Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2008г.
Номер документа: ru71000200800361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2008 № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УВЯЗАННОЙ С ДОСТИЖЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ

В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Тульской области, в соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методические рекомендации по мотивации государственных гражданских служащих Тульской области, увязанной с достижением результатов (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 10.09.2008 № 563

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УВЯЗАННОЙ С ДОСТИЖЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единых подходов к организации системы мотивации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области в органах исполнительной власти Тульской области, являющихся субъектами бюджетного планирования (далее - гражданские служащие и субъекты бюджетного планирования соответственно), увязанной с достижением результатов.

1. Общие положения

1. Система мотивации гражданских служащих, увязанная с достижением результатов (далее - система мотивации), является необходимым элементом системы управления по результатам работ субъекта бюджетного планирования.

Система мотивации включает в себя:

материальное стимулирование гражданских служащих;

нематериальное стимулирование гражданских служащих.

2. Материальное и нематериальное стимулирование гражданских служащих осуществляется по результатам оценки их профессиональной служебной деятельности.

3. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих осуществляется -на основе установленной системы критериев результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, взаимоувязанных с целями и задачами, стоящими перед субъектом бюджетного планирования.

4. Система критериев результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, порядок оценки их профессиональной служебной деятельности, а также порядок использования результатов проведенной оценки в целях материального и нематериального стимулирования гражданских служащих разрабатываются субъектами бюджетного планирования с учетом специфики их деятельности и утверждаются правовыми актами администрации Тульской области отдельно для каждого субъекта бюджетного планирования.

2. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих

5. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих осуществляется с применением метода постановки целей и задач.

Метод основан на оценке достижения целей, намеченных на конкретный период времени, и используется для оценки гражданских служащих.

Метод предусматривает:

четкое количественное определение целей, задач, показателей и сроков их достижения;

систематический мониторинг достижения установленных целей и задач.

6. Управление по целям состоит из следующих элементов: постановка целей и задач;

установление критериев оценки результатов профессиональной служебной деятельности;

оценка ожидаемых результатов;

процедура текущей оценки деятельности гражданских служащих.

7. Постановка целей и задач включает в себя установление однозначно сформулированных целей деятельности, которые необходимо достигнуть.

Постановка целей и задач предусматривает:

определение целей деятельности субъекта бюджетного планирования;

постановку задач и конкретизацию функций структурного подразделения субъекта бюджетного планирования в достижении поставленных целей деятельности субъекта бюджетного планирования;

определение ключевых задач деятельности гражданских служащих на планируемый период путем разработки плана действий, в котором формулируются пути достижения целей.

Цели должны быть конкретными, достижимыми, иметь значение как для профессионального развития гражданского служащего, так и для совершенствования деятельности субъекта бюджетного планирования.

Устанавливаемые цели должны определять:

сферу ответственности гражданского служащего;

круг его обязанностей;

конкретные сроки, необходимые для достижения результата.

Информационной основой для установления целей и задач деятельности гражданского служащего являются:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;

ведомственные целевые программы субъектов бюджетного планирования;

задания на оказание государственных услуг;

положение о субъекте бюджетного планирования;

положения о структурных подразделениях субъекта бюджетного планирования;

планы работ структурных подразделений субъекта бюджетного планирования;

должностные регламенты гражданских служащих.

При определении задач деятельности гражданского служащего необходимо обеспечить их сопоставимость с:

задачами деятельности структурного подразделения субъекта бюджетного планирования;

функциями и задачами субъекта бюджетного планирования, установленными в докладе о результатах и основных направлениях деятельности и ведомственных целевых программах субъекта бюджетного планирования;

показателями непосредственного результата, установленными в заданиях на оказание государственных услуг.

8. Определение критериев оценки результатов профессиональной служебной деятельности.

Оценка результата профессиональной служебной деятельности позволяет определить степень выполнения задач при наименьших затратах и осуществляется на основе количественных и качественных критериев (показателей), отражающих конечные результаты работы гражданского служащего, структурного подразделения субъекта бюджетного планирования и субъекта бюджетного планирования в целом.

При выборе критериев (показателей) следует учитывать, что результаты профессиональной служебной деятельности:

оказывают непосредственное и решающее влияние на результат деятельности субъекта бюджетного планирования;

работа по достижению непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования занимает значительную часть рабочего времени гражданского служащего;

приводят к достижению целей субъекта бюджетного планирования или его структурного подразделения.

9. Оценка ожидаемых результатов и обеспечение их измеримости должна позволить акцентировать внимание на эффективности и результатах, непосредственно связанных с целями деятельности субъекта бюджетного планирования.

Эффективная оценка ожидаемых результатов профессиональной служебной деятельности посредством постановки целей и задач основана на системе индивидуальных целевых показателей. В этой связи для оценки результатов профессиональной служебной деятельности используется текущая оценка по показателям.

10. Текущая оценка деятельности гражданских служащих включает в себя:

оценку по общим критериям эффективности и результативности деятельности;

оценку степени достижения установленных целей и задач деятельности.

11. Общими критериями эффективности и результативности деятельности гражданских служащих являются:

планирование работы, в том числе умение организовывать деятельность по достижению поставленных целей;

выполняемый объем служебной деятельности и его соответствие должностному регламенту;

качество выполненной работы;

сложность работы и необходимость принятия нестандартных управленческих решений;

ответственность (исполнение обязанностей в срок при минимальной степени контроля);

самостоятельность (способность выполнять задания без дополнительного контроля);

дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения поручений).

12. Оценка степени достижения установленных целей и задач деятельности гражданских служащих осуществляется в следующей последовательности:

оценка степени достижения установленных целевых показателей в отчетном периоде;

оценка величины трудового вклада гражданского служащего в решение поставленных задач.

Величина трудового вклада гражданского служащего в достижение установленных целей и задач определяется на основе следующих показателей:

затраченное время - характеризует продолжительность выполнения работы, направленной на достижение целевых показателей, в общем объеме выполняемых гражданским служащим работ в течение отчетного периода;

процент выполнения - отражает долю участия гражданского служащего в выполнении данного вида работы;

качество выполнения - измеряется в процентах в зависимости от полученного результата.

Процент выполнения и качество выполнения определяет непосредственный руководитель гражданского служащего.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать