Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU51005509202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Александровск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



4

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Емейл: adm@zato-a.ru

Должность: ГЛАВА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"ул.Флотская

Дата подписи: 19.06.2020 16:06:05

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 № 1062

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Признать утратившими силу постановления администрации ЗАТО Александровск:

- от 25.10.2010 № 1774 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений»;

- от 18.10.2011 № 2247 «О внесении дополнения в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений».

3. Администрации ЗАТО Александровск, органам администрации ЗАТО Александровск, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, до 1 июля 2020 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ЗАТО Александровск

С.М. Кауров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от 11.06.2020 № 1062

Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с частью 2 статьи 13, частями 1.1 и 4 статьи 14, частью 2.1 статьи 16, частью 2 статьи 17.1, частью 5 статьи 18 и частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, правовыми актами администрации ЗАТО Александровск.

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией ЗАТО Александровск в форме постановления.

2.3. Постановление администрации ЗАТО Александровск о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование администрации ЗАТО Александровск, органа администрации ЗАТО Александровск, осуществляющего полномочия в соответствующей сфере деятельности, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);

г) поручение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, разработать и обеспечить утверждение устава муниципального учреждения, а также осуществить иные юридические действия, связанные с созданием муниципального учреждения;

д) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется закрепить за создаваемым учреждением (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование);

е) сведения об ином имуществе (в том числе об особо ценном движимом имуществе), которое планируется закрепить за создаваемым учреждением;

ж) поручение органу администрации (уполномоченному казенному учреждению), на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное пользование) муниципальное имущество, необходимое для осуществления деятельности создаваемого учреждения;

з) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

и) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления администрации ЗАТО Александровск о создании муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск.

2.5. Одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) финансовое и экономическое обоснование создания муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его создание и источников их финансирования, сметы затрат на содержание муниципального учреждения из расчета на год (для казенного учреждения), в случае планирования услуг - перечень и их стоимость, количество создаваемых рабочих мест;

в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);

г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с созданием учреждения.

2.6. После издания постановления администрации ЗАТО Александровск о создании муниципального учреждения устав этого муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

2.7. Лицо, уполномоченное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.

2.8. Лицо, уполномоченное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обязано в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, обязано представить в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Управления финансов администрации ЗАТО Александровск и органа администрации ЗАТО Александровск (уполномоченного муниципального казенного учреждения), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии следующих документов:

а) свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации юридического лица;

б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) устава муниципального учреждения.

2.9. Орган администрации ЗАТО Александровск (уполномоченное муниципальное казенное учреждение), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества ЗАТО Александровск.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения, выделения или присоединения принимается администрацией ЗАТО Александровск в форме постановления. При этом, решение о реорганизации муниципального автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

3.3. Постановление администрации ЗАТО Александровск о реорганизации должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений), участвующего (участвующих) в процессе реорганизации, с указанием его типа (их типов);

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;

д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

з) информацию об имуществе реорганизуемого учреждения (реорганизуемых учреждений);

и) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления администрации ЗАТО Александровск о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск.

3.5. Одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности формы реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

б) финансовое и экономическое обоснование реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с приложением расчетов затрат на его (их) реорганизацию и информации об источниках финансового обеспечения;

в) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с реорганизацией учреждения (учреждений).

3.6. В случае реорганизации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о реорганизации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющем управление в соответствующей сфере деятельности.

3.7. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.

3.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, в недельный срок с даты принятия решения о его реорганизации утверждает состав реорганизационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки реорганизации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о реорганизации муниципального учреждения.

3.9. Реорганизационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реорганизацией муниципального учреждения.

Процедура проведения реорганизации определяется в соответствии с действующим законодательством.

Реорганизационная комиссия ежемесячно представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о проделанной работе.

3.10. При слиянии муниципальных учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему муниципальному учреждению.

При присоединении муниципального учреждения к другому муниципальному учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного муниципального учреждения.

При разделении муниципальных учреждений его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям в соответствии с передаточным актом.

При выделении из состава муниципального учреждения одного или нескольких муниципальных учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.

3.11. К передаточному акту муниципального учреждения должны быть приложены документы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Передаточный акт утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.12. При реорганизации в форме присоединения, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, который передается вместе с документами правопреемнику.

3.13. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации муниципального учреждения, прекращения деятельности учреждения, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.14. Руководители реорганизованных и возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений обязаны в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск и органу администрации ЗАТО Александровск (уполномоченному муниципальному казенному учреждению), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии:

а) документов, подтверждающих государственную регистрацию муниципального учреждения по результатам реорганизации;

б) устава муниципального учреждения с изменениями (в случае внесения в него изменений);

в) передаточного акта.

3.15. Орган администрации ЗАТО Александровск (уполномоченное муниципальное казенное учреждение), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании документов, подтверждающих государственную регистрацию муниципального учреждения по результатам реорганизации, вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества ЗАТО Александровск.

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

Муниципальное учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения принимается администрацией ЗАТО Александровск в форме постановления.

4.3. Постановление администрации ЗАТО Александровск об изменении типа существующего муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, ответственного за проведение мероприятий по созданию учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (в отношении казенных учреждений);

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

е) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

ж) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.

4.4. Проект постановления администрации ЗАТО Александровск об изменении типа существующего муниципального учреждения подготавливается органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.

4.5. Одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск об изменении типа существующего муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;

б) финансовое и экономическое обоснование изменения типа муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с приложением расчетов затрат и информации об источниках финансового обеспечения;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения, информацию о кредиторской задолженности (при изменении типа муниципального казенного учреждения);

г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с изменением типа учреждения.

4.6. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке дается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке дается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.7. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, по согласованию с органом администрации ЗАТО Александровск (уполномоченным казенным учреждением), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям

4.8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, представленное в предусмотренной Правительством Российской Федерации форме, должно содержать:

а) обоснование создания автономного учреждения с указанием возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

б) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа);

в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;

г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.

4.9. Внесение изменений в устав муниципального учреждения, связанных с изменением типа учреждения, обеспечивает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4.10. Руководитель муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск и органу администрации ЗАТО Александровск (уполномоченному казенному учреждению), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии:

а) документов, подтверждающих государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения;

б) устава муниципального учреждения с изменениями.

4.11. Орган администрации ЗАТО Александровск (уполномоченное казенное учреждение), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании документов, подтверждающих государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения, вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества ЗАТО Александровск.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией ЗАТО Александровск в форме постановления.

Решение о ликвидации муниципального автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

5.2. Постановление администрации ЗАТО Александровск о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ликвидируемого муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.3. Проект постановления администрации ЗАТО Александровск о ликвидации муниципального учреждения подготавливается соответствующим Учредителем.

5.4. Одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения;

б) финансовое и экономическое обоснование ликвидации муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его ликвидацию и информацией об источниках их финансового обеспечения;

в) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной);

г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с ликвидацией учреждения.

5.5. В случае ликвидации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о ликвидации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющем управление в соответствующей сфере деятельности.

5.6. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, в пояснительной записке дается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке дается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.7. Руководитель ликвидируемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его ликвидации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры ликвидации, с приложением решения о ликвидации юридического лица.

5.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в недельный срок с даты принятия решения о его ликвидации, утверждает состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.9. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений части 2 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»), представляет органу администрации ЗАТО Александровск, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.10. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в орган администрации ЗАТО Александровск (уполномоченному муниципальному казенному учреждению), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.11. Руководитель ликвидационной комиссии обязан в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица представить копию указанного свидетельства органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск и органу администрации ЗАТО Александровск (уполномоченному казенному учреждению), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.12. Орган администрации ЗАТО Александровск (уполномоченное казенное учреждение), на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица, вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества ЗАТО Александровск.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность ЗАТО Александровск по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт ЗАТО Александровск № б/н от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать