Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2014г.
Номер документа: RU44000201400063
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2014 года № 31-а

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), В 2020-2022 ГОДАХ

(заголовок в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.02.2015 № 47-а, от 25.02.2016 № 56-а, от 31.03.2017 № 112-а, от 29.01.2018 № 17-а, от 21.01.2019 № 4-а, от 27.01.2020 № 8-а)

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 23.09.2014 № 392-а, от 12.02.2015 № 47-а, от 23.06.2015 № 228-а, от 25.02.2016 № 56-а, от 31.03.2017 № 112-а, от 29.01.2018 № 17-а, от 21.01.2019 № 4-а, от 27.01.2020 № 8-а, от 12.05.2020 № 185-а, от 28.12.2020 № 625-а, от 12.04.2021 № 168-а)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 23 декабря 2019 года № 632-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.02.2015 № 47-а, от 25.02.2016 № 56-а, от 31.03.2017 № 112-а, от 29.01.2018 № 17-а, от 21.01.2019 № 4-а, от 27.01.2020 № 8-а)

1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в 2020 году.

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.02.2015 № 47-а, от 25.02.2016 № 56-а, от 31.03.2017 № 112-а, от 29.01.2018 № 17-а, от 21.01.2019 № 4-а, от 27.01.2020 № 8-а)

2. Признать утратившим  силу постановление администрации Костромской области от 12 февраля 2013 года № 32-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета образовательным учреждениям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2013 году».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», связанных с реализацией настоящего постановления, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 11 февраля 2014 г. № 31-а

(приложение изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 28.12.2020 № 625-а)

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в 2020-2022 годах

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в 2020-2022 годах (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Костромской области «Социальная поддержка граждан Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 569-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Социальная поддержка граждан Костромской области», в целях поддержки и развития некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2020 – 2022 годах.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента по труду и социальной защите населения Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Костромской области, осуществляющие деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – получатели субсидий):

1) имеющие в уставе виды деятельности в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) имеющие опыт работы в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не менее 3 лет;

3) обеспечивающие социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;

4) обеспечивающие участие не менее 20% воспитанников некоммерческой организации в международных, всероссийских, межрегиональных, областных соревнованиях, фестивалях, конкурсах в году, предшествующем году предоставления субсидии.

5. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;

4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.

7. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств согласно представленному получателем субсидии плану финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением деятельности в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - план финансового обеспечения расходов).

В случае если размер субсидии, указанный в плане финансового обеспечения расходов, превышает остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств пропорционально объему средств, указанных в плане финансового обеспечения расходов.

8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение следующих расходов:

1) заработной платы и начислений на оплату труда работников, занятых в процессе воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по перечню должностей, утверждаемому приказом директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, с учетом нормативов штатной численности, установленных постановлением администрации Костромской области от 5 декабря 2014 года № 490-а «О нормативах штатной численности организаций социального обслуживания в Костромской области», требований санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.3259-15 «санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и с применением условий оплаты труда работников государственных организаций социального обслуживания, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 20 октября 2008 года № 377-а «Об оплате труда работников государственных организаций социального обслуживания и государственных учреждений отдыха и оздоровления детей Костромской области»;

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

2) обеспечение государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 20 января 2020 года № 2-а реализации Закона Костромской области «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области»;

3) содержание имущества, задействованного в процессе создания условий для воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) оплату горюче-смазочных материалов для перевозки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретение посуды, учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, санитарно-гигиенических и чистящих средств;

5) оплату коммунальных расходов (отопление, электроснабжение, водоснабжение).

9. Для получения субсидии получатель субсидии в текущем году представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заявление о перечислении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) копии учредительных документов;

3.1) копию документа, удостоверяющего личность руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии;

(п.п. 3.1 введен постановлением администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

3.2) письменное согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии;

(п.п. 3.2 введен постановлением администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

4) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации;

5) план финансового обеспечения расходов;

6) список воспитанников, участвовавших в международных, всероссийских, межрегиональных, областных соревнованиях, фестивалях, конкурсах;

7) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.

Одновременно с представлением копий документов, указанных в настоящем пункте, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.

10. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) выписка из реестра дисквалифицированных лиц.

Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

11. При последующем обращении за перечислением субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в подпунктах 2, 5, 7 пункта 9 настоящего Порядка.

12. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(п.п. 4 введен постановлением администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

14. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.

Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.

16. Основанием для отказа в перечислении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

Отказ в перечислении субсидии по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

17. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, а также дополнительным соглашением к Соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Костромской области.

В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(п. 17 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

18. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной установленной департаментом финансов Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.

19. Результатами предоставления субсидии являются:

1) удельный вес воспитанников получателя субсидии, обучающихся в кружках и секциях по дополнительным образовательным развивающим программам, составляющий не менее 100% от среднегодового количества воспитанников в срок не позднее 31 декабря текущего года;

2) удельный вес воспитанников получателя субсидии, подлежащих медицинскому сопровождению и прошедших регулярное диспансерное наблюдение, составляющий не менее 100% от среднегодового количества воспитанников в срок не позднее 31 декабря текущего года.

(п. 19 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

20. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется ежемесячно на расчетные счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка,решения о предоставлении субсидии (при последующем перечислении субсидий – не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии).

(в редакции постановления администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 26-28 настоящего Порядка.

22. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.

Глава 3. Требования к отчетности

23. Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств не позднее пятого рабочего дня года, следующего за отчетным годом:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

24. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

25. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.

(абзац 2 исключен постановлением администрации Костромской области от 12.04.2021 № 168-а)

26. В случаях нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств – в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».

28. При невозвращении субсидии в случаях, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку определения объема

и условий предоставления субсидий

из областного бюджета

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

в 2020-2022 годах

ФОРМА

Директору департамента

по труду и социальной защите

населения Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии из областного бюджета

некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений),

в 20___ году

Прошу предоставить субсидию ___________________________________

______________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

осуществляющей деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за период с «____» __

20___ года по «____» _____________ 20___ года.

Приложение:

Руководитель

некоммерческой организации __________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

«___» _____________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к порядку определения объема

и условий предоставления субсидий

из областного бюджета

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

в 2020-2022 годах

ФОРМА

Директору департамента

по труду и социальной защите

населения Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перечислении субсидии из областного бюджета

некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений)

Прошу перечислить субсидию ____________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

осуществляющей деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за период с «____» __

20___ года по «____» _____________ 20___ года.

Субсидию прошу перечислить на расчетный счет:

_______________________________________________________________

(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

Приложение:

Руководитель

некоммерческой организации __________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

«___» _____________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к порядку определения объема

и условий предоставления субсидий

из областного бюджета

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере воспитания и развития

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

в 2020-2022 годах

ФОРМА

ПЛАН

финансового обеспечения расходов, связанных

с осуществлением деятельности в сфере воспитания и развития

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

Наименование организации ___________________________________



п/п, наимено-вание расходов

Сумма, всего на год (руб.)

В т.ч. по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

2.

3.

4.

Итого

Руководитель  _______________ _____________________________________________

Гл. бухгалтер _______________ _____________________________________________

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 7(474) от 14.02.2014
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать