Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU19002906202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Усть-Чульского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020 № 57-п

О внесении изменений в Муниципальную программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением главы Усть-Чульского сельсовета от 25.06.2020 г. № 56-п

Рассмотрев изменения в муниципальную программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2022 годы», руководствуясь ст. ст. 33, 38 Устава муниципального образования Усть-Чульский сельсовет от 06.01.2006 г. № 09 (с изменениями), Администрация Усть-Чульского сельсовета постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2022 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Чульского сельсовета З.А. Ултургашева

Утверждена

постановлением администрации

Усть-Чульского сельсовета

от 10.08.2020 года № 57-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2023 годы»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель

- Администрация Усть-Чульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

Соисполнители

- нет

Цель Программы

- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования муниципального образования Усть-Чульский сельсовет

Задачи Программы

- обеспечить содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования, обеспечивающее нормативный уровень безопасности движения по ним в любое время года и в любых погодных условиях;

Целевые показатели Программы

- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений муниципального образования Усть-Чульский сельсовет для круглогодичного транспортного использования:

в 2020 году – 0 %

в 2021 году – 100 %

в 2022 году – 100 %

в 2023 году – 100%

Этапы и сроки реализации Программы

- 2020 – 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

- объем финансирования Программы из средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Усть-Чульский сельсовет Аскизского района составит, всего – 1800,0 тыс. рублей, том числе по годам:

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 900,0 тыс. рублей;

2022 год – 900,0 тыс. рублей;

2023 год – 600, 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих безопасность и бесперебойность движения - 100%

1.Общая характеристика

Усть-Чульский сельсовет является административно – территориальным Образованием Аскизского района Республики Хакасия в соответствии с Законом Республики Хакасия «Об административно – территориальном устройстве Республики Хакасия». Официальным документом, фиксирующим административную границу сельского совета, является закон Республики Хакасия от 07 октября 2004г. №67 «Об утверждении границ муниципальных образований Аскизского района и наделении их соответственно статусом муниципального района, городского, сельского поселения».

Территорию муниципального образования составляет земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

Муниципальное образование Усть-Чульский сельсовет расположено в юго-западной части Аскизского района, в бассейне реки Тёя, местность среднегорная, залесенная, труднопроходная. По территории МО Усть-Чульский сельсовет протекают реки, ручьи: Тея, Бейка, Базан, Отты, Юты, Лырсы, Чул, Имек.

Население МО Усть-Чульский сельсовет на 01.01.2014г. составило 2046 человек, в том числе, трудоспособного 850 человек. Всего населенных пунктов-6: с. Усть-Чуль, д.Нижняя Тея, аал Отты, аал Верхняя-Тея, аал Илиморов, аал Политов, 2 хутора –Лырсы и Тыттыгхол. Расстояние от районного центра до центральной усадьбы МО с. Усть-Чуль- 60 км., расстояние до г. Абакана столицы Хакасии -160 км., расстояние до ближайшей железнодорожной станции с.Усть-Есь -34 км..

На территории МО расположены СПК «Тейский», СК «Таежный», СК «Музе» направление их деятельности сельское хозяйство. По территории МО проходит автодорога федерального значения Абакан-Ак-Довурак.

Муниципальное образование Усть-Чульский сельсовет на севере граничит с Вершино-Тейским поссоветом на протяжении 10,5 км. от м.з. № 20 на восток до м.з. № 83 , по границе Тейского лесничества Бирикчульского лесхоза. Затем граничит с Кызласским сельсоветом на протяжении 27,8 км. от м.з. № 83 на восток до м.з. № 70. От реки Тея граница проходит по землям Бирикчульского лесхоза, затем граничит с Кызласским сельсоветом на протяжении 27, 8 км. от м.з. № 83 на восток до м.з. № 70.От реки Тея граница проходит к ручью Малый Хумь далее 6 км на юг по ручью Мюзе , затем 6 км на юго-восток к подножию горы Арсахпил, затем, двигаясь в восточном направлении на протяжении 8 км. пересекает реку Лырсы и ручей Харасуг Затем граница направляется на север на протяжении 3,3 км. до урочища Харасуг, где поворачивает на восток по урочищу Улугтаг на протяжении 5,5 км. до границы с Есинским сельсоветом.

Восточная граница проходит с Есинским сельсоветом по логу Харой, достигая хребет Тыттыгхол двигается на юг к горе Кирби, затем пересекает гору Узунхыр, на 128 км. автодорогу Абакан-Ак-Довурак, за реку Тея и направляется к горе Музыктигей. Протяженность границы от м.з. № 70 до м.з. № 15 составляет 23 км.

Вся южная граница проходит с Таштыпским районом на протяжении 68 км: от горы Музыктигей до Харатал, затем до подножия горы Ылачинуя, далее по урочищу Хадырлыг, пересекает реку Имек по ручью Харанчул, далее по водораздельному хребту и истоков рек Бейка, Базан. Ручьев Частрык, Казанрык территории Бирикчульского лесхоза.

Площадь территории МО Усть-Чульский сельсовет-4669 га.

Автомобильные дороги общего пользования Усть-Чульского сельсовета, являются одним из элементов транспортной инфраструктуры Республики Хакасия, который обеспечивает свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Для обеспечения устойчивого роста благосостояния Усть-Чульского сельсовета необходимо взаимоувязанное развитие экономики и транспортно-дорожного комплекса.

Автодорожный комплекс является важнейшей составной частью транспортной системы Республики Хакасия. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и улучшения качества жизни населения. Наличие эффективно функционирующей дорожной сети может ускорить процесс развития сельского хозяйства и торговли, повысить инвестиционную привлекательность.

Развитие транспортной системы Усть-Чульского сельсовета становится в настоящее время необходимым условием экономического роста и улучшения качества жизни ее населения.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Усть-Чульском сельсовете составляет 32,0 км, в том числе дороги муниципального образования Усть-Чульский сельсовет – 32 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ (далее – модернизация автомобильных дорог):

- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечения дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно – эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнение которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или их частей), выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса категории автомобильной дороги и при выполнение которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит на прямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно – эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Усть-Чульскому сельсовету необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышения уровня аварийности.

Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог в отдельных поселениях района и низкое качество автомобильных дорог общего пользования является серьезным препятствием для их социально-экономического развития, причиной ряда негативных экологических последствий, в том числе:

- сдерживание развития культуры и образования;

- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к местам работы, отдыха, торговли, оказания скорой медицинской помощи и лечения;

- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за трудностей их доставки;

- снижение продуктивности сельскохозяйственного производства и снижение доходов работников, занятых в сельском хозяйстве;

- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества автомобильных дорог, дополнительное уничтожение посевов и растительности в период распутицы.

Основными направлениями дорожной деятельности для автомобильных дорог общего пользования являются:

- обеспечение безопасного круглогодичного движения автотранспорта с установленными скоростями и нагрузками, при любых погодных условиях;

- предохранение дорог от преждевременного износа и разрушения.

Выполнение вышеперечисленных направлений деятельности осуществляется специализированными предприятиями различных форм собственности.

Стратегия развития дорожного хозяйства рассчитана на привлечение всех возможных источников инвестиций, ориентирована на прогрессивные структурные преобразования в дорожной отрасли, повышение темпов роста и совершенствование сети автомобильных дорог.

Исходя из роли и значения автомобильных дорог в экономическом и социальном развитии, конечной целью деятельности дорожной отрасли является обеспечение высокого уровня содержания эксплуатируемых дорог, уровня безопасности движения по ним в любое время года и в любых погодных условиях, и, как результат – обеспечение транспортной доступности для всех слоев населения, а также ускорение товародвижение и снижение транспортных издержек.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи

Целью программы является:

- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет;

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- организовать содержание автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее нормативный уровень безопасности движения по ним в любое время года и в любых погодных условиях;

3.Сроки и этапы реализации

Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального образования Усть-Чульский сельсовет - 2020–2023гг. Этапы не выделяются.

Перечень программных мероприятий

В рамках программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020 – 2023 годы» предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

- содержание и ремонт существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования для обеспечения как удобства в пользовании, так и безопасности движения транспортных средств, в любое время года и в любых погодных условиях;

Реализация мероприятий осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда.

Перечень мероприятий представлен в таблице 2.

Таблица 2

Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020-2023 годы

№ п/п

Мероприятия

Итого, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

1.

Задача 1. Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального образования Усть-Чульский сельсовет

2400,0

0,0

900,0

900

600,0

ВСЕГО

2400,0

0,0

900,0

900,0

600,0

Обоснование ресурсного обеспечения

Финансовые затраты на реализацию программы предусмотрены за счет средств выделяемых из муниципального дорожного фонда Усть-Чульского сельсовета Аскизского района. На 2021 год финансирование Программы предусмотрено в размере 900 т.р.

Объем финансирования определяется исходя из требований к эксплуатационному состоянию действующей сети автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, а также развития и совершенствования дорожной сети с учетом роста автомобильного парка и автомобильных перевозок.

Перечень целевых показателей

Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального образования Усть-Чульский сельсовет для круглогодичного транспортного использования:

в 2020 году – 0 %

в 2021 году – 100 %

в 2022 году – 100 %

в 2023 году – 100%

Управление и контроль за реализацией Программы

Текущее управление реализацией программы осуществляет администрация Усть-Чульского сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Усть-Чульского сельсовета.

Получателем бюджетных средств, с функцией муниципального заказчика в рамках программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на 2020 – 2023 годы» является Администрация Усть-Чульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

Получатель бюджетных средств и субсидий организует реализацию программы, а именно:

- проведение процедур размещения муниципальных заказов на выполнение работ;

- заключение муниципальных контрактов;

- контроль за исполнением муниципальных контрактов;

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

- подготовка отчетов о реализации программы.

Процедура размещения муниципальных заказов по Программе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения показателей программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы и публикация отчетов в открытых источниках в установленные сроки будет осуществляться Администрацией Усть-Чульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

Администрация Усть-Чульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия ежегодно направляет в администрацию Аскизского района предложения по уточнению объемов финансирования мероприятий программы для дальнейшего учета при формировании муниципального дорожного фонда на предстоящий финансовый год.

Основным механизмом реализации Программы является нормативно-правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Хакасия и Аскизского района.

Оценка эффективности программы

Степень развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек, определяется следующими показателями результативности:

- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования;

- инвентаризация автомобильных дорог общего пользования.

Основными показателями результативности программы отражены в таблице 3.

Таблица 3

Целевые индикаторы и показатели результативности программы

(по состоянию на конец года)

Целевые индикаторы

Ед. изм-я

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

- протяженность автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих безопасность и бесперебойность движения

%

0

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать