Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2021г.
Номер документа: RU18000202100729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2021 года № 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 года № 255 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике», изменение, изложив приложение 7 в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 10 августа 2021 года № 405

«Приложение 7

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Защита населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных

объектах в Удмуртской Республике»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятия по построению и развитию сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город») на территории Удмуртской Республики (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, не превышающего 99 процентов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных Государственному комитету Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее – Комитет по делам ГО и ЧС) в отношении средств бюджета Удмуртской Республики на софинансирование расходов муниципальных образований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по делам ГО и ЧС в установленном порядке.

Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка);

4) обязательство муниципального образования по достижению результата предоставления субсидий;

5) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 28, 31 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принятие правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего осуществление мероприятий по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования.

6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год формируется Комитетом по делам ГО и ЧС на основе заявок администраций муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

7. Расчет субсидий осуществляется по формуле:

Сi = Зi x (Ссум. / Зсум.),

где:

Сi – субсидия, предоставляемая i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);

Зi – величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (тыс. рублей);

Зсум. – сумма всех запрашиваемых субсидий по заявкам всех муниципальных образований (тыс. рублей);

Ссум. – общая сумма субсидии, подлежащая распределению (тыс. рублей).

В случае отказа администрации муниципального образования от получения заявленных средств эти средства могут быть перераспределены между бюджетами остальных муниципальных образований по указанной формуле.

В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом выше размера субсидии, запрашиваемой в заявке, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой суммы.

8. Администрации муниципальных образований подают заявки с обоснованием размера запрашиваемой суммы субсидии в Комитет по делам ГО и ЧС в срок до 1 февраля текущего года. Заявки должны содержать:

1) наименование мероприятий (мероприятия) по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, в целях софинансирования которого запрашивается субсидия;

3) необходимый размер субсидии из бюджета Удмуртской Республики.

9. К заявке прилагаются:

1) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого запрашивается субсидия;

2) копия муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования;

3) информация о количестве совершенных преступлений, административных правонарушений на территории муниципального образования за предыдущий год;

4) информация о количестве пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан на территории муниципального образования за предыдущий год.

Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.

10. Комитет по делам ГО и ЧС в течение 10 рабочих дней после предоставления заявок проверяет заявки на соответствие требованиям настоящих Правил.

11. В срок не позднее 15 рабочих дней после окончания срока проверки заявок Комитет по делам ГО и ЧС принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении муниципального образования.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального образования критерию, установленному в пункте 5 настоящего Порядка;

3) представление документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не в полном объеме.

13. Представление субсидий осуществляется на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики». В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» соглашения заключаются на бумажном носителе.

14. Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

15. Соглашения должны содержать в том числе:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее – уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования муниципального образования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2, а также с учетом размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;

4) значения результатов использования субсидии;

5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении результатов использования субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) порядок внесения изменений в соглашение, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

9) обязательства муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 28, 31 настоящего Порядка;

10) ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением;

11) условие о вступлении в силу соглашения.

16. Основаниями для внесения изменений в соглашения являются:

1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

2) сокращение размера субсидии по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии (в том числе сокращение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных торгов);

3) изменение сроков и мест проведения мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, при условии сохранения результатов использования субсидий.

17. В случаях внесения изменений в соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в размере, определенном исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного соответствующим соглашением.

18. В случае перераспределения субсидии между текущим финансовым годом и плановым периодом в соглашения могут быть внесены изменения в части уточнения значений результатов использования субсидий в текущем финансовом году с соответствующим уточнением результатов использования субсидии в плановом периоде.

19. Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, не допускается.

20. Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет по делам ГО и ЧС отчет об использовании субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, в том числе использование в текущем финансовом году средств бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по построению и развитию сегментов АПК «Безопасный город», а также отчет о достижении установленного результата использования субсидии.

21. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного пунктом 1 настоящего Порядка, должен обеспечивать достижение установленных соглашением результатов использования субсидии.

22. Результатами использования субсидии являются:

1) удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения;

2) удельный вес негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

Расчет значения результата использования субсидии «Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения» (далее – К) осуществляется по формуле:

К = П х 10000 / Н,

где:

П – количество преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения;

Н – численность населения муниципального образования.

Расчет значения результата использования субсидии «Удельный вес негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан» (далее – К1) осуществляется по формуле:

К1 = П1 х 10000 / Н,

где:

П1 – количество пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан;

Н – численность населения муниципального образования.

Значения результата использования субсидии, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, по годам предоставления субсидии определяются в соглашении.

23. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Комитет по делам ГО и ЧС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок суммы предоставленной субсидии, Комитет по делам ГО и ЧС принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

27. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Комитета по делам ГО и ЧС о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного соглашением и касающееся достижения результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m/n ,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим администрирование доходов бюджета Удмуртской Республики от возврата остатков субсидии (далее – главный администратор доходов бюджета Удмуртской Республики).

29. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m ,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

30. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 – Ti/Si ,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного соглашением и касающееся уровня софинансирования расходного обязательства, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии / У × 100 %) – Vрасх.,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;

У – уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный соглашением (в процентах);

Vрасх. – размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.

32. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 28, 31 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, ставших причиной неисполнения (препятствующих исполнению) соответствующих обязательств (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения, обстоятельства).

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Комитет по делам ГО и ЧС документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

34. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом по делам ГО и ЧС.

35. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.

36. Для ежегодной оценки выполнения условий соглашений Комитет по делам ГО и ЧС в срок до 1 июля предоставляет в Министерство финансов Удмуртской Республики по определенной им форме информацию, характеризующую выполнение условий соглашений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2021
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать