Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2008г.
Номер документа: ru71000200800363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2008 года № 529

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 02.12.2013 № 685; НГР: RU71000201300782}

В целях реализации Закона Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия основным требованиям к результатам работы государственных учреждений субъектов бюджетного планирования Тульской области в соответствии со стандартами качества государственных услуг (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области                                                                      В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 10.09.2008 № 529

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. Основные требования к результатам работы государственных учреждений субъектов бюджетного планирования Тульской области

1. Основные требования к результатам работы государственных учреждений субъектов бюджетного планирования Тульской области (далее - требования) заключаются в исполнении государственными учреждениями стандартов качества государственных услуг и работ, формируемых в виде государственного задания на оказание государственных услуг.

2. Стандарт качества государственной услуги устанавливает требования к предоставлению государственной услуги, включающие существенные для получателя государственной услуги характеристики формы, содержания и результата предоставления данной государственной услуги.

Требования к стандартам качества государственных услуг установлены Законом Тульской области от 18 июля 2008 года № 1073-ЗТО «О стандартах качества государственных услуг».

3. Государственное задание на предоставление государственных услуг является документом, устанавливающим требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам предоставления государственных услуг.

Требования к содержанию государственного задания определяются статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, введённой Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации».

4. Обязательными требованиями к работе государственных учреждений являются:

наличие нормативных документов, в соответствии с которыми функционирует государственное учреждение;

организация бухгалтерского учёта в соответствии с действующим законодательством;

соблюдение порядка учёта бюджетных обязательств;

целевое использование бюджетных средств;

ведение реестров закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;

осуществление уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;

наличие порядка возмещения вреда, причиненного государственным учреждением при осуществлении его деятельности;

организация учёта мнения получателей государственных услуг о качестве предоставляемых государственных услуг;

представление в установленные нормативными актами Российской Федерации и Тульской области сроки и в полном объеме необходимой информации о своей деятельности субъектам бюджетного планирования Тульской области, получателям государственных услуг и средствам массовой информации (в том числе размещение в сети Интернет).

II. Методика оценки достижения требуемых результатов работы государственных учреждений субъектов бюджетного планирования Тульской области

5. Методика оценки достижения государственными учреждениями требуемых результатов работы основана на оценке соответствия фактических результатов требуемым, установленным в государственном задании.

Государственные услуги, оказываемые населению, должны соответствовать принятым стандартам качества государственных услуг, под которыми понимаются конкретные параметры государственных услуг.

6. Под оценкой соответствия конечных фактических результатов работы государственных учреждений требуемым результатам понимается организация работы субъектов бюджетного планирования Тульской области по контролю и оценке качества фактически предоставляемых государственных услуг, дающим достаточную информацию о качестве государственных услуг.

7. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводится по методике, предусмотренной Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.

III. Организация проверки требуемых результатов работы государственных учреждений субъектов бюджетного планирования Тульской области

8. Контроль за выполнением требований к результатам работы государственных учреждений по предоставлению государственных услуг осуществляется путем регулярных (плановых) и выборочных (внеплановых) проверок субъектами бюджетного планирования и связан с применением мер ответственности к лицам, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг Тульской области в соответствии с действующим законодательством.

Контроль государственных учреждений осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга, изложенном в Порядке оценки соответствия качества оказываемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.

9. Оценка результатов работы государственных учреждений осуществляется в течение календарного года.

10. Источниками информации для проведения оценки являются:

результаты контроля государственного учреждения;

отчет государственного учреждения о выполнении государственного задания;

жалобы граждан на несоответствие оказываемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;

социологические опросы населения;

данные средств массовой информации, в том числе сети Интернет;

прочая информация.

11. Отчет государственного учреждения о выполнении государственного задания включает:

отчет о выполнении государственного задания на предоставление государственных услуг в форме государственного задания с указанием плановых и фактических результатов;

пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания с указанием причин отклонений от плановых заданий и об использовании бюджетных средств, а также внебюджетных ресурсов в соответствии с их целевым назначением;

отчет о доходах, полученных от платной либо иной приносящей доходы деятельности.

12. Данные оценки результатов работы государственных учреждений используются для:

подготовки отчета об исполнении бюджета Тульской области;

подготовки проекта бюджета Тульской области;

подготовки предложений по политике привлечения негосударственных поставщиков;

разработки предложений по внесению изменений в перечень государственных услуг, стандарты качества государственных услуг, методические рекомендации по организации обратной связи с потребителями и внутренних систем контроля качества на уровне поставщиков государственных услуг, контракты, заключаемые с поставщиками государственных услуг;

корректировки (разработки) государственных заданий по предоставлению государственных услуг на год, следующий за отчетным, и плановый период;

формирования ведомственных целевых программ;

формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности;

принятия мер воздействия к должностным лицам государственных учреждений, предоставляющих услуги с нарушением установленных стандартов качества государственных услуг;

иных решений в области финансовой и социальной политики органов исполнительной власти Тульской области.

13. Итоги оценки результатов работы государственных учреждений публикуются ежегодно в средствах массовой информации и на интернет-портале органов исполнительной власти Тульской области по форме, установленной Порядком проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Тульской области.

Дополнительно в произвольной форме дается информация о фактах несоответствия результатов их деятельности утверждённым стандартам качества государственных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 186 от 18.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать