Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU86040619202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ларьяк Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 . № 160-п

О внесении изменений в приложение к постановлению сельского поселения Ларьяк от 20.11.2018 № 204-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы сельского поселения Ларьяк»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Ларьяк от 31.10.2018 № 182-п «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ларьяк, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ларьяк, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития»:

1.Внести в приложение к постановлению сельского поселения Ларьяк от 20.11.2018 № 204-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы сельского поселения Ларьяк» следующие изменения:

1.1 Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы сельского поселения Ларьяк» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Главному специалисту администрации сельского поселения Ларьяк О.Ю. Гидора внести изменения в оригинал постановления и опубликовать (обнародовать) данное постановление на веб-сайте администрации сельского поселения Ларьяк (http://admlariak.ru/) и в районной газете «Новости Приобья».

4. Контроль выполнения постановления возложить на заведующего отделом экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк В.Г. Сигильетову.

Глава сельского поселения Ларьяк З.И. Сигильетова

Приложение к постановлению от 10.11.2020 № 160 –п

Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы сельского поселения Ларьяк»

Порядок

предоставления за счет средств бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом между населенными пунктами в границах сельского поселения Ларьяк

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления за счет средств бюджета сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом между населенными пунктами в границах сельского поселения Ларьяк (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 (ред. от 12.09.2019) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 (ред. от 26.12.2019) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах сельского поселения Ларьяк (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Администрацией сельского поселения Ларьяк субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах сельского поселения по регулируемым тарифам.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Главным распорядителем средств бюджета является администрация сельского поселения Ларьяк.

1.4. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям отбора:

обеспечение эксплуатации и содержания в состоянии, пригодном к эксплуатации, речного транспорта в соответствии с установленными требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации;

обеспечение оказания транспортных услуг населению водным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области речных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок;

обеспечение предоставления на согласование в администрацию сельского поселения Ларьяк расписания движения по установленному маршруту;

обеспечение оказания транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения согласно расписанию движения, согласованному с администрацией сельского поселения Ларьяк;

использование субсидии по целевому назначению на оказание транспортных услуг населению водным транспортом населенными пунктами в границах поселения по регулируемым тарифам;

наличие лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом;

обеспечение качества транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;

способность оказывать населению района транспортные услуги водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения по регулируемым тарифам (наличие парка речных судов, квалифицированного экипажа, производственных помещений, материально-технической базы).

1.5. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году целевых показателей по объему выполненных рейсов водным транспортом в соответствии с утвержденным расписанием.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. На предоставление субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели, направляют заявления на имя главы сельского поселения Ларьяк.

2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, следующим условиям:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом сельского поселения Ларьяк;

не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);

не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которой планируется предоставление субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;

получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков;

отсутствие подтвержденных жалоб от населения поселения на качество транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения по регулируемым тарифам.

2.3. Объем субсидии в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом определяется как разница между расходами перевозчика (с учетом рентабельности) за выполненные рейсы и суммой выручки, полученная от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.

2.4. К заявлению о предоставлении субсидии в адрес главы сельского поселения Ларьяк, прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов (кроме устава);

б) документы, подтверждающие соответствие юридического лица и индивидуального предпринимателя требованиям, установленным подпунктом 1.4 пункта 1 Порядка;

в) расчет размера субсидии для предоставления транспортных услуг населению водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения по заявленному маршруту;

г) протокол согласования расходов на один рейсооборот по представленному маршруту;

д) копия лицензии на осуществление деятельности внутренним водным транспортом;

е) справка, установленная подпунктом 2.2 пункта 2 Порядка;

ж) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

к) согласие организации на осуществление администрацией сельского поселения Ларьяк и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления, за исключением случаев, установленных законодательством.

Документы, указанные в подпунктах «а» - «е», представляются заявителем самостоятельно и должны быть заверены нотариально или заверены руководителем получателя субсидии либо уполномоченным сотрудником или с предъявлением оригиналов.

Документы, указанные в подпунктах «ж» - «и», запрашиваются главным специалистом администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.5. Если с заявлением обратился представитель заявителя, представление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.

2.6. По поручению главы сельского поселения проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю осуществляет главный специалист администрации. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) календарных дней с момента приема заявки о предоставлении субсидии.

2.7. Срок заключения договора на предоставление субсидии или направления мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 20 (двадцати) календарных дней. Главный специалист администрации сельского поселения Ларьяк обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией поселения или направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии в письменной форме.

2.8. В целях исполнения договора:

2.8.1. Администрация поселения:

согласовывает получателю субсидии предоставленное расписание движения по маршрутам между населенными пунктами в границах поселения (в случае необходимости получателю субсидии подать заявку на выполнение дополнительного рейса в соответствии с установленным маршрутом или отмену рейса);

подает получателю субсидии при необходимости заявку на изменение расписания движения за семь календарных дней до планируемого изменения расписания движения.

2.8.2. Перевозчик:

обеспечивает выполнение заявки от администрации поселения на выполнение дополнительного рейса в соответствии с установленным маршрутом или отмену рейса.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление хотя бы одного из документов, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 и (или) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в подпункте 1.4 пункта 1 и в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка, а также недостоверность предоставленной информации.

2.10. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится главным специалистом администрации поселения, в течение 30-ти рабочих дней, после исполнения сторонами всех обязательств, исходя из степени достижения показателей по обеспечению стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров водным транспортом, по утвержденным маршрутам согласно расписаниям в труднодоступные населенные пункты.

Ш. Требования к отчетности

3.1. После заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес администрации поселения, следующие документы:

счет на оплату оказанных услуг;

сводный реестр о выполненных объемах перевозок на субсидируемых маршрутах;

отчет о количестве выполненных рейсов;

расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением получателем субсидии транспортных услуг населению водным транспортом населенными пунктами в границах поселения по регулируемым тарифам.

3.2. Главный специалист администрации поселения в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, указанных в подпункте 3.1. пункта 3, на соответствие условий выполнения получателем субсидии обязательств по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия подтвержденных жалоб от населения на качество перевозок и направляет на оплату в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк.

3.3. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк на основании подписанного договора о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), осуществляет ежемесячно перечисление субсидии на открытые счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3, в сроки, установленные в подпункте 3.2 пунктом 3, решения о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:

отдел экономики и финансов администрации поселения;

Контрольно-счетная палата Нижневартовского района.

4.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет поселения.

4.3. При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет поселения.

4.4. Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется перевозчиком в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации поселения письменного требования о возврате субсидии.

4.5. В случае невозможности предоставления субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году субсидии предоставляются в очередном финансовом году, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости), а также результата предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 85 от 14.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать