Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  11.09.2020       № 1296

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальномобразовании «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», руководствуясь статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (прилагается).

2. Соисполнителю Программы предоставлять в отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки:

- за полугодие в срок до 05 июля;

- ежегодно в срок до 05 февраля года, следующего за  отчетным годом.

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Невельского городского округа:

- от 16.10.2017 № 1466 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в Невельском городском округу» на 2018-2022 годы»;

- от 28.03.2019 № 450 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017г. № 1466 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в Невельском городском округу» на 2018-2022 годы»;

- 16.12.2019 № 2089 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017г. № 1466 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в Невельском городском округу» на 2018-2022 годы»;

- от 07.07.2020 № 892 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017г. № 1466 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в Невельском городском округу» на 2018-2022 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа Санжарова А.И.

Мэр Невельского городского округа                                                А.В. Шабельник

              Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

    от 11.09.2020г. № 1296

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Наименование Программы

«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель

Программы

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности»

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели Программы 

Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования

Задачи Программы

1.Проведение комплекса мероприятий по учету муниципального  имущества,  формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества.

2.Проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты недвижимости, земельные участки, включая внесение сведений о них в Реестр муниципальной собственности.

3.Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости, земельных участков.

4.Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет Невельского городского округа от использования имущества и земельных участков.

Этапы и сроки реализации

Программы

2021 - 2025 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 126 902,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 68 287,1  тыс. рублей

2022 – 58 615,1  тыс. рублей

2023 – 0 тыс. рублей

2024 – 0  тыс. рублей

2025 – 0  тыс. рублей

Целевые индикаторы и показатели

Программы

1.Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества и земельных участков.

2.Проведение инвентаризации детских игровых и спортивных площадок.

3.Проведение комплекса кадастровых мероприятий по постановке на учет объектов муниципального имущества, земельных участков.

4. Регистрация право собственности на объекты муниципального имущества, земельных участков.

5. Обеспечение ежегодного пополнения перечня муниципального имущества, подлежащего использованию только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

6.Проведение аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в муниципальных унитарных предприятиях.

7.Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет Невельского городского округа от использования имущества и земельных участков.

8. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей,

9. Утверждение Реестра муниципальной собственности в Собрании Невельского городского округа до 30 марта года, следующего за отчетным.

10. Проведение паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2021-2025 годы» разработана в соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ».

Управление муниципальным имуществом относится к вопросам местного значения городского округа и является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления Невельского городского округа по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание, реорганизация и ликвидация муниципальных  унитарных предприятий и бюджетных и казенных учреждений (далее – муниципальных организаций), передача имущества во владение и пользование, безвозмездные прием и передача имущества на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, создание новых объектов и т.д.

В сфере управления муниципальной собственностью создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества, проводится работа по оформлению регистрации прав собственности муниципального образования на объекты недвижимости. Продолжается процесс оптимизации состава и структуры муниципального имущества, в том числе, путем создания, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций.

По состоянию на 1 января 2020 года в составе муниципальной собственности муниципального образования года учитывается:

-  5 муниципальных унитарных предприятий,

- 21 муниципальное бюджетное учреждение, в том числе одно казенное учреждение .

В Реестр муниципальной собственности по состоянию на 1 января 2020 года включено:

- скульптурно-архитектурные композиции и скверы 33 единицы, общей балансовой стоимостью 217,9 млн. руб.;

- здания, помещения, сооружения (казна – обслуживание, оперативное управление, хозяйственное ведение) – 214 единиц, общей балансовой стоимостью 4735,4 млн. рублей;

- детских игровых и спортивных площадок 140 единиц, общей балансовой стоимостью 58,5 млн. руб.;

- автомобильные дороги 134 единиц, общей балансовой стоимостью 1455,1 млн. рублей.

В собственность муниципального образования «Невельский городской округ» зарегистрировано  32 земельных участка, общей кадастровой стоимостью 162,4 млн. рублей.

Реализация правомочий собственника (владение, пользование и распоряжение) требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности - важнейшие условия управления муниципальной собственностью. Эти условия приобретают особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального образования «Невельский городской округ».

Процесс управления муниципальной собственностью постоянно совершенствуется, вместе с тем, требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:

-наличие отдельных недостатков в учете имущества, необходимость постоянного совершенствования программного обеспечения программно-технических средств;

-отсутствие муниципальной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности;

-необходимость постоянного совершенствования механизмов управления муниципальной собственностью.

- взыскание недоимки по использованию муниципального имущества.

2.Приоритеты, цели и задачи  Программы

Совершенствование механизмов управления и распоряжения  земельно-имущественным комплексом Невельского городского округа является одним из приоритетных направлений политики органов местного самоуправления на современном этапе. Приоритеты органов местного самоуправления в земельной и имущественной сфере муниципального образования сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 года № 203. Мероприятия Программы направлены на решение имеющихся проблем в сфере имущественных и земельных отношений, а также  повышение эффективности и качества  управления муниципальной собственностью.

            Целью реализации программы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования.

Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения её задач.

Задачи программы:

1.Проведение комплекса мероприятий по учету муниципального  имущества,  формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества.

2.Проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты недвижимости, земельные участки, включая внесение сведений о них в Реестр муниципальной собственности.

3.Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости, земельных участков.

4.Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет Невельского городского округа от использования имущества и земельных участков.

3.Прогноз конечных результатов  Программы

Совокупность мероприятий Программы при ее полной реализации позволит существенным образом достичь следующих результатов:

- ежегодное обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества в Реестре муниципальной собственности МО «Невельский городской округ» и повышение процента государственной регистрации прав на объекты;

- повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, наделенными имуществом, являющимся муниципальной собственностью;

- повышение эффективности и прозрачности передачи муниципального имущества в аренду;

- достижение бюджетных плановых показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества.

             

4.Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная программа будет реализована с 2021 по 2025 годы без разделения на этапы.

5. Перечень мероприятий Программы.

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы (с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) содержится в приложении № 1 к настоящей Муниципальной программе.

6.Характеристика мер правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования направлены на эффективную реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

Правовое обеспечение Программы:

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Невельский городской округ»;

-решение Собрания Невельского городского округа  от 17.03.2020г. № 65 «Об утверждении Положения «Об отделе по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа» с правом юридического лица»;

-решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 194 «Об утверждении временной методики расчета арендной платы за пользование имуществом муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 195 «Об утверждении Порядка управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в  муниципальной собственности муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 0707.2011г. № 196 «Об утверждении Положения «Об учете муниципального имущества муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 198 «Об утверждении Положения «Об аренде муниципального имущества муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 200 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 201 «Об утверждении Положения «О порядке списания муниципального имущества муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 04.10.2011г. № 234 «Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 21.12.2011г. № 259 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 11.12.2012г. № 393 «Об утверждении Положения «О порядке платы за пользование жилым помещением (платы за найм) муниципального жилищного фонда Невельского городского округа»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 05.03.2013г. № 424 «Об утверждении Положения «О приватизации муниципального имущества муниципального образования «Невельский городской округ»;

- решение Собрания Невельского городского округа от 07.07.2011г. № 202 «Об утверждении перечня муниципального недвижимого имущества, не подлежащего отчуждению из муниципальной собственности муниципального образования «Невельский городской округ»;

- постановление администрации Невельского городского округа от 14.02.2020г. № 183 «Об утверждении перечня муниципального имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства»;

- акты органа местного самоуправления, принимаемые администрацией Невельского городского округа, направленные на реализацию Программы.

             

                       7.Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

Перечень целевых индикаторов, характеризующих ход и результативность реализации мероприятий, приведены в приложении № 2 к настоящей программе.

8.Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) Программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 2 к настоящей Программе.

9.Ресурсное обеспечение Программы.

Реализация мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию данной программы на период ее реализации 2021-2025 годы составит 126 902,2  тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 68 287,1 тыс. руб.;

2022 год – 58 615,1 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению с учетом изменений Решений Собрания Невельского городского округа.

10.Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

Основными рисками при реализации Программы являются:

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- экономические риски, которые могут привести к снижению объема финансирования муниципальной программы;

- изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

С целью минимизации влияния рисков на достижение целей и запланированных результатов в процессе реализации муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:

- мониторинг реализации муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы;

- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

11. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Совершенствование

  системы управления муниципальным имуществом муниципального образования

«Невельский городской округ» на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от 11.09.2020 г. № 1296

Перечень мероприятий  муниципальной Программы



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала реализации

окончания реализации

краткое

описание

значение

Программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования «Невельский городской округ»

1

Оптимизация состава муниципального имущества

1.1

Проведение комплекса мероприятий по учету муниципального  имущества,  формированию в отношении него полных и достоверных сведений

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Проведение проверок в рамках земельного контроля, проверок муниципального имущества

8

Проведение инвентаризации детских игровых и спортивных площадок

1

2

Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности

2.1

Совершенствование ведения Реестра муниципального имущества

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Утверждение Реестра муниципальной собственности в Собрании Невельского городского округа до 30 марта года, следующего за отчетным

1

Проведение паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения

1

2.2

Обеспечение постановки на учет и регистрации прав муниципальной собственности и вещных прав на объекты недвижимости и земельные участки

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Проведение комплекса кадастровых мероприятий по постановке на учет объектов муниципального имущества, земельных участков (казна)

100%

  Регистрация права собственности на объекты муниципального имущества, земельных участков (казна)

100%

Создание условий для повышения эффективности управления муниципальным имуществом

3.1

Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, наделенными имуществом, являющимся муниципальной собственностью

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Проведение аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в муниципальных унитарных предприятиях

2

3.2

Повышение эффективности и прозрачности передачи муниципального имущества в аренду

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

  Обеспечение ежегодного пополнения перечня муниципального имущества, подлежащего использованию только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Не менее 10%

3.3

Обеспечение жильем детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным Законом  159-ФЗ от 21.12.1996г.

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей

5

4.

Обеспечение поступления доходов в местный бюджет плановых показателей.

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Контроль  по исполнению договорных отношений, взыскание недоимки в ходе претензионно-исковой работы, подача исковых заявлений в суд

100 %

Приложение № 2

к муниципальной программе «Совершенствование

  системы управления муниципальным имуществом муниципального образования

«Невельский городской округ» на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

                                                                                                                                                                                                                 от 11.09.2020 г. № 1296

Сведения об индикаторах (показателях)  Программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования «Невельский городской округ» на  2021-2025 годы»

1.

  Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества и земельных участков   

Количество проверок

6

6

7

7

8

2.

  Проведение инвентаризации детских игровых и спортивных площадок

Количество проверок

1

1

1

1

1

3.

  Проведение комплекса кадастровых мероприятий по постановке на учет объектов муниципального имущества, земельных участков

Доля объектов от общего количества (%)

60

70

80

90

100

4.

  Регистрация права собственности на объекты муниципального имущества, земельных участков

Доля объектов от общего количества (%)

60

70

80

90

100

5.

  Обеспечение ежегодного пополнения перечня муниципального имущества, подлежащего использованию только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Процент

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

6.

   Проведение аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в муниципальных унитарных предприятиях

Количество

2

2

2

2

2

7.

  Поступление неналоговых доходов в местный бюджет согласно плановым показателям, утвержденным решением Собрания Невельского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период

Процент

100

100

100

100

100

8.

  Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей*

Количество

5

5

5

5

5

9.

  Утверждение Реестра муниципальной собственности в Собрании Невельского городского округа до 30 марта года, следующего за отчетным

Количество

1

1

1

1

1

10.

  Проведение паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения

Ежегодно

1

1

1

1

1

* показатель корректируется в соответствии с потребностью отдела образования

Приложение № 3

к муниципальной программе «Совершенствование

  системы управления муниципальным имуществом муниципального образования

«Невельский городской округ» на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от 11.09.2020 г. № 1296

              Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы по источникам

             

Наименование муниципальной программы,  мероприятия

Исполнители муниципальной программы

Источник финансирова-ния

Всего по  программе

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Совершенствование    системы управления муниципальным имуществом муниципального

образования «Невельский городской округ» на                                          2021-2025 годы»

Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа - ГРБС

Всего

126 902,2

68 287,1

58 615,1

0

0

0

Местный бюджет

126 902,2

68 287,1

58 615,1

0

0

0

1.Оптимизация состава муниципального имущества

ОУИЗ

Всего

1 512,0

855,0

657,0

0

0

0

местный бюджет

1 512,0

855,0

657,0

0

0

0

2.Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности

ОУИЗ

Всего

15 917,0

5 557,0

10 360,0

0

0

0

местный бюджет

15 917,0

5 557,0

10 360,0

0

0

0

3. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

ОУИЗ

Всего

109 473,2

61 875,1

47 598,1

местный бюджет

109 473,2

61875,1

47598,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 39 от 24.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать