Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76002805202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Даниловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: buh@danilovmr.ru
Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная
Дата подписи: 12.03.2020 15:11:05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 11.03.2020 № 0228
г. Данилов
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА В ДАНИЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2020 - 2022 ГОДЫ
В целях реализации мероприятий в области дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы» в редакции приложения 1 к постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Е.Б. Иовлеву.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Даниловского
муниципального района
А. В. Смирнов
Приложение 1к постановлению
администрации Даниловского
муниципального района
от 11.03.2020 № 0228
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие дорожного хозяйства
и транспорта в Даниловском муниципальном
районе» на 2020 - 2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Куратор муниципальной программы
Первый заместитель Главы администрации Даниловского МР, начальник управления экономики и развития района – Е.Б. Иовлева
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
Цель муниципальной программы
Оказание услуги по перевозке пассажиров, приведение автомобильных дорог в нормативное состояние
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 97904,7 тыс. руб.,
в т. ч. по годам:
2020 – 33419,7 тыс. руб.,
2021 - 38742,5 тыс. руб.,
2022 – 25742,5 тыс. руб.,
из них:
бюджет муниципального района: 65967,6 тыс. руб.
2020 – 22774,0 тыс. руб.,
2021- 28096,8 тыс. руб.,
2022 – 15096,8 тыс. руб.,
областной бюджет: 31937,1 тыс. руб.
2020 – 10645,7 тыс. руб.,
2021 - 10645,7тыс. руб.,
2022 – 10645,7 тыс. руб.;
федеральный бюджет – 0 тыс. руб. ;
внебюджетные источники – 0 тыс. руб..
Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)
Наименование подпрограммы
1. «Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
2. «Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Соисполнители муниципальной программы
Финансовое управление,
начальник Рыкалова Ирина Николаевна,
5-20-65
Управление муниципальным имуществом,
начальник Смирнова Валентина Александровна, 5-07-89
Администрация Даниловского сельского поселения, Глава Иванычева Светлана Николаевна, 5-26-21
Администрация Дмитриевского сельского поселения, Глава Андреев Юрий Владимирович, 5-42-19
Администрация Середского сельского поселения, Глава Прудова Лариса Александровна, 31-1-75
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре,
5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами.
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог, проходящих по территории Даниловского района, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01 января 2019 года составила 801,8км, с твердым покрытием 184,7км.
В ведении муниципального района находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов – 471,7км. Улично-дорожная сеть, включая проезды и площади протяженностью 330,1км находится в ведении поселений.
В настоящее время 77% процентов, а это 617км автомобильных дорог муниципальной собственности, не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования с каждым годом увеличивается протяженность муниципальных автомобильных дорог, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Исходя из состояния дорожной сети на сегодняшний момент районом определено приоритетное направление дорожной политики на ближайшую перспективу. Главной задачей сегодня является сохранение существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.
На решение этих проблем ориентирована и данная муниципальная программа.
Приметой времени является увеличение транспортного потока и повышение в общем транспортном потоке доли большегрузных автомобилей, отрицательно влияющих на сохранность существующей дорожной сети. Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автомобильных дорог интенсивно разрушается. Динамичный рост интенсивности движения предъявляет повышенные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. Идет явное отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения, что приводит к существенному росту транспортных расходов, снижению скорости доставки грузов и пассажиров, ограничению транспортной доступности сельских территорий, повышению уровня аварийности.
Это объективная закономерность, которая проявляется все более и более значительно. По области ежегодный прирост сети дорог общего пользования с твердым покрытием за счет нового строительства и реконструкции составляет 0,1 - 0,25 процента, а за пятилетний срок - около 0,9 процента от общей протяженности этих дорог. Следовательно, 99 процентов всех автомобильных перевозок осуществляются и будут осуществляться по старым дорогам, от состояния которых прежде всего зависит эффективность работы автомобильного транспорта. Из 560 сельских населенных пунктов Даниловского района не имеют связи с дорогами с твердым покрытием 465 населенных пунктов (84 процента), что ограничивает круглогодичную транспортную доступность этих населенных пунктов, приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, своевременной медицинской помощи.
Для достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе с учетом прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется ремонт (реконструкция) дорожного покрытия и реконструкция существующих дорожных сооружений. Решение задач, направленных на сохранение сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- реконструкция существующих автомобильных дорог и перегруженных участков с увеличением их пропускной способности, а также несущей способности дорожных покрытий, повышение категорийности дорог;
- строительство и реконструкция мостовых сооружений в первую очередь на автомобильных дорогах повышенной эксплуатационной значимости или мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии и имеющих полный износ.
С 2012 года вступил в действие закон Ярославской области о дорожном фонде Ярославской области, направленный на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения. Создание дорожного фонда Ярославской области не улучшило финансовое состояние дорожной отрасли, так как объём субсидии муниципальным районам из дорожного фонда области существенно снизился.
Наиболее значимыми возможностями в улучшении состояния отрасли дорожного хозяйства является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, а также реализация возможностей регионального дорожного фонда, что позволит в большей степени ликвидировать дефицит необходимого финансирования муниципальной и государственной собственности Ярославской области, так как в основном перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах на территории Даниловского муниципального района производится по дорогам государственной собственности Ярославской области.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – важная составная часть инфраструктуры района. Ее эффективное и устойчивое функционирование является одним из показателей уровня жизни населения Даниловского муниципального района.
Муниципального автотранспортного предприятия в районе нет. На территории муниципального района перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах производит Перевозчик, победивший в электронном аукционе по определению исполнителя работ, в соответствии с утвержденной маршрутной сетью, которая включает в себя 11 муниципальных маршрутов.
В целях возмещения убытков, связанных с государственным регулированием тарифов по маршрутам регулярных перевозок и возможности дальнейшего развития транспортного парка предприятия, оказывающего услуги по пассажирским перевозкам на муниципальных маршрутах, требуется финансирование местного бюджета.
Раздел 2. Цели и задачи, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1. Развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
30
10
10
10
2.Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Объем перевозок (плановый пробег с пассажирами)
тыс. км
1322,7
440,9
440,9
440,9
Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Наименование подпрограммы
Источники финансирования
Объем финансирования,
тыс. руб.
всего
2020
2021
2022
Подпрограмма 1.
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Всего
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
ФБ
0
0
0
0
ВБ
0
0
0
0
Подпрограмма 2.
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Всего
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ФБ
0
0
0
0
ВБ
0
0
0
0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(тыс. рублей)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Всего по программе, в том числе:
97904,7
33419,7
38742,5
25742,5
Областной бюджет
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
Муниципальный бюджет
65967,6
22774,0
28096,8
15096,8
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
Раздел 5. Система управления реализацией муниципальной программы.
Организационное обеспечение деятельности Программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы обеспечивают проведение закреплённых за ними мероприятий в муниципальных программах поселений в рамках исполняемых полномочий.
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации района – ответственный исполнитель Программы, обеспечивает реализацию программы на территории муниципального района путём заключения соглашений с департаментом транспорта Ярославской области и соответственно с администрациями муниципальных образований района на выделение субсидии из областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных программой.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации муниципальной программы.
В рамках реализации муниципальной программы её исполнители заключают муниципальные контракты на выполнение программных мероприятий. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за расходованием субсидии из областного бюджета на выполнение мероприятий.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится исполнителями муниципальной программы с обязательным учётом требований действующего законодательства. Финансирование мероприятий за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Единица
Показатели по годам
целевого показателя
измерения
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
4
5
6
Подпрограмма 1. «Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Целевой показатель 1: Увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
10
10
10
Подпрограмма 2. «Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Целевой показатель 1
Объем перевозок (пробег с пассажирами)
км
440,9
440,9
440,9
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование подпрограммы
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Финансовое управление, управление муниципальным имуществом, администрация городского поселения Данилов, администрации сельских поселений
Цель подпрограммы
развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
Задачи подпрограммы
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Сроки и этапы реализации программы
2020 – 2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 75894,1 тыс. руб., в т. ч. по годам:
2020 - 24472,7тыс. руб.,
2021 – 25710,7 тыс. руб.,
2022 – 25710,7 тыс. руб., из них:
бюджет муниципального района – 43957,0 тыс. руб.
2020 – 13827,0 тыс. руб.,
2021 - 15065,0 тыс. руб.,
2022 – 15065,0 тыс. руб.,
субсидия областного бюджета – 31937,1тыс. руб.:
2020 – 10645,7 тыс. руб.,
2021 - 10645,7 тыс. руб.,
2022 – 10645,7 тыс. руб.;
федеральный бюджет – 0 тыс. руб. ;
внебюджетные источники – 0 тыс. руб..
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре, 5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы, анализ и причины её возникновения.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения обеспечивают муниципальные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Даниловского района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств. Недостаточный уровень развития и неудовлетворительное состояние существующей дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики района и является одним из наиболее существенных ограничений для повышения уровня оказания социальных услуг населению.
Раздел 2. Цели, задачи подпрограммы, целевые показатели.
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
30
10
10
10
Раздел 3. Система мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, участники (главные распорядители)
Источник финанси- рования
Объёмы финансирования,
тыс. руб.
всего
в т. ч. по годам реализации
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1.
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Всего
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
в том числе по мероприятиям:
Мероприятие 1.
Ремонт, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них
Администрации поселений
Всего
72894,1
23472,7
24710,7
24710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
40957,0
12827,0
14065,0
14065,0
Мероприятие 2.
Межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними
Администрация района
Всего
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
ОБ
0
0
0
0
МБ
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(единица измерения)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Итого по подпрограмме, в том числе:
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
Областной бюджет
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
Муниципальный бюджет
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
Раздел 5. Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы.
Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с системой мониторинга и контроля деятельности муниципальной программы.
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование подпрограммы
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Финансовое управление, отдел учета и отчетности
Цели подпрограммы
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Задачи подпрограммы
Выполнение объёма перевозок пассажирским автомобильным транспортом
Основные Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Сроки и этапы реализации программы
2020-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 22010,6 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2020 – 8947,0 тыс. руб.,
2021 – 13031,8 тыс. руб.,
2022 – 31,8 тыс. руб.
Из них:
- бюджет муниципального района – 22010,6 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2020 - 8947,0тыс. руб.,
2021 - 13031,8 тыс. руб.,
2022 - 31,8 тыс. руб.
- областной бюджет – 0 тыс. руб.,
- федеральный бюджет – 0 тыс. руб.
- внебюджетные источники – 0 тыс. руб.
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре,
5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы, задачи (подпрограммы), анализ причин её возникновения.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – важная составная часть инфраструктуры района. Ее эффективное и устойчивое функционирование является одним из показателей уровня жизни населения Даниловского муниципального района.
В целях возмещения убытков, связанных с государственным регулированием тарифов по маршрутам регулярных перевозок и возможности дальнейшего развития транспортного парка предприятия, оказывающего услуги по пассажирским перевозкам на муниципальных маршрутах, требуется финансирование местного бюджета.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1.Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Объем перевозок (плановый пробег с пассажирами)
тыс. км
1322,7
440,9
440,9
440,9
Раздел 3. Система мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, участники (главные распорядители)
Источник финансирования
Объёмы финансирования,
тыс. руб.
Всего
в т. ч. по годам реализации
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Всего
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
в том числе:
Мероприятие 1. Возмещение выпадающих доходов при организации рейсов регулярного автобусного движения
Администрация района
Всего
21825,0
8825,0
13000,0
0
ОБ
0
0
0
0
МБ
21825,0
8825,0
13000,0
0
Мероприятие 2. Оплата стоимости проезда детей из многодетных семей
Администрация района
Всего
180,0
120,0
30,0
30,0
ОБ
0
0
0
0
МБ
180,0
120,0
30,0
30,0
Мероприятие 3. Оплата стоимости проезда больных туберкулезом
Администрация района
Всего
5,6
2,0
1,8
1,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
5,6
2,0
1,8
1,8
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(единица измерения)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Итого по Программе, в том числе
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
Областной бюджет
0
0
0
0
Муниципальный бюджет
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
Раздел 5. Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы.
Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с системой мониторинга и контроля реализации муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Развитие дорожного хозяйства
и транспорта в Даниловском
муниципальном районе»
на 2020-2022 годы
от 11.03.2020 № 0228
ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Даниловского муниципального района
Данный Порядок применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы (далее - Программа).
В настоящем Порядке используются понятия плановых и фактических значений показателей целей и мероприятий (индикаторов), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые Ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (годовую) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения программы).
Алгоритм расчета индекса промежуточной стратегической результативности программы ():
1) рассчитать индекс стратегической результативности для целевых показателей программы (R) по формуле:
R= Рфакт : Pплан ×100%
где:
- фактическое значение целевого показателя программы на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя программы на конец отчетного периода.
2) рассчитать индекс стратегической результативности программы по формуле:
а) при наличии нескольких равнозначных целевых показателей программы рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
- индекс стратегической результативности для каждого целевого показателя программы;
n - количество целевых показателей программы.
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы (R ) ст
Стратегическая результативность программы
R >= 95%
ст
высокорезультативная
85% < R < 95%
ст
среднерезультативная
R =< 85%
ст
низкорезультативная
Итоговая результативность исполнения муниципальной программы - рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных (годовых) значений результативности исполнения программы.
Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения программы и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения программы. Итоговая эффективность исполнения программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за определенный период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за определенный период реализации программы;
- индекс эффективности исполнения программы () определяется по формуле:
где:
- - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы (E ) исп
Эффективность исполнения программы
E >= 100%
исп
высокоэффективная
90% < E < 100%
исп
среднеэффективная
E =< 90%
исп
низкоэффективная
Используемые сокращения:
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
МБ – местный бюджет
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Емейл: buh@danilovmr.ru
Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная
Дата подписи: 12.03.2020 15:11:05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 11.03.2020 № 0228
г. Данилов
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА В ДАНИЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2020 - 2022 ГОДЫ
В целях реализации мероприятий в области дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы» в редакции приложения 1 к постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Е.Б. Иовлеву.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Даниловского
муниципального района
А. В. Смирнов
Приложение 1к постановлению
администрации Даниловского
муниципального района
от 11.03.2020 № 0228
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие дорожного хозяйства
и транспорта в Даниловском муниципальном
районе» на 2020 - 2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Куратор муниципальной программы
Первый заместитель Главы администрации Даниловского МР, начальник управления экономики и развития района – Е.Б. Иовлева
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
Цель муниципальной программы
Оказание услуги по перевозке пассажиров, приведение автомобильных дорог в нормативное состояние
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 97904,7 тыс. руб.,
в т. ч. по годам:
2020 – 33419,7 тыс. руб.,
2021 - 38742,5 тыс. руб.,
2022 – 25742,5 тыс. руб.,
из них:
бюджет муниципального района: 65967,6 тыс. руб.
2020 – 22774,0 тыс. руб.,
2021- 28096,8 тыс. руб.,
2022 – 15096,8 тыс. руб.,
областной бюджет: 31937,1 тыс. руб.
2020 – 10645,7 тыс. руб.,
2021 - 10645,7тыс. руб.,
2022 – 10645,7 тыс. руб.;
федеральный бюджет – 0 тыс. руб. ;
внебюджетные источники – 0 тыс. руб..
Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)
Наименование подпрограммы
1. «Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
2. «Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Соисполнители муниципальной программы
Финансовое управление,
начальник Рыкалова Ирина Николаевна,
5-20-65
Управление муниципальным имуществом,
начальник Смирнова Валентина Александровна, 5-07-89
Администрация Даниловского сельского поселения, Глава Иванычева Светлана Николаевна, 5-26-21
Администрация Дмитриевского сельского поселения, Глава Андреев Юрий Владимирович, 5-42-19
Администрация Середского сельского поселения, Глава Прудова Лариса Александровна, 31-1-75
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре,
5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами.
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог, проходящих по территории Даниловского района, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01 января 2019 года составила 801,8км, с твердым покрытием 184,7км.
В ведении муниципального района находятся автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов – 471,7км. Улично-дорожная сеть, включая проезды и площади протяженностью 330,1км находится в ведении поселений.
В настоящее время 77% процентов, а это 617км автомобильных дорог муниципальной собственности, не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования с каждым годом увеличивается протяженность муниципальных автомобильных дорог, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Исходя из состояния дорожной сети на сегодняшний момент районом определено приоритетное направление дорожной политики на ближайшую перспективу. Главной задачей сегодня является сохранение существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.
На решение этих проблем ориентирована и данная муниципальная программа.
Приметой времени является увеличение транспортного потока и повышение в общем транспортном потоке доли большегрузных автомобилей, отрицательно влияющих на сохранность существующей дорожной сети. Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автомобильных дорог интенсивно разрушается. Динамичный рост интенсивности движения предъявляет повышенные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. Идет явное отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения, что приводит к существенному росту транспортных расходов, снижению скорости доставки грузов и пассажиров, ограничению транспортной доступности сельских территорий, повышению уровня аварийности.
Это объективная закономерность, которая проявляется все более и более значительно. По области ежегодный прирост сети дорог общего пользования с твердым покрытием за счет нового строительства и реконструкции составляет 0,1 - 0,25 процента, а за пятилетний срок - около 0,9 процента от общей протяженности этих дорог. Следовательно, 99 процентов всех автомобильных перевозок осуществляются и будут осуществляться по старым дорогам, от состояния которых прежде всего зависит эффективность работы автомобильного транспорта. Из 560 сельских населенных пунктов Даниловского района не имеют связи с дорогами с твердым покрытием 465 населенных пунктов (84 процента), что ограничивает круглогодичную транспортную доступность этих населенных пунктов, приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, своевременной медицинской помощи.
Для достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе с учетом прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется ремонт (реконструкция) дорожного покрытия и реконструкция существующих дорожных сооружений. Решение задач, направленных на сохранение сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- реконструкция существующих автомобильных дорог и перегруженных участков с увеличением их пропускной способности, а также несущей способности дорожных покрытий, повышение категорийности дорог;
- строительство и реконструкция мостовых сооружений в первую очередь на автомобильных дорогах повышенной эксплуатационной значимости или мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии и имеющих полный износ.
С 2012 года вступил в действие закон Ярославской области о дорожном фонде Ярославской области, направленный на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения. Создание дорожного фонда Ярославской области не улучшило финансовое состояние дорожной отрасли, так как объём субсидии муниципальным районам из дорожного фонда области существенно снизился.
Наиболее значимыми возможностями в улучшении состояния отрасли дорожного хозяйства является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, а также реализация возможностей регионального дорожного фонда, что позволит в большей степени ликвидировать дефицит необходимого финансирования муниципальной и государственной собственности Ярославской области, так как в основном перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах на территории Даниловского муниципального района производится по дорогам государственной собственности Ярославской области.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – важная составная часть инфраструктуры района. Ее эффективное и устойчивое функционирование является одним из показателей уровня жизни населения Даниловского муниципального района.
Муниципального автотранспортного предприятия в районе нет. На территории муниципального района перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах производит Перевозчик, победивший в электронном аукционе по определению исполнителя работ, в соответствии с утвержденной маршрутной сетью, которая включает в себя 11 муниципальных маршрутов.
В целях возмещения убытков, связанных с государственным регулированием тарифов по маршрутам регулярных перевозок и возможности дальнейшего развития транспортного парка предприятия, оказывающего услуги по пассажирским перевозкам на муниципальных маршрутах, требуется финансирование местного бюджета.
Раздел 2. Цели и задачи, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1. Развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
30
10
10
10
2.Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Объем перевозок (плановый пробег с пассажирами)
тыс. км
1322,7
440,9
440,9
440,9
Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Наименование подпрограммы
Источники финансирования
Объем финансирования,
тыс. руб.
всего
2020
2021
2022
Подпрограмма 1.
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Всего
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
ФБ
0
0
0
0
ВБ
0
0
0
0
Подпрограмма 2.
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Всего
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ФБ
0
0
0
0
ВБ
0
0
0
0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(тыс. рублей)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Всего по программе, в том числе:
97904,7
33419,7
38742,5
25742,5
Областной бюджет
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
Муниципальный бюджет
65967,6
22774,0
28096,8
15096,8
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
Раздел 5. Система управления реализацией муниципальной программы.
Организационное обеспечение деятельности Программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы обеспечивают проведение закреплённых за ними мероприятий в муниципальных программах поселений в рамках исполняемых полномочий.
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации района – ответственный исполнитель Программы, обеспечивает реализацию программы на территории муниципального района путём заключения соглашений с департаментом транспорта Ярославской области и соответственно с администрациями муниципальных образований района на выделение субсидии из областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных программой.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации муниципальной программы.
В рамках реализации муниципальной программы её исполнители заключают муниципальные контракты на выполнение программных мероприятий. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за расходованием субсидии из областного бюджета на выполнение мероприятий.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится исполнителями муниципальной программы с обязательным учётом требований действующего законодательства. Финансирование мероприятий за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Единица
Показатели по годам
целевого показателя
измерения
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
4
5
6
Подпрограмма 1. «Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Целевой показатель 1: Увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
10
10
10
Подпрограмма 2. «Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Целевой показатель 1
Объем перевозок (пробег с пассажирами)
км
440,9
440,9
440,9
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование подпрограммы
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Финансовое управление, управление муниципальным имуществом, администрация городского поселения Данилов, администрации сельских поселений
Цель подпрограммы
развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
Задачи подпрограммы
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Сроки и этапы реализации программы
2020 – 2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 75894,1 тыс. руб., в т. ч. по годам:
2020 - 24472,7тыс. руб.,
2021 – 25710,7 тыс. руб.,
2022 – 25710,7 тыс. руб., из них:
бюджет муниципального района – 43957,0 тыс. руб.
2020 – 13827,0 тыс. руб.,
2021 - 15065,0 тыс. руб.,
2022 – 15065,0 тыс. руб.,
субсидия областного бюджета – 31937,1тыс. руб.:
2020 – 10645,7 тыс. руб.,
2021 - 10645,7 тыс. руб.,
2022 – 10645,7 тыс. руб.;
федеральный бюджет – 0 тыс. руб. ;
внебюджетные источники – 0 тыс. руб..
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре, 5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы, анализ и причины её возникновения.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения обеспечивают муниципальные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Даниловского района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств. Недостаточный уровень развития и неудовлетворительное состояние существующей дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики района и является одним из наиболее существенных ограничений для повышения уровня оказания социальных услуг населению.
Раздел 2. Цели, задачи подпрограммы, целевые показатели.
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Развитие дорожного хозяйства в Даниловском муниципальном районе
увеличение протяженности
автомобильных дорог
муниципального значения,
отвечающих нормативным
требованиям и условиям
безопасности дорожного
движения
км
30
10
10
10
Раздел 3. Система мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, участники (главные распорядители)
Источник финанси- рования
Объёмы финансирования,
тыс. руб.
всего
в т. ч. по годам реализации
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1.
«Сохранность автомобильных дорог в Даниловском муниципальном районе»
Всего
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
в том числе по мероприятиям:
Мероприятие 1.
Ремонт, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них
Администрации поселений
Всего
72894,1
23472,7
24710,7
24710,7
ОБ
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
МБ
40957,0
12827,0
14065,0
14065,0
Мероприятие 2.
Межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними
Администрация района
Всего
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
ОБ
0
0
0
0
МБ
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(единица измерения)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Итого по подпрограмме, в том числе:
75894,1
24472,7
25710,7
25710,7
Областной бюджет
31937,1
10645,7
10645,7
10645,7
Муниципальный бюджет
43957,0
13827,0
15065,0
15065,0
Раздел 5. Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы.
Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с системой мониторинга и контроля деятельности муниципальной программы.
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы
Наименование подпрограммы
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель
Управление по строительству, ЖКХ и инфраструктуре администрации Даниловского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Финансовое управление, отдел учета и отчетности
Цели подпрограммы
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Задачи подпрограммы
Выполнение объёма перевозок пассажирским автомобильным транспортом
Основные Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Сроки и этапы реализации программы
2020-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования – 22010,6 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2020 – 8947,0 тыс. руб.,
2021 – 13031,8 тыс. руб.,
2022 – 31,8 тыс. руб.
Из них:
- бюджет муниципального района – 22010,6 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2020 - 8947,0тыс. руб.,
2021 - 13031,8 тыс. руб.,
2022 - 31,8 тыс. руб.
- областной бюджет – 0 тыс. руб.,
- федеральный бюджет – 0 тыс. руб.
- внебюджетные источники – 0 тыс. руб.
Контактные лица
Хабарина Елена Дмитриевна – заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре,
5-28-65
Раздел 1. Содержание проблемы, задачи (подпрограммы), анализ причин её возникновения.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – важная составная часть инфраструктуры района. Ее эффективное и устойчивое функционирование является одним из показателей уровня жизни населения Даниловского муниципального района.
В целях возмещения убытков, связанных с государственным регулированием тарифов по маршрутам регулярных перевозок и возможности дальнейшего развития транспортного парка предприятия, оказывающего услуги по пассажирским перевозкам на муниципальных маршрутах, требуется финансирование местного бюджета.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
Цель
Задача
единица
измерения
Перечень целевых показателей
всего
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1.Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
Объем перевозок (плановый пробег с пассажирами)
тыс. км
1322,7
440,9
440,9
440,9
Раздел 3. Система мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители, участники (главные распорядители)
Источник финансирования
Объёмы финансирования,
тыс. руб.
Всего
в т. ч. по годам реализации
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1
«Развитие автомобильного пассажирского транспорта в Даниловском муниципальном районе»
Всего
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
в том числе:
Мероприятие 1. Возмещение выпадающих доходов при организации рейсов регулярного автобусного движения
Администрация района
Всего
21825,0
8825,0
13000,0
0
ОБ
0
0
0
0
МБ
21825,0
8825,0
13000,0
0
Мероприятие 2. Оплата стоимости проезда детей из многодетных семей
Администрация района
Всего
180,0
120,0
30,0
30,0
ОБ
0
0
0
0
МБ
180,0
120,0
30,0
30,0
Мероприятие 3. Оплата стоимости проезда больных туберкулезом
Администрация района
Всего
5,6
2,0
1,8
1,8
ОБ
0
0
0
0
МБ
5,6
2,0
1,8
1,8
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
(единица измерения)
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Итого по Программе, в том числе
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
Областной бюджет
0
0
0
0
Муниципальный бюджет
22010,6
8947,0
13031,8
31,8
Раздел 5. Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы.
Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с системой мониторинга и контроля реализации муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Развитие дорожного хозяйства
и транспорта в Даниловском
муниципальном районе»
на 2020-2022 годы
от 11.03.2020 № 0228
ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Даниловского муниципального района
Данный Порядок применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Даниловском муниципальном районе» на 2020 - 2022 годы (далее - Программа).
В настоящем Порядке используются понятия плановых и фактических значений показателей целей и мероприятий (индикаторов), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые Ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.
Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (годовую) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения программы).
Алгоритм расчета индекса промежуточной стратегической результативности программы ():
1) рассчитать индекс стратегической результативности для целевых показателей программы (R) по формуле:
R= Рфакт : Pплан ×100%
где:
- фактическое значение целевого показателя программы на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя программы на конец отчетного периода.
2) рассчитать индекс стратегической результативности программы по формуле:
а) при наличии нескольких равнозначных целевых показателей программы рассчитывается как среднеарифметическое:
где:
- индекс стратегической результативности для каждого целевого показателя программы;
n - количество целевых показателей программы.
Критерии оценки стратегической результативности программы:
Значение индекса стратегической результативности программы (R ) ст
Стратегическая результативность программы
R >= 95%
ст
высокорезультативная
85% < R < 95%
ст
среднерезультативная
R =< 85%
ст
низкорезультативная
Итоговая результативность исполнения муниципальной программы - рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных (годовых) значений результативности исполнения программы.
Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения программы и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения программы. Итоговая эффективность исполнения программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за определенный период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за определенный период реализации программы;
- индекс эффективности исполнения программы () определяется по формуле:
где:
- - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
- - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы (E ) исп
Эффективность исполнения программы
E >= 100%
исп
высокоэффективная
90% < E < 100%
исп
среднеэффективная
E =< 90%
исп
низкоэффективная
Используемые сокращения:
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
МБ – местный бюджет
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: