Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2018г.
Номер документа: RU01000201800599
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2018 г. № 212

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ"

в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.03.2019 г. № 71, от 01.04.2020 № 54, от 20.04.2021 № 72

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений.

2. Утвердить:

1) Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, согласно приложению N 1;

2) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, согласно приложению N 2;

3) состав комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, согласно приложению N 3;

4) Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, согласно приложению N 4.

3. Министерству финансов Республики Адыгея обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских, сельских поселений принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер-министр

Республики Адыгея  А. Наролин

Приложение N 1

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 10 октября 2018 года N 212

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).

2. Организацию проведения конкурсного отбора осуществляет Министерство финансов Республики Адыгея (далее - организатор).

3. Конкурсный отбор проводится в целях определения проектов для предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидий бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).

4. Конкурсный отбор осуществляется комиссией, образуемой Кабинетом Министров Республики Адыгея.

5. К конкурсному отбору допускаются проекты, содержащие мероприятия по развитию объектов общественной инфраструктуры (далее -объект), за исключением мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов, финансирование которых не осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в рамках других направлений поддержки, и направленные на решение вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 4-5, 9-15, 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40; 2004, N 25, 33; 2005, N 1, 17, 27, 30, 42; 2006, N 1, 6, 8, 23, 30, 31, 43, 49, 50; 2007, N 1, 10, 18, 21, 25, 26, 30, 43, 45, 46; 2008, N 24, 30, 48, 49, 52; 2009, N 19, 48, 52; 2010, N 15, 19,31,40, 45, 49; 2011, N 1, 13, 17, 19, 29,30,31, 48, 49, 50; 2012, N 26, 27, 29, 31, 43, 50, 53; 2013, N 14, 19, 27, 43, 44, 48, 51, 52; 2014, N 14, 22, 26, 30, 40, 42, 43, 52; 2015, N 1, 6, 10, 13, 27, 41, 45, 48; 2016, N 1, 7, 23, 26, 27; 2017, N 1, 15, 24, 30, 31, 45, 50; 2018, N 1, 7, 9, 17).

6. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование: а) уровень софинансирования проекта из бюджета городского, сельского поселения;

б) уровень софинансирования проекта населением;

в) уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников;

г) вклад населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения городского, сельского поселения;

б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта - результата реализации проекта;

3) степень участия населения городского, сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

а) степень участия населения городского, сельского поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

б) степень участия населения городского, сельского поселения в определении параметров проекта;

в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе идентификации проблемы и разработки заявки на участие в конкурсном отборе;

4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

7. В целях проведения конкурсного отбора организатор не позднее чем за 30 дней до проведения конкурсного отбора размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение).

8. В информационном сообщении указываются:

1) дата проведения конкурсного отбора, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

2) наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон организатора;

3) перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к их оформлению, установленные организатором.

9. Для участия в конкурсном отборе городские, сельские поселения (далее - участники конкурсного отбора) представляют организатору в сроки, определенные в информационном сообщении, заявку по форме, определенной организатором, и следующие документы на бумажном и электронном носителях:

1) протокол собрания граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

2) опросные листы по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

3) протокол заключительного собрания граждан по определению параметров проекта;

4) лист регистрации участников заключительного собрания граждан по определению параметров проекта;

5) выписку из бюджета городского, сельского поселения или сводной бюджетной росписи о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную руководителем финансового органа;

6) гарантийные письма от юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании проекта;

7) документы, подтверждающие вклад населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме;

8) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности городского, сельского поселения на объект (в случае нахождения объекта в муниципальной собственности);

9) документы, подтверждающие стоимость проекта;

10) копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия городского, сельского поселения в реализации проекта;

11) фотоматериалы и (или) фото- и видеоматериалы на магнитном носителе, свидетельствующие об участии населения городского, сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте;

12) фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта;

13) решение представительного органа городского, сельского поселения о реализации проекта;

14) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (предписания, постановления, определения и т.д.) (при наличии);

15) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.) (при наличии).

10. Один участник конкурсного отбора может подать только одну заявку.

11. Организатор осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и их регистрацию в течение 1 рабочего дня со дня представления документов участником конкурсного отбора.

12. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок организатор назначает дату проведения конкурсного отбора и передает поступившие заявки в комиссию.

13. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и оценивает проекты в соответствии с балльной шкалой оценки проектов, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

14. Комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

1) проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка;

3) документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, оформлены с нарушением требований к их оформлению, установленных организатором.

15. По результатам конкурсного отбора комиссией составляется протокол, в котором указывается рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов и который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания комиссией направляется организатору в целях предоставления субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Приложение

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

Балльная шкала оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений (далее - проект), осуществляется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1. Уровень софинансирования проекта из бюджета городского, сельского поселения (минимальный уровень - 10% от объема запрашиваемой субсидии, указанного в заявке (далее - объем субсидии):

1) в случае если уровень софинансирования составляет 10%, то начисляется 10 баллов;

2) в случае если уровень софинансирования составляет меньше 15%, но более 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S-10%) / 5% x 100,

где S - уровень фактического софинансирования со стороны бюджета городского, сельского поселения в процентах;

3) в случае если уровень софинансирования составляет 15% и более, то начисляется 100 баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования проекта населением (минимальный уровень - 5% от объема субсидии):

1) в случае если уровень софинансирования составляет 5%, то начисляется 5 баллов;

2) в случае если уровень софинансирования составляет меньше 10%, но более 5%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S-5%) / 5% x 100,

где S - уровень фактического софинансирования со стороны бюджета городского, сельского поселения в процентах;

3) в случае если уровень софинансирования составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов.

1.1.3. Уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников:

1) в случае если уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников составляет менее 10% от объема субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

В = S / 10% х 100,

где S - уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников;

2) в случае если уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников составляет 10% и более от объема субсидии, то начисляется 100 баллов.

1.1.4. Вклад населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы):

1) в случае если объем вклада населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме составляет менее 10% от общей стоимости проекта, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

В = S / 10% х 100,

где S - уровень вклада населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме;

2) в случае если объем вклада населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме составляет 10% и более от общей стоимости проекта, то начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения городского, сельского поселения:

1) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения городского, сельского поселения;

2) в случае если численность благополучателей превосходит численность населения городского, сельского поселения, начисляется 100 баллов.

1.2.2. Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

1) существенное улучшение состояния окружающей среды - 100 баллов;

2) отсутствие существенного улучшения - 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта - результата реализации проекта:

1) наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;

2) отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.

1.3. Степень участия населения городского, сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения городского, сельского поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения:

1) в случае если доля участвующего в мероприятиях по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения населения городского, сельского поселения в процентах от общей численности населения городского, сельского поселения составляет меньше 25%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

В = N / 25% х 100,

где N - доля участвующего населения в мероприятиях по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения населением городского, сельского поселения в процентах;

2) в случае если доля участвующего населения в мероприятиях по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения населения городского, сельского поселения составляет 25% и более, то начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения городского, сельского поселения в определении параметров проекта:

1) в случае если доля участвующего в определении параметров проекта населения городского, сельского поселения в процентах от общей численности населения городского, сельского поселения составляет меньше 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = N / 10% x 100,

где N - доля участвующего в определении параметров проекта населения городского, сельского поселения;

2) в случае если доля участвующего в определении параметров проекта населения городского, сельского поселения составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе идентификации проблемы и разработки заявки на участие в конкурсном отборе:

1) регулярное, не реже одного раза в две недели, использование средств массовой информации и других средств информирования - 30 баллов;

2) наличие публикаций в периодических печатных изданиях - 20 баллов;

3) размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в частности в социальных сетях, - 30 баллов;

4) отсутствие использования средств массовой информации и других средств информирования населения - 0 баллов.

1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

1) в случае если количество создаваемых рабочих мест составляет от 1 до 4 (включительно), начисляется по 20 баллов за каждое рабочее место;

2) в случае если количество создаваемых рабочих мест составляет свыше 5, начисляется 100 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

_i

\

Оц = /_У (бi х рi;) , где:

k=1

Оц - оценка проекта;

бi - балл i-гo критерия;

pi - весовой коэффициент i-гo критерия;

i - общее число критериев.

Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора проектов приведены в приложении.

Приложение

к Балльной шкале оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

Номер п/п

Наименование критерия конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - проект)

Весовой коэффициент

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,45

1) уровень софинансирования из бюджета городского, сельского поселения

0,15

2) уровень софинансирования проекта населением

0,15

3) уровень софинансирования проекта из других внебюджетных источников

0,10

4) вклад населения и (или) юридических лиц в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,05

2.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

0,15

1) доля благополучателей в общей численности населения городского, сельского поселения

0,05

2) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,05

3) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта - результата реализации проекта

0,05

3.

Степень участия населения городского, сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

0,40

1) степень участия населения городского, сельского поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

0,10

2) степень участия населения городского, сельского поселения в определении параметров проекта

0,20

3) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе идентификации проблемы и разработки заявки на участие в конкурсном отборе

0,05

4.

Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 10 октября 2018 года N 212

Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений (далее соответственно - субсидии, проекты, местные инициативы).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации проектов, основанных на местных инициативах.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор.

4. Субсидия предоставляется бюджету городского, сельского поселения при условии софинансирования реализации проекта со стороны бюджета городского, сельского поселения, населения и других внебюджетных источников.

5. Субсидии предоставляются Министерством финансов Республики Адыгея (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в законе Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

6. Размер субсидии не может превышать 1 миллиона рублей.

7. Распределение субсидий между городскими, сельскими поселениями осуществляется на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея.

8. Министерство:

1) в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея о распределении субсидий доводит до получателей субсидий уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям;

2) в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея заключает соглашения о предоставлении субсидий по форме, утверждаемой Министерством (далее - соглашение).

9. Перечисление субсидий получателям осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений.

10. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

11. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.

12. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Адыгея, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

13. Городские, сельские поселения представляют Министерству в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и отчет о реализации проекта по форме, установленной Министерством.

Приложение N 3

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 10 октября 2018 года N 212

Состав комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

Орлов В.Н.

Министр финансов Республики Адыгея, председатель комиссии

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.04.2021 № 72

Косиненко Е.В.

первый заместитель Министра финансов Республики Адыгея, заместитель председателя комиссии

Цыганкова А.Ю.

начальник отдела методологии и мониторинга государственных финансов Республики Адыгея Министерства финансов Республики Адыгея, секретарь комиссии

начальник отдела методологии и мониторинга государственных финансов Республики Адыгея Министерства финансов Республики Адыгея, секретарь комиссии

Андар Р.Я.

начальник отдела инвестиционной политики и социального развития села Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея

(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.04.2020 № 54)

Ачмиз Л.Н.

начальник отдела по культурно-досуговой деятельности Министерства культуры Республики Адыгея

Бородин A.M.

заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по физической культуре и спорту

(строка исключена Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.04.2020 № 54)

Долев Д.Н.

заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления

Кузменко А.В.

начальник отдела экономики и финансов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

Маськов С.А.

доцент кафедры конституционного строительства и государственного и муниципального управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Майкопский государственный технологический университет" (по согласованию)

Михайловская М.М.

начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации Министерства образования и науки Республики Адыгея

Нибо P.P.

начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Уджухов Д.К.

начальник отдела туризма Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам

Шопина И.А.

начальник отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Приложение N 4

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 10 октября 2018 года N 212

Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно - комиссия, конкурсный отбор, проект).

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

3. Задачей комиссии является проведение конкурсного отбора.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы;

2) оценивает проекты в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, определяемой Кабинетом Министров Республики Адыгея;

3) формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов;

4) готовит предложения для Министерства финансов Республики Адыгея по распределению субсидий между городскими, сельскими поселениями.

5. Состав комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.

6. Комиссия имеет право приглашать для участия в работе и заслушивать на своих заседаниях независимых экспертов.

7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

11. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) утверждает повестку заседания комиссии;

3) выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.

12. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

13. Секретарь комиссии:

1) организует текущую деятельность комиссии;

2) информирует членов комиссии о времени, месте и повестке дня заседания комиссии.

14. По результатам заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссия выносит решение, которое оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии, в котором указывается рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

15. Протокол, указанный в пункте 14 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется комиссией в Министерство финансов Республики Адыгея.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство финансов Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать