Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU70008205202000026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2020                                                                                                                       № 140

с. Кривошеино

Томской области

О мерах по организации первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Кривошеинский район

(в редакции постановления от 10.11.2021 № 744)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года  № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", закона Томской области от 11 ноября 2005 года № 206-ОЗ "  О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях организации подготовки органов местного самоуправления, работников предприятий, организаций и учреждений, к выполнению мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций населения района, а также для применения в практической деятельности органов уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  Положение об организации работы пунктов временного размещения населения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Кривошеинский район согласно приложению 1 настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень организаций (объектов) для создания пунктов временного размещения населения  согласно приложению 2 настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике нормативных актов Администрации Кривошеинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в сети Интернет.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кривошеинского района  по вопросам ЖКХ,  строительства, транспорта, связи, ГО  и ЧС

Глава Кривошеинского района 

(Глава Администрации)                                                                                  С.А. Тайлашев                                                           

Приложение 1 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации Кривошеинского района

11. 03.2020 № 140

ПОЛОЖЕНИЕ

по организации работы пунктов временного размещения населения

пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Кривошеинский район

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения населения Кривошеинского района, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

          Пункт временного размещения (далее - ПВР) пострадавшего населения является элементом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

          ПВР создаются в соответствии с постановлением Главы Кривошеинского района, на базе общественных учреждений.

              Население, попадающее в зону воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, временно размещаются в безопасной зоне в муниципальных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Кривошеинский район.

          Деятельность пунктов временного размещения эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также Положением о пунктах временного размещения.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

          Главной целью создания ПВР для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.

          ПВР пострадавшего населения предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС.

          Под ПВР отводятся здания пригодные для жилья.

          При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с ним будет определен ПВР.

           При размещении ПВР необходимо предусмотреть возможность выездного обслуживания пострадавшего населения предприятиями и учреждениями районного центра.

              Основными задачами ПВР являются:

а) при повседневной деятельности:

- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

- разработка необходимой документации по ПВР пострадавшего населения;

- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых Главным управлением МЧС России по Томской области, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС).

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

организация учета прибывающего населения и его размещения;

установление связи с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Кривошеинский район (далее – КЧС и ПБ) и эвакоприемной комиссией Кривошеинского района, с ЕДДС муниципального образования Кривошеинский район, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;

представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ПБ и районную эвакоприемную комиссию;

подготовка эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.

3. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

          Штат администрации пункта временного размещения зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.

          Штат администрации пункта временного размещения комплектуется из работников учреждения, при котором создается ПВР. При невозможности сформировать администрацию ПВР из сотрудников учреждения, на базе которого развертывается ПВР.

           В случае недостаточности количества работников учреждения, на базе которого создается ПВР до утвержденной штатной численности администрации ПВР, осуществляется доукомплектование штатной численности работниками других муниципальных учреждений. Данные работники (сотрудники) прикомандировываются в состав администрации ПВР распоряжением Главы Кривошеинского района (председателя КЧС и ПБ).

          В рекомендованный штат администрации пункта временного размещения входят:

начальник ПВР

1 чел

заместитель начальника ПВР

1 чел

группа встречи, приема, регистрации и размещения

4 чел

группа охраны общественного порядка

4 чел

группа комплектования, отправки и сопровождения

2 чел

стол справок

1 чел

медпункт

1 врач (фельдшер); 2 м/с

кабинет психологического обеспечения

1 психолог

комната матери и ребенка

2 чел

         Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

          Организационная структура ПВР представлена в приложении № 1 к настоящему Положению.

          Для функционирования ПВР выделяются силы и средства организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в ЧС:

от службы охраны общественного порядка: 2-3 сотрудника и транспорт с громкоговорящей связью – для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе расположения ПВР;

от медицинской службы (из числа близлежащих медицинских учреждений): врач и средний медперсонал (2-3 человека) – для организации медицинского пункта в ПВР;

от службы торговли и питания: один представитель, а также средства и персонал (из числа близлежащих организаций торговли и общественного питания) – для развертывания пункта питания и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.

          Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

          Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР пострадавшего населения, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

          В своей повседневной деятельности администрация ПВР подчиняется руководителям органов местного самоуправления, создающих ПВР и организующих их деятельность. При проведении непосредственных эвакуационных  мероприятий и мероприятий по жизнеобеспечению населения в условиях ЧС руководителю ликвидации ЧС.

          В целях организации работы ПВР его администрацией отрабатываются следующие документы:

Положение о ПВР, утвержденное руководителем организации;

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

календарный план действий администрации ПВР, согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

схема оповещения и сбора администрации ПВР, согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

план размещения эвакуируемого населения в ПВР, согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

схема связи и управления ПВР, согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

журнал регистрации эвакуируемого населения в ПВР, согласно приложению № 6 к настоящему Положению;

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР, согласно приложению № 7 к настоящему Положению;

          Для обеспечения функционирования ПВР также необходимы:

указатели расположения элементов ПВР и передвижения эвакуируемых;

перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;

электрические фонари;

электромегафоны;

инвентарь для уборки помещений и территории.

          Весь личный состав администрации ПВР должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

          Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.

1. Документы начальника ПВР:

функциональные обязанности начальника ПВР;

договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;

схема оповещения и сбора администрации ПВР;

список личного состава ПВР;

схема размещения элементов ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

телефонный справочник.

2. Документы группы регистрации и учета эваконаселения:

журнал регистрации эвакуируемого населения в ПВР;

телефонный справочник;

функциональные обязанности.

3. Документы медицинского пункта:

журнал регистрации эвакуируемых, обратившихся за медицинской помощью.

         4. Документы стола справок:

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов пункта временного размещения;

телефонный справочник.

          Развертывание ПВР в мирное время при угрозе или возникновении ЧС  осуществляется по распоряжению Главы Кривошеинского района (указанию председателя КЧС и ПБ).

          С получением распоряжения (указания) руководитель организации - начальник ПВР организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.

           Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей ПВР, с использованием ее материально-технических средств и оборудования. В расчетах рекомендуется принимать следующие продолжительности периода жизнеобеспечения в местах временного отселения:

- из населенных пунктов подвергшихся переходу лесных и иных природных пожаров на территорию населенных пунктов  - до 3-х суток;

- из зон затопления при наводнениях - по среднестатистическим многолетним данным для данной местности.

          В случае необходимости функционирование муниципального учреждения, на базе которого развертывается ПВР, приостанавливается по распоряжению Главы Администрации  Кривошеинского района до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.

          Для размещения медицинского пункта и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинским учреждением и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.

           Резервы материальных ресурсов первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и включают в себя продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

           Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий – с эвакоприемной комиссией Кривошеиснкого района.

          Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуируемого населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные муниципальным образованием и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Обязанности начальника пункта временного размещения:

          Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.

          Начальник ПВР подчиняется руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации, при выполнении эвакуационных мероприятий – председателю эвакоприемной комиссии Кривошеинского района, руководителю организации, при которой создан ПВР и работает в контакте с органом по ГО и ЧС Кривошеинского района.

Начальник пункта временного размещения обязан:

а) при повседневной деятельности:

совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;

знать количество принимаемого эвакуируемого населения;

организовать разработку необходимой документации ПВР;

осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;

организовывать обучение и инструктаж членов ПВР по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в ЧС;

разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР;

распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

поддерживать связь с МКЧС и ПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования.

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

установить связь с КЧС и ПБ и эвакоприемной комиссией муниципального района, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;

организовать учет прибывающего населения и его размещение;

контролировать ведение документации ПВР;

организовать жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

организовать поддержание на ПВР общественного порядка;

организовать информирование эвакуируемого населения об обстановке;

своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации и эвакоприемную комиссию муниципального района;

организовать подготовку эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.

Обязанности заместителя начальника ПВР:

          заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема эвакуируемого населения;

за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника ПВР обязан:

а) при повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;

изучить порядок развертывания ПВР;

организовать разработку документации ПВР;

организовать подготовку личного состава;

организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;

провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;

представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.

Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения

          Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ПБ и эвакоприемную комиссию района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:

а) при повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;

организовать подготовку личного состава группы;

разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;

изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его размещения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

распределять обязанности между членами группы;

организовать учет, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;

доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;

докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;

составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.

Группа комплектования, отправки и сопровождения:

          начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения из зоны ЧС к местам временного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения обязан:

а) при повседневной деятельности:

знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;

организовать подготовку личного состава группы;

знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих организаций;

знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения;

разработать необходимую документацию группы;

изучить порядок убытия из зоны ЧС на ПВР эвакуируемого населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

при поступлении распоряжения на прием населения – подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам временного размещения;

осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.

Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения.

          Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы охраны общественного порядка обязан:

а) при повседневной деятельности:

изучить схему размещения ПВР и Положение о ПВР;

организовать подготовку личного состава группы;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР и организованный выход эвакуируемых к местам временного размещения.

Медицинский пункт пункта временного размещения.

          Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния  помещений ПВР и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.

Старший (старшая) медпункта обязан (обязана):

а) в режиме повседневной деятельности:

подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение;

осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений, предназначенных для размещения ПВР, и прилегающей территории;

установить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения;

б) в режиме проведения эвакуации:

оказывать первую медицинскую помощь заболевшим эвакуируемым;

госпитализировать нуждающихся эвакуируемых в ближайшее лечебное учреждение;

контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР.

Стол справок пункта временного размещения.

          Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками эвакуируемым. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.

Старший (старшая) стола справок обязан (обязана):

а) в режиме повседневной деятельности:

иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакоприемной комиссии муниципального района, ближайших ПВР; организаций, которые выделяют транспорт; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

подготовить справочные документы;

б) в режиме проведения эвакуации:

давать справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения на данный ПВР.

Комната психологического обеспечения

          Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавших при ЧС.

Психолог обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

разрабатывать и совершенствовать концепцию оказания экстренной психологической помощи при ЧС;

изучать общие закономерности течения психологических реакций и психических расстройств, связанных с ЧС;

осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области психологии экстремальных ситуаций;

б) в режиме проведения эвакуации:

оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС;

проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.

        Комната матери и ребенка пункта временного размещения

          Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с детьми малолетними после получения ими ордера на подселение.

Приложение 1

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

Структура
администрации пункта временного размещения

Администрация пункта временного размещения

Силы и средства обеспечения эвакомероприятий

Приложение 2

к Положению по организации работы пунктов

временного размещения населения пострадавшего

в чрезвычайных ситуациях на территории

муниципального образования Кривошеинский район

Календарный план
действий администрации пункта временного размещения

№ пп

Проводимые мероприятия

Ответствен-ные

Время выполнения,

мин., час.

Исполнители

10

20

40

1

2

3

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание

1.

Оповещение и    сбор администрации ПВР

начальник ПВР

2.

Уточнение состава  ПВР и функциона-льных обязанностей

заместитель начальника ПВР

3.

Установление связи с рабочими группами КЧС и ПБ, ЭПК

заместитель начальника ПВР

4.

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники групп

5.

Организация охраны

начальник группы ООП

6.

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальник группы

7.

Доклад в КЧСи ОПБ о готовности к приему эваконаселения

начальник ПВР

При получении распоряжения на прием эваконаселения

1.

Объявление сбора администрации ПВР, постановка задач

начальник ПВР

2.

Установление связи   с рабочими группа-ми КЧСиОПБ, ЭПК

заместитель начальника ПВР

3.

Встреча и  размещение работников мед. учреждений

заместитель начальника ПВР

4.

Выставление регулировщиков движения

ОВД района

5.

Организация охраны внутри ПВР

начальник группы ООП

6.

Прием эвакуируемого населения, учет и размещение в комнатах отдыха

начальники групп

7.

Организация мед. обслуживания

начальник медпункта

8.

Организация досуга детей

нач. комнаты матери и ребенка

9.

Организация питания эваконаселения

предприятия торговли и питания

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, ФИО, дата)

Приложение 3

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

Схема

оповещения и сбора администрации пункта временного размещения

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, ФИО, дата)

Приложение 4

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

П Л А Н

размещения эвакуируемого населения в пункте временного размещения (вариант)

Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная, поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.

                                            

             

             

             

Приложение 5

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

Схема
связи и управления пункта временного размещения

                

- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи

Начальник пункта временного размещения __________________________________

(подпись, ФИО, дата)

Приложение 6

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

Журнал
регистрации эвакуируемого населения в пункте временного размещения

№№ пп

Ф.И.О. эвакуируемого

Возраст

Домашний адрес

Место работы

Время, час.,мин.

Примечание

приб.

убыт.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

ИТОГО:

Приложение 7

к Положению по организации работы

пунктов временного размещения

населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

на территории муниципального образования

Кривошеинский район

Журнал
полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов

пункта временного размещения

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение (донесение)

Краткое содержание (Ф.И.О., объект,

№ телефона)

Кому доведено

Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение (донесение)

Примечание

Примечание: журнал ведет дежурный стола справок администрации пункта временного размещения.

Приложение 2 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Кривошеинского района

11.03.2020 № 140

Перечень

организаций (объектов) для создания пунктов временного размещения населения пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций.

Номер

ПВР

Наименование сельского поселения где расположен ПВР

Место расположения ПВР

Кол-во прини-маемого населения

Примечание

ПВР-1

Красноярское сельское поселение

МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

с. Красный Яр, ул. Базарная, 5, 

тел. 8-38-251-3-14-40

100

ПВР-2

Володинское сельское поселение

МБОУ «Володинская средняя общеобразовательная школа»

с. Володино, ул. Коммунистическая, 39, тел. 8-38-251-4-57-21

100

ПВР-3

Иштанское сельское поселение

МКОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

с. Никольское, пер. Центральный, 6,

тел. 8-913- 100-26-00

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Администрации Кривошеинского района № 3 от 15.04.2020, Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать