Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2008г.
Номер документа: ru71000200800352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2008 года № 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭПИДЕМИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ»

{УТРАТИЛО СИЛУ: постановление правительства Тульской области от 29.12.2014 №707; НГР: RU71000201400877}

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», Законом Тульской области от 18 июля 2008 года № 1073-ЗТО «О стандартах качества государственных услуг Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги «Обеспечение осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий» (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 10.09.2008 № 555

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭПИДЕМИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ»

1. Получатели государственной услуги

Получателем государственной услуги является население Тульской области.

2. Описание государственной услуги

1. Содержание государственной услуги.

Государственная услуга включает в себя осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

2. Исполнители услуги и контроль за исполнением.

Непосредственным исполнителем услуг являются государственные учреждения здравоохранения.

Контроль предоставления услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляет департамент здравоохранения Тульской области.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.

4. Условия оказания государственной услуги.

Всем группам получателей услуга предоставляется бесплатно в рамках утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи.

5. Организация мест предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги

Информация о санитарно-противоэпидемических мероприятиях размещается в средствах массовой информации, а также в местах проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Информационное обеспечение потребителей государственной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

4. Порядок получения государственной услуги

В рамках оказания государственной услуги на территории Тульской области проводятся следующие основные профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемиологические мероприятия в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) (далее - санитарно-противоэпидемические мероприятия):

ограничительные мероприятия (карантин);

осуществление производственного контроля;

меры в отношении больных инфекционными заболеваниями;

проведение медицинских осмотров;

профилактические прививки;

гигиеническое воспитание и обучение граждан.

Ограничительные мероприятия (карантин).

Осуществляется проведение ограничительных мероприятий (карантин) в случае регистрации внутрибольничных заболеваний.

Осуществление производственного контроля.

Контроль за стерильностью медицинского инструментария и материалов проводится не реже 1 раза в месяц; санитарно-бактериологическое исследование воздушной среды на наличие патогенной флоры - не реже 1 раза в месяц; санитарно-бактериологическое исследование объектов окружающей среды на наличие патогенной флоры, в том числе госпитальных штаммов - не реже 1 раза в месяц и поверка измерительных приборов - не реже 1 раза в год.

Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами.

Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

Меры в отношении больных инфекционными заболеваниями.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обязательные медицинские осмотры.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (обследование крови на вирусные гепатиты В и С, ВИЧ-инфекцию, флюорографическое обследование и др.).

Профилактические прививки.

Профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Гигиеническое воспитание и обучение граждан.

Гигиеническое воспитание и обучение граждан направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни.

Гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются:

при подготовке, переподготовке и повышении квалификации медицинских работников посредством включения в программы обучения разделов о гигиенических знаниях;

при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников лечебно-профилактических учреждений.

5. Защита интересов получателей государственной услуги

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее государственную услугу, так и в департамент здравоохранения Тульской области.

В учреждениях должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в месячный срок ответов на них.

Департамент здравоохранения Тульской области ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе медицинских учреждений на основании нормативных правовых актов Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги.

Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 300 «Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг».

Директор департамента

финансов Тульской области А.А. Погудин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 186 от 18.09.2008
Рубрики правового классификатора: 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать