Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU76002805202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Даниловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: buh@danilovmr.ru

Должность: ГЛАВА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"ПЛОЩАДЬ СОБОРНАЯ

Дата подписи: 08.09.2020 11:35:45

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.08.2020 № 0614

г. Данилов

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствуясь статьей 35 Устава Даниловского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать контрактную службу администрации Даниловского муниципального района без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации Даниловского муниципального района (Приложение № 1).

3. Утвердить структуру контрактной службы администрации Даниловского муниципального района и состав сотрудников администрации Даниловского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы (Приложение № 2).

4. Утвердить распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы администрации Даниловского муниципального района (Приложение № 3).

5. Утвердить «Схему взаимодействия структурных подразделений, работники которых входят в состав контрактной службы администрации Даниловского муниципального района (Приложение № 4).

6. Управлению по организационной работе и муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района внести изменения в должностные инструкции сотрудников, которые войдут в состав контрактной службы.

7. Признать утратившим силу Постановление администрации Даниловского муниципального района от № 0192 от 04.02.2014 «О создании контрактной службы администрации Даниловского муниципального района».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Даниловского муниципального района, начальника управления экономики и развития администрации Даниловского муниципального района.

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Даниловского

муниципального района

А. В. Смирнов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 07.08.2020 № 0614

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

о контрактной службе администрации Даниловского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее положение (регламент) о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Даниловского муниципального района, именуемого далее Заказчик, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением (регламентом) о контрактной службе, разработанным и утвержденным Заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

II. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком (далее - контрактная служба) (Приложение № 2 к Постановлению администрации Даниловского муниципального района).

2.2. Структура и штатная численность Контрактной службы определяются руководителем Заказчика. Штатная численность таких работников не может составлять менее двух человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.

2.4. Руководитель Контрактной службы:

2.4.1. определяет должностные обязанности работников Контрактной службы;

2.4.2. определяет персональную ответственность работников Контрактной службы;

2.4.3. распределяет определенные разделом III настоящего Положения полномочия между работниками Контрактной службы;

2.4.4. представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы;

2.5. Порядок осуществления полномочий работников Контрактной службы, их содержание и трудовые функции, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия Контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.

3.1.4. в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона, разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цене товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на основании нормативных правовых актов о нормировании;

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.2. осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.3. осуществляет согласования применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

3.2.4. осуществляет выбор специализированной организации в соответствии с Федеральным законом для привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (при необходимости);

3.2.5. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках с приложением проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

3.2.5.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а в случае закупок с неизвестным объемом - начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта;

3.2.5.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.5.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии с Федеральным законом;

3.2.5.4. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом (при необходимости);

3.2.5.5. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом;

3.2.6 осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;

3.2.7. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене закупки, изменений, внесенных в извещение о проведении закупки и (или) документацию о закупке;

3.2.8. на основании решения комиссии по осуществлению закупок осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов, предусмотренных Федеральным законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.9. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

3.2.10. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных Федеральным законом (при необходимости);

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийного обязательства;

3.3.5. осуществляет направление в контрольный орган в сфере закупок обращения, документы Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом;

3.3.6. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

3.3.7. в случаях, установленных Федеральным законом, осуществляет заключение контракта с участником закупки, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта;

3.3.8. направляет информацию о заключенных контрактах в орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве гарантийного обязательства;

3.4.2. осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

3.4.2.1. обеспечивает (при необходимости) проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.2.2. обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.2.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3. осуществляет обеспечение оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.4. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты, в орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4.5. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.4.6. направляет в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.7. обеспечивает предусмотренный Федеральным законом возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;

3.4.8. обеспечивает в порядке, предусмотренном Федеральным законом, одностороннее расторжение контракта.

3.5. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе, которые возложены на Заказчика, но необходимые для осуществления деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе:

3.5.1. осуществляет выплату аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.5.2. осуществляет направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении участника закупок, с которым заключается контракт от заключения контракта в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.3. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.4. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется такими органом или учреждением), специализированной организации (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

3.5.5. при централизации закупок в соответствии с Федеральным законом осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Приложение № 2

к постановлению администрации

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 07.08.2020 № 0614

Структура контрактной службы

администрации Даниловского муниципального района и состав сотрудников администрации Даниловского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы

1. Структура контрактной службы администрации Даниловского муниципального района:

1.1. Руководитель контрактной службы.

1.2. Группа инициаторов закупок.

1.3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.4. Группа обеспечения осуществления оплаты.

1.5. Группа осуществления претензионно–исковой работы.

2. Состав сотрудников администрации Даниловского муниципального района, осуществляющих функции контрактной службы:

2.1. Руководитель контрактной службы:

Иовлева Елена Борисовна – первый заместитель Главы администрации Даниловского муниципального района, начальник управления экономики и развития района.

2.2. Состав группы инициаторов закупок:

Пальцева Юлия Владимировна

– заместитель Главы администрации, начальник управления по организационной работе и муниципальной службе;

Ефимов Олег Валериевич

- заместитель Главы администрации Даниловского муниципального района;

Крюков Вячеслав Васильевич

- начальник управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре

2.3. Состав группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

Быков Денис Михайлович

- заведующий отделом информатизации и связи;

Грачёва Елена Павловна

- заведующий отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Крыжановский Тарас Вячеславович

- заместитель начальника управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре, заведующий отделом строительства и архитектуры;

Кудрявцева Ирина Сергеевна

- заместитель начальника управления по организационной работе и муниципальной службе;

Куликов Андрей Васильевич

- заведующий отделом ВМР и по делам ГОЧС;

Лобанова Анна Владимировна

- ведущий специалист отдела экономики;

Максимова Светлана Владимировна

- заведующий отделом ЗАГС;

Маликова Нина Анатольевна

– главный специалист управления по организационной работе и муниципальной службе;

Малкова Галина Геннадьевна

- заведующий отделом сельского хозяйства;

Меркулова Галина Александровна

- ведущий специалист отдела сельского хозяйства;

Семенов Михаил Борисович

- заведующий юридическим отделом;

Сидорова Юлия Юрьевна

- заведующий отделом экономики;

Селиверстов Александр Владимирович

- ведущий специалист отдела строительства и архитектуры;

Тихомирова Татьяна Владимировна

- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер

Хабарина Елена Дмитриевна

- заведующий отделом ЖКХ и инфраструктуры

2.4. Состав группы обеспечения осуществления оплаты:

Тихомирова Татьяна Владимировна

- заведующий отделом бухгалтерского учета;

Костицына Алла Сергеевна

- консультант-заместитель главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности

2.5. Состав группы осуществления претензионно-исковой работы:

Семенов Михаил Борисович

– заведующий юридическим отделом;

Варнавина Марьяна Ивановна

– ведущий специалист – юрисконсульт юридического отдела.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 07.08.2020 № 0614

Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы администрации Даниловского муниципального района

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Группа инициаторов закупок:

1.1. разрабатывает и направляет предложения в план–график закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;

1.2. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана–графика закупок;

1.3. представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.4. участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;

1.5. участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

1.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

1.7. участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;

1.8. принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

1.9. участвует в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом;

1.10. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

1.11. участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.12. участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

1.13. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

1.14. участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;

1.15. участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Даниловского муниципального района;

2. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1. разрабатывает план–график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план–график закупок и внесенные в него изменения;

2.2. организует утверждение плана–графика закупок;

2.3. участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

2.6. осуществляет организационно–техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

– соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

– непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

– отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

– отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- участник закупки не является офшорной компанией;

– соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

2.7. при необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

2.8. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

2.9. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.10. размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

2.11. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

2.12. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

2.13. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

2.14. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2.15. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

2.16. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

2.17. подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

2.18. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом;

2.19. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные в части 1 статьи 93 Федерального закона;

2.20. обеспечивает заключение контрактов;

2.21. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.22. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2.23. оформляет и размещает в единой информационной системе информацию о заключении контракта, об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

2.24. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации Даниловского муниципального района от исполнения контракта;

2.25. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.26. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2.27. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

2.28. при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Даниловского муниципального района и размещает их в единой информационной системе;

2.29. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвует совместно с сотрудниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

2.30. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов администрации Даниловского муниципального района, типовых условий контрактов администрации Даниловского муниципального района;

2.31. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

2.32. информирует в случае отказа администрации Даниловского муниципального района в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

2.33. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

3. Группа обеспечения осуществления оплаты:

3.1. участвует в разработке плана–графика закупок, изменений к ним;

3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.3. участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

3.4. участвуют в подготовке отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5. при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Даниловского муниципального района;

3.6. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

4. Группа осуществления претензионно–исковой работы:

4.1. применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4.2. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с сотрудниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 07.08.2020 № 0614

Схема

взаимодействия структурных подразделений, работники которых входят в состав контрактной службы администрации Даниловского муниципального района

I. Формирование, утверждение плана-графика закупок

II. Внесение изменений в план-график закупок

III. Заключение контракта с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)

IV. Исполнение контрактов (договоров)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать