Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU76002805202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Даниловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: buh@danilovmr.ru

Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная

Дата подписи: 30.07.2020 9:32:21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 17.07.2020 № 0568

г. Данилов

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о бюджетном процессе в Даниловском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания от 16 мая 2013 года № 225,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Постановление администрации Даниловского муниципального района от 07.12.2015 года № 1094 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» признать утратившим силу.

3. Постановление администрации Даниловского муниципального района от 26.12.2017 года № 1187 «О внесении изменений в постановление администрации Даниловского муниципального района от 07.12.2015 № 1094 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»» признать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Даниловского

муниципального района

А.В.Смирнов

Утвержден

постановлением администрации

Даниловского муниципального района

от 17.07.2020 № 0568

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Общие положения

1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – Порядок) определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района (далее – муниципальное задание).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района;

- муниципальные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Даниловского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Муниципальные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя муниципальной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;

- учредитель – орган местного самоуправления Даниловского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного и казенного учреждения Даниловского муниципального района.

2. Формирование (изменение) муниципального задания, отчетность о выполнении муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением учредителя.

Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:

- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;

- правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в установленной сфере, а так же базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), утвержденными приказом финансового управления администрации Даниловского муниципального района от 25 июня 2020 года N 60 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ)";

- данными оценки потребности в муниципальных услугах, порядок проведения которой установлен постановлением администрации Даниловского муниципального района от 26.06.2020 г. N 0520 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг";

-              общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые перечни) и региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области (далее – региональный перечень), сформированными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальное задание должно содержать:

- определение категорий потребителей муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Учредитель при необходимости устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в единицах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в процентах в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню устанавливаются правовым актом ненормативного характера учредителя. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в финансовое управление администрации Даниловского муниципального района с обоснованиями необходимости установления допустимых (возможных) отклонений.

Значение допустимого отклонения от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) не может быть установлено менее 95%.

4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Часть 1 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальных услуг. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной муниципальной услуге.

Часть 2 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

5. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Муниципальное задание формируется на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается правовым актом ненормативного характера учредителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

7. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:

- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:

- выполнения необходимости оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;

- выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;

- изменение показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных и предварительного отчетов о выполнении муниципального задания;

- изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания (далее – субсидия), в том числе в результате изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;

- изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.

В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также принятия учредителем решения об изменении финансового обеспечения выполнения муниципального задания по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, влекущим за собой уточнение показателей объема и (или) качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), формируется и утверждается муниципальное задание в новой редакции.

8. Муниципальное задание размещается учредителем или муниципальным учреждением (на основании принятого учредителем правового акта по передаче такого права муниципальному учреждению) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на региональном сервисе «Web-консолидация 86н» с последующим копированием на официальный сайт по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

9. Муниципальные учреждения представляют учредителю в сроки, установленные в муниципальном задании:

- отчет о выполнении муниципального задания (не реже 1 раза в квартал);

- предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год.

Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) формируется муниципальным учреждением нарастающим итогом. Отчет размещается на официальном сайте муниципального учреждения. Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.

10. Учредитель не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, формируют сводную информацию о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по подведомственным муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 3 к Порядку, пояснительную записку о причинах отклонения фактических объемов (результатов) от плановых и размещает их на официальном сайте учредителя.

Сводная информация о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по итогам года представляется в финансовое управление администрации Даниловского муниципального района в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

11. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений учредитель осуществляет оценку на соответствие:

- фактических объемов (результатов) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, установленным в муниципальном задании;

- фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, установленным в муниципальном задании.

12. По результатам проведенной оценки в течение текущего года учредитель вправе откорректировать показатели объема (качества) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

13. В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин недостижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки.

14. Выполнение муниципального задания учредителем может быть досрочно прекращено в случаях:

- реорганизации или ликвидации учреждения;

- изменения типа существующего учреждения;

- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий.

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат, связанных с выполнением работ, определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем (учредителем) на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R = ∑Ni × Vi + ∑Nw × Vw - ∑Pi × Vi +Nун + КЗ , где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты, связанные с выполнением w-й работы;

Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием (в случае если в муниципальном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных Российской Федерацией;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, в т.ч. земельные участки;

КЗ – суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году.

4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления бюджета Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований.

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные в соответствии с Порядком и с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

6. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги определяются по формуле:

Ni = БНi × Котрi × Ктерi,

где:

БНi – базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

Котрi – отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

Ктерi – территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.

7. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты);

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (нормативные косвенные затраты).

8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики).

9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются в соответствии с методами, установленными Общими требованиями.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по форме согласно приложению 41 к настоящему Порядку.

10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты), включаются:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) на оказание муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в настоящем пункте, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.

12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы или на работу в целом в случае если в муниципальном задании не установлены показатели объема выполнения работы. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района.

Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты):

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) казенным учреждениям не утверждаются.

18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

18.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году.

19. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности (Kpd) определяется по формуле:

R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Sz - объем субсидии на иные цели;

Sgy - объем грантов в форме субсидии, получаемых от учредителя;

Sgi - объем грантов в форме субсидии, за исключением грантов, получаемых от учредителя;

Dp - объем доходов от оказания платных услуг сверх установленного муниципального задания и от иной приносящей доход деятельности.

20. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

21. Расчет затрат осуществляется на основе первичных данных, предоставленных муниципальным учреждением. В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением недостоверных первичных данных, влекущего за собой завышение размера объема субсидии, указанные затраты, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на данные цели в текущем финансовом году, подлежат уменьшению в установленном порядке.

При изменении в течение срока выполнения муниципального задания состава и стоимости имущества муниципального учреждения производится изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в части затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдаче муниципального задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.

23. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течении финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, заключаемого учредителем с муниципальным учреждением по согласованию с финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района (далее – Соглашение), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии в Соглашении указывается с округлением до целого рубля.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение текущего финансового года. Учредитель вправе вносить дополнения и уточнения в Соглашение с учетом отраслевых особенностей.

В случае если в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения текущего года.

Один экземпляр Соглашения и утвержденных нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) представляются учредителем в финансовое управление администрации Даниловского муниципального района не позднее 5 рабочих дней после дня подписания Соглашения, утверждения нормативных затрат.

24. Условием предоставления субсидии муниципальным учреждениям является выполнение муниципального задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством

25. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Даниловского муниципального района в установленном порядке.

26. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета Даниловского муниципального района в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал.

В соглашении могут быть предусмотрены иные размеры перечисления субсидии в случаях реорганизации (ликвидации) муниципального бюджетного или автономного учреждения в текущем финансовом году или оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, носящих сезонный характер.

27. Муниципальное учреждение не позднее 01 декабря текущего года представляет учредителю предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Если прогнозные годовые показатели объема и качества, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозных показателей объема и качества муниципальных услуг (работ), а муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если объем ранее перечисленной муниципальному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в бюджет Даниловского муниципального района до конца финансового года.

Объем финансового обеспечения муниципального задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению муниципальным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.

28. Муниципальное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии.

29. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района.

Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением являются:

- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:

- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;

- выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

-выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;

- выявления отклонений по объемам оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;

- изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства, изменением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

-              изменение объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете Даниловского муниципального района;

- уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;

- изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области.

В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также принятия учредителем решения об изменении финансового обеспечения выполнения муниципального задания по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, влекущим за собой уточнение показателей объема и (или) качества муниципального задания, формируется и утверждается муниципальное задание в новой редакции.

30. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

31. В случае выполнения муниципальным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем недостигнутым (с учетом допустимых отклонений) показателям, характеризующим объем и качество муниципальных услуг

(работ), подлежат перечислению в бюджет Даниловского муниципального района. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.

32. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение вы­полнения муниципального задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой муниципальным учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчетности об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предо­ставления соответствующей отчетности в Соглашении.

33. В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальным учреждением не достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показатели объема и качества, указанные в муниципальном задании, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет Даниловского муниципального района и определяет размер возврата исходя из не достигнутых показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году.

Объем субсидии, подлежащей возврату (B), определяется по формуле:

где:

Bo - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании;

Bk - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании;

Rp - объем финансового обеспечения, установленный Соглашением;

Rf - фактически предоставленный объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В случае если при расчете показатель B принимает отрицательное значение, то значение показателя B принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании (Bo), по отдельной муниципальной услуге (работе) определяется по формуле:

Bo = (NZ - Zp) x (Vp - Vd - Vf),

где:

NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));

Vp - показатель объема муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;

Vd - допустимое (возможное) отклонение от показателя объема муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;

Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы).

В случае если при расчете показатель Bo принимает отрицательное значение, то значение показателя Bo принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании (Bk), по отдельной государственной услуге (работе) определяется по формуле:

где:

NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));

Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы);

Di - индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием;

n - количество показателей качества муниципальной услуги (работы), установленных муниципальным заданием;

K - коэффициент возврата субсидии при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании.

Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в финансовое управление администрации Даниловского муниципального района с обоснованиями необходимости установления коэффициента возврата. При отсутствии правового акта коэффициент возврата субсидии принимает значение 1. При невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании начиная с 2020 года, коэффициент возврата субсидии принимает значение 1.

В случае если при расчете показатель Bk принимает отрицательное значение, то значение показателя Bk принимается равным 0.

Индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы) (Di) рассчитывается по всем показателям качества, установленным муниципальным заданием, и определяется:

- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "положительная (чем больше, тем лучше)", по формуле:

где:

Qfi - фактически достигнутый показатель качества муниципальной услуги (работы);

Qpi - показатель качества муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;

Qdi - допустимое (возможное) отклонение от показателя качества муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;

- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", по формуле:

В случае если при расчете показатель Di принимает отрицательное значение, то значение показателя Di принимается равным 0.

В случае если при расчете значения показателя Di для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", показатель Qfi равен 0, то показатель Di принимает значение 0.

Значения показателей B, Bo, Bk, Di, определяемые в соответствии с настоящим пунктом, округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.

Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации Даниловского муниципального района.

34. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета Даниловского муниципального района осуществляет учредитель, а также органы муниципального финансового контроля Даниловского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: buh@danilovmr.ru

Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная

Дата подписи: 30.07.2020 9:32:21

Приложение 1

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДЕНО

приказом от ____________ № ____

______________________________

____________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

Даниловского муниципального района № __1

___________________________________________________________ на _____ год(ы)

(наименование учреждения)

Основные виды деятельности муниципального учреждения 2:

№ п/п

Код ОКВЭД

Наименование вида деятельности

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3.

Раздел ___4:

Наименование муниципальной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей муниципальной услуги

Показатели качества муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатели качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества, ед

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Показатели объема муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатели объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества, ед

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Сведения о платных услугах в составе задания 5:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Предельный размер платы (цена, тариф)

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование (вид, принявший орган, наименование)

дата, номер

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

Порядок оказания муниципальной услуги (перечень и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги) 6:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания муниципальной услуги)

наименование (вид, принявший орган, наименование)

дата, номер

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 7.

Раздел ___8:

Наименование работы

Код работы по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей работы

Показатели качества работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной работы

Условия (формы) оказания муниципальной работы

Показатели качества муниципальной работы

Значение показателя качества муниципальной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества, ед

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Показатели объема работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной работы

Условия (формы) оказания муниципальной работы

Показатели объема муниципальной работы

Значение показателя объема муниципальной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества, ед

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ 9: ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

             

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 10:

№ п/п

Наименование

Требования

1.

Основания для приостановления выполнения муниципального задания

2.

Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

3.

Порядок контроля учредителем выполнения муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

4.

Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1.

Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.

Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.3.

Дополнительные формы отчетности о выполнении муниципального задания

4.4.

Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5.

Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания

______________________________

1 Порядковый номер муниципального задания.

2 В соответствии со Сводным реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3 Часть 1 формируется в случае, если учреждение оказывает услуги в соответствии с заданием. Если учреждение не оказывает услуг, то после слов «Часть 1» необходимо указать, что учреждение услуги не оказывает.

4 Порядковый номер разделов по количеству услуг, которые оказывает учреждение.

5 Данный подраздел заполняется в случае, если предусмотрена возможность оказания в составе муниципального задания услуг на платной основе.

6 Необходимо указать наименование и реквизиты соответствующего нормативного правового акта, которым утверждены базовые требования к качеству услуг. При необходимости указать иные нормативные правовые акты.

7 Часть 2 формируется в случае, если учреждение выполняет работы в соответствии с заданием. Если учреждение не выполняет работы, то после слов «Часть 2» необходимо указать, что учреждение работы не выполняет.

8 Порядковый номер разделов по количеству работ, которые выполняет учреждение.

9 При необходимости детальные требования к содержанию (составу) работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к муниципальному заданию и является его неотъемлемой частью. В случае если для работы утверждены базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты соответствующего нормативного акта.

10 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение 2

к Порядку

Отчет (предварительный отчет) о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

__________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

за ____________________ 20__ года

Основные виды деятельности муниципального учреждения [i]:

№ п/п

Код ОКВЭД

Наименование вида деятельности

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах[ii].

Раздел ___[iii]:

Наименование муниципальной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей муниципальной

услуги

Показатели качества муниципальной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Содержа

ние муниципа

льной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатели качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

план на отчетный период

<3>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед

невыполнение показателя с учетом допустимого возможного) отклонения, ед

перевыполнение показа

теля, ед

причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Показатели объема муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатели объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

план на отчетный период

<3>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед

невыполнение покате

ля с учетом допустимого возможного) отклонения, ед

перевыполнение показа

теля, ед

причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Часть 2. Сведения об оказываемых работах [iv].

Раздел ___[v]:

Наименование работы

Код работы по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей

работы

Показатели качества работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Содержа

ние работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели качества работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

план на отчетный период

<3>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение, ед

невыполнение покате

ля с учетом допустимого возможного) отклонения, ед

перевыполне

ние показа

теля, ед

причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Показатели объема работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Содержа

ние работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели объема работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год

план на отчетный период

<3>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возмож

ное) отклонение, ед

невыполнение покате

ля с учетом допустимого возможного) отклонения, ед

перевыполне

ние показа

теля, ед

причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________

(руководитель учреждения)

_____________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

М.П. «__» __________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

____________________________________

(должностное лицо учредителя)

_____________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

М.П. «__» __________ 20__ г.

_____________

<1> В соответствии со Сводным реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

<2> Часть 1 формируется в случае, если учреждение оказывает услуги в соответствии с заданием. Если учреждение не оказывает услуг, то после слов "Часть 1" необходимо указать, что учреждение услуги не оказывает.

<3> Не заполняется для годового и предварительного отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

<4> Часть 2 формируется в случае, если учреждение выполняет работы в соответствии с заданием. Если учреждение не выполняет работы, то после слов "Часть 2" необходимо указать, что учреждение работы не выполняет.

Приложение 3

к Порядку

Сводная информация о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении

_______________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя)

за ____________________ 20__ года

N

п/п

Код услуги (работы)/уникальный номер реестровой записи

Наименование муниципального учреждения/наименование муниципальной услуги (работы)/содержание услуги (работы)/условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)

Оценка выполнения муниципального задания <*>

(в %, факт к плану)

по объему

по качеству

1

2

3

4

5

--------------------------------

<*> Оценка выполнения муниципального задания осуществляется с учетом установленных муниципальным заданием допустимых (возможных) отклонений по показателям объема и (или) качества соответствующих услуг.

Приложение 4

к Порядку

Форма

ЗНАЧЕНИЯ

базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов

к базовым нормативам затрат и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

на _____ финансовый год

Наименование муниципальной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Наименование учреждения

Значение базового норматива затрат, рублей

Значение территориального корректирующего коэффициента, %

Значение отраслевого корректирующего коэффициента, %

Величина нормативных затрат, рублей

9=2х5х8

всего

на ФОТ1

на КУ и СНИ2

всего

на ФОТ3

на КУ и СНИ4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Суммы затрат на оплату труда с начислениями на ФОТ работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

2 Суммы затрат на КУ и СНИ, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3 На оплату труда с начислениями на ФОТ.

4 На КУ и на СНИ.

Список используемых сокращений

КУ – коммунальные услуги

СНИ – содержание недвижимого имущества

ФОТ – фонд оплаты труда

Приложение 41 к Порядку

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Содержание муниципальной услуги

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Наименование натуральной нормы <1>

Единица измерения натуральной нормы <2>

Значение натуральной нормы <3>

Примечание <4>

1

2

3

4

Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

Коммунальные услуги

Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

Услуги связи

Транспортные услуги

Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

Прочие общехозяйственные нужды

1 Указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

2 Указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

3 Указывается значение натуральной нормы, установленной нормативным правовым актом и/или стандартом оказания услуги (в случае его отсутствия указывается значение натуральной нормы, определенной Учредителем в соответствии с пунктом 9 раздела III Порядка).

4 Указывается источник значения натуральной нормы: реквизиты нормативного правового акта и/или стандарта оказания услуги, а при его отсутствии – один из методов для его определения (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод, метод от факта, экспертный метод).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: buh@danilovmr.ru

Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная

Дата подписи: 30.07.2020 9:32:21

Приложение 5

к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

_______________________________________________________              

(наименование учреждения)

в _______________году

г. Данилов «___» _________ 20__ г.

______________________________________, именуемое далее "Учредитель",

(наименование ОМСУ - учредителя)

в лице ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного

_______________________________________________, с одной стороны и ____

правового акта или доверенности)

_____________________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое далее "Учреждение", в лице руководителя ______________________

(Ф.И.О.)

____________________________, действующего на основании ______________

_____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", в

соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утвержденным

постановлением администрации Даниловского муниципального района от ___________N _________(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются объем и порядок предоставления из бюджета Даниловского муниципального района Учредителем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района (далее – субсидия) Учреждением в ______году.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставить в ______ году Учреждению субсидию в сумме ________________________________ рублей.

2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района (далее - муниципальное задание) в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Даниловского муниципального района, а также в соответствии с графиком финансирования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.1.2.<1>. Осуществлять перечисление субсидии в декабре ______ года с учетом прогнозного объема не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), указанного в предварительном отчете Учреждения о выполнении муниципального задания.

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

2.1.4. В случае не достижения Учреждением показателей объема и качества муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), направлять Учреждению требование об обеспечении возврата в бюджет Даниловского муниципального района средств субсидии (остатка субсидии).

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в пределах установленного графика с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета Даниловского муниципального района.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях, установленных Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района и финансового обеспечения его выполнения, утверждаемым постановлением администрации Даниловского муниципального района.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием Учредителя за счет субсидии, предоставленной Учредителем.

2.3.2. Возвращать по требованию Учредителя в бюджет Даниловского муниципального района средства субсидии (остаток субсидии) в случае не достижения показателей объема и качества, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в размере, определенном Учредителем.

2.3.3. Не производить за счет субсидии из бюджета Даниловского муниципального района компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности, осуществляемой вне муниципального задания.

2.3.4. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям перечислить в бюджет Даниловского муниципального района неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), и недостигнутым показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (работ).

2.3.5. Представить Учредителю по форме согласно приложению 2 к Порядку:

- промежуточные отчеты о выполнении муниципального задания в сроки, установленные в муниципальном задании;

- предварительный отчет о выполнении муниципального задания не позднее 01 декабря ______ года;

- отчет о выполнении муниципального задания по итогам года не позднее 01 февраля месяца, следующего за ____________, в котором была получена субсидия.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности может отличаться от структуры затрат, рассчитанных Учредителем при планировании объема субсидии на выполнение муниципального задания.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в настоящее Соглашение в случае выявления необходимости изменения муниципального задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «______» ________ 20___ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один - у Учреждения, один - в финансовом управлении администрации Даниловского муниципального района.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

ОКТМО

ОКТМО

ИНН

ИНН

КПП

БИК

КПП

БИК

Банк

Банк

Расчетный счет

Расчетный счет

Лицевой счет

Лицевой счет

______________ _________ ____________________

(наименование (подпись) (расшифровка подписи)

должности

руководителя)

М.П.

________________ _________ _____________________

(наименование (подпись) (расшифровка подписи)

должности

руководителя )

М.П.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник финансового управления

администрации Даниловского

муниципального района

____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________ 20______ г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: buh@danilovmr.ru

Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"пл.Соборная

Дата подписи: 30.07.2020 9:32:21

Приложение

к Соглашению

ГРАФИК

финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района в ____ году



п/п

Код бюджетной классификации*

Сумма,

рублей

Сроки (дата)

предоставления в

____ году

Итого

* Сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Даниловского муниципального района указывается в разрезе кодов бюджетной классификации бюджета Даниловского муниципального района в случае, если указанная субсидия имеет несколько источников финансирования по разным кодам бюджетной классификации.

Учредитель: _______________ Учреждение: _______________

__________________________ __________________________

Руководитель _____________

__________________________

(должность)

__________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. «__» ___________ 20__ г.

Руководитель _____________

__________________________

(должность)

__________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. «__» ___________ 20__ г.

[i]

[ii]

[iii]

[iv]

[v]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать