Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU14001610202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Не указан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
АЛДАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.09.2020 г.
№58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОБ ИЖДИВЕНИИ, О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗРАСТА 8 ЛЕТ, О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАСЛЕДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, О ПРОЖИВАНИИ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ИЛИ ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ РАЙОНАХ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПЕНСИОНЕРУ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МО «ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ» № 23 ОТ 05 МАРТА 2012 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2018 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги регистрационному учету граждан Российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в целях повышения качества предоставляемых услуг, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения Муниципального образования «Поселок Нижний Куранах» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру», утвержденный постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах» от 05.03.2012 г. № 23.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте kuranah.sakha.gov.ru.
5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы МО «Поселок Нижний Куранах» Л.В. Березникова
Приложение
к постановлению Администрации
МО «Поселок Нижний Куранах»
от 10.09.2020 г. № 58
Изменения,
которые вносятся в административный регламент по оказанию Администрацией МО «Поселок Нижний Куранах» муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру»
1. Исключить из п. 2.1.10. по тексту словосочетание «домовой книги».
2. Пункт 2.1.10. изложить в следующей редакции:
«Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, при обращении в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»
Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно выполнить следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично на приеме граждан по данной услуге.
Предоставление муниципальной услуги при получении почтового отправления осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;
При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;
При получении справки для возмещения коммунальных услуг:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;
При получении справки на оплату проезда:
- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).
Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении лично в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»»:
При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки для возмещения коммунальных услуг:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки на оплату проезда:
- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- подлинники или нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
АЛДАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.09.2020 г.
№58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОБ ИЖДИВЕНИИ, О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗРАСТА 8 ЛЕТ, О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАСЛЕДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА, О ПРОЖИВАНИИ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ИЛИ ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ РАЙОНАХ, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПЕНСИОНЕРУ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МО «ПОСЕЛОК НИЖНИЙ КУРАНАХ» № 23 ОТ 05 МАРТА 2012 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2018 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги регистрационному учету граждан Российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в целях повышения качества предоставляемых услуг, своевременного и полного удовлетворения потребностей населения Муниципального образования «Поселок Нижний Куранах» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру», утвержденный постановлением главы МО «Поселок Нижний Куранах» от 05.03.2012 г. № 23.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте kuranah.sakha.gov.ru.
5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы МО «Поселок Нижний Куранах» Л.В. Березникова
Приложение
к постановлению Администрации
МО «Поселок Нижний Куранах»
от 10.09.2020 г. № 58
Изменения,
которые вносятся в административный регламент по оказанию Администрацией МО «Поселок Нижний Куранах» муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, с места жительства, об иждивении, о воспитании детей до достижения возраста 8 лет, о совместном проживании, об использовании наследуемого имущества, о проживании в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, для возмещения коммунальных услуг, для оплаты проезда пенсионеру»
1. Исключить из п. 2.1.10. по тексту словосочетание «домовой книги».
2. Пункт 2.1.10. изложить в следующей редакции:
«Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, при обращении в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»
Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно выполнить следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично на приеме граждан по данной услуге.
Предоставление муниципальной услуги при получении почтового отправления осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;
При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;
При получении справки для возмещения коммунальных услуг:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;
При получении справки на оплату проезда:
- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).
Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении лично в Администрацию МО «Поселок Нижний Куранах»»:
При получении справки о составе семьи, об иждивении, с места жительства:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельство о браке;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о рождении, трудовая книжка;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки для наследования, на умершего, о совместном проживании с умершим:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельство о смерти;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки для возмещения коммунальных услуг:
- нотариально заверенные копии паспортов, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, технический паспорт на дом;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки на оплату проезда:
- нотариально заверенные копии паспорта, пенсионного удостоверения и проездные документы (билеты).
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
При получении справки о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ней районов:
- подлинники или нотариально заверенные копии паспортов, свидетельств о рождении детей;
- подлинник документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вывешены на специальных стендах от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: