Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2018г.
Номер документа: RU29000201800336
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Агентство по спорту Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2018 г. №6-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО СПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановления агентства по спорту Архангельской области от 30.12.2019 №2-па)

В соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года № 338-пп «Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок (методику) расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в государственных учреждениях, подведомственных агентству по спорту Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

А.В. Багрецов

УТВЕРЖДЕН

постановлением агентства

по спорту Архангельской области

от «11» мая 2018 г. № 6-па

Порядок (методика) расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в государственных учреждениях, подведомственных
агентству по спорту Архангельской области

I. Общие положения

              1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации 8 февраля 2019 года № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года № 338-пп «Об утверждении положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в государственных учреждениях, подведомственных агентству по спорту Архангельской области (далее – агентство).

(в редакции постановления агентства по спорту Архангельской области от 30.12.2019 №2-па)

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере  физической культуры и спорта определяются на основе  базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

4. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

5. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в сфере физической культуре и спорта (далее – стандарты государственной услуги).

6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта,  включая страховые взносы в Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее   начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственный услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

          2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников с начислениями, которые не принимают непосредственного участия в оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего документа, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

9. Корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

1) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего потребность в материальных запасах / основных средствах, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

2) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку и принимающих участие в тренировочных мероприятиях;

3) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего проведение тренировочных мероприятий в стационарных условиях;

4) территориального корректирующего коэффициента;

5) коэффициента выравнивания, отражающего финансовую обеспеченность предоставляемых услуг

(в редакции постановления агентства по спорту Архангельской области от 30.12.2019 №2-па)

10. Отраслевые корректирующие коэффициенты учитывают показатели спортивной направленности, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяются исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

12. Коэффициент выравнивания определяется агентством для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) отдельно по каждому государственному учреждению, подведомственному агентству, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

              13. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – стандарт оказания услуги).

              14. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее – медианный метод).

              Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

15. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с нормативными документами, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 16, 17 настоящего Порядка.

16. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, согласно приказу Минспорта России от 8 февраля 2019 года № 83.

(в редакции постановления агентства по спорту Архангельской области от 30.12.2019 №2-па)

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения  (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»).

17. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения

выполнения государственного задания

19. Нормативные затраты на оказание i–ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее – i–ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги;

– отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий потребность в материальных запасах / основных средствах, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

– отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку и принимающих участие в тренировочных мероприятиях;

– отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий проведение тренировочных мероприятий в стационарных условиях;

– территориальный корректирующий коэффициент;

– корректирующий коэффициент выравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание i–ой государственной услуги             () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.

(в редакции постановления агентства по спорту Архангельской области от 30.12.2019 №2-па)

20. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;

– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

– иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги.

21. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d–ым работником, непосредственно связанным с оказанием i–ой государственной услуги, на оказание i–ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d–ого работника, непосредственно связанного с оказанием i–ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 13 настоящего Порядка.

22. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги;

– стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k–ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

23. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i–ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы l–ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i–ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i–ой государственной услуги);

– стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги.

Стоимость l–ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

24. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги;

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги;

– затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги;

– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

25. Затраты на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления (расхода) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

– стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w–ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:

– газа и иного вида топлива;

– электроэнергии;

– теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– горячей воды;

– холодного водоснабжения;

– водоотведения;

– других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

26. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m–ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно–тревожной сигнализации;

– на проведение текущего ремонта;

– на содержание прилегающей территории;

– на обслуживание и уборку помещения;

– на вывоз твердых бытовых отходов;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно–питьевого и противопожарного водоснабжения;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

27. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

– стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n–ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:

– на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

– на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

28. Затраты на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

– стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p–ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:

– стационарной связи;

– сотовой связи;

– подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

– подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

– иных услуг связи.

29. Затраты на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);

– стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r–ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i–ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно 13 настоящего Порядка, в том числе:

– доставки грузов;

– найма транспортных средств;

– иных транспортных услуг.

30. Затраты на оплату труда с начислениями, на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.

а) При первом варианте применяется формула:

, где:

– значение натуральной нормы рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;

– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s–ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 13 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором варианте применяется формула:

, где:

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги;

– установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i–ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i–ой государственной услуги.

31. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i–ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

– значение натуральной нормы потребления s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги;

– стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s–ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i–ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка.

32. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i–ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально–экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

33. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i–ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

34. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий потребность в материальных запасах / основных средствах, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, рассчитывается по формуле:

разница между базовыми нормативами затрат на материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания i–ой государственной услуги и фактической суммой затрат на материальные запасы/основные средства потребляемые в процессе оказания i–ой государственной услуги, определенной в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами, по учреждениям, подведомственным агентству.

35. Отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку и принимающих участие в тренировочных мероприятиях, рассчитывается по формуле;

разница между суммой затрат на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по базовым нормативам затрат на оказание i–ой государственной услуги и фактической суммой затрат на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной по i–ой государственной услуге, по учреждениям, подведомственным агентству.

36. Отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий проведение тренировочных мероприятий в стационарных условиях

K – значение отраслевого коэффициента, отражающего проведение тренировочных мероприятий в стационарных условиях;

Y – принятое для расчета количество лет на этапе спортивной подготовки (5лет);

YТМ – принятое количество лет на этапе, в течение которых спортсмен не выезжает на тренировочные мероприятия (ТМ).»;

37. Корректирующий коэффициент выравнивания, рассчитывается по формуле:

, где:

– коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;

– объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в i-м финансовом году;

– финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать