Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU14001610202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

АЛДАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 г.

№58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОБ ИЖДИВЕНИИ, О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗРАСТА 8 ЛЕТ, О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАСЛЕДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, О ПРОЖИВАНИИ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ИЛИ ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ РАЙОНАХ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПЕНСИОНЕРУ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МО «ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ» № 23 ОТ 05 МАРТА 2012 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2018 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги регистрационному учету граждан Российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в целях повышения качества предоставляемых услуг, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения Муниципального образования «Поселок Нижний Куранах» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру», утвержденный постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах» от 05.03.2012 г. № 23.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте kuranah.sakha.gov.ru.

5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы МО «Поселок Нижний Куранах»                           Л.В. Березникова

Приложение

к постановлению Администрации

МО «Поселок Нижний Куранах»

от 10.09.2020 г. № 58

Изменения,

которые вносятся в административный регламент по оказанию Администрацией МО «Поселок Нижний Куранах» муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру»

1. Исключить из п. 2.1.10. по тексту словосочетание «домовой книги».

2. Пункт 2.1.10. изложить в следующей редакции:

«Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, при обращении в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»

Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно выполнить следующими способами:

- почтовым отправлением;

- лично на приеме граждан по данной услуге.

Предоставление муниципальной услуги при получении почтового отправления осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке.

При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;

При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:

-  нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;

При получении справки для возмещения коммунальных услуг:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;

При получении справки на оплату проезда:

- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).

Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении лично в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»»:

При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке;

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.

При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.

При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.

При получении справки для возмещения коммунальных услуг:

- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.

При получении справки на оплату проезда:

- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.

При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:

- подлинники или нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей;

- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать