Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2012г.
Номер документа: RU29000201201083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 25.09.2012 №38;

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2012 г. № 395-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Развитие общественного пассажирского транспорта в Архангельской области на 2012–2016 годы»

{Постановление признано утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 №463-пп}

В  соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па,  Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012–2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года № 212-пп.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.П. Гришков

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 11 сентября 2012 г. № 395-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012–2016 годы»

1. В паспорте Программы:

1) слова «министерство промышленности, транспорта и связи» в соответствующем падеже заменить словами «агентство по транспорту» в соответствующем падеже;

2) слова «министерство строительства» заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства»;

3) позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, дополнить словами «министерство энергетики и связи Архангельской области»;

4) в позиции, касающейся задач Программы, слова «обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований» заменить словами  «обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств»;

5) в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы, слова «обновление парка автобусов и состава пассажирского морского и речного флотов» заменить словами «обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств»;

6) позицию, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, дополнить словами «количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами»;

7) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:

цифры «971 925» заменить цифрами «976 725»;

цифры «293 355» заменить цифрами «288 555»;

8) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, цифры «7,8» и «38,8» заменить соответственно цифрами «7,6» и «38,6».

2. По тексту Программы слова «министерство промышленности, транспорта и связи» в соответствующем падеже заменить словами «агентство по транспорту» в соответствующем падеже.

3. В разделе II:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«3) обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств»;

2) дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«8) количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра с автомобильными тягачами.»;

3) раздел III таблицы, касающейся достижения целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

«III. Обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств

5.

Количество единиц техники, приобретенной для обеспечения пассажирских перевозок, в том числе по видам транспорта (ед.)





5

50

66

131

120

1) водный





1

1

1

2

3

2) автомобильный





4

49

65

129

117

6.

Средний возраст подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки (годы):















1) водный

32

33

33

32

31

31

28

2) автомобильный

8,3

8,3

8,3

8,2

8,0

7,8

7,6

7.

Доля автобусов,
средний возраст которых превышает 10 лет (процентов)

44,6

44,6

43,8

42,8

41,4

39,9

38,6

8.

Количество приобретенных передвижных пунктов технического осмотра

с автомобильными тягачами





2







–».

4. В разделе III абзац пятый изложить в следующей редакции:

«обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств.».

5. В разделе IV:

1) в абзаце втором:

слова «и министерство строительства» заменить словами «, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства»;

дополнить словами «и министерство энергетики и связи Архангельской области»;

2) дополнить новыми абзацами девятым – одиннадцатым следующего содержания:

«Создание условий для проведения обязательного технического осмотра автотранспортных средств с 2012 года возложено на субъекты Российской Федерации. В отношении автобусов федеральным законодательством предусмотрено прохождение технического осмотра два раза в год. В связи с тем, что ранее Министерство внутренних дел Российской Федерации в отдаленных от районных центров на 100 и более километров населенных пунктах Архангельской области обеспечивало визуальное (без диагностических средств) проведение технического осмотра, а с 2012 года технический осмотр проводят аккредитованные операторы с диагностическим оборудованием  в таких муниципальных образованиях, как “Мезенский муниципальный район”, “Лешуконский муниципальный район”, “Холмогорский муниципальный район”, “Устьянский муниципальный район”, “Сельское поселение Соловецкое”, остро возник вопрос недопущения срыва пассажирских перевозок ввиду запрещения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения эксплуатации автобусов, не прошедших технический осмотр.

Мероприятия по контролю за техническим состоянием автотранспорта с использованием диагностических средств признаны Министерством внутренних дел Российской Федерации эффективным средством по снижению аварийности, исключению из транспортных потоков неисправного транспорта. Они способствуют принятию перевозчиками решений о замене старого подвижного состава, которому сложно соответствовать требованиям безопасности и пройти проверку, на новые автобусы. 

Создание системы выездных проверок по отдаленным населенным пунктам Архангельской области для проведения технического осмотра пассажирского автотранспорта будет обеспечено путем приобретения передвижных пунктов технического осмотра и автомобилей для их буксировки с последующей  эксплуатацией в государственном бюджетном учреждении Архангельской области “Региональная транспортная служба”».

6. В разделе V:

1) в абзаце втором цифры «971 925» и «293 355» заменить соответственно цифрами «976 725» и «288 555»;

2) в таблице, касающейся распределения объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам:

а) в пункте 1:

в позиции «областной бюджет» цифры «971 925»  и «25 000» заменить соответственно цифрами «976 725» и «29 800»;

в позиции «местные бюджеты» цифры «293 355» и «10 350» заменить соответственно цифрами «288 555» и «5 550»;

б) в пункте 2:

в позиции «областной бюджет» цифры «916 425»  и «25 000» заменить соответственно цифрами «921 225» и «29 800»;

в позиции «местные бюджеты» цифры «293 355» и «10 350» заменить соответственно цифрами «288 555» и «5 550».

7. В разделе VI:

1) в абзаце девятом цифры «7,8» заменить цифрами «7,6»;

2) в абзаце десятом цифры «38,8» заменить цифрами «38,6»;

3) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.»;

4) дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок).».

Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией»

Контроль за реализацией Программы осуществляет агентство по транспорту Архангельской области (далее – государственный заказчик-координатор).

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики  Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы области по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 Порядка.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.

Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.».

1

9.  В приложении № 1 к указанной Программе:

1) в пунктах 1 и 2 раздела I слова «министерство промышленности, транспорта и связи» заменить словами «министерство энергетики и связи»;

2) в пункте 3 раздела II слова «министерство строительства» заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства»;

3) по тексту слова «министерство промышленности, транспорта и связи» заменить словами «агентство по транспорту»;

4)  в пункте 5 раздела II:

в позиции «всего» цифры «7 845 300» и «1 019 300» заменить соответственно цифрами «7 829 800» и «1 003 800»;

в позиции «областной бюджет» цифры «333 200» и «15 500» заменить соответственно цифрами «317 700» и знаком «-»;

5)  в позиции «Итого по разделу  II»:

в позиции «всего» цифры «8 127 082» и «1 028 500» заменить соответственно цифрами «8 111 582» и «1 013 000»;

в позиции «областной бюджет» цифры «519 325» и «19 000» заменить соответственно цифрами «503 825» и «3 500»;

6) раздел III и позицию «Всего на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:

«III. Обновление пассажирского транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств

9. Приобретение автобусов для осуществления регулярных пассажирских перевозок

на территории

Архангельской области

агентство по транспорту Архангельской  области

всего

361 800

4 320

37 570

41 370

140 570

137 970

повышение качества  обслуживания  пассажиров,  соблюдение требований правил перевозки  пассажиров,  расширение зон  транспортного обслуживания,  повышение  безопасности  пассажирских  перевозок, снижение  среднего возраста  автобусов до 7,6  года;  доля автобусов,  средний возраст  которых превышает 10  лет, снизится до 38,6 процента

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

165 950



16 625

18 525

66 175

64 625

местные бюджеты

165 950



16 625

18 525

66 175

64 625

внебюджетные  источники

29 900

4 320

4 320

4 320

8 220

8 720

10. Приобретение передвижных пунктов технического осмотра

с автомобильными

тягачами

агентство по транспорту Архангельской  области

всего

15 500

15 500









повышение качества  обслуживания  пассажиров,  соблюдение требований правил перевозки  пассажиров,  расширение зон  транспортного  обслуживания,  повышение  безопасности  пассажирских  перевозок, снижение  среднего возраста  автобусов до 7,6  года; 

доля автобусов, средний возраст  которых превышает 10  лет, снизится

до 38,6 процента

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

15 500

15 500









местные бюджеты













внебюджетные  источники













11. Субсидирование  процентных ставок

по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях и части лизинговых платежей

по договорам лизинга

на строительство

и  приобретение  пассажирского транспорта для  осуществления  межмуниципальных

и  пригородных  перевозок

агентство

по транспорту Архангельской  области

всего

32 500



5 000

7 500

10 000

10 000

улучшение качества  обслуживания  пассажиров, повышение безопасности  пассажирских  перевозок, снижение  среднего возраста  автобусов до 7,6  года, снижение  среднего возраста  речных и морских  судов

до 28 лет; 

доля автобусов, средний возраст  которых

превышает 10  лет,

снизится до 38,6 процента

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

32 500



5 000

7 500

10 000

10 000

местные бюджеты













внебюджетные  источники













12. Строительство  (приобретение) 

речных судов для  осуществления  грузопассажирских  перевозок

на  территории  Архангельской  области

агентство

по транспорту Архангельской  области

всего

74 300

12 000

2 300

6 000

24 000

30 000

улучшение качества  обслуживания  пассажиров,  соблюдение требований правил перевозки  пассажиров, повышение безопасности  пассажирских  перевозок, снижение  среднего возраста  речных и морских  судов до 28 лет

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

41 950

10 800

1 150

3 000

12 000

15 000

местные бюджеты

32 350

1 200

1 150

3 000

12 000

15 000

внебюджетные  источники













13. Проектирование

и строительство  морского судна

для  осуществления  пассажирских  перевозок

по Белому морю

и на Соловецкие острова

агентство

по транспорту Архангельской  области

всего

355 000







180 000

175 000

улучшение качества  обслуживания  пассажиров, повышение безопасности морских  пассажирских  перевозок

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

180 000







92 500

87 500

местные бюджеты













внебюджетные  источники

175 000







87 500

87 500

Итого

по разделу III

всего

839 100

31 820

44 870

54 870

354 570

352 970

в том числе:

федеральный  бюджет













областной бюджет

435 900

26 300

22 775

29 025

180 675

177 125

местные бюджеты

198 300

1 200

17 775

21 525

78 175

79 625

внебюджетные  источники

204 900

4 320

4 320

4 320

95 720

96 220

Всего

на реализацию  Программы

всего

9 002 882

1 044 820

1 678 970

3 189 100

2 607 022

482 970

в том числе:

федеральный  бюджет

3 858 700

51 300

654 600

1 373 000

1 779 800



областной бюджет

976 725

29 800

33 375

40 075

607 750

265 725

местные бюджеты

288 555

5 550

25 875

31 005

113 400

112 725

внебюджетные  источники

3 878 902

958 170

965 120

1 745 020

106 072

104 520».

1

10. Приложение № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

«Развитие общественного

пассажирского транспорта Архангельской области

на 2012–2016 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 11 сентября 2012 г. № 395-пп)

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей Программы

Степень достижения целевых показателей Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).

Степень достижения целевых показателей Программы базируется на предположении о достижении установленных целевых индикаторов в заданные сроки.

Для оценки степени достижения целевых показателей Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают конечные результаты выполнения Программы по годам.

Степень достижения целевых показателей Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

Э =

(SUM Pfi / Pni)

 100%,

М

где:

Э – комплексный показатель степени достижения целевых показателей Программы (%);

М – количество показателей;

Pfi – фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;

Pni – нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой.

Для расчета эффективности регрессивного показателя применяется отношение планового значения индикатора к его фактическому значению.

Данные по фактическим показателям рассчитываются на основе результатов ежегодно проводимого Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области статистического наблюдения за деятельностью организаций общественного пассажирского транспорта Архангельской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 38 от 25.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать