Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2020г.
Номер документа: RU93008314202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Азовского сельского поселения Джанкойского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

АЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 мая 2020 года                                                                              № 103

О внесении изменений в постановление администрации от 12 мая 2016 года № 53 «Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Азовском сельском поселении Джанкойского района Республики Крым»

В соответствии со ст. 269.1, ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями  Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 95 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», от 06.02.2020 №100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» и от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», руководствуясь Уставом Азовского сельского поселения, для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля,

Администрация Азовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации сельского поселения от 12.05.2016г. № 53 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Азовском сельском поселении Джанкойского района Республики Крым» дополнив статью 3 раздела  Раздела 1 «Общие положения» абзацами 4-7 следующего содержания:

- с  постановлениями  Правительства Российской Федерации:

- от 06.02.2020 № 95 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»; 

- от 06.02.2020 №              100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;

-  от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»;

2. Определить органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории  Азовского сельского поселения комиссию в составе, определенном в  Приложении № 2.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Обнародовать настоящее постановление путём его размещения на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет»-азовское-адм.РФ, и на информационном стенде администрации сельского поселения .

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Азовского сельского совета-

глава администрации

Азовского сельского поселения                                                                          С.Х. Жаков

Приложение 1

к постановлению администрации Азовского сельского поселения

от 11 мая 2020г. № 103

ПОРЯДОК

осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Азовском сельском поселении Джанкойского района Республики Крым

1.Общие положения.

1.Настоящий Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Азовском сельском поселении Джанкойского района Республики Крым (далее – Комиссия).

2.Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией, являющейся органом внутреннего муниципального финансового контроля Азовского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

3.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок осуществляется в соответствии:

- со статьями 269.1,  269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

- со статьёй 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);

- с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- с  постановлениями  Правительства Российской Федерации:

- от 06.02.2020 № 95 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»; 

- от 06.02.2020 №              100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;

-  от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»;

- с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Азовского сельского поселения, регулирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.

2.Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности.

Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.

              Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемым муниципальным правовым актом главы Азовского сельского поселения.

  Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений Главы Азовского сельского поселения, мотивированных обращений  правоохранительных органов, органов внешнего финансового контроля.

1.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:

1.2.1. полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:

- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;

- в отношении финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

- за сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

1.2.2. внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99  Закона № 44-ФЗ;

1.2.3. анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.3. Финансовый орган осуществляет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

в сфере бюджетных правоотношений:

- контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

в сфере закупок:

- контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учёт бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключённых заказчиками.

1.4. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные подпунктами 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2. настоящего Порядка.

1.5. Орган внутреннего муниципального финансового контроля  осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета.

1.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль  в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

1.7.Должностным лицом, уполномоченным принимать решение о проведении проверок, ревизий и обследований, является Глава Азовского сельского поселения по предложению председателя Комиссии.

Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются члены Комиссии.

1.8.Должностными лицами финансового органа, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются члены финансового органа Азовского сельского поселения.

1.9. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется его методами, определёнными в статье 267.1 БК РФ. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль: методом ревизий, проверок, обследований. Финансовый орган осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль методом санкционирования операций.

Контрольное мероприятие методом ревизии представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Контрольное мероприятие методом проверки представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансово-хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. По результатам встречной проверки представления, предписания объекту встречной проверки, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта встречной проверки не применяются.

При проведении обследования проводится анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).

Решение о проведении проверки, ревизии или обследования  (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется правовым актом Главы Азовского сельского поселения.

Объекту контроля, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия, проверки за 3 рабочих дня до начала контрольного мероприятия.

Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом.

1.10. Проведение контрольного мероприятия (ревизии, проверки, обследования) осуществляется контрольной группой, включающей в себя должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, специалистов Администрации Азовского сельского поселения, иных привлечённых к проведению контрольного мероприятия лиц.

1.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий, в том числе в целях предотвращения проведения контрольного мероприятия должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, являющимися или ранее являвшимися должностными лицами объекта контроля.

1.12. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:

-  запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и устной формах информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Главы поселения о проведении выездных проверок (ревизий) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- привлекать независимых экспертов, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

- выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- инициировать обращение в суд о подаче искового заявления и оказывать помощь в подготовке документов для обращения в суд о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом Главы Азовского сельского поселения о проведении контрольного мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;

- знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии), приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по письменному согласованию с должностными лицами, назначившими контрольное мероприятие, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.14. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведённых обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля или направляются иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.

1.15. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.16. Все документы, составляемые органом внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

1.17. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

- присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

- знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведённых органом внутреннего муниципального финансового контроля;

- обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причинённого неправомерными действиями (бездействием) должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля.

1.18. Должностные лица объектов контроля обязаны:

- своевременно и в полном объёме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля;

- оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящих в состав контрольной группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

- выполнять иные законные требования  должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

- своевременно и в полном объёме исполнять требования представлений, предписаний;

- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учёта и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.19. Требования к планированию контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, исполнению контрольных мероприятий методами ревизий, проверок, обследований, реализации результатов проведения контрольных мероприятий, составлению отчётности определяются порядком осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

               3. Реализация результатов контрольных мероприятий,    производство по делам об административных правонарушениях и представление отчётности о результатах проведения контрольных мероприятий

1.По результатам контрольного мероприятия, проводимого органом внутреннего муниципального финансового контроля, со дня подписания акта в течение десяти рабочих дней, при отсутствии возражений объекта контроля, направляются представления, предписания, а при наличии возражений в течение двадцати рабочих дней.

2.Представление должно содержать обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о представлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, срок, в течение которого лицо, получившее предписание, должно направить в орган внутреннего муниципального финансового контроля информацию о его исполнении.

3.Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о представлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию, срок, в течение которого лицо, получившее предписание, должно направить в орган внутреннего муниципального финансового контроля информацию о его исполнении.

4.Срок исполнения представления и (или) предписания устанавливается в представлении и (или) предписании и не может превышать 30 рабочих дней со дня его получения. Если срок не указан, представление и (или) предписание должно быть исполнено в течение 30 календарных дней со дня его получения.

При наличии объективной невозможности исполнения представления и (или) предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения должностного лица объекта контроля может быть установлен иной срок исполнения представления и (или) предписания.  

5. При наличии объективной невозможности исполнения представления и (или) предписания, в том числе в случае мотивированного обращения должностного лица объекта контроля выданное ранее представление и (или) предписание может быть отменено. 

6. В случае выявления контрольным мероприятием фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля составляют протоколы об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

7. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 БК РФ, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания ревизии, проверки.

На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, финансовый орган в течение 30 календарных дней после получения уведомления, принимает решение о применении и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 БК РФ.

8. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

9. В случае неисполнения представления и (или) предписания о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию, орган внутреннего муниципального финансового контроля  инициирует направление иска о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, в суд.

10. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий у объекта контроля факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, или при получении такой информации, орган внутреннего муниципального финансового контроля обязан инициировать передачу в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.

11. При неисполнении объектами контроля предписаний, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по результатам внеплановой проверки в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

12. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля  докладывает лицу, назначившему контрольное мероприятие о факте неисполнения представления и (или) предписания, и выходит с предложением о применении к не исполнившему представление и (или) предписание должностному лицу объекта контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать