Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU29000201901382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2019 г. № 685-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, статьей 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», пунктом 4.1 статьи 11 областного закона от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 декабря 2019 г. № 685-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Дотации на сбалансированность предоставляются местным бюджетам:

1) на компенсацию дополнительных потребностей в сфере образования на повышение минимального размера оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципальных образований (далее – дотация на сбалансированность в сфере образования);

2) на компенсацию дополнительных потребностей в сфере образования на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования муниципальных образований в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» (далее – дотация на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования);

3) на компенсацию дополнительных потребностей в сфере культуры на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры муниципальных образований в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – дотация на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры);

4) на компенсацию недополученных расчетных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год (далее – дотация на сбалансированность на компенсацию недополученных доходов);

5) на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги для муниципальных учреждений муниципальных образований и органов местного самоуправления муниципальных образований сверх темпов индексации, учтенных при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год (далее – дотация на сбалансированность на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги);

6) на погашение задолженности по судебным решениям о взыскании средств с администраций муниципальных районов Архангельской области в пользу муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами) (далее – дотация на сбалансированность на судебные решения);

7) на частичное снижение долговой нагрузки (далее – дотация на сбалансированность на снижение долговой нагрузки);

8) на повышение бюджетных возможностей местных бюджетов в 2020 году по сравнению с условиями, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2020 год (далее – дотация на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей);

9) на компенсацию потребностей в сфере культуры на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры муниципальных образований и укрепление материально-технической базы в планируемых к вводу в эксплуатацию зданиях муниципальных учреждений культурно-досугового типа в 2020 году (далее – дотация на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры);

10) на обеспечение оборудованием и инвентарем интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований (далее – дотация на сбалансированность на обеспечение интернатов);

11) на выполнение требований по комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций муниципальных организаций (далее – дотация на сбалансированность на безопасность образовательных организаций);

12) на ремонт муниципальных образовательных организаций муниципальных образований (далее – дотация на сбалансированность на ремонт образовательных организаций);

13) на компенсацию уплаты налога на имущество организаций в новых муниципальных учреждениях муниципальных образований, открытых в 2019 году и не учтенных при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2020 год (далее – дотация на сбалансированность на уплату налога на имущество новых учреждений);

14) на частичное погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений муниципальных образований (далее – дотация на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности).

Дотации на сбалансированность, указанные в подпунктах 4 – 14 настоящего пункта, предоставляются местным бюджетам, у которых в 2019 году расчетная бюджетная обеспеченность, определенная в соответствии с пунктом 3 приложения № 2 к областному закону от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», не превышает 1,5.

3. Общий объем дотации на сбалансированность рассчитывается по формуле:

D = D1 + D2 + D3 + D4 + D5 + D6 + D7 + D8 + D9 + D10 + D11 + D12 + D13 + D14,

где:

D – общий объем дотации на сбалансированность, тыс. рублей;

D1 – объем дотации на сбалансированность в сфере образования, тыс. рублей;

D2 – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования, тыс. рублей;

D3 – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры, тыс. рублей;

D4 – объем дотации на сбалансированность на компенсацию недополученных доходов, тыс. рублей;

D5 – объем дотации на сбалансированность на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги, тыс. рублей;

D6 – объем дотации на сбалансированность на судебные решения, тыс. рублей;

D7 – объем дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки, тыс. рублей;

D8 – объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей, тыс. рублей;

D9 – объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры, тыс. рублей;

D10 – объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов, тыс. рублей;

D11 – объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций, тыс. рублей;

D12 – объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций, тыс. рублей;

D13 – объем дотации на сбалансированность на уплату налога на имущество новых учреждений, тыс. рублей;

D14 – объем дотации на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности, тыс. рублей.».

2. Дополнить пунктами 8 – 24 следующего содержания:

«8. Объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования рассчитывается по формуле:

D2 = ∑РDОi,

где:

D2 – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования, тыс. рублей;

РDОi – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

РDОi = (PZi x Ко x СXi x 12) – FОТi,

где:

РDОi – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере образования бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей.

Объем средств бюджету i-го муниципального образования на повышение средней заработной платы в сфере образования учитывается в случае, если его значение больше нуля;

PZi – прогнозная средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования, тыс. рублей.

Прогнозная средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования муниципальных образований не должна быть меньше средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования муниципальных образований, учтенной в соглашении между министерством финансов Архангельской области и органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении субсидии на софинансирование вопросов местного значения;

Ко – коэффициент отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (коэффициент отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды) – 1,302;

СXi – среднесписочная численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования (без учета внешних совместителей) на 2019 год исходя из данных формы «ЗП-образование» за 9 месяцев 2019 года, чел.;

12 – количество месяцев в году;

FОТi – расчетный фонд оплаты труда (с начислениями на него коэффициента отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды) работников муниципальных организаций дополнительного образования (без учета внешних совместителей), в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» i‑го муниципального образования, учтенный при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год, тыс. рублей.

Прогнозная средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

PZi = PZООi х Кk,

где:

PZi – прогнозная средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования, тыс. рублей;

PZООi – прогнозная средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций общего образования i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Кk – корректирующий коэффициент, определяемый министерством образования и науки Архангельской области в целях доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования до индикативного значения, на 2019 год – 1,05.

9. Объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры рассчитывается по формуле:

D3 = ∑РDКi,

где:

D3 – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры, тыс. рублей;

РDКi – объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на повышение средней заработной платы в сфере культуры i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

РDКi = (CZКi x Ко x СXКi x 12) – FОТКi,

где:

РDКi – объем дотации на сбалансированность в сфере культуры i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

CZКi – среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Ко – коэффициент отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (коэффициент отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды) – 1,302;

СXКi – среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования (без учета внешних совместителей), работающих на территории муниципального образования, чел.;

12 – количество месяцев в году;

FОТКi – расчетный фонд оплаты труда (с начислениями на него коэффициента отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды) работников муниципальных учреждений культуры (без учета внешних совместителей), в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» i-го муниципального образования, учтенный при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год, тыс. рублей.

Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

CZКi = CZАО x Ксi,

где:

CZКi – среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, тыс. рублей;

CZАО – среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в Архангельской области на 2019 год в соответствии с прогнозом министерства экономического развития Архангельской области, учтенным при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период – 41,4285 тыс. рублей;

Ксi – коэффициент соотношения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования и среднемесячной заработной платы в Архангельской области, определяемый министерством культуры Архангельской области, с учетом федеральных и государственных учреждений культуры.

10. Объем дотации на сбалансированность на компенсацию недополученных доходов рассчитывается по формуле:

D4 = ∑НDi,

где:

D4 – объем дотации на сбалансированность на компенсацию недополученных доходов, тыс. рублей;

НDi – прогнозируемый министерством финансов Архангельской области объем недополученных бюджетом i-го муниципального образования доходов (разница между расчетными ожидаемыми налоговыми и неналоговыми доходами и прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год), тыс. рублей.

При этом расчет ожидаемых налоговых и неналоговых поступлений за 2019 год в разрезе муниципальных образований проводится на базе фактических поступлений за 11 месяцев 2019 года, за исключением поступлений земельного налога от организаций бюджетной сферы муниципального уровня, не учтенных в межбюджетных расчетах, в связи с отменой льгот (по данным органов федерального казначейства), с досчетом до годовых значений на основании среднего за два последних отчетных года соотношения между поступлениями за 2019 год и 11 месяцев 2019 года. В случае если указанные соотношения за два года отличаются между собой более чем на 0,03, в расчет принимается соотношение за последний отчетный год.

11. Объем дотации на сбалансированность на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги рассчитывается по формуле:

D5 = ∑КОМi,

где:

D5 – объем дотации на сбалансированность на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги, тыс. рублей;

КОМi – дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в средствах на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги, тыс. рублей.

Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в средствах на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги рассчитывается по формуле:

КОМi = PGi х Рi – Сi – DDi,

где:

КОМi – дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в средствах на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги, тыс. рублей;

PGi – начисленные в 2018 году расходы органов местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных учреждений муниципальных образований на коммунальные услуги без учета расходов за счет приносящей доход деятельности, тыс. рублей;

Рi – среднегодовой рост платы за коммунальные услуги для бюджетных потребителей i-го муниципального образования на 2019 год к 2018 году по данным агентства по тарифам и ценам Архангельской области, тыс. рублей;

Сi – расчетный объем расходов i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2019 году, учтенный при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год, без учета расходов вновь открытых муниципальных образовательных организаций муниципального образования и муниципальных учреждений культуры муниципального образования, тыс. рублей;

DDi – прогнозируемый министерством финансов Архангельской области объем превышения расчетных ожидаемых налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования над прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год, тыс. рублей.

При этом расчет ожидаемых налоговых и неналоговых доходов производится в порядке, указанном в пункте 10 настоящей методики.

12. Объем дотации на сбалансированность на судебные решения рассчитывается по формуле:

D6 = ∑SRi,

где:

D6 – объем дотации на сбалансированность на судебные решения, тыс. рублей;

SRi – объем потребности бюджета i-го муниципального образования на погашение задолженности по судебным решениям о взыскании средств с администрации муниципального района Архангельской области в пользу муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами), по данным министерства транспорта Архангельской области, тыс. рублей.

13. Объем дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки рассчитывается по формуле:

D7 = ∑DНi,

где:

D7 – объем дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки, тыс. рублей;

DНi – объем дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Дотация на сбалансированность на снижение долговой нагрузки предоставляется при соблюдении следующих условий:

муниципальное образование является получателем субсидии на софинансирование вопросов местного значения в 2019 году;

муниципальный долг по коммерческим кредитам муниципального района (без учета муниципального долга входящих в его состав поселений), городского округа по состоянию на 1 января 2019 года составлял больше 30 процентов в налоговых и неналоговых доходах районного бюджета (бюджета городского округа) за 2018 год без учета объема поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений налога на доходы физических лиц;

министерством финансов Архангельской области прогнозируется недополучение местным бюджетом или превышение не более чем на 3 процента расчетных ожидаемых налоговых и неналоговых доходов по сравнению с прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год (при этом расчет ожидаемых налоговых и неналоговых доходов производится в порядке, указанном в пункте 10 настоящей методики).

Размер дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

DНi = (МDi / ННi – 0,3) х ННi,

где:

DНi – размер дотации на сбалансированность на снижение долговой нагрузки i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

МDi – муниципальный долг по коммерческим кредитам i-го муниципального района (без учета муниципального долга входящих в его состав поселений), городского округа по состоянию на 1 января 2019 года, тыс. рублей;

ННi – налоговые и неналоговые доходы районного бюджета (бюджета городского округа) i-го муниципального образования за 2018 год без учета объема поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений налога на доходы физических лиц.

14. Объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей рассчитывается по формуле:

D8 = ∑BVi,

где:

D8 – объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей, тыс. рублей;

BVi – объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

BVi = PКi х 0,5,

где:

BVi – объем дотации на сбалансированность на повышение бюджетных возможностей i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

PКi – потенциальный объем привлечения кредитных ресурсов i-м муниципальным образованием (10 процентов от налоговых доходов бюджета муниципального образования без доходов от акцизов на нефтепродукты), учтенный при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2020 год, тыс. рублей.

15. Объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры рассчитывается по формуле:

D9 = ∑РDi,

где:

D9 – объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры, тыс. рублей;

РDi – объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

РDi = КРi + ВВi,

где:

РDi – объем дотации на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

КРi – дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры муниципального образования по данным министерства культуры Архангельской области при наличии локально-сметного расчета и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, тыс. рублей;

ВВi – потребность бюджета i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы в планируемых к вводу в эксплуатацию зданиях муниципальных учреждений культурно-досугового типа в 2020 году по данным министерства культуры Архангельской области, тыс. рублей.

16. Объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов рассчитывается по формуле:

D10 = ∑ИDi,

где:

D10 – объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов, тыс. рублей;

ИDi – объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

ИDi = Yi х 45,0 + Yv х 68,3,

где:

ИDi – объем дотации на сбалансированность на обеспечение интернатов i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

Yi – число интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования по состоянию на 1 ноября 2019 года, ед.;

45,0 – расчетный объем средств для оснащения интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований в расчете на один интернат, тыс. рублей;

Yv – прогнозная численность воспитанников интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, представленная муниципальными образованиями для расчета средств дотации на питание в интернатах в муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований на 2020 год, чел.;

68,3 – расчетный объем средств для оснащения интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований при школе мебелью, мягким инвентарем, компьютерной техникой в расчете на одного воспитанника, тыс. рублей.

17. Объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций рассчитывается по формуле:

D11 = ∑Тi,

где:

D11 – объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций, тыс. рублей;

Тi – объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

Тi = (Ihi + Idi + Iydi) x 75,92,

где:

Тi – объем дотации на сбалансированность на безопасность образовательных организаций i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

Ihi – число муниципальных общеобразовательных организаций – юридических лиц и их обособленных подразделений (филиалов), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в i-том муниципальном образовании по состоянию на начало 2018/19 учебного года, ед.;

Idi – число муниципальных дошкольных образовательных организаций – юридических лиц, обособленных подразделений (филиалов) дошкольных образовательных организаций, обособленных подразделений (филиалов) общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в i-том муниципальном образовании по состоянию на начало 2019 года, ед.;

Iydi – число муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, – юридических лиц в сфере образования в i-том муниципальном образовании по состоянию на начало 2019 года, ед.;

75,92 – расчетный объем средств на выполнение требований по комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций муниципальных образований, в том числе проведение противопожарных мероприятий, установка видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований и установка ограждений зданий, в расчете на одну муниципальную образовательную организацию муниципального образования, тыс. рублей.

18. Объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций рассчитывается по формуле:

D12 = ∑РОi,

где:

D12 – объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций, тыс. рублей;

РОi – объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

РОi = Ob + Or,

где:

РОi – объем дотации на сбалансированность на ремонт образовательных организаций бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Ob – потребность местного бюджета в 2019 году в средствах на ремонт бассейнов муниципальных образовательных организаций муниципального образования по данным министерства образования и науки Архангельской области при наличии локального сметного расчета и заключения о проверке достоверности сметной стоимости, тыс. рублей;

Or – потребность бюджета i-го муниципального образования в 2019 году в средствах на ремонт зданий муниципальных образовательных организаций для переоборудования в них площадей под классы в целях ликвидации второй смены по данным министерства образования и науки Архангельской области, тыс. рублей.

19. Объем дотации на сбалансированность на уплату налога на имущество новых учреждений рассчитывается по формуле:

D13 = ∑NIi,

где:

D13 – объем дотации на сбалансированность на уплату налога на имущество новых учреждений, тыс. рублей;

NIi – объем средств, необходимый на компенсацию уплаты налога на имущество организаций в новых муниципальных учреждениях i-го муниципального образования, открытых в 2019 году и неучтенных при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2020 год, по расчету министерства финансов Архангельской области, тыс. рублей.

20. Объем дотации на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности рассчитывается по формуле:

D14 = ∑КZi,

где:

D14 – объем дотации на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности, тыс. рублей;

КZi – объем дотации на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.

Объем дотации на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

КZi = (Zi – НDDi) / ∑(Zi – НDDi) х Х,

где:

КZi – объем дотации на сбалансированность на частичное погашение просроченной кредиторской задолженности, предоставляемой i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

Zi – просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений i-го муниципального образования по состоянию на 1 ноября 2019 года, тыс. рублей;

НDDi – положительная разница между общим прогнозируемым министерством финансов Архангельской области объемом превышения расчетных ожидаемых налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования над прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год, и объемом превышения, учтенным в пункте 8 настоящей методики, тыс. рублей;

Х – общий объем дотаций на сбалансированность, утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящей методики, без учета объемов дотаций на сбалансированность, рассчитанных в соответствии с пунктами 4 – 19 настоящей методики.

При этом расчет ожидаемых налоговых и неналоговых доходов производится в порядке, указанном в пункте 10 настоящей методики.

21. Предоставление дотаций на сбалансированность осуществляется на основании соглашений, заключаемых между министерством финансов Архангельской области и местными администрациями муниципальных образований, по утвержденной постановлением министерства финансов Архангельской области форме (далее – соглашения).

Обязательными условиями заключения соглашений являются:

1) обеспечение отсутствия на 1 января 2020 года фактически занятых штатных единиц муниципальных образовательных организаций муниципальных образований с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда в размере 11 280 рублей с начислением на него РК и ПН;

2) обеспечение достижения целевых показателей – уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования муниципальных образований и уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры муниципальных образований за 2019 год не ниже уровня, установленного соглашениями о предоставлении субсидии на софинансирование вопросов местного значения с учетом дополнительных соглашений к ним.

Муниципальные образования, не получающие в 2019 году субсидии на софинансирование вопросов местного значения, должны обеспечить достижение целевых показателей – уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования муниципальных образований и уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры муниципальных образований за 2019 год не ниже уровня, установленного министерством образования и науки Архангельской области и министерством культуры Архангельской области;

3) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги, отсутствия на 1 января 2020 года просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений муниципальных образований по коммунальным услугам (включая пени и штрафы);

4) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на судебные решения, погашения задолженности по указанным судебным решениям до 31 декабря 2019 года в полном объеме;

5) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на снижение долговой нагрузки, уровня муниципального долга на 1 января 2020 года не выше установленного в соглашениях;

6) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на ремонт и укрепление базы учреждений культуры, реализации соответствующих мероприятий и финансирования из местного бюджета не позднее 30 сентября 2020 года на указанные цели в размере не менее объема дотации, рассчитанной в соответствии с пунктом 15 настоящей методики;

7) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на обеспечение интернатов, реализации соответствующих мероприятий и финансирования из местного бюджета не позднее 30 сентября 2020 года на указанные цели в размере не менее объема дотации, рассчитанной в соответствии с пунктом 16 настоящей методики;

8) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на безопасность образовательных организаций, реализации соответствующих мероприятий и финансирования из местного бюджета не позднее 30 сентября 2020 года на указанные цели в размере не менее объема дотации, рассчитанной в соответствии с пунктом 17 настоящей методики;

9) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на ремонт образовательных организаций, реализации соответствующих мероприятий и финансирования из местного бюджета не позднее 30 сентября 2020 года на указанные цели в размере не менее объема дотации, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящей методики;

10) обеспечение муниципальными образованиями, получающими дотацию на сбалансированность на погашение кредиторской задолженности, снижения просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений на 1 января 2020 года по сравнению с ее уровнем на 1 ноября 2019 года в размере не менее объема дотации, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящей методики;

11) обеспечение регистрации уполномоченных лиц городских округов Архангельской области, муниципальных районов Архангельской области и входящих в их состав городских, сельских поселений в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с Порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 243н, в срок не позднее 31 декабря 2019 года;

12) представление в министерство финансов Архангельской области до 15 февраля 2020 года отчета об исполнении условий соглашения о предоставлении дотации на сбалансированность по форме, утвержденной постановлением министерства финансов Архангельской области;

13) представление в министерство культуры Архангельской области и министерство образования и науки Архангельской области ежеквартального отчета о фактической реализации мероприятий, реализация которых осуществляется в соответствии с подпунктами 9 – 12 пункта 2 настоящей методики, в срок до 15‑го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итогового отчета в срок до 15 октября 2020 года по форме, утвержденной постановлениями министерства культуры Архангельской области и министерства образования и науки Архангельской области;

14) обязательство главы муниципального образования о применении к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению условий, установленных в соглашении в соответствии с подпунктами 1, 2, 11 – 13 настоящего пункта, меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Министерство культуры Архангельской области и министерство образования и науки Архангельской области ежеквартально направляют в министерство финансов Архангельской области обобщенную информацию о фактической реализации органами местного самоуправления муниципальных образований мероприятий, реализация которых осуществляется в соответствии с подпунктами 9 – 12 пункта 2 настоящей методики, в срок до 25‑го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также итоговой информации в срок до 25 октября 2020 года с аналитической запиской о результатах выполнения органами местного самоуправления соответствующих условий соглашения.

23. За невыполнение органом местного самоуправления условий предоставления дотации на сбалансированность, установленных в соглашении в соответствии с подпунктами 1, 2, 11 – 13 пункта 21 настоящей методики, глава муниципального образования, подписавший соглашение, применяет к должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных условий, меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае неприменения главой муниципального образования указанных мер дисциплинарной ответственности в течение календарного месяца с даты составления отчета о выполнении соответствующих условий соглашения объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета данному муниципальному образованию на 2020 год (за исключением субвенций) подлежит сокращению в размере 5 процентов общей суммы предоставленной местному бюджету дотации на сбалансированность.

24. За невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления дотации на сбалансированность, установленных в соглашении в соответствии с подпунктами 3 – 10 пункта 21 настоящей методики, объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета данному муниципальному образованию на 2020 год подлежит сокращению на сумму невыполнения указанных условий, но не более суммы предоставленной местному бюджету дотации на сбалансированность на соответствующие цели.».

3. Пункты 8 и 10 исключить.

4. Пункты 11 – 14 считать пунктами 25 – 28 соответственно.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать