Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU14032613202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЖАРХАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.08.2020 г.

№20

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Устава муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района РС(Я), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации МО "Жарханский национальный наслег" Олекминского района РС(Я), согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Отделу кадровой работы Администрации МО "Жарханский национальный наслег" Олекминского района РС(Я) (Ананьева А.А.) ознакомить муниципальных служащих Администрации МО "Жарханский национальный наслег" с настоящим Постановлением.

3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "Жарханский национальный наслег" Олекминского района РС (Я) от 15.06.2014 г.№14 «О комиссии по этике, служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации муниципального образования "Жарханский национальный наслег" Олекминского района Республики Саха (Якутия)» со дня вступления в силу настоящего Постановления.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию(обнародованию) на информационном стенде и на официальном сайте администрации муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы наслега                                                                      Е.В. Шевелева

Приложение 1

к постановлению Главы

МО «Жарханский национальный наслег»

Олекминского района РС(Я)

от 11.08.2020 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

1. Общее положение

1) Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия).

2) Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Олекминского района, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия).

3) Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Олекминского района, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия);

б) осуществление мер по предупреждению коррупции.

2. Порядок образования комиссии

1) Состав комиссии утверждается Распоряжением Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия). В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии в соответствии с решением, принятым на заседании комиссии.

2) Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое комиссией решение.

В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии (заместитель главы администрации), заместитель председателя комиссии (муниципальный служащий администрации), секретарь комиссии (муниципальный служащий отдела кадровой работы); члены комиссии (управляющий делами, начальник отдела кадровой работы);

б) представители образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

3) Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4) В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению (требований об урегулировании конфликта интересов), и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов. Решению принимается в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

5) Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.

6) При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания сообщить об этом письменно. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и не учитывается при определении кворума по данному вопросу.

3. Порядок работы комиссии

1) Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) материалов проверки обстоятельств, свидетельствующих:

-о представлении муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-о несоблюдении муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия):

-заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего;

-уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Главы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) мер по предупреждению коррупции;

г) представление Главой Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64_1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой (некоммерческой) организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой (некоммерческой) организации комиссией не рассматривался.

2) Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3) Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», в отдел кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег». В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой (некоммерческой) организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой (некоммерческой) организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4) уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 1) раздела 3., рассматривается отделом кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5) уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1) раздела 3, рассматривается отделом кадровой работы Администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

6) При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3., или уведомлений, указанных в абзаце четвертым подпункта "б" и подпункте "д" пункта 1) раздела 3., должностные лица отдела кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а Глава Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение (уведомление), заключение и материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения (уведомления) представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение (уведомление), заключение и материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения (уведомления). Указанный срок может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 дней.

7) Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии, не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8) и 9) раздела 3;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадровой работы Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4) раздела 3, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

8) Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1) раздела 3, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9) Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 1) раздела 3, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

10) Заседание комиссии проводится, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег». О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий (гражданин) указывает в обращении, заявлении (уведомлении), представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 1) раздела 3.

11) Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего (гражданина) в случае:

а) если в обращении, заявлении (уведомлении), предусмотренных подпунктом "б" пункта 1) раздела 3, не содержится указания о намерении муниципального служащего (гражданина) лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий (гражданин), намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

12) На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», (с их согласия), рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов.

13) Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим Администрации, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

15) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой (некоммерческой) организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой (некоммерческой) организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой (некоммерческой) организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20) По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 1) раздела 3, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 14) - 19) раздела 3, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

21) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой (некоммерческой) организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой (некоммерческой) организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой (некоммерческой) организации и (или) выполнение в коммерческой (некоммерческой) организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 1) раздела 3, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23) Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», поручений Главы Администрации, которые представляются Главе Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», на рассмотрение.

24) Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1) раздела 3, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25) Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3., для Главы Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3, носит обязательный характер.

26) В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии; материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и лиц, присутствующих на заседании комиссии по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое содержание их выступлений;

е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию муниципального образования «Жарханский национальный наслег»;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

27) Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

28) Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания комиссии направляются Главе Администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему.

29) Глава Администрации муниципального образования «Жарханский национальный наслег», обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30) В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31) В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать документы о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт материалы в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных материалов, в 3-дневный срок.

32) Копия протокола заседания комиссии (выписка из него) приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33) Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела кадровой работы Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 1) раздела 3, под роспись. В случае отсутствия гражданина на заседании комиссии, направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

34) Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать