секторов Администрации Константиновского городского поселения, представляют должностному лицу Администрации Константиновского городского поселения уполномоченному осуществлять внутренний финансовый аудит информацию о выполнении плана мероприятий в установленные сроки.

5.12. Должностное лицо Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченное осуществлять внутренний финансовый аудит проводит мониторинг выполнения плана мероприятий. В рамках проведения указанного мониторинга выполняются следующие процедуры:

получение от субъектов бюджетных процедур информации о выполнении плана мероприятий и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанного плана;

оценка действий субъектов бюджетных процедур по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе путем проведения дополнительных внеплановых аудиторских мероприятий;

подготовка и представление главе Администрации Константиновского городского поселения доклада о результатах мониторинга плана мероприятий.

5.13. Должностное лицо Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченное осуществлять внутренний финансовый аудит обязан представить главе Администрации Константиновского городского поселения годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год, которая содержит информацию, основанную на данных, отраженных в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе информацию о достоверности сформированной бюджетной отчетности, о принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков, о надежности внутреннего финансового контроля.

5.14. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется ведущим специалистом по финансовому контролю Администрации Константиновского городского поселения наделенным, полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита до 1 марта текущего финансового года.

5.15. По поручению главы Администрации Константиновского городского поселения годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита размещается на сайте Администрации Константиновского городского поселения в разделе Финансовый контроль в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение № 1

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового аудита

в Администрации Константиновского

городского поселения

РЕЕСТР рисков на 20 год

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска

Описание

бюджетного

риска

Наименование

владельца

бюджетного

риска

(структурное

подразделение)

Оценка

вероятности

бюджетного

риска

(низкая/

средняя/

высокая)

Оценка степени влияния бюджетного риска (низкая/ средняя/ высокая)

Оценка

значимости

(уровня)

бюджетного

риска

(значимый/

незначимый)

Описание

последствий

бюджетного

риска

Описание

причин

бюджетного

риска

Предложения по мерам предупреждения и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска (самоконтроль/ контроль по уровню подчиненности/ иные действия (указать))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование бюджетной процедуры

Наименование бюджетной процедуры

Приложение № 2

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового аудита

в Администрации Константиновского

городского поселения

УТВЕРЖДАЮ

_________________________

(должность руководителя)

____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

« __ » 20 Г.

ПЛАН

внутреннего финансового аудита на 20 год

Наименование главного

администратора бюджетных средств_____________________________________

Субъект внутреннего финансового аудита_________________________________



п./п.

Тема

аудиторского

мероприятия

Объекты

внутреннего

финансового

аудита

Субъект

бюджетной

процедуры

Проверяемый

период

Месяц начала проведения аудиторского мероприятия

Ответственные

исполнители

(структурное подразделение)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 3

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового аудита

в Администрации Константиновского

городского поселения

Заключение №

по результатам аудиторского мероприятия

_____________________________________________________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

_____________________ _____________________________

(дата) (место составления)

На основании _________________________________________________________________________

(№ пункта годового плана внутреннего финансового аудита,

________________________________________________________________________________________

реквизиты приказа о назначении аудиторского мероприятия)_

аудиторской группой (проверяющим) в составе:

фамилия, инициалы, должность руководителя аудиторской группы (проверяющего) –

фамилии, инициалы, должности участников аудиторской группы

проведено аудиторское мероприятие ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

Проверяемый период:

Сроки проведения аудиторского мероприятия:

Объект внутреннего финансового аудита:

Общие сведения об объекте внутреннего финансового аудита

_________________________________________________________________________________________

В ходе проведения аудиторского мероприятия установлено следующее:

_________________________________________________________________________________________

(описание выявленных нарушений и (или) недостатков)

_______________________________________________________________________________________

Выводы:

______________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации:

________________________________________________________________________________________

Ведущий специалист по финансовому контролю ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель аудиторской группы (проверяющий) ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Участники аудиторской группы ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Заключение получено на ознакомление: ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ____________ 20 __ года

С заключением ознакомлен: ___________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ____________ 20 __ года

Приложение № 4

к Положению об осуществлении

внутреннего финансового аудита

в Администрации Константиновского

городского поселения

УТВЕРЖДАЮ

_____________________

(должность руководителя)

___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» 20 года

План мероприятий по результатам аудиторского мероприятия

_______________________________________________________________________

(наименование аудиторского мероприятия, наименование объекта

внутреннего финансового аудита, заключение от № )



п./п.

Нарушение, недостаток (текст) с указанием номера страницы заключения

Мероприятия по устранению нарушения, недостатка

Срок устранения

нарушения, недостатка

Должностное лицо, ответственное за устранение нарушения, недостатка

1

2

3

4

5

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать