Основная информация
| Дата опубликования: | 11 апреля 2012г. | 
| Номер документа: | RU05000201200087 | 
| Текущая редакция: | 5 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Правительство Республики Дагестан | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
от 11 апреля 2012 г
 
Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 01.06.2021 № 125
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
11.04.2012 №107
 
Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования
 
(в редакции постановлений Правительства Республики Дагестан
 
от 04.12.2013 № 632, НГР:RU05000201300625; от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017; от 05.12.2016 № 376, НГР:RU05000201600631; от 06.07.2018 № 79, НГР:RU05000201800228)
 
В целях упорядочения механизма формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования.
 
2. Признать утратившими силу:
 
постановление Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. № 80 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов», НГР:ru05000200200080, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, № 4, ст. 307);
 
постановление Правительства Республики Дагестан от 19 апреля 2004 г. № 115 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 года № 80», (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 4, ст. 377);
 
постановление Правительства Республики Дагестан от 3 мая 2011 г. № 132 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. № 80, от 18 мая 2006 г. № 79 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 11 июля 2005 г. № 118», НГР:RU05000201100131, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 9, ст. 338).
 
Временно исполняющий обязанности
 
Председателя Правительства
 
Республики Дагестан
 
Н. Казиев
 
УТВЕРЖДЕНО
 
постановлением Правительства Республики Дагестан
 
от 11 апреля 2012 г. № 107
 
П О Л О Ж Е Н И Е
 
о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования
 
I. Общие положения
 
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и утверждения перечня строек и объектов (нового строительства, расширения, реконструкции, технологического перевооружения, оснащения оборудованием и техникой) (далее – Перечень) и их финансирования, которое осуществляется в рамках республиканской инвестиционной программы на соответствующий год за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из федерального бюджета, поступающих в Республику Дагестан на реализацию федеральных программ в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, и республиканского бюджета Республики Дагестан.
 
Республиканская инвестиционная программа (далее – Программа), являющаяся составной частью республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных инвестиций, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры административных территорий республики.
 
3. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных законодательством.
 
Под понятием «заказчик» в настоящем Положении понимаются
уполномоченные Правительством Республики Дагестан орган, организация, обеспечивающие строительство (реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой) объекта капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации на их строительство (расширение, реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой).
 
4. Перечень, утверждаемый Правительством Республики Дагестан, предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделяемых на реализацию Программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, мощности (в соответствующих единицах измерения), в том числе планируемой к вводу в очередном финансовом году, источников финансирования.
 
5. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру предоставляемых бюджетных инвестиций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
 
6. Заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут являться:
 
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
 
б) негосударственные коммерческие организации, получающие бюджетные инвестиции по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
 
в) специализированные организации, созданные Правительством Республики Дагестан в целях выполнения функций заказчика (государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (республиканские казенные предприятия);
 
(Подпункт в пункта 6 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 05.12.2016 № 376, НГР:RU05000201600631)
 
г) администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
 
II. Порядок формирования и утверждения Перечня
 
7. Формирование проекта Перечня осуществляется ежегодно Министерством экономики Республики Дагестан в два этапа:
 
при разработке проекта консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;
 
при разработке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
 
8. При разработке проекта консолидированного бюджета Республики
Дагестан на очередной финансовый год и плановый период:
 
а) главы муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому финансовому году, представляют в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее – отраслевые органы) и Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан предложения по объектам капитального строительства;
 
б) отраслевые органы в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, составляют с учетом предложений глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, а также очередности строительства и представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан заявки на включение в проект Перечня строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления бюджетных инвестиций, основных технико-экономических показателей и соответствующую обосновывающую документацию;
 
в) Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам и направляет в Министерство финансов Республики Дагестан основные показатели по разделам проекта Программы на очередной финансовый год.
 
9. После принятия Правительством Республики Дагестан основных характеристик республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период и распределения его средств в соответствии с функциональной классификацией расходов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Дагестан сроки:
 
а) Министерство финансов Республики Дагестан доводит до Министерства экономики Республики Дагестан предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование Программы на очередной финансовый год (предельный объем бюджетных инвестиций);
 
б) Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по основным разделам и направлениям Программы и представляет его в Министерство финансов Республики Дагестан для включения в проект республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.
 
10. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, включаются в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
 
В проект Перечня включаются объекты, не имеющие утвержденной в установленном порядке проектной документации, строительство которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде:
 
в рамках федеральных программ за счет средств федерального бюджета (полностью или на условиях софинансирования);
 
в соответствии с принятыми нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики
 
Дагестан.
 
По таким объектам работы по проектированию вместе с работами по строительству отражаются одной строкой в Программе. Финансирование указанных объектов осуществляется в два этапа. На первом этапе финансируется разработка проектной документации. На втором этапе финансируется непосредственно строительство (реконструкция) объектов.
 
(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
 
11. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня является соблюдение требований пункта 8 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
 
а) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено в рамках федеральных программ, а также за счет бюджетных инвестиций (субсидий) федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные программы (непрограммная часть), на условиях софинансирования;
 
б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
 
в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах утвержденных лимитов бюджетные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
 
г) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
 
д) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено утвержденными республиканскими целевыми программами;
 
е) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;
 
ж) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение внебюджетных источников финансирования.
 
(Пункт 11 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
 
12. Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.
 
Необходимость включения вновь начинаемых строек и объектов должна быть подтверждена соответствующим отраслевым органом.
 
При этом учитываются:
 
уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
 
уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;
 
предполагаемый объем софинансирования из средств местного бюджета (внебюджетных источников);
 
наличие строящихся и планируемых к строительству муниципальных и межмуниципальных объектов;
 
социальная значимость и экономическая обоснованность целесообразности строительства объекта за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
 
13. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан с участием заказчиков и других органов исполнительной власти Республики Дагестан при принятии закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на основании полученных от главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Республики Дагестан предельных объемов финансирования бюджетных инвестиций уточняет проект Перечня, сформированный по предварительным объемам бюджетных инвестиций.
 
14. Уточненный проект Перечня представляется Министерством экономики Республики Дагестан на согласование в Правительство Республики Дагестан и Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан, которые вырабатывают рекомендации по его корректировке и утверждению.
 
(Пункт 14 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
 
15. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в месячный срок с даты принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Дагестан.
 
16. Министерство финансов Республики Дагестан с учетом утвержден-ного Правительством Республики Дагестан Перечня в установленном порядке вносит соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на финансирование объектов капитального строительства на соответствующий год.
 
Перечень, утвержденный Правительством Республики Дагестан, является для заказчиков основанием для проведения конкурсов (аукционов) на размещение заказов на строительные работы (разработку проектной документации) для государственных нужд (далее – конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам в соответствии с законодательством.
 
Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов осуществляются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
 
19. Заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты, при условии, если объект является пусковым в данном году.
 
Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
 
20. Внесение изменений в Перечень осуществляется в случаях:
 
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;
 
изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;
 
перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы (не позднее 1 октября);
 
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Перечень.
 
уточнения объемов бюджетных инвестиций, исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;
 
уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
 
(Пункт 20 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
 
21. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Дагестан на основании предложений Министерства экономики Республики Дагестан.
 
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
 
Открытие финансирования по объектам, включенным в Перечень, производится Министерством финансов Республики Дагестан и Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан.
 
Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования бюджетных инвестиций на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета Республики Дагестан, установленными бюджетным законодательством.
 
Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением бюджетных инвестиций, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
 
Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в пределах установленных нормативными правовыми актами объемов. Если в смете расходов предусматривается приобретение труб, оборудования, требующего монтажа, и других аналогичных материалов, допускается полное авансирование их оплаты по контрактам (при условии представления контрактов на поставку оборудования).
 
При этом допускается опережающее финансирование пусковых объектов, а также строек и объектов, расположенных в ландшафтно-климатических условиях с коротким сроком возможности ведения строительно-монтажных работ.
 
25. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2010 г. № 349 «Об утверждении Порядка финансирования объектов, строящихся на территории Республики Дагестан за счет средств, поступающих в Республику Дагестан в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, и представления отчетности о расходовании полученных средств».
 
26. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с графиком финансирования, утверждаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан в месячный срок со дня утверждения Перечня на основании предложений заказчиков.
 
Министерство финансов Республики Дагестан ежеквартально не позднее 20 числа первого месяца квартала представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан расходные расписания о зачислении средств на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с утвержденным годовым лимитом бюджетных обязательств и графиком финансирования.
 
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан после получения расходных расписаний от Министерства финансов Республики Дагестан в течение 2 рабочих дней зачисляет средства на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств и извещает их об этом.
 
Главные распорядители бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с момента получения извещения о зачислении средств подготавливают расходные расписания на перечисление средств на лицевые счета заказчиков и представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан.
 
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан:
 
после получения расходных расписаний от главных распорядителей бюджетных средств в течение 2 дней извещает заказчиков о поступлении средств республиканского бюджета Республики Дагестан и осуществляет финансирование после представления необходимых документов;
 
в случае задержки в финансировании объекта более чем на 3 дня после представления заказчиками документов, необходимых для открытия финансирования, официально извещает заказчика и главных распорядителей бюджетных средств о приостановлении финансирования с обоснованием причин.
 
Реализация мероприятий, по которым в республиканской инвестиционной программе нет пообъектного распределения, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Республики Дагестан.
 
(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.07.2018 № 79, НГР:RU05000201800228)
 
27. Заказчики, включенные в адресное распределение объемов бюджетных инвестиций, по каждой стройке и объекту представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:
 
а) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса;
 
б) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
 
в) договор долевого участия в строительстве;
 
г) положительные сводные заключения по проектной документации республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектов;
 
д) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам.
 
Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 27 настоящего Положения, представляют в органы Федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Республики Дагестан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан и указанными организациями о передаче в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
 
Финансирование государственных капитальных вложений предусматривает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и; проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с эксплуатацией объектов. Предусматриваются также затраты на проведение пусконаладочных работ по объектам социальной сферы и оформление необходимой технической документации, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и ввод в эксплуатацию объекта, которые включаются в главу 9 сводного сметного расчета отдельной строкой.
 
30. Погашение кредиторской задолженности заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляется на основании согласованных с Правительством Республики Дагестан предложений Министерства экономики Республики Дагестан в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, если иное не предусмотрено законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий год.
 
Заказчики для подтверждения кредиторской задолженности представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан необходимую документацию, а в случаях, если кредиторская задолженность образовалась в результате увеличения стоимости строительства, обоснованность данного увеличения должна быть подтверждена совместным экспертным заключением Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
 
31. Заказчики представляют ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статотчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
 
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан представляет ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан отчет о ходе реализации Программы.
 
В случае ликвидации или реорганизации заказчика главный распорядитель бюджетных средств сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан для учета указанных объектов в соответствии с законодательством, а также в Министерство финансов Республики Дагестан и Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика.
 
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Дагестан для участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.
 
34. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
 
35. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на финансирование Программы, осуществляют в пределах своей компетенции Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан и Счетная палата Республики Дагестан.
 
36. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за заказчиками в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
 
37. Заказчики в соответствии с законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, обеспечивают ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
 
(Положение в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.12.2013 №632, НГР:RU05000201300625)
 от 11 апреля 2012 г
Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 01.06.2021 № 125
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.04.2012 №107
Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования
(в редакции постановлений Правительства Республики Дагестан
от 04.12.2013 № 632, НГР:RU05000201300625; от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017; от 05.12.2016 № 376, НГР:RU05000201600631; от 06.07.2018 № 79, НГР:RU05000201800228)
В целях упорядочения механизма формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. № 80 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов», НГР:ru05000200200080, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, № 4, ст. 307);
постановление Правительства Республики Дагестан от 19 апреля 2004 г. № 115 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 года № 80», (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 4, ст. 377);
постановление Правительства Республики Дагестан от 3 мая 2011 г. № 132 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. № 80, от 18 мая 2006 г. № 79 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 11 июля 2005 г. № 118», НГР:RU05000201100131, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 9, ст. 338).
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Н. Казиев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Дагестан
от 11 апреля 2012 г. № 107
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и утверждения перечня строек и объектов (нового строительства, расширения, реконструкции, технологического перевооружения, оснащения оборудованием и техникой) (далее – Перечень) и их финансирования, которое осуществляется в рамках республиканской инвестиционной программы на соответствующий год за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из федерального бюджета, поступающих в Республику Дагестан на реализацию федеральных программ в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, и республиканского бюджета Республики Дагестан.
Республиканская инвестиционная программа (далее – Программа), являющаяся составной частью республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных инвестиций, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры административных территорий республики.
3. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных законодательством.
Под понятием «заказчик» в настоящем Положении понимаются
уполномоченные Правительством Республики Дагестан орган, организация, обеспечивающие строительство (реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой) объекта капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации на их строительство (расширение, реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой).
4. Перечень, утверждаемый Правительством Республики Дагестан, предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделяемых на реализацию Программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, мощности (в соответствующих единицах измерения), в том числе планируемой к вводу в очередном финансовом году, источников финансирования.
5. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру предоставляемых бюджетных инвестиций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
6. Заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут являться:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) негосударственные коммерческие организации, получающие бюджетные инвестиции по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
в) специализированные организации, созданные Правительством Республики Дагестан в целях выполнения функций заказчика (государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (республиканские казенные предприятия);
(Подпункт в пункта 6 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 05.12.2016 № 376, НГР:RU05000201600631)
г) администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
II. Порядок формирования и утверждения Перечня
7. Формирование проекта Перечня осуществляется ежегодно Министерством экономики Республики Дагестан в два этапа:
при разработке проекта консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;
при разработке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
8. При разработке проекта консолидированного бюджета Республики
Дагестан на очередной финансовый год и плановый период:
а) главы муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому финансовому году, представляют в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее – отраслевые органы) и Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан предложения по объектам капитального строительства;
б) отраслевые органы в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, составляют с учетом предложений глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, а также очередности строительства и представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан заявки на включение в проект Перечня строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления бюджетных инвестиций, основных технико-экономических показателей и соответствующую обосновывающую документацию;
в) Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам и направляет в Министерство финансов Республики Дагестан основные показатели по разделам проекта Программы на очередной финансовый год.
9. После принятия Правительством Республики Дагестан основных характеристик республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период и распределения его средств в соответствии с функциональной классификацией расходов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Дагестан сроки:
а) Министерство финансов Республики Дагестан доводит до Министерства экономики Республики Дагестан предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование Программы на очередной финансовый год (предельный объем бюджетных инвестиций);
б) Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по основным разделам и направлениям Программы и представляет его в Министерство финансов Республики Дагестан для включения в проект республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.
10. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, включаются в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
В проект Перечня включаются объекты, не имеющие утвержденной в установленном порядке проектной документации, строительство которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде:
в рамках федеральных программ за счет средств федерального бюджета (полностью или на условиях софинансирования);
в соответствии с принятыми нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики
Дагестан.
По таким объектам работы по проектированию вместе с работами по строительству отражаются одной строкой в Программе. Финансирование указанных объектов осуществляется в два этапа. На первом этапе финансируется разработка проектной документации. На втором этапе финансируется непосредственно строительство (реконструкция) объектов.
(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
11. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня является соблюдение требований пункта 8 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
а) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено в рамках федеральных программ, а также за счет бюджетных инвестиций (субсидий) федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные программы (непрограммная часть), на условиях софинансирования;
б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах утвержденных лимитов бюджетные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
г) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
д) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено утвержденными республиканскими целевыми программами;
е) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;
ж) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение внебюджетных источников финансирования.
(Пункт 11 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
12. Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.
Необходимость включения вновь начинаемых строек и объектов должна быть подтверждена соответствующим отраслевым органом.
При этом учитываются:
уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;
предполагаемый объем софинансирования из средств местного бюджета (внебюджетных источников);
наличие строящихся и планируемых к строительству муниципальных и межмуниципальных объектов;
социальная значимость и экономическая обоснованность целесообразности строительства объекта за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
13. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан с участием заказчиков и других органов исполнительной власти Республики Дагестан при принятии закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на основании полученных от главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Республики Дагестан предельных объемов финансирования бюджетных инвестиций уточняет проект Перечня, сформированный по предварительным объемам бюджетных инвестиций.
14. Уточненный проект Перечня представляется Министерством экономики Республики Дагестан на согласование в Правительство Республики Дагестан и Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан, которые вырабатывают рекомендации по его корректировке и утверждению.
(Пункт 14 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
15. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в месячный срок с даты принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Дагестан.
16. Министерство финансов Республики Дагестан с учетом утвержден-ного Правительством Республики Дагестан Перечня в установленном порядке вносит соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на финансирование объектов капитального строительства на соответствующий год.
Перечень, утвержденный Правительством Республики Дагестан, является для заказчиков основанием для проведения конкурсов (аукционов) на размещение заказов на строительные работы (разработку проектной документации) для государственных нужд (далее – конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам в соответствии с законодательством.
Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов осуществляются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
19. Заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты, при условии, если объект является пусковым в данном году.
Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
20. Внесение изменений в Перечень осуществляется в случаях:
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;
изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы (не позднее 1 октября);
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Перечень.
уточнения объемов бюджетных инвестиций, исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;
уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
(Пункт 20 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 23.01.2014 № 17, НГР:RU05000201400017)
21. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Дагестан на основании предложений Министерства экономики Республики Дагестан.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
Открытие финансирования по объектам, включенным в Перечень, производится Министерством финансов Республики Дагестан и Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан.
Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования бюджетных инвестиций на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета Республики Дагестан, установленными бюджетным законодательством.
Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением бюджетных инвестиций, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в пределах установленных нормативными правовыми актами объемов. Если в смете расходов предусматривается приобретение труб, оборудования, требующего монтажа, и других аналогичных материалов, допускается полное авансирование их оплаты по контрактам (при условии представления контрактов на поставку оборудования).
При этом допускается опережающее финансирование пусковых объектов, а также строек и объектов, расположенных в ландшафтно-климатических условиях с коротким сроком возможности ведения строительно-монтажных работ.
25. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2010 г. № 349 «Об утверждении Порядка финансирования объектов, строящихся на территории Республики Дагестан за счет средств, поступающих в Республику Дагестан в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, и представления отчетности о расходовании полученных средств».
26. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с графиком финансирования, утверждаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан в месячный срок со дня утверждения Перечня на основании предложений заказчиков.
Министерство финансов Республики Дагестан ежеквартально не позднее 20 числа первого месяца квартала представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан расходные расписания о зачислении средств на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с утвержденным годовым лимитом бюджетных обязательств и графиком финансирования.
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан после получения расходных расписаний от Министерства финансов Республики Дагестан в течение 2 рабочих дней зачисляет средства на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств и извещает их об этом.
Главные распорядители бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с момента получения извещения о зачислении средств подготавливают расходные расписания на перечисление средств на лицевые счета заказчиков и представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан.
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан:
после получения расходных расписаний от главных распорядителей бюджетных средств в течение 2 дней извещает заказчиков о поступлении средств республиканского бюджета Республики Дагестан и осуществляет финансирование после представления необходимых документов;
в случае задержки в финансировании объекта более чем на 3 дня после представления заказчиками документов, необходимых для открытия финансирования, официально извещает заказчика и главных распорядителей бюджетных средств о приостановлении финансирования с обоснованием причин.
Реализация мероприятий, по которым в республиканской инвестиционной программе нет пообъектного распределения, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Республики Дагестан.
(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.07.2018 № 79, НГР:RU05000201800228)
27. Заказчики, включенные в адресное распределение объемов бюджетных инвестиций, по каждой стройке и объекту представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:
а) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса;
б) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
в) договор долевого участия в строительстве;
г) положительные сводные заключения по проектной документации республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектов;
д) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам.
Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 27 настоящего Положения, представляют в органы Федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Республики Дагестан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан и указанными организациями о передаче в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
Финансирование государственных капитальных вложений предусматривает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и; проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с эксплуатацией объектов. Предусматриваются также затраты на проведение пусконаладочных работ по объектам социальной сферы и оформление необходимой технической документации, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и ввод в эксплуатацию объекта, которые включаются в главу 9 сводного сметного расчета отдельной строкой.
30. Погашение кредиторской задолженности заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляется на основании согласованных с Правительством Республики Дагестан предложений Министерства экономики Республики Дагестан в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, если иное не предусмотрено законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий год.
Заказчики для подтверждения кредиторской задолженности представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан необходимую документацию, а в случаях, если кредиторская задолженность образовалась в результате увеличения стоимости строительства, обоснованность данного увеличения должна быть подтверждена совместным экспертным заключением Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
31. Заказчики представляют ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статотчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан представляет ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан отчет о ходе реализации Программы.
В случае ликвидации или реорганизации заказчика главный распорядитель бюджетных средств сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан для учета указанных объектов в соответствии с законодательством, а также в Министерство финансов Республики Дагестан и Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Дагестан для участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.
34. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
35. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на финансирование Программы, осуществляют в пределах своей компетенции Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан и Счетная палата Республики Дагестан.
36. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за заказчиками в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
37. Заказчики в соответствии с законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, обеспечивают ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
(Положение в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 04.12.2013 №632, НГР:RU05000201300625)
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Дагестан № 7 ,ст.265 от 13.04.2012 | 
| Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  