Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU52075205202000406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.08.2020 № 1770

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 28.04.2014 №1612

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с кадровыми изменениями в администрации города Дзержинска руководствуясь Уставом городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Дзержинска от 28.04.2014 №1612 «О контрактной службе администрации города», изложив Приложения 1-3 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города Дзержинска.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.

Глава города

И.Н.Носков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 11.08.2020 № 1770

«Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 28.04.2014 № 1612

Положение (регламент) о контрактной службе администрации города

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации города (далее – Положение (регламент)) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации города (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации города.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией города закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации города (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», настоящим Положением (регламентом), иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) достижение администрацией города заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Порядок действий контрактной службы при осуществлении своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями администрации города, комиссией по осуществлению закупок устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Структура и порядок формирования контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения постановлением администрации города постоянного состава работников администрации города, выполняющих функции контрактной службы.

2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации городского округа. Заместителем руководителя контрактной службы является директор департамента финансов.

2.3. Работниками контрактной службы являются сотрудники структурных подразделений администрации города, выполняющие функции и осуществляющие полномочия в соответствии с настоящим Положением (регламентом) и входящие в состав контрактной службы администрации города.

2.4. В целях координации деятельности работников контрактной службы руководитель контрактной службы взаимодействует с руководителями структурных подразделений администрации города.

2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

2.7. Включение сотрудника структурного подразделения администрации города в состав контрактной службы и исключение из него осуществляется постановлением администрации города по предложению руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города после согласования с руководителем контрактной службы или по предложению руководителя контрактной службы после согласования с руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города.

3. Функциональные обязанности контрактной службы

3.1. На контрактную службу возлагаются следующие функциональные обязанности:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) организация обязательного общественного обсуждения закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

8) подготовка документации о закупках, проектов контрактов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами и осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

10) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

11) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

12) организация заключения контракта;

13) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

15) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

16) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

17) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

18) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

4. Функции и полномочия контрактной службы

4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает (формирует, корректирует, уточняет) план-график закупок администрации города;

б) организует утверждение плана-графика закупок администрации города (вносимых в эти планы изменений);

г) размещает план-график закупок администрации города (вносимые в него изменения) в единой информационной системе в сфере закупок;

д) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок администрации города;

е) по решению руководителя контрактной службы размещает план-график закупок администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок закрытыми способами, а также осуществляет подготовку проектов контрактов при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами на основании решений, принятых членами указанных комиссий;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке при осуществлении закупок закрытыми способами;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

и) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

к) публикует по решению руководителя контрактной службы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

л) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

м) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

о) привлекает экспертов, экспертные организации при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

п) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона №44-ФЗ;

р) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;

с) обосновывает цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

т) обеспечивает заключение контрактов;

у) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе в сфере закупок отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации города от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных администрацией города.

4.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации города и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

5) разрабатывает проекты контрактов;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа администрации города в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения (регламента), работники контрактной службы, обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

5. Ответственность работников контрактной службы

5.1. За нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством.

5.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 28.04.2014 № 1612

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
работников администрации города, выполняющих функции контрактной службы

Андреев Г. И.



Первый заместитель главы администрации городского округа, руководитель контрактной службы администрации города;

Федоров С.В.



Директор департамента финансов, заместитель руководителя контрактной службы администрации города;

Кулагина Г.В.



Заместитель начальника управления планирования расходов и формирования свода городского бюджета департамента финансов;

Бессонова С.М.



Начальник отдела материально-технического снабжения департамента управления делами;

Никандрова О.Ю.



Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения по снабжению департамента управления делами;

Матюкова Е.В.



Консультант отдела благоустройства, озеленения и освещения управления благоустройства департамента благоустройства и дорожного хозяйства;

Пырьев Д.В.



Начальник управления по планированию развития жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства;

Вилкова Т.Ф.



Начальник отдела общего и дополнительного образования департамента образования;

Хохлова Е.В.



Главный специалист сектора отдыха и оздоровления детей департамента образования;

Палеева О.В.



Директор департамента образования;

Филатов А.В.



Начальник управления транспорта и связи

Корчагина Е.Ю.



Консультант управления транспорта и связи

Безруков Д.М.



Начальник отдела по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности управления по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке;

Тарасова Е.С.



Главный специалист отдела опеки, попечительства и усыновления департамента образования;

Пырьева К.В



Ведущий экономист отдела материально-технического снабжения департамента управления делами;

Горячева Е.Н.



Начальник сектора по работе с муниципальными учреждениями и предприятиями города управления муниципальной службы и кадрового обеспечения;

Киреева А.М.



Начальник сектора разработки и сопровождения информационных систем отдела информационных технологий департамента информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации;

Тарасова В.В.



Начальник сектора контроля закупок и финансового обеспечения управления исполнения городского бюджета и документального контроля департамента финансов;

Калинина Е.А.



Начальник сектора по обеспечению работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела молодежной политики департамента культуры, спорта, молодежной и социальной политики;

Савина О.С.



Заместитель начальника управления муниципальной службы и кадрового обеспечения, начальник сектора муниципальной службы и кадрового делопроизводства;

Солодухина О.Г.



Консультант сектора по охране окружающей среды управления экологии и лесного хозяйства;

Байкова А.Ф.



Экономист I категории отдела экономики и стратегического планирования департамента экономического развития и инвестиций;

Блинова Т.А.



Начальник сектора торговли департамента промышленности, торговли и предпринимательства.

Приложение №3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 28.04.2014 № 1612

Распределение функций и полномочий между работниками контрактной службы

1. Руководитель контрактной службы:

1.1. Осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения заместителю руководителя контрактной службы, работникам контрактной службы.

1.2. Согласует включение сотрудника структурного подразделения в состав контрактной службы и исключение из него.

1.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

2. Заместитель руководителя контрактной службы:

2.1. Утверждает план-график закупок для нужд администрации города на очередной финансовый год и плановый период (вносимые в этот план изменения).

2.2. В целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации города в соответствии с планом-графиком закупок взаимодействует с руководителями структурных подразделений города.

2.3. По поручению руководителя контрактной службы осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

3. Работник контрактной службы, являющийся сотрудником управления исполнения городского бюджета и документального контроля департамента финансов, экономики и муниципального заказа, осуществляет следующие функции и полномочия контрактной службы:

3.1. При планировании закупок:

1) формирует план-график закупок администрации города на планов-графиков закупок, представленных структурными подразделениями администрации города;

2) организует утверждение плана-графика закупок администрации города (вносимых в этот план изменений);

3) размещает план-график закупок администрации города (вносимые в этот план изменения) в единой информационной системе в сфере закупок;

4) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график администрации города на основании письменных предложений структурных подразделений администрации города;

5) осуществляет контроль за соблюдением при формировании плана-графика закупок администрации города следующих пороговых значений: объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в электронной форме и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами или осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявок, представленных структурными подразделениями администрации города;

2) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;

3) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на основании заявок, представленных структурными подразделениями администрации города;

4) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

5) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ;

6) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ размещением;

7) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

8) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;

9) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках.

3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги;

3) размещает в единой информационной системе требования к закупаемым администрацией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации города.

4. Работник контрактной службы, являющийся сотрудником управления планирования расходов и формирования свода городского бюджета департамента финансов осуществляет следующие функции и полномочия контрактной службы:

4.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами:

1) обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

2) привлекает экспертов, экспертные организации.

4.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для осуществления исковой работы;

5. Работники контрактной службы за исключением работников контрактной службы, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения, в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией и в пределах объема финансового обеспечения деятельности структурного подразделения администрации города осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:

5.1. При планировании закупок:

1) разрабатывают (формируют, корректируют, уточняют) план-график закупок администрации города;

2) осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график закупок администрации города.

5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) уточняют в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) организуют подготовку описания объекта закупки в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

6) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона №44-ФЗ;

7) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом №44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;

8) обосновывают цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

9) обеспечивают заключение контрактов;

10) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

5.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;

5) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

6) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

7) размещают в единой информационной системе информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

8) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации города от исполнения контракта;

9) организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных администрацией города.

5.4. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2) осуществляют подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги или обеспечивают отмену закупки;

3) принимают участие в утверждении требований к закупаемым администрацией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации города;

4) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывают проекты контрактов администрации города;

6) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ;

7) информируют в случае отказа администрации города в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 69 от 13.08.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать