Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2019г.
Номер документа: RU53000201900348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2019 № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОГАШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБНОВЛЕНИЕ ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8-1 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, обновление их материально-технической базы, развитие муниципальной системы образования в 2019 году.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Утвержден

постановлением

Правительства Новгородской области

от 11.06.2019 № 215

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОГАШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБНОВЛЕНИЕ ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области), обеспечивающих погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, обновление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, развитие муниципальной системы образования, в 2019 году.

2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям области, устанавливается областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период за счет экономии средств областного бюджета, полученной муниципальными образованиями области в результате проведения мероприятий по централизации ведения бухгалтерского учета в муниципальных образовательных организациях и оптимизации сети муниципальных образовательных организаций. Под оптимизацией в целях настоящего Порядка понимается реструктуризация сети муниципальных образовательных организаций путем присоединения или слияния двух или нескольких юридических лиц, закрытия филиалов муниципальных образовательных организаций.

3. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, обновление их материально-технической базы, развитие муниципальной системы образования в 2019 году (далее иные межбюджетные трансферты) предоставляются в 2 этапа:

1 этап - до 5 июля 2019 года;

2 этап - до 15 сентября 2019 года.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

заключение соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

обязательство Администрации муниципального образования области направить в 2019 году иные межбюджетные трансферты на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности - на обновление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, развитие муниципальной системы образования.

5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

первый этап:

наличие в муниципальном образовании области централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации;

наличие в 2019 году экономии средств областного бюджета в результате проведения мероприятий по централизации ведения бухгалтерского учета в муниципальных образовательных организациях;

второй этап:

наличие в муниципальном образовании области плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций;

наличие в 2019 году экономии средств областного бюджета в результате проведения мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций.

6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство образования Новгородской области (далее министерство) заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:

первый этап:

акты сверки, подтверждающие наличие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций по состоянию на 1 июля 2019 года (при наличии задолженности);

копии смет на проведение текущих ремонтов зданий муниципальных образовательных организаций (в случае направления иных межбюджетных трансфертов на текущий ремонт);

копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций (в случае направления иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт);

документы, подтверждающие создание централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации;

письмо за подписью руководителя органа управления образованием муниципального образования области о сумме экономии средств областного бюджета в текущем финансовом году от мероприятий по созданию в 2018 - 2019 годах централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные образовательные организации, и направлениях расходования средств экономии;

обязательство Администрации муниципального образования области направить в 2019 году иные межбюджетные трансферты на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности - на обновление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, развитие муниципальной системы образования;

второй этап:

акты сверки, подтверждающие наличие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций по состоянию на 1 сентября 2019 года (при наличии задолженности);

копии смет на проведение текущих ремонтов зданий муниципальных образовательных организаций (в случае направления иных межбюджетных трансфертов на текущий ремонт);

копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций (в случае направления иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт);

документы, подтверждающие выполнение плана мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций;

письмо за подписью руководителя органа управления образованием муниципального образования области о сумме экономии средств областного бюджета в текущем финансовом году от мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций и направлениях расходования средств экономии;

обязательства Администрации муниципального образования области направить в 2019 году иные межбюджетные трансферты на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности - на обновление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, развитие муниципальной системы образования.

7. Заявка и документы направляются в министерство:

первый этап - до 5 июля 2019 года;

второй этап - до 15 сентября 2019 года.

Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случаях:

несоответствия муниципального образования области критериям отбора муниципальных образований области, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

нарушения срока подачи заявки.

8. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области производится по формулам:

первый этап:

Vi1 = (Vio - Vir) - (ViN - Vim), где:

Vi1

-

объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования области;

Vio

-

объем средств на содержание муниципальных образовательных организаций за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях без учета создания централизованных бухгалтерий на 2019 год в i-м муниципальном образовании;

Vir

-

объем средств на содержание муниципальных образовательных организаций за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях с учетом создания централизованных бухгалтерий на 2019 год в i-м муниципальном образовании;

ViN

-

объем средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на 2019 год на содержание организаций, обслуживающих и сопровождающих деятельность муниципальных образовательных организаций, с учетом создания централизованных бухгалтерий, в i-м муниципальном образовании;

Vim

-

объем средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на 2019 год на содержание организаций, обслуживающих и сопровождающих деятельность муниципальных образовательных организаций, без учета создания централизованных бухгалтерий, в i-м муниципальном образовании;

второй этап:

Vi2 = Vit - Vic, где:

Vi2

-

объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования области;

Vit

-

объем средств, предусмотренных на содержание муниципальных образовательных организаций за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях до проведения мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций, на 2019 год в i-м муниципальном образовании;

Vic

-

объем средств, которые планируется направить на содержание муниципальных образовательных организаций за счет субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях после проведения мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных организаций, в 2019 году в i-м муниципальном образовании.

9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение), заключаемыми администрациями муниципальных образований области с министерством в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.

Соглашение должно содержать:

сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области;

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

условие вступления в силу соглашения;

сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;

значения целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательства муниципального образования области по их достижению;

иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.

10. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.

12. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1, где:

Vтр

-

размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области;

Di

-

индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:

Ti

-

фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si

-

плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

14. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

15. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.

18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать