Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89049805202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Приуральский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
от 11 марта 2020г. № 143
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года № 1125-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2024 годы», решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 30 ноября 2009 года № 91 «Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по жилищно-коммунальному комплексу.
Исполняющий обязанности
Главы района А.И.Беляев
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «11» марта 2020 года № 143
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное образование).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Приуральский район (управления гражданской защиты Администрации муниципального образования Приуральский район;
получатель иных межбюджетных трансфертов - муниципальное образование в лице Администрации муниципального образования поселения, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
муниципальное образование в рамках настоящего Порядка – поселение, входящее в состав территории муниципального образования района;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов, и его значение, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение);
под отдельными категориями граждан в рамках настоящего Порядка понимаются граждане, относящиеся к следующим категориям: маломобильные (по инвалидности) одиноко проживающие граждане; семьи, находящиеся в социально опасном положении; многодетные малоимущие семьи; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей, неудовлетворительно адаптирующиеся к самостоятельной жизни, которым предоставлены жилые помещения, находящиеся в собственности автономного округа.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в целях оснащения мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, в том числе пожарными извещателями с GSM-оповещением (далее - пожарные извещатели), их техническому обслуживанию и концентраторами систем (далее - центральные модемы), которые устанавливаются в Единых дежурно-диспетчерских службах (далее - ЕДДС) муниципальных образований.
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П (далее - Подпрограмма 2) и реализации подпрограммы «Безопасность жизнедеятельности населения» муниципальной программы муниципального образования Приуральский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций на 2014-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 31 декабря 2013 года № 1711.
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджета поселений в размере 1% к объему расходного обязательства поселения;
2) заключение соглашения, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является потребность в средствах на реализацию мероприятий по оснащению мест жительства отдельных категорий граждан пожарными извещателями, их техническому обслуживанию и оснащению ЕДДС муниципальных образований центральными модемами.
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов (S) определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета района в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из бюджета района по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является "Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения в Ямало-Ненецком автономном округе к аналогичному российскому показателю".
Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
Показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов соответствует показателю 2 Подпрограммы 2.
7. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов
7.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением.
8. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
8.1. Уполномоченный орган и получатель иных межбюджетных трансфертов заключают соглашение в соответствии с требованиями, утверждёнными решением Районной Думы муниципального района от 30 ноября 2009 года № 91 «Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район».
Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- порядок расходования иных межбюджетных трансфертов;
- порядок и сроки представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, целевым и (или) правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка;
- порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого и (или) неправомерного использования и (или) нарушения требований и условий, предусмотренных настоящим Порядком, а также при отсутствии потребности в иных межбюджетных трансфертах;
- порядок возврата в текущем финансовом году остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;
- ответственность сторон за нарушение условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для заключения соглашения поселение, претендующее на получение иных межбюджетных трансфертов, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:
- выписка из бюджета поселения либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов поселения, подписанная Главой поселения;
- копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
8.3. Получатель иных межбюджетных трансфертов направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 1 числа месяца предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) и документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального образования:
- информацию о местах жительства, которые планируется оборудовать пожарными извещателями, согласованную с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в сфере социальной защиты населения и подтверждающую отнесение проживающих в указанных местах жительства граждан к отдельным категориям;
- копию муниципального контракта (договора), заключенного в целях оборудования мест жительства отдельных категорий граждан пожарными извещателями;
- копии согласий граждан на оборудование мест их жительства пожарными извещателями;
- реестр первичных документов, подтверждающих потребность муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертах.
8.4. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
8.5.1. несоблюдение указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка требований к заявке;
8.5.2. несоответствие размера иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
8.5.3. невыполнение поселением установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес поселения в письменном виде не позднее 7 дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и поступившей субсидии из окружного бюджета осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района под фактическую потребность поселения пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства поселения.
8.8. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные поселениям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;
10.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
10.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.
10.2. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на получателя иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к поселению применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов поселение обязано вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного (муниципального) финансового контроля, направляемого в течение 20 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные поселением в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет района в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ______________
(месяц)
(в рублях и копейках)
№п/п
Муниципальное образование
Лицевой счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации окружного бюджета
Код по классификации доходов местного бюджета
Утверждено бюджетных ассигнований
Сумма финансирования <*>
Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
<*> фактическая потребность муниципального образования
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРОЕКТ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
от 11 марта 2020г. № 143
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года № 1125-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2024 годы», решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 30 ноября 2009 года № 91 «Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по жилищно-коммунальному комплексу.
Исполняющий обязанности
Главы района А.И.Беляев
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «11» марта 2020 года № 143
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное образование).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Приуральский район (управления гражданской защиты Администрации муниципального образования Приуральский район;
получатель иных межбюджетных трансфертов - муниципальное образование в лице Администрации муниципального образования поселения, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
муниципальное образование в рамках настоящего Порядка – поселение, входящее в состав территории муниципального образования района;
соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевой показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов, и его значение, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение);
под отдельными категориями граждан в рамках настоящего Порядка понимаются граждане, относящиеся к следующим категориям: маломобильные (по инвалидности) одиноко проживающие граждане; семьи, находящиеся в социально опасном положении; многодетные малоимущие семьи; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей, неудовлетворительно адаптирующиеся к самостоятельной жизни, которым предоставлены жилые помещения, находящиеся в собственности автономного округа.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в целях оснащения мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, в том числе пожарными извещателями с GSM-оповещением (далее - пожарные извещатели), их техническому обслуживанию и концентраторами систем (далее - центральные модемы), которые устанавливаются в Единых дежурно-диспетчерских службах (далее - ЕДДС) муниципальных образований.
2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П (далее - Подпрограмма 2) и реализации подпрограммы «Безопасность жизнедеятельности населения» муниципальной программы муниципального образования Приуральский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций на 2014-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 31 декабря 2013 года № 1711.
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджета поселений в размере 1% к объему расходного обязательства поселения;
2) заключение соглашения, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является потребность в средствах на реализацию мероприятий по оснащению мест жительства отдельных категорий граждан пожарными извещателями, их техническому обслуживанию и оснащению ЕДДС муниципальных образований центральными модемами.
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов (S) определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета района в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из бюджета района по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является "Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения в Ямало-Ненецком автономном округе к аналогичному российскому показателю".
Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
Показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов соответствует показателю 2 Подпрограммы 2.
7. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов
7.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением.
8. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
8.1. Уполномоченный орган и получатель иных межбюджетных трансфертов заключают соглашение в соответствии с требованиями, утверждёнными решением Районной Думы муниципального района от 30 ноября 2009 года № 91 «Об утверждении Положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район».
Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- порядок расходования иных межбюджетных трансфертов;
- порядок и сроки представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, целевым и (или) правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка;
- порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого и (или) неправомерного использования и (или) нарушения требований и условий, предусмотренных настоящим Порядком, а также при отсутствии потребности в иных межбюджетных трансфертах;
- порядок возврата в текущем финансовом году остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;
- ответственность сторон за нарушение условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для заключения соглашения поселение, претендующее на получение иных межбюджетных трансфертов, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:
- выписка из бюджета поселения либо выписка из сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в части, предусматривающей финансирование объектов поселения, подписанная Главой поселения;
- копия правового акта поселения, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
8.3. Получатель иных межбюджетных трансфертов направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 1 числа месяца предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) и документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального образования:
- информацию о местах жительства, которые планируется оборудовать пожарными извещателями, согласованную с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в сфере социальной защиты населения и подтверждающую отнесение проживающих в указанных местах жительства граждан к отдельным категориям;
- копию муниципального контракта (договора), заключенного в целях оборудования мест жительства отдельных категорий граждан пожарными извещателями;
- копии согласий граждан на оборудование мест их жительства пожарными извещателями;
- реестр первичных документов, подтверждающих потребность муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертах.
8.4. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
8.5. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
8.5.1. несоблюдение указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка требований к заявке;
8.5.2. несоответствие размера иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
8.5.3. невыполнение поселением установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8.6. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес поселения в письменном виде не позднее 7 дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и поступившей субсидии из окружного бюджета осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета района под фактическую потребность поселения пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства поселения.
8.8. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные поселениям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;
10.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;
10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
10.1.4. недостижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением.
10.2. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на получателя иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к поселению применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов поселение обязано вернуть в бюджет района средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного (муниципального) финансового контроля, направляемого в течение 20 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные поселением в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет района в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам поселений на решение вопросов местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ______________
(месяц)
(в рублях и копейках)
№п/п
Муниципальное образование
Лицевой счет получателя в УФК
Код бюджетной классификации окружного бюджета
Код по классификации доходов местного бюджета
Утверждено бюджетных ассигнований
Сумма финансирования <*>
Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
<*> фактическая потребность муниципального образования
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приуралье № 12 от 19.03.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: