Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU71022405202000191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 10 сентября 2020 года

№ 3104

О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 28.06.2012 № 1727

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Тулы от 28.06.2012 № 1727 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 10.09.2020 № 3104

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предметом регулирования Административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - Комитет) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Тула и предназначенных для сдачи в аренду.

2. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные органу, предоставляющему муниципальную услугу, либо в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ);

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работниками при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- информационное сообщение - ответ на заявление с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщение, информирующее о правилах предоставления муниципальной услуги;

- объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности и предназначенный для сдачи в аренду, - нежилое помещение, являющееся объектом имущества казны, свободное от прав третьих лиц и предназначенное для сдачи в аренду.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Юридический и почтовый адрес Комитета: 300600, Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 56-59-94.

3.2. Режим работы Комитета регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни

09.00 - 17.00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Обеденный перерыв

с 12.30 до 13.18

Приемные дни для получателей муниципальной услуги в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы:

Вторник – с 9.00 до 17.00

Четверг – с 14.00 до 18.00.

3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Комитете;

- посредством телефонной связи в Комитете;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении Комитета;

- в многофункциональных центрах (г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36; г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2, г. Тула, проспект Ленина, д. 63, г. Тула, проспект Ленина, д. 97, г. Тула, Загородный проезд, д. 3, г. Тула, Октябрьская, 47а).

3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и многофункциональных центров размещается на официальном сайте администрации города Тулы, многофункционального центра, на РПГУ.

3.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: (4872) 56-59-94 - приемная Комитета, (4872) 56-49-23, 55-43-83, 55-45-93, 55-51-83, 56-55-67 - отдел управления муниципальным имуществом и работы с подведомственными организациями Комитета, 8-800-200-71-02 - многофункциональный центр.

3.6. Адрес официального сайта администрации города Тулы: www.tula.ru.

3.7. Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.

3.8. Адреса электронной почты Комитета: kizo@cityadm.tula.ru.

3.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.9.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.9.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении в Комитет;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты) в Комитет;

- по телефону в Комитет;

- в многофункциональном центре.

3.9.3. Консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в соответствии с должностными инструкциями.

3.9.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

3.9.5. При консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Срок регистрации письменного запроса по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес Комитета по почте, не должен превышать 10 минут на один запрос.

3.9.6. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменение статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

3.9.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в запросе не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Срок регистрации письменного запроса по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес Комитета посредством электронной почты, не должен превышать 10 минут на один запрос.

3.9.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

3.9.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

3.9.10. При консультировании по телефону сотрудник Комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Комитета;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному запросу о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в РПГУ.

3.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги»;

- на информационных стендах Комитета;

- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

3.11.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.11.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Права и обязанности заявителей и Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

4.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

4.2. Комитет обязан:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

6. Наименование отраслевого органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Тула и предназначенных для сдачи в аренду, в виде информационного сообщения;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

8. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», № 293, 28.12.2011);

- Устав муниципального образования город Тула («Тула», № 19, 01.06.2005);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

10. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Комитет или многофункциональный центр, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», портала государственных и муниципальных услуг, а также с использованием РПГУ.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

11.1. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).

11.2. Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрос должен содержать:

- полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- подпись уполномоченного представителя заявителя и дату написания запроса.

11.3. Для заявителей - физических лиц запрос должен содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату написания заявления.

11.4. Для уполномоченных представителей заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц к запросу должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

11.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (приложение 2 к Административному регламенту).

11.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Тулы, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- если в письменном запросе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст запроса (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;

- если в запросе или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;

- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

- текст запроса или приложенных документов к нему содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей.

12.1. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в запросе (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.

12.2. В случае обращения заявителя лично в администрацию города Тулы либо в Комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги ему устно разъясняется о причинах отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 12 Административного регламента.

12.3. Если указанные причины для отказа в приеме документов в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать запрос с приложением соответствующего перечня документов в администрацию города Тулы либо в Комитет.

13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

13.1. В случае если к запросу приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.

13.2. Информирование заявителя осуществляется путем направления сообщения о представлении документов в течение 7 дней с момента поступления запроса.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.

17. Максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на один запрос.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

18.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.

18.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.

18.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

18.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

18.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:

информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки запросов;

местами для заполнения необходимых запросов и документов;

средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

18.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

18.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

№ п/п

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы посредством:

1.1

телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

1.2

почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

1.3

размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

1.4

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации города Тулы

100%

1.5

обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации

100%

1.6

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99,9%

1.7

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом

100%

1.8

Соблюдение срока регистрации запроса заявителя

100%

1.9

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом

100%

1.10

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза

95%

1.11

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

1.12

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

95%

1.13

Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

1.14

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета)

100%

1.15

Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

1.16

Укомплектованность отраслевого (функционального) органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

1.17

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

100%

1.18

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

70%

1.19

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5%

1.20

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

1.21

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

1.22

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

1.23

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

1.24

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации города, в судебном порядке

5%

1.25

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

1.26

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей

100%

1.27

Соответствие помещений требованиям п. 18.6 настоящего административного регламента

100%

20. При организации записи на прием в Комитет или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы Комитета или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника органа (организации) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в Комитете или многофункциональном центре графика приема заявителей.

20.1 Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Комитета или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами.

20.2. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

20.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Комитет посредством порталов или официальных сайтов.

20.4. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

20.5. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Комитет или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

21. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;

- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала государственных и муниципальных услуг, РГПУ и в многофункциональных центрах;

- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;

- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;

- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

22. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

23. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- прием запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;

- рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

24. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление запроса или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.

24.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

24.2. Индивидуальное консультирование лично.

1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

24.3. Индивидуальное консультирование по почте.

1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Регистрация письменного запроса проводится в день поступления и не должна превышать 10 минут на один запрос.

2) При консультировании по письменным запросам, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.

Регистрация письменного запроса проводится в день поступления и не должна превышать 10 минут на один запрос.

3) Запрос, поступивший посредством электронной почты либо в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Запрос, поступивший в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.

24.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

24.5. Сотрудники Комитета при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;

- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

24.5.1. Сотрудники, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

24.5.2. Сотрудники не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.

24.6. Ответы на письменные запросы, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

25. Основанием для начала административного действия (юридическим фактом) при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в Комитет письменного запроса с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

26. Запрос может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», РПГУ, через многофункциональный центр, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

27. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация» является обращение с запросом и документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителей.

28. Специалист, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренный настоящим Административным регламентом;

б) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

не истек срок действия представленных документов;

в) вносит в АСЭД запись о приеме запроса и документов.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса посредством АСЭД, а также соответствующих журналов регистрации запросов (обращений).

С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник Комитета регистрирует запрос, поданный в электронном виде, в АСЭД, а также в соответствующих журналах регистрации запросов (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждый запрос.

29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация сотрудником Комитета, ответственным за прием документов, поданных заявителем запроса и документов.

30. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов» является поступление запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги сотруднику Комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

31. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, сотрудник Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме запроса:

а) в случае личного обращения заявителя ему возвращается запрос с разъяснением причин отказа в приеме запроса;

б) в случае поступления запроса почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;

в) в случае подачи запроса в форме электронных документов направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.

32. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем запроса и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждый запрос.

33. В случае необходимости сотрудник Комитета, ответственный за подготовку необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

34. По результатам рассмотрения документов сотрудник Комитета определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

35. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении» является определение сотрудником Комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.

36. Сотрудник Комитета готовит ответ на запрос с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Тула и предназначенных для сдачи в аренду.

37. Руководитель рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свои фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеются.

38. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при наличии оснований направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной, почтовой связи, электронной почты, сети «Интернет») письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания решения об отказе.

39. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Тула и предназначенных для сдачи в аренду, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

40. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта администрации города Тулы, РПГУ.

40.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

41. Способы получения сведений о ходе оказания (выполнения) муниципальной услуги:

- в Комитете при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием РПГУ;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в Комитет.

42. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

42.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Комитет заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Тула и предназначенных для сдачи в аренду, допущенной Комитетом при выдаче результата административной процедуры (далее – техническая ошибка).

42.2. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки

и содержащие правильные данные;

- выданный Комитетом документ, указанный в пункте 44.1 настоящего Административного регламента, в котором содержится техническая ошибка.

42.3 Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.

42.4.Документы, предусмотренные пунктом 42.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в Комитете в день их поступления.

42.5. Решение об исправлении технической ошибки принимается руководителем Комитета.

42.6. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 30 рабочих дней с момента регистрации запроса об исправлении технической ошибки.

42.7. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 42.2 настоящего Административного регламента, заявитель получает документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе, подписанный руководителем Комитета.

42.8. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

43. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

43.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет заявления о выдаче дубликата.

43.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление о выдаче дубликата (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя.

43.3. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.

43.4. Документы, предусмотренные пунктом 43.2 настоящего Административного регламента, регистрируются в Комитете в день их поступления.

43.5. Решение о выдаче дубликата принимается руководителем Комитета.

43.6. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

43.7. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.

43.8. При подаче документов, предусмотренных пунктом 43.2 настоящего Административного регламента, заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подписанный руководителем Комитета.

44. Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

45. Извещение заявителя об оставлении его заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется в письменной форме в трехдневный срок со дня регистрации заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела управления муниципальным имуществом Комитета в рамках исполнения Административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

48. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

49. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

50. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение запросов, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по запросам;

- за соответствие результатов рассмотрения запросов требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения запроса.

51. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

52. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

53. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

54. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

55. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по исполнению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях.

56. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками отдела управления муниципальным имуществом и работы с подведомственными организациями Комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

57. Внеплановый контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

58. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается председателем Комитета. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

60. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

61. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

63. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4) Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);

если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 64 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

64. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и иные действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.

65. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к Административному регламенту

В комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

ЗАПРОС

о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

(Ф. И. О. физического лица/ полное наименование юридического лица)

(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица / место нахождения юридического лица)

(Ф. И. О. представителя юридического лица или представителя физического лица)

Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в пределах (нужное отметить в квадрате):

города Тулы

района города Тулы (указать район)

улицы (указать улицу)

здания, расположенного по адресу (указать адрес)

Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

направить почтовым отправлением по адресу:

высылать в электронной форме по сети Интернет на адрес электронной почты:

(подпись заявителя)

(полностью Ф. И. О.)

(дата подачи заявления)

Приложение 2

к Административному регламенту

В комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

СОГЛАСИЕ НА ПЕРЕДАЧУ И ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных

документ, удостоверяющий личность: __________________серия ______ номер ____________ выдан _____________________________________________________ «__» ________ года,

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», в связи подачей в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, даю согласие на совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, к которым относятся (нужное отметить):

 данные паспорта;

 данные страхового Свидетельства государственного пенсионного страхования;

 данные ИНН;

 данные документа воинского учета;

 данные документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировки, присвоении ученой степени, ученого звания;

 данные трудовой книжки и сведений, содержащихся в ней, а также иной информации

о моей трудовой деятельности;

 анкетные данные, предоставленные мною при поступлении на работу или в процессе работы (в том числе - автобиография, сведения о моем семейном положении, изменении фамилии, наличии детей и иждивенцев);

 данные трудового договора и соглашений к нему;

 данные о всех видах выплат, о размере оклада;

 сведения о состоянии моего здоровья;

 данные о наличие судимостей;

 данные кадровых приказов о моем приеме, переводах, увольнении;

 данные личной карточки;

 фотографии;

 контактная информация, в том числе: адреса электронной почты, номера телефонов, почтовые адреса и адреса фактического места жительства;

 иные сведения обо мне:

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

Я подтверждаю, что, давая данное согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Настоящее согласие действует со дня его подписания и до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо до его письменного отзыва. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных, их обработка может быть продолжена при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6,

части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона.

Я подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

«_____»_______________20____г. _____________________/_________________

(подпись, расшифровка).

Приложение 3

к Административному регламенту

ФОРМА

Председателю комитета имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

гр.___________________________________

паспорт _________________________________

зарег. по адресу: ___________________________

_________________________________________

тел.

Заявление

В связи с допущенной технической ошибкой в договоре аренды недвижимого муниципального имущества и(или) договоре безвозмездного пользования недвижимого муниципального имущества, расположенного по адресу:

г.Тула_____________________________________________________________

прошу исправить техническую ошибку в части указания ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата

Подпись

Приложение 4

к Административному регламенту

ФОРМА

Председателю комитета

имущественных и земельных отношений

администрации города Тулы

гр.___________________________________

паспорт _________________________________

зарег. по адресу: ___________________________

_________________________________________

тел.

Заявление

В связи с утратой документов (договора аренды недвижимого муниципального имущества/ договора аренды безвозмездного пользования недвижимого муниципального имущества) на муниципальное нежилое помещение, расположенное по адресу:

г.Тула_____________________________________________________________

прошу выдать дубликат договора аренды недвижимого муниципального имущества (договора аренды безвозмездного пользования недвижимого муниципального имущества).

Дата

Подпись

Приложение 5

к Административному регламенту

ФОРМА

Председателю комитета имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

гр.___________________________________

паспорт _________________________________

зарег. по адресу: ___________________________

_________________________________________

тел.

Заявление

(об оставлении заявления об оказании муниципальной услуги без рассмотрения)

Прошу оставить заявление об оказании муниципальной услуги без рассмотрения.

Дата

Подпись

Приложение 6

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги

индивидуальное консультирование лично

индивидуальное консультирование по почте

индивидуальное консультирование по телефону

публичное устное консультирование

публичное письменное консультирование

Обращение заявителя с запросом

Приём запроса и его регистрация

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка ответа на запрос с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Подготовка информационного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и (или) информацией о правилах предоставлении муниципальной услуги

Отправка документов почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе либо по просьбе заявителя высылка в электронной форме по сети Интернет на адрес электронной почты, указанный в запросе, либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать