Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22069917202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Троицкого района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Утратило силу {постановлением от 30.12.2020 № 812}
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 № 88
с. Троицкое
О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого района «Об утверждении муниципальной программы Троицкого района «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
В соответствии со статьей 54 Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу Троицкого района «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе», утвержденную постановлением Администрации Троицкого района от 22.03.2019 № 193, изложив её согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Троицкого района.
Глава района А.В. Овсянников
Приложение
к постановлению Администрации
Троицкого района
от 11.03.2020 года № 88
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Троицкого района
от 22.03.2019 № 193
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
Наименование
программы
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе» (далее - «Программа»)
Заказчик программы
Администрация Троицкого района
Ответственные исполнители
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Администрации района;
пассажироперевозчик
Основные разработчики
программы
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Администрации района
Цели и задачи программы
Цель:
удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования
Задачи:
поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих пассажирские перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам
Целевые индикаторы и показатели
Охват населения района общественным и пассажирским транспортом;
Количество регулярных автобусных маршрутов
Сроки реализации программы
2019 – 2024 годы
Объемы и источники программ
Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета - 2866 тыс.руб.,
в том числе:
2019 год – 356 тыс.руб.
2020 год – 510 тыс.руб.
2021 год – 500 тыс.руб.
2022 год – 500 тыс.руб.
2023 год – 500 тыс.руб.
2024 год – 500 тыс.руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечение работы маршрутов регулярных перевозок согласно утвержденного реестра и 100% охват населения района пассажирским транспортом, улучшение качества пассажирских услуг.
1. Общие положения
Нормативной правовой базой для разработки программы является:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В жизни современного общества важной составляющей частью стало транспортное сообщение между населенными пунктами, а так же пассажирские перевозки внутри населенных пунктов. В соответствии с этим развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок является актуальным вопросом.
Одной из основных проблем общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава - снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта. Кроме того, в значительной степени растут затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок пассажиров.
Низкая степень загруженности салона так же негативно сказывается на себестоимости перевозок пассажиров, а следовательно и на финансовом состоянии перевозчиков.
Увеличение тарифов на пассажирские перевозки могли бы в большей степени решить проблему убыточности перевозок, но особенность функционирования общественного транспорта заключается в необходимости согласования экономических интересов транспортных предприятий и общественных интересов с учетом потребностей всех слоев населения и предполагает строго взвешенный подход к формированию тарифа за пользование услугами общественного транспорта. Сегодня для удовлетворения требований населения к транспортным услугам необходимо сдерживать рост тарифов на общественном транспорте.
В результате сложившейся обстановки зачастую перевозчики вынуждены отказываться от оказания услуг по убыточным маршрутам. Органы местного самоуправления, в чьи полномочия входит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования, вынуждены искать пути решения проблемы.
Наиболее эффективным способом решения проблемы является - выделение из бюджетов муниципальных образования субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов на общественно значимых автобусных маршрутах.
Описанная выше ситуация не является исключительной и для Троицкого района.
В муниципальную маршрутную сеть Троицкого района, согласно утвержденного реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, входит 12 маршрутов, которые предусматривают транспортное обслуживание по 11 сельсоветам (36 населенных пунктов) района:
Ремзавод – Больница;
Троицкое – Озеро- Петровское;
Троицкое – Усть-Гавриловка;
Троицкое – Степной;
Троицкое – Гордеевка;
Троицкое – Червянка;
Троицкое – Многоозерный;
Троицкое – Краснояры;
Троицкое – Хайрюзовка;
Троицкое – Горновое;
Троицкое – Беловский;
Троицкое – Лесной.
На данный период времени осуществляется перевозка пассажиров, на основании муниципального контракта на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальном маршруте Троицкого района, только по 4 маршрутам, которые охвачивают только 14 населенных пункта района:
1. Ремзавод – Больница;
2. Троицкое – Озеро-Петровское;
3. Троицкое – Многоозерный;
4. Троицкое- Степной;
5. Троицкое – Гордеевка.
Данные муниципальные маршруты являются убыточными. Нерентабельность маршрутов в первую очередь связана с низким пассажирооборотом, и как следствие в значительной степени растет себестоимость услуги.
Закрытие нерентабельных маршрутов, по мнению Администрации района, крайне нежелательно, так как большая часть населения района будут лишены регулярного транспортного сообщения.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения между поселениями района Администрацией района принято решений о выделении субсидий перевозчику на возмещение недополученных доходов на следующих общественно значимых автобусных маршрутах:
1. Троицкое – Озеро-Петровское;
2. Троицкое – Многоозерный;
3. Троицкое- Степной;
4. Троицкое – Гордеевка.
3. Цели и задачи программы
Цель:
Удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования.
Задачи:
Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих пассажирские перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам.
4. Программные мероприятия
Мероприятия по улучшению услуг пассажирского транспорта заключается в постоянном контроле со стороны муниципального образования.
Перечень программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в таблице 2.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы из муниципального бюджета составляет 2866 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 356 тыс.руб.;
в 2020 году – 510 тыс.руб.;
в 2021 году – 500 тыс.руб.:
в 2022 году – 500 тыс.руб.;
в 2023 году – 500 тыс.руб.;
в 2024 году – 500 тыс.руб.
Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Троицкий район Алтайского края (таблица 3).
Выполнение программных мероприятий позволит более качественно оказывать населению услуги по пассажирским перевозкам.
6. Оценка эффективности реализации мероприятий программы
Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями (таблица 1):
- охват населения района общественным пассажирским транспортом;
- количество муниципальных маршрутов.
7. Система управления реализацией программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются: пассажироперевозчик.
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации мероприятий, предусмотренных программой, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий программы по установленной форме пассажироперевозчик, определенный по итогам проведенных торгов, представляет в Администрацию Троицкого района.
В ходе реализации программы заказчик программы организует согласование бюджетных заявок на финансирование программных мероприятий и контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Исполнение мероприятий программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок Троицкого района.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах муниципальной программы «Развитие пассажирского
транспорта в Троицком районе»
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2019 (факт)
годы реализации муниципальной программы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Охват населения района общественным пассажирским транспортом
%
42
52
72
82
92
100
2
Количество регулярных автобусных маршрутов
ед
5
7
8
9
10
12
Таблица 2
Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Ожидаемый результат
Участники программы
Сумма расходов, тыс.руб.
Источники финансирования
2019 год (факт)
2020
год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Цель:
Удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района, пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
2
Задача:
Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
3
Мероприятия:
Выделение субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов на общественно значимых автобусных маршрутах
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района, пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
Таблица 3
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2019 год (факт)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
в том числе
из местного бюджета
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
из краевого бюджета (па условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
-
в том числе
1
из местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
в том числе
из местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
--
--
--
-
-
-
-
из внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Прочие расходы
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
в том числе
из местного бюджета
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
--
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
Их внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
- ».
Управляющий делами Администрации района Л.Г. Смолякова
АДМИНИСТРАЦИЯ
Утратило силу {постановлением от 30.12.2020 № 812}
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2020 № 88
с. Троицкое
О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого района «Об утверждении муниципальной программы Троицкого района «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
В соответствии со статьей 54 Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу Троицкого района «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе», утвержденную постановлением Администрации Троицкого района от 22.03.2019 № 193, изложив её согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Троицкого района.
Глава района А.В. Овсянников
Приложение
к постановлению Администрации
Троицкого района
от 11.03.2020 года № 88
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Троицкого района
от 22.03.2019 № 193
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
Наименование
программы
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе» (далее - «Программа»)
Заказчик программы
Администрация Троицкого района
Ответственные исполнители
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Администрации района;
пассажироперевозчик
Основные разработчики
программы
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Администрации района
Цели и задачи программы
Цель:
удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования
Задачи:
поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих пассажирские перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам
Целевые индикаторы и показатели
Охват населения района общественным и пассажирским транспортом;
Количество регулярных автобусных маршрутов
Сроки реализации программы
2019 – 2024 годы
Объемы и источники программ
Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета - 2866 тыс.руб.,
в том числе:
2019 год – 356 тыс.руб.
2020 год – 510 тыс.руб.
2021 год – 500 тыс.руб.
2022 год – 500 тыс.руб.
2023 год – 500 тыс.руб.
2024 год – 500 тыс.руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечение работы маршрутов регулярных перевозок согласно утвержденного реестра и 100% охват населения района пассажирским транспортом, улучшение качества пассажирских услуг.
1. Общие положения
Нормативной правовой базой для разработки программы является:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В жизни современного общества важной составляющей частью стало транспортное сообщение между населенными пунктами, а так же пассажирские перевозки внутри населенных пунктов. В соответствии с этим развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок является актуальным вопросом.
Одной из основных проблем общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава - снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта. Кроме того, в значительной степени растут затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок пассажиров.
Низкая степень загруженности салона так же негативно сказывается на себестоимости перевозок пассажиров, а следовательно и на финансовом состоянии перевозчиков.
Увеличение тарифов на пассажирские перевозки могли бы в большей степени решить проблему убыточности перевозок, но особенность функционирования общественного транспорта заключается в необходимости согласования экономических интересов транспортных предприятий и общественных интересов с учетом потребностей всех слоев населения и предполагает строго взвешенный подход к формированию тарифа за пользование услугами общественного транспорта. Сегодня для удовлетворения требований населения к транспортным услугам необходимо сдерживать рост тарифов на общественном транспорте.
В результате сложившейся обстановки зачастую перевозчики вынуждены отказываться от оказания услуг по убыточным маршрутам. Органы местного самоуправления, в чьи полномочия входит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования, вынуждены искать пути решения проблемы.
Наиболее эффективным способом решения проблемы является - выделение из бюджетов муниципальных образования субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов на общественно значимых автобусных маршрутах.
Описанная выше ситуация не является исключительной и для Троицкого района.
В муниципальную маршрутную сеть Троицкого района, согласно утвержденного реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, входит 12 маршрутов, которые предусматривают транспортное обслуживание по 11 сельсоветам (36 населенных пунктов) района:
Ремзавод – Больница;
Троицкое – Озеро- Петровское;
Троицкое – Усть-Гавриловка;
Троицкое – Степной;
Троицкое – Гордеевка;
Троицкое – Червянка;
Троицкое – Многоозерный;
Троицкое – Краснояры;
Троицкое – Хайрюзовка;
Троицкое – Горновое;
Троицкое – Беловский;
Троицкое – Лесной.
На данный период времени осуществляется перевозка пассажиров, на основании муниципального контракта на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальном маршруте Троицкого района, только по 4 маршрутам, которые охвачивают только 14 населенных пункта района:
1. Ремзавод – Больница;
2. Троицкое – Озеро-Петровское;
3. Троицкое – Многоозерный;
4. Троицкое- Степной;
5. Троицкое – Гордеевка.
Данные муниципальные маршруты являются убыточными. Нерентабельность маршрутов в первую очередь связана с низким пассажирооборотом, и как следствие в значительной степени растет себестоимость услуги.
Закрытие нерентабельных маршрутов, по мнению Администрации района, крайне нежелательно, так как большая часть населения района будут лишены регулярного транспортного сообщения.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения между поселениями района Администрацией района принято решений о выделении субсидий перевозчику на возмещение недополученных доходов на следующих общественно значимых автобусных маршрутах:
1. Троицкое – Озеро-Петровское;
2. Троицкое – Многоозерный;
3. Троицкое- Степной;
4. Троицкое – Гордеевка.
3. Цели и задачи программы
Цель:
Удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования.
Задачи:
Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих пассажирские перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам.
4. Программные мероприятия
Мероприятия по улучшению услуг пассажирского транспорта заключается в постоянном контроле со стороны муниципального образования.
Перечень программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в таблице 2.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы из муниципального бюджета составляет 2866 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 356 тыс.руб.;
в 2020 году – 510 тыс.руб.;
в 2021 году – 500 тыс.руб.:
в 2022 году – 500 тыс.руб.;
в 2023 году – 500 тыс.руб.;
в 2024 году – 500 тыс.руб.
Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Троицкий район Алтайского края (таблица 3).
Выполнение программных мероприятий позволит более качественно оказывать населению услуги по пассажирским перевозкам.
6. Оценка эффективности реализации мероприятий программы
Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями (таблица 1):
- охват населения района общественным пассажирским транспортом;
- количество муниципальных маршрутов.
7. Система управления реализацией программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются: пассажироперевозчик.
Управление по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации мероприятий, предусмотренных программой, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий программы по установленной форме пассажироперевозчик, определенный по итогам проведенных торгов, представляет в Администрацию Троицкого района.
В ходе реализации программы заказчик программы организует согласование бюджетных заявок на финансирование программных мероприятий и контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Исполнение мероприятий программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок Троицкого района.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах муниципальной программы «Развитие пассажирского
транспорта в Троицком районе»
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2019 (факт)
годы реализации муниципальной программы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Охват населения района общественным пассажирским транспортом
%
42
52
72
82
92
100
2
Количество регулярных автобусных маршрутов
ед
5
7
8
9
10
12
Таблица 2
Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Ожидаемый результат
Участники программы
Сумма расходов, тыс.руб.
Источники финансирования
2019 год (факт)
2020
год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Цель:
Удовлетворение потребности населения в качественных услугах пассажирского транспорта общего пользования
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района, пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
2
Задача:
Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки по общественно значимым автобусным маршрутам
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
3
Мероприятия:
Выделение субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов на общественно значимых автобусных маршрутах
Сохранение существующих рейсов и охвата населения района пассажирским транспортом, повышение качества предоставления услуг по пассажироперевозкам
Администрация Троицкого района, пассажироперевозчик
356,0
510
500
500
500
500
Всего, в том числе:
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Краевой бюджет
356,0
510
500
500
500
500
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
Таблица 3
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
«Развитие пассажирского транспорта в Троицком районе»
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2019 год (факт)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
в том числе
из местного бюджета
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
из краевого бюджета (па условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
-
в том числе
1
из местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
в том числе
из местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
--
--
--
-
-
-
-
из внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
Прочие расходы
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
в том числе
из местного бюджета
356,0
510,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2866,0
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
--
-
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
Их внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
- ».
Управляющий делами Администрации района Л.Г. Смолякова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: