Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU52080319202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 7

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАХРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2020 года № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ НАХРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Нахратовского сельсовета постановляет:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава администрации

                                                                                                  С. Н. Солодова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Нахратовского сельсовета

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 11.03.2020 года №15

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее – Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджет Нахратовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые администрацией Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Нахратовского сельсовета).

2. Прогнозирование доходов

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.

При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при ее наличии), а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, администрации Воскресенского муниципального района, администрации Нахратовского сельсовета.

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения действующего законодательства.

2.1. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

1 08 04020 01 1000 110               Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующей формуле:

Пгос = (Пгос(т-1) + Пгос(т-2) + Пгос(т-3)) / 3 * Кгос , где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Пгос(т-1), Пгос(т-2), Пгос(т-3) – фактические поступления госпошлины в бюджет Нахратовского сельсовета за три года, предшествующие текущему финансовому году;

т – текущий финансовый год;

Кгос – коэффициент, характеризующий динамику поступления госпошлины в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.

2.2. Доходы, от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Нахратовского сельсовета;

n – количество видов платных услуг

Оу – поступление доходов по конкретному виду платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3,

где

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему финансовому году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке  возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

ДВп = ( ∑ДВj - ДВрасторг + ДВнов) * Инд , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Нахратовского сельсовета;

ДВj – размер годовых начислений по j-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;

ДВрасторг – размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые планируются к расторжению или расторгнуты в текущем финансовом году;

ДВнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

Инд - прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен.

1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер) и учитываются суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нахратовского сельсовета за последние три года.

Прочие доходы от компенсации затрат рассчитываются по следующей формуле:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - прогноз поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нахратовского сельсовета;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нахратовского сельсовета за 3 года, предшествующие текущему финансовому году;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Нахратовского сельсовета, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер.

2.3. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Нахратовского сельсовета в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

2.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по кодам:

- Дотации бюджетам сельских поселений:

2 02 15001 10 0000 150              Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

- Субвенции бюджетам сельских поселений:

2 02 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений:

2 02 45160 10 0000 150               Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются на уровне объемов, определенных решением или проектом решения о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. В течение текущего финансового года, в случае увеличения (уменьшения) объемов межбюджетных трансфертов поселениям, утверждаемых решением о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, соответственно увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.5. Прочие безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

- Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты:

2 07 05030 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений.

Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений служат договоры (соглашения) о добровольном перечислении в бюджет сельского поселения сумм безвозмездных перечислений.

При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета. Прогноз определяется в размере суммы, указанной в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.  

2.6. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Нахратовского сельсовета не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года и в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 10 от 11.03.2020 обнародовано - сведения от 31.03.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 11.03.2020 сведения от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать