Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU62000711202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МЕРДУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020года                                                                                                                № 47

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Мердушинское сельское поселение от 20 ноября 2015 г. №44 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования – Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области «»Повышение безопасности дорожного движения на 2016-2020годы «

В целях уточнения объемов финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2016 год», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования – Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 02.09.2013г. № 15 «О муниципальных программах муниципального образования – Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области» Администрация Мердушинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Мердушинского сельского поселения от 20.11.2015г. № 44 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования – Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области «Повышение безопасности дорожного движения на 2016-2020 годы» ( в ред. пост. от 26.04.2016г. № 14; от 18.11.2016г.№63;от 09.11.2017 №47;от09.11.2018№70;от 08.11.2019№59)следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2016-2020 годы» заменить словами «на 2016-2022годы»

2) приложение к постановлению «Муниципальная программа муниципального образования – Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области «Повышение безопасности дорожного движения на 2016-2020 годы» изложить в следующей редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования в Информационном бюллетене Мердушинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Губанову Т.А.

Глава муниципального образования-

Мердушинское сельское поселение                                                                                     О.А.Коробов

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования -

Мердушинское сельское поселение

Ермишинского муниципального района

Рязанской области

от 10.11. 2020 г. №47

«Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования -

Мердушинское сельское поселение

Ермишинского муниципального района

Рязанской области

от 20.11. 2015 г. №44

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МЕРДУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ »ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2016-2022годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области «Повышение безопасности дорожного движения на 2016-2022 годы »

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 «О концепции федеральной целевой программы »Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 »О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах»,

Закон Рязанской области от 30.10.2013 № 341-ОЗ «Об утверждении государственной Программы Рязанской области »Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области

Цель и задачи Программы

Целями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачами Программы являются:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств;

совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Целевые индикаторы

Целевыми индикатором Программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий),

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

Сроки и этапы реализации

2016-2022годы.

Объемы и источники финансирования

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет:

средств бюджета поселения - 6,0 тыс. руб.

2016г.- 1,0 тыс.руб.

2017г. -1,0 тыс.руб.

2018г.- 1,0 тыс.руб.

2019г.- 1,0 тыс.руб.

2020г.- 1,0 тыс.руб.

2021г.- 1,0 тыс.руб.

2022 г.-0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (погибшие, раненные), уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них

1. Характеристика проблемы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования систем обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В результате дорожно-транспортных происшествий гибнут люди, наносится значительный ущерб экономике.

Основные дорожно-транспортные происшествия связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств (неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нахождение водителя в состоянии опьянения, водители, не имеющие прав на управление транспортным средством). Влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, несоблюдение водителями требований безопасности дорожного движения, недостаточное уличное освещение в населенных пунктах поселения, расположенных вдоль трассы.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью и качеством дорожного покрытия улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение и рост дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), при этом ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общее количество дорожно-транспортных происшествий;

- увеличение доли людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Без государственной поддержки на федеральном и региональном уровне в сложившихся условиях муниципального образования не в состоянии эффективно удовлетворять жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачами Программы являются:

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;

повышение безопасности дорожных условий.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Мердушинское сельское поселение.

Главные распорядители обеспечивают:

результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

заключают государственные контракты на выполнение работ по установке дорожных знаков.

Исполнители несут ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение соответствующих мероприятий.

Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Ермишинского района Рязанской области.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2016-2022год

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 6000 рублей.

Финансирование муниципальной программы осуществляется по коду бюджетной классификации 0409 7100120100 240 - иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

6. Система программных мероприятий

№№ пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источники финансирования

Ожидаемый результат

всего, тыс. руб.

местный бюджет, тыс. руб.

1

Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог

Администрация Мердушинского сельского поселения

Админист-рация Мердушинс-кого сельского поселения, подрядные, строительные организации

5,0

В т.ч по годам:

2016г.

2017г.

2018г.

2019г

2020г.

2021г.

2022г.

6,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,0

недопущение детского дорожно-транспорт-ного травматизма и аварийности на дорогах поселения

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

Администрация Мердушинского сельского поселения направляет отчеты об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные п. 5 Положения «О муниципальных программах муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области».

В соответствии с Постановлением администрации Мердушинского сельского поселения от 02 сентября 2013 года №15 «О муниципальных программах муниципального образования - Мердушинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области» заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет главному бухгалтеру информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Оценка достижения цели Программы и ее реализация осуществляются с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.

Значения целевых индикаторов и показателей Программы

Наименование целевых индикаторов и показателей

Ед. изм.

Базовый период 2015 г.

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

транспортный риск

погибших в результате дорожно транспортных происшествий

0

0

0

0

0

0

социальный риск

погибших на в результате дорожно- транспортных происшествий

0

0

0

0

0

0

тяжести последствий

погибших на в результате дорожно- транспортных происшествий

0

0

0

0

0

0

Случаи травматизма и смерти детей в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

чел.

0

0

0

0

0

0

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Конечными результатами реализации Программы являются:

- повышение уровня организации и улучшения взаимодействия органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в сельском поселении;

- улучшение состояния дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий;

- снижение уровня вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий;

- снижение аварийности на дорогах поселения и сокращения числа погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 38 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать