Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU56041619202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области

Емейл: stepsovet@gmail.com

Должность: Глава администрации Степановского сельсовета"улица Горького

Дата подписи: 01.10.2020 13:54:00

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СТЕПАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2020                                                                            № 58-п

Об утверждении «Положения о порядке расходования средств Резервного фонда администрации муниципального образования Степановский сельсовет  Переволоцкого района Оренбургской области»

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств Резервного фонда администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, приложение.

2. Специалисту администрации Степановского сельсовета Гумировой А.М.обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации муниципального образования Степановский сельсоветПереволоцкого района Оренбургской области  (далее – резервный фонд) в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района о выделении средств из резервного фонда.

3. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляется главой администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района.

4. Признать утратившим силу постановление главы Степановского сельсовета от 10.06.2014 г. № 6-п «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования Степановский сельсовет  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня  его обнародования.

Глава муниципального образования                                                          Н.К. Макулин

Приложение

к постановлению администрации

МО Степановский сельсовет

Переволоцкого района

Оренбургской области

от 11.09.2020  №  58-п

Положение

о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образованияСтепановский сельсовет Переволоцкого района (далее – резервный фонд администрации) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Положение определяет направления использования средств резервного фонда администрации, цели, на которые они выделяются, условия их предоставления, порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда администрации и основание для их выделения, осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фондаадминистрации.

1.2. Резервный фонд администрации создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с угрозой чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайныхситуаций.

1.3. Размер резервного фонда администрации определяется решением о бюджете муниципального образования Степановский сельсовет на соответствующий финансовый год и не может превышать трех процентов общего объема расходов.

2. Направления и цели использования средств резервного фонда администрации

2.1. Средства резервного фонда администрации предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе в связи с угрозой чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ( далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципальногообразования.

2.2. Средства резервного фонда расходуются на следующие цели:

1) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

3) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

4) выплату единовременной помощи гражданам, домовладения которых пострадали, в сумме 10,0 тыс. руб. на домовладение, гражданам, зарегистрированным на территории муниципального образования Степановский сельсовет;

5) финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий (пожаров, наводнений, эпидемий, иных стихийных бедствий), а также на проведение предупреждающих мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных ситуаций;

6) другие мероприятия и расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления района.

2.3. На непредвиденныерасходы:

а) оказание разовой материальной помощи пострадавшим в результате угрозы чрезвычайной ситуации в пределах 10тыс. руб. на домовладение, гражданам, зарегистрированным на территории муниципального образования Степановский сельсовет.

2.4. Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

3. Условия предоставления средств из резервного фонда администрации

3.1. Возмещение расходов бюджета муниципального образования Степановский сельсовет, связанных с угрозой чрезвычайных ситуаций, предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда

4.1. По поручению главы администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Муниципального образования Степановский сельсовет (далее Комиссия) рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения.

4.2. Граждане не позднее 30 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации, либо угрозы чрезвычайной ситуации, обращаются в администрацию муниципального образования Степановский сельсовет с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации, содержащей обоснование запрашиваемых средств на оказание помощи и цель их использования.

4.3. При обращении к главе администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района о выделении средств из резервного фонда, граждане должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба,размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств.

4.5. В обращении должны быть указаны:

данные о количестве пострадавших людей (получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайныхситуаций;

размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

4.6. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

4.7. По поручению главы администрации обращения с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации, граждане  представляют в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Степановский сельсовет документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

4.8. Обосновывающие документы включают в себя:

протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям, администрации сельского совета с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации либо введении режима угрозы чрезвычайнойситуации;

протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям, администрации сельского совета об отмене режима чрезвычайной ситуации либо режима угрозы чрезвычайнойситуации;

решение главы администрации сельсовета о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайныхситуаций»;

акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений(повреждений);

при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенныхзатрат;

сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно- восстановительныхработпокаждомуобъекту(вкачествеприложениякакту обследования);

- стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

основные сведения о прямом материальномущербе;

справки страховыхорганизаций;

справка о факте стихийного гидрометеорологическогоявления;

акт расследования причины аварии, составленный администрацией сельсовета, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенногохарактера;

акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара отдела надзорной деятельности  ГУ МЧС России по Оренбургской области;

постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту опожаре);

выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшегообъекта;

фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения.

4.9. Если обратившиеся в администрацию муниципального образования Степановский сельсовет с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации сельсовета в течение 30 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации не представили обосновывающие документы, вопрос об оказании помощи не рассматривается.

4.10. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Степановский сельсовет, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Экспертизу представленных обосновывающих документов проводит ответственный секретарь Комиссии.

4.11. Администрация муниципального образования Степановскийсельсовет Переволоцкого района проводит финансирование мероприятий, связанных с угрозой чрезвычайных ситуаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийного бедствия.

4.12. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда администрации, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Степановского сельсовета вносит соответствующие предложения главе администрации муниципального образования Степановский сельсовет Переволоцкого района в форме проекта постановления администрации о выделении денежных средств.

4.13. В случае принятия главой администрации муниципального образования Степановский сельсовет и (или) Комиссией решения об отказе, в течение 10 рабочих дней заявитель уведомляется о принятом решении.

5. Основание для выделения средств из резервного фонда

5.1. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление администрации муниципального образования Степановский сельсовет, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.

5.2. В постановлении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию муниципального образования Степановский сельсовет отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данногопостановления.

5.3. Подготовка проекта постановления администрации осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии.

5.4. Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные постановлением администрации, не допускается.

6. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда

6.1. Главные распорядители средств, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: путем размещения на информационных стендах: в здании администрации муниципальногог образования Степановский сельсовет; на доске объявлений по ул. Горького, 45 № б/н от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать