Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU35026305202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

11.06.2020



509

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Содействие занятости населе-ния Сокольского муниципаль-ного района на 2015-2020 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации программ в Сокольском муниципальном районе», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Сокольского муниципального района от  03.10.2014 № 396, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации Сокольского муниципального района Лемехова А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                                                С.А. Рябинин

Приложение

к постановлению Администрации района

от 11.06.2020 № 509

«Утверждена

постановлением Администрации

района от 03.10.2014 № 396

Муниципальная программа

«Содействие занятости населения Сокольского муниципального района

на 2015-2020 годы»

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

«Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Сокольского муниципального района,

Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области», отделение занятости населения по Сокольскому району (далее – ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области»)

Соисполнители программы

Управление образования Администрации Сокольского муниципального района

Подпрограммы программы

-

Цели программы

Создание условий для развития эффективного рынка труда и оперативного обеспечения  работодателей необходимой рабочей силой, а безработных и ищущих работу граждан – соответствующей работой и доходами

Задачи программы

- содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы;

- содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время;

- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Целевые индикаторы и показатели программы

- количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы;

- количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы;

- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учёбы время

-количество  незанятых инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Сроки реализации

муниципальной

2015-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 3999,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       2015 г. – 440,8 тыс. руб.,

       2016 г. – 450,7 тыс. руб.,

       2017 г. – 506,0 тыс. руб.,

       2018 г. – 702,3 тыс. руб.,

       2019 г. – 893,5 тыс. руб.,

       2020 г. – 1006,5 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района 2734,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

        2015 г. – 270,0 тыс. руб.,

       2016 г. – 350,9 тыс. руб.,

       2017 г. – 351,2 тыс. руб.,

       2018 г. – 471,1 тыс. руб.,

       2019 г. – 590,9 тыс. руб.,

       2020 г. – 700,0 тыс. руб.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 72,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 г – 72,7 тыс.руб.

- прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области») 1193,0  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 г. – 170,8 тыс. руб.,

       2016 г. – 99,8 тыс. руб.,

       2017 г. – 154,8 тыс. руб.,

       2018 г. – 231,2 тыс. руб.,

       2019 г. – 229,9 тыс. руб.,

   2020 г. – 306,5 тыс. руб.

Объем финансирования может
корректироваться и подлежит ежегодному уточнению

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить трудоустройство за период реализации программы, к концу 2020 года:

- безработных граждан на общественные работы – 349 чел., в т.ч.:

       2015 г. – 80 чел.,

       2016 г. – 80 чел.,

       2017 г. – 73 чел.,

       2018 г. – 36 чел.,

       2019 г. – 38 чел.,

       2020 г. – 42 чел.

- безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 57 чел., в т.ч.:

       2015 г. – 10 чел.,

       2016 г. – 10 чел.,

       2017 г. – 8 чел.,

       2018 г. – 8 чел.,

       2019 г. – 13 чел.,

       2020 г. – 8 чел.

- несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время – 597чел., в т.ч.:

       2015 г. – 65 чел.,

       2016 г. – 65 чел.,

       2017 г. – 111 чел.,

       2018 г. –116 чел.,

       2019 г. – 117 чел.,

       2020 г. – 123 чел.

- незанятых  инвалидов молодого возраста – 1 чел., в т.ч. 2019 г – 1 чел.;

     - оказать социальную поддержку гражданам в виде выплаты заработной платы в период трудоустройства в рамках муниципальной программы

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Содействие занятости населения  Сокольского муниципального района на 2015-2020 годы» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» на основе анализа сложившейся ситуации на рынке труда района, предложений органов местного самоуправления района, работодателей и других заинтересованных сторон.

Несмотря на снижение официально зарегистрированных безработных, до сегодняшнего дня на рынке труда до конца не устранены следующие проблемы:

- дисбаланс спроса и предложения на рынке труда в профессиональном разрезе;

- высокий уровень сельской безработицы;

- увеличение доли инвалидов;

- низкая конкурентоспособность на рынке труда молодежи без опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, граждан имеющих  длительный перерыв в работе, граждан предпенсионного возраста.

Муниципальная программа определяет порядок и условия участия администрации Сокольского муниципального района, органов местного самоуправления района в организации и финансировании оплачиваемых общественных работ безработных  граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. Указанные виды работ организуются администрацией района по предложению и при участии отделения занятости населения по Сокольскому району. Практическая реализация задач по организации и проведению временных работ осуществляется ОЗН по Сокольскому району.

Мероприятия муниципальной программы предусматривают обеспечение равных возможностей всех граждан на труд, содействие занятости слабозащищенных категорий населения через организацию временных и общественных работ.

Временные работы для безработных граждан призваны обеспечивать:

- удовлетворение потребности бюджетных учреждений в выполнение работ, носящих временный характер; 

- предоставление гражданам социальной поддержки в виде временного заработка (дохода) и материальной поддержки;

- сохранение мотивации к труду лиц, имеющих перерыв в работе.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время носит социально-значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди несовершеннолетних, приобщить их к труду, получить первые профессиональные навыки, поддержать материально.

Немногие работодатели готовы использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов. Эту задачу возможно решить с работодателями бюджетных учреждений.

В целях поддержания временной занятости несовершеннолетних и безработных граждан необходимы целенаправленные мероприятия, что позволит концентрировать административные и финансовые ресурсы для достижения конечных результатов. Программный метод позволит комплексно подойти к решению проблем.

В 2015-2020 годах основным принципом планирования расходов на реализацию задач в области обеспечения защиты населения от безработицы и содействия трудоустройству является ориентация на решение наиболее актуальной проблемы в сфере содействия занятости населения - низкой конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан (инвалиды, молодёжь, граждане предпенсионного возраста, женщины, имеющие малолетних детей и др.). В создавшихся условиях такие виды работ, как общественные работы и другие виды временных работ, в частности для граждан, испытывающих трудности в поиске работы , в том числе незанятых инвалидов молодого возраста, а также для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, будут востребованы как самими гражданами, так и работодателями бюджетных учреждений.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Основные приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы определены:

- государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298 (с изменениями);

- государственной программой Вологодской области «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28.10.2013 № 1101 (с изменениями);

- Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Целью муниципальной программы является создание условий для развития эффективного рынка труда и оперативного обеспечения  работодателей необходимой рабочей силой, а безработных и ищущих работу граждан – соответствующей работой и доходами.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы. Решение данной задачи будет способствовать получению безработными гражданами социальной поддержки в виде заработной платы и удовлетворению потребностей работодателей в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер;

- содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Решение данной задачи будет способствовать сохранению у безработных граждан мотивации к труду;

- содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. Решение данной задачи будет способствовать приобретению несовершеннолетними гражданами трудовых навыков, а также профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Решение данной задачи будет способствовать созданию условий для адаптации инвалидов  на рынке труда, увеличению численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста.

Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2020 годы.

III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 3999,8  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       2015 г. – 440,8 тыс. руб.,

       2016 г. – 450,7 тыс. руб.,

       2017 г. – 506,0 тыс. руб.,

       2018 г. – 702,3 тыс. руб.,

       2019 г. – 893,5 тыс. руб.,

       2020 г. – 1006,5 тыс. руб.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района 2734,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

        2015 г. – 270,0 тыс. руб.,

       2016 г. – 350,9 тыс. руб.,

       2017 г. – 351,2 тыс. руб.,

       2018 г. – 471,1 тыс. руб.,

       2019 г. – 590,9 тыс. руб.,

       2020 г. – 700,0 тыс. руб.

              - прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области») 1144,2  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 г. – 170,8 тыс. руб.,

       2016 г. – 99,8 тыс. руб.,

       2017 г. – 154,8 тыс. руб.,

       2018 г. – 231,2 тыс. руб.,

       2019 г. – 229,9 тыс. руб.,

   2020 г. – 257,7 тыс. руб.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, 72,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 г. – 72,7 тыс. руб.,

Объем финансирования может корректироваться и подлежит ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы, реализуемых за счет средств бюджета района, приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

Система программных мероприятий складывается из прогноза развития занятости и безработицы, конъюнктуры рынка, политики и задач службы занятости и взаимосвязана по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.

Основные мероприятия муниципальной программы:

1. Организация общественных работ.

Одним из способов решения проблемы занятости трудоспособного населения является временное трудоустройство граждан на общественные работы.

Общественные работы гарантируют временную финансовую поддержку гражданам, находящимся в поиске постоянной работы, помогают сохранить мотивацию к труду, предоставляют возможность поиска постоянного места работы в конкретной организации. Общественные работы способствуют снижению напряженности на рынке труда района.

Исходя из ситуации на рынке труда района, определены основные направления организации общественных и временных работ, среди которых оказание социальной помощи престарелым гражданам и инвалидам.

2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

В сложившихся социально-экономических условиях ухудшается положение на рынке труда отдельных социально-демографических групп населения (инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, молодежи, и т.д.), которые, сохраняя большую потребность в работе как в основном источнике дохода, не выдерживают конкуренции на рынке труда и нуждаются во все возрастающей социальной поддержке и защите. Обеспечение дополнительных гарантий в трудоустройстве и социальной реабилитации данных категорий граждан является приоритетным направлением политики занятости.

3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Актуальной остается проблема занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет позволяет приобщить учащихся к труду, получить профессиональные навыки и приобрести опыт межличностного взаимодействия в трудовом коллективе. Программные мероприятия являются эффективным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, криминализацией подростковой среды, источником удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка.

Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, МО МВД России «Сокольский», внутришкольном учете, подростки из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей безработных граждан.

Основными видами временных работ, в которых принимают участие несовершеннолетние граждане, являются: озеленение и благоустройство территорий, ремонтно-строительные, сельскохозяйственные, подсобные работы на предприятиях города Сокола.

4.Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Государственная политика в сфере занятости населения обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, которые определены в Законе Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Согласно статье 5 названного Закона инвалиды отнесены к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы Согласно классификации Всемирной организации здравоохранения инвалид молодого возраста – инвалид в возрасте 18-44 лет.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.

IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:

- количество безработных  граждан, трудоустроенных на общественные работы;

- количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы;

- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учёбы время;

- количество незанятых инвалидов молодого возраста, трудоустроены на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 5 к муниципальной программе.

Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, за период реализации программы, к концу 2020 года позволит достичь следующих результатов:

- обеспечить временное трудоустройство:

 349 безработных граждан на общественные работы,

 57 безработных граждан, испытывающего трудности в поиске работы, 

 597 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время;

- обеспечить трудоустройство незанятых инвалидов молодого возраста – 1 человека;

- оказать социальную поддержку гражданам в виде выплаты заработной платы в период трудоустройства в рамках муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы будет характеризоваться достижением значений целевых показателей и оцениваться ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями.

V. Механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области», а по соответствующим мероприятиям программы – ответственными исполнителями.

Мероприятия по организации общественных работ и организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, осуществляются за счет средств работодателей. При этом результаты указанных мероприятий учитываются при определении целевых показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы и прогнозировании конечных результатов реализации муниципальной программы.

Мероприятие по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется ответственными исполнителями совместно с соисполнителем муниципальной программы.

Мероприятие по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется ответственными исполнителями совместно с соисполнителем муниципальной программы.

Ответственные исполнители совместно с соисполнителями муниципальной программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области», с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого – целевые показатели муниципальной программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в принятое ранее постановление об утверждении муниципальной программы.

VI. Контроль за ходом реализации муниципальной программы

Контроль за исполнением программы осуществляет первый заместитель руководителя Администрации района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области» ежегодно в срок до 01 марта следующего года за отчетным, предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной  программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019  год

2020     год

                         1                        

2

3

4

5

6

7

Всего                                             

270,0

350,9

351,2

471,1

590,9

700,0

Управление образования Администрации Сокольского муниципального  района

270,0

350,9

351,2

471,1

590,9

700,0

1

Приложение 4

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная

программа     

Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015-2020 годы

всего                       

440,8

450,7

506,0

702,3

893,5

1006,5

бюджета района*

270,0

350,9

351,2

471,1

590,9

700,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

72,7

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

юридические лица**            

170,8

99,8

154,8

231,2

229,9

306,5

Основное мероприятие 1

Организация общественных работ

всего                       

-

-

72,4

35,1

35,6

41,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

юридические лица**          

-

-

72,4

35,1

35,6

41,0

Основное мероприятие 2

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

всего                       

-

-

7,9

7,8

12,7

7,8

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

юридические лица**          

-

-

7,9

7,8

12,7

              7,8

Основное мероприятие 3

Основное мероприятие 4

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные(оснащенные) для них рабочие места

всего                       

440,8

450,7

425,7

659,4

772,5

957,7

бюджета района*

270,0

350,9

351,2

471,1

590,9

700,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

юридические лица**          

170,8

99,8

74,5

188,3

181,6

257,7

всего                       

-

-

-

-

72,7

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

72,7

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

юридические лица**          

-

-

-

-

-

-

* - указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района за счет средств бюджета района.

** - средства ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области».

Приложение 5

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы


п/п

Задачи, направленные
на достижение цели

Наименование индикатора
(показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020  год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы

Количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы

чел.

80

80

73

36

38

42

2.

Содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы

чел.

10

10

8

8

13

8

3.

Содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время             

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время

чел.

65

65

111

116

117

123

4

Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Количество незанятых инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

х

х

х

х

1

0

Методика расчета значений индикаторов (показателей) муниципальной программы

1. Количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы.

Показатель определяется как общее количество безработных граждан, которые были трудоустроены на общественные работы в течение отчетного года по направлению службы занятости, человек.

Источник данных: информация ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области».

              2. Количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы.

Показатель определяется как общее количество безработных граждан, которые были трудоустроены на временные работы в течение отчетного года по направлению службы занятости, человек.

Источник данных: информация ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области».

              3. Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учёбы время.

Показатель определяется как общее количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которые были трудоустроены в свободное от учёбы время в течение отчетного года по направлению службы занятости.  Показатель определяется как общее количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которые были трудоустроены в свободное от учёбы время в течение отчетного года по направлению службы занятости,  рассчитанное исходя из объема финансирования основного мероприятия 3 муниципальной программы в отчетном году, человек.

Источник данных: информация ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области».

4. Количество незанятых инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Показатель определяется как общее количество незанятых инвалидов молодого возраста, которые были трудоустроены на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в течение отчетного года по направлению службы занятости, человек.

Источник данных: информация ОЗН по Сокольскому району КУ ВО «ЦЗН Вологодской области».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать