Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53015405202000093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Парфинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 № 365
р.п. Парфино
О внесении изменений в Положение об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 13.11.2018 № 1097, изложив в новой редакции.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 11.06.2020 № 365
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа – комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
портфель – совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
проектная деятельность – деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).
1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Парфинского муниципального района (далее - направления).
1.4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает:
1.4.1. Постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
координатор работы по организации и осуществлению проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района (далее - Глава муниципального района);
проектный офис Администрации Парфинского муниципального района (далее - проектный офис);
проектный комитет Администрации Парфинского муниципального района (далее - проектный комитет).
1.4.2. Формируемые в целях реализации проектов (программ) или направлений временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
руководитель проекта (программы);
участники проекта (программы).
1.4.3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
экспертные группы.
1.5. Функции органов управления проектной деятельностью Администрации Парфинского муниципального района определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Администрации Парфинского муниципального района, утверждаемой Администрацией Парфинского муниципального района, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Разработка предложения о реализации приоритетного проекта (программы), паспорта, рабочего плана приоритетного проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
Проекты на соискание грантов разрабатываются в соответствии с документацией конкурсного отбора. Мониторинг таких проектов осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
2. Разработка предложений о реализации приоритетного проекта (программы) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)
2.1. Предложения о реализации приоритетного проекта (программы) разрабатываются и инициируются:
структурным подразделением Администрации Парфинского муниципального района (далее – структурные подразделения) самостоятельно или на основании решения Главы муниципального района;
общественным объединением.
2.2. При наличии решения Главы муниципального района, решения проектного комитета о целесообразности подготовки проекта (программы) разработка и одобрение предложений по проекту (программе) не требуются. По соответствующему проекту (программе) формируется паспорт проекта (программы).
2.3. Предложение о реализации приоритетного проекта (программы) должно содержать следующую информацию:
инициатор проекта;
основание для инициации;
описание проекта;
миссия проекта;
цель проекта;
способы достижения цели;
показатели;
результаты;
риски;
ограничения проекта;
иные сведения о проекте.
2.4. Инициатор приоритетного проекта (программы) представляет предложение о реализации приоритетного проекта (программы) в проектный офис.
2.5. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложения о реализации приоритетного проекта (программы) регистрирует предложение о реализации приоритетного проекта (программы), определяет структурное подразделение приоритетного проекта (программы) и направляет ему предложение о реализации приоритетного проекта (программы).
2.6. Структурное подразделение приоритетного проекта (программы) направляет его для согласования заинтересованным структурным подразделения Администрации Парфинского муниципального района (далее - заинтересованные структурные подразделения).
2.7. Заинтересованные структурные подразделения рассматривают предложение о реализации приоритетного проекта (программы) и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления направляют в адрес структурного подразделения согласованное предложение или предложения и замечания к предложению о реализации приоритетного проекта (программы).
2.8. Структурное подразделение совместно с инициатором приоритетного проекта (программы) и с участием заинтересованных органов обеспечивает доработку и согласование предложения о реализации приоритетного проекта (программы).
2.9. Структурное подразделение направляет в проектный офис доработанное предложение о реализации приоритетного проекта (программы) или заключение, в котором содержится обоснование невозможности и (или) нецелесообразности доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы), с приложением листа согласования или предложений и замечаний, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения.
2.10. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, направляет предложение о реализации приоритетного проекта (программы) с приложением указанных документов в проектный комитет.
2.11. Поступившие в проектный комитет документы и материалы рассматриваются на очередном заседании проектного комитета с целью принятия одного из следующих решений:
о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы);
о необходимости доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий;
о нецелесообразности реализации проекта.
2.12. В случае принятия решения о необходимости доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий повторное рассмотрение указанного предложения проводится в порядке и сроки, установленные пунктами 2.5 - 2.11 настоящего Положения.
3. Паспорт приоритетного проекта (программы)
3.1. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается разработчиком, определенным решением проектного комитета, и включает следующие основные разделы:
раздел 1 «Основные положения»;
раздел 2 «Показатели проекта»;
раздел 3 «Результаты проекта»;
раздел 4 «Сведения об исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта»;
раздел 5 «Ограничения проекта».
3.2. Паспорт приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным структурным подразделениям и в проектный офис.
Заинтересованные структурные подразделения и проектный офис в течение 10 рабочих дней, согласовывают соответствующие материалы и направляют их разработчику.
3.3. При поступлении замечаний и предложений от структурных подразделений или проектного офиса разработчик в течение 5 рабочих дней со дня их поступления осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и его направление на повторное согласование, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.4. Разработчик направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) в проектный комитет.
3.5. Проектный комитет при поступлении материалов рассматривает их на своем очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его Главе муниципального района;
о необходимости доработки паспорта приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий;
о нецелесообразности реализации проекта.
При принятии решения о необходимости доработки паспорта приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий повторное рассмотрение паспорта приоритетного проекта (программы) проводится на очередном заседании проектного комитета в срок, установленный решением проектного комитета.
3.6. Одобренный проектным комитетом паспорт приоритетного проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня его одобрения направляется в проектный офис.
3.7. Проектный офис рассматривает паспорт приоритетного проекта (программы) и не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления направляет Главе муниципального района.
3.8. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного проекта Глава муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта приоритетного проекта (программы) принимает решение об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных проектов (программ), назначении руководителя приоритетного проекта (программы).
3.9. Проектный офис ежегодно до 30 ноября текущего года, представляет на утверждение Главе муниципального района портфель приоритетных проектов (программ) на очередной финансовый год.
В течение года в портфель приоритетных проектов (программ) в соответствии с решением Главы муниципального района могут вноситься изменения.
3.10. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной муниципальной программы Парфинского муниципального района или муниципальной программы Парфинского городского поселения, может отражаться в составе этой муниципальной программы в виде подпрограммы муниципальной программы и (или) мероприятий муниципальной программы и (или) подпрограмм муниципальных программ.
3.11. Внесение изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) осуществляется в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
4. Подготовка, реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта (программы)
4.1. Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 30 рабочих дней со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) обеспечивает:
разработку и согласование рабочего плана приоритетного проекта (программы);
направление на утверждение проектным комитетом.
4.2. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии с рабочим планом приоритетного проекта (программы), разрабатываемым руководителем приоритетного проекта (программы) на основе паспорта приоритетного проекта (программы).
4.3. В случае если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются по завершении предыдущего этапа реализации приоритетного проекта (программы).
4.4. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в рабочий план приоритетного проекта (программы) руководителем приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения.
4.5. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) решений Главы муниципального района, решений проектного комитета, руководителем приоритетного проекта (программы) вносятся соответствующие изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), рабочий план приоритетного проекта (программы).
5. Завершение приоритетного проекта (программы)
5.1. Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня завершения приоритетного проекта (программы) готовит итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
5.2. Итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) направляется руководителем приоритетного проекта (программы) для согласования в проектный офис.
5.3. Руководитель приоритетного проекта (программы) направляет согласованный итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) в проектный комитет.
5.4. Проектный комитет рассматривает на очередном заседании итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и принимает решение об его утверждении или отклонении.
5.5. Руководитель приоритетного проекта (программы) направляет итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы), а также решение проектного комитета в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Главе муниципального района для принятия решения о завершении приоритетного проекта (программы) либо о накладывании резолюции о необходимости продолжения реализации приоритетного проекта (программы).
6. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
6.1. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ), расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых, анализу его причин и прогнозирования хода реализации приоритетных проектов (программ).
6.2. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении рабочего плана приоритетного проекта (программы).
6.3. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца представляет данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в проектный офис в части реализации рабочего плана приоритетного проекта (программы).
Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) о реализации проекта формируется по следующей структуре:
текстовая часть – пояснительная записка;
табличная часть – форма мониторинга, заполняется, в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
6.4. Проектный офис осуществляет мониторинг представленной руководителем приоритетного проекта (программы) информации о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение вопросов о рисках реализации приоритетных проектов (программ) на заседании проектного комитета.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020 № 365
р.п. Парфино
О внесении изменений в Положение об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 13.11.2018 № 1097, изложив в новой редакции.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района Е.Н. Леонтьева
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 11.06.2020 № 365
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа – комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
портфель – совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
проектная деятельность – деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).
1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Парфинского муниципального района (далее - направления).
1.4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает:
1.4.1. Постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
координатор работы по организации и осуществлению проектной деятельности в Администрации Парфинского муниципального района (далее - Глава муниципального района);
проектный офис Администрации Парфинского муниципального района (далее - проектный офис);
проектный комитет Администрации Парфинского муниципального района (далее - проектный комитет).
1.4.2. Формируемые в целях реализации проектов (программ) или направлений временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
руководитель проекта (программы);
участники проекта (программы).
1.4.3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
экспертные группы.
1.5. Функции органов управления проектной деятельностью Администрации Парфинского муниципального района определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Администрации Парфинского муниципального района, утверждаемой Администрацией Парфинского муниципального района, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Разработка предложения о реализации приоритетного проекта (программы), паспорта, рабочего плана приоритетного проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
Проекты на соискание грантов разрабатываются в соответствии с документацией конкурсного отбора. Мониторинг таких проектов осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
2. Разработка предложений о реализации приоритетного проекта (программы) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)
2.1. Предложения о реализации приоритетного проекта (программы) разрабатываются и инициируются:
структурным подразделением Администрации Парфинского муниципального района (далее – структурные подразделения) самостоятельно или на основании решения Главы муниципального района;
общественным объединением.
2.2. При наличии решения Главы муниципального района, решения проектного комитета о целесообразности подготовки проекта (программы) разработка и одобрение предложений по проекту (программе) не требуются. По соответствующему проекту (программе) формируется паспорт проекта (программы).
2.3. Предложение о реализации приоритетного проекта (программы) должно содержать следующую информацию:
инициатор проекта;
основание для инициации;
описание проекта;
миссия проекта;
цель проекта;
способы достижения цели;
показатели;
результаты;
риски;
ограничения проекта;
иные сведения о проекте.
2.4. Инициатор приоритетного проекта (программы) представляет предложение о реализации приоритетного проекта (программы) в проектный офис.
2.5. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложения о реализации приоритетного проекта (программы) регистрирует предложение о реализации приоритетного проекта (программы), определяет структурное подразделение приоритетного проекта (программы) и направляет ему предложение о реализации приоритетного проекта (программы).
2.6. Структурное подразделение приоритетного проекта (программы) направляет его для согласования заинтересованным структурным подразделения Администрации Парфинского муниципального района (далее - заинтересованные структурные подразделения).
2.7. Заинтересованные структурные подразделения рассматривают предложение о реализации приоритетного проекта (программы) и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления направляют в адрес структурного подразделения согласованное предложение или предложения и замечания к предложению о реализации приоритетного проекта (программы).
2.8. Структурное подразделение совместно с инициатором приоритетного проекта (программы) и с участием заинтересованных органов обеспечивает доработку и согласование предложения о реализации приоритетного проекта (программы).
2.9. Структурное подразделение направляет в проектный офис доработанное предложение о реализации приоритетного проекта (программы) или заключение, в котором содержится обоснование невозможности и (или) нецелесообразности доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы), с приложением листа согласования или предложений и замечаний, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения.
2.10. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, направляет предложение о реализации приоритетного проекта (программы) с приложением указанных документов в проектный комитет.
2.11. Поступившие в проектный комитет документы и материалы рассматриваются на очередном заседании проектного комитета с целью принятия одного из следующих решений:
о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы);
о необходимости доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий;
о нецелесообразности реализации проекта.
2.12. В случае принятия решения о необходимости доработки предложения о реализации приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий повторное рассмотрение указанного предложения проводится в порядке и сроки, установленные пунктами 2.5 - 2.11 настоящего Положения.
3. Паспорт приоритетного проекта (программы)
3.1. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается разработчиком, определенным решением проектного комитета, и включает следующие основные разделы:
раздел 1 «Основные положения»;
раздел 2 «Показатели проекта»;
раздел 3 «Результаты проекта»;
раздел 4 «Сведения об исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта»;
раздел 5 «Ограничения проекта».
3.2. Паспорт приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным структурным подразделениям и в проектный офис.
Заинтересованные структурные подразделения и проектный офис в течение 10 рабочих дней, согласовывают соответствующие материалы и направляют их разработчику.
3.3. При поступлении замечаний и предложений от структурных подразделений или проектного офиса разработчик в течение 5 рабочих дней со дня их поступления осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и его направление на повторное согласование, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.4. Разработчик направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) в проектный комитет.
3.5. Проектный комитет при поступлении материалов рассматривает их на своем очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его Главе муниципального района;
о необходимости доработки паспорта приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий;
о нецелесообразности реализации проекта.
При принятии решения о необходимости доработки паспорта приоритетного проекта (программы) при наличии неурегулированных разногласий повторное рассмотрение паспорта приоритетного проекта (программы) проводится на очередном заседании проектного комитета в срок, установленный решением проектного комитета.
3.6. Одобренный проектным комитетом паспорт приоритетного проекта (программы) в течение 3 рабочих дней со дня его одобрения направляется в проектный офис.
3.7. Проектный офис рассматривает паспорт приоритетного проекта (программы) и не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления направляет Главе муниципального района.
3.8. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного проекта Глава муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта приоритетного проекта (программы) принимает решение об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных проектов (программ), назначении руководителя приоритетного проекта (программы).
3.9. Проектный офис ежегодно до 30 ноября текущего года, представляет на утверждение Главе муниципального района портфель приоритетных проектов (программ) на очередной финансовый год.
В течение года в портфель приоритетных проектов (программ) в соответствии с решением Главы муниципального района могут вноситься изменения.
3.10. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной муниципальной программы Парфинского муниципального района или муниципальной программы Парфинского городского поселения, может отражаться в составе этой муниципальной программы в виде подпрограммы муниципальной программы и (или) мероприятий муниципальной программы и (или) подпрограмм муниципальных программ.
3.11. Внесение изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) осуществляется в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
4. Подготовка, реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта (программы)
4.1. Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 30 рабочих дней со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) обеспечивает:
разработку и согласование рабочего плана приоритетного проекта (программы);
направление на утверждение проектным комитетом.
4.2. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии с рабочим планом приоритетного проекта (программы), разрабатываемым руководителем приоритетного проекта (программы) на основе паспорта приоритетного проекта (программы).
4.3. В случае если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются по завершении предыдущего этапа реализации приоритетного проекта (программы).
4.4. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в рабочий план приоритетного проекта (программы) руководителем приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения.
4.5. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) решений Главы муниципального района, решений проектного комитета, руководителем приоритетного проекта (программы) вносятся соответствующие изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), рабочий план приоритетного проекта (программы).
5. Завершение приоритетного проекта (программы)
5.1. Руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня завершения приоритетного проекта (программы) готовит итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
5.2. Итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) направляется руководителем приоритетного проекта (программы) для согласования в проектный офис.
5.3. Руководитель приоритетного проекта (программы) направляет согласованный итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) в проектный комитет.
5.4. Проектный комитет рассматривает на очередном заседании итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и принимает решение об его утверждении или отклонении.
5.5. Руководитель приоритетного проекта (программы) направляет итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы), а также решение проектного комитета в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Главе муниципального района для принятия решения о завершении приоритетного проекта (программы) либо о накладывании резолюции о необходимости продолжения реализации приоритетного проекта (программы).
6. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
6.1. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ), расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых, анализу его причин и прогнозирования хода реализации приоритетных проектов (программ).
6.2. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении рабочего плана приоритетного проекта (программы).
6.3. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца представляет данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в проектный офис в части реализации рабочего плана приоритетного проекта (программы).
Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) о реализации проекта формируется по следующей структуре:
текстовая часть – пояснительная записка;
табличная часть – форма мониторинга, заполняется, в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса.
6.4. Проектный офис осуществляет мониторинг представленной руководителем приоритетного проекта (программы) информации о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение вопросов о рисках реализации приоритетных проектов (программ) на заседании проектного комитета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 19 от 15.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: