Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU12001119202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Сотнурская сельская администрация Волжского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОТНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

СОТНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2020 г. № 69

О внесении изменений в Административный регламент администрации Сотнурского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Руководствуясь Положением об администрации , Сотнурская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.. Внести в Административный регламент администрации Сотнурского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в муниципальном образовании «Сотнурское сельское поселение», утвержденное постановлением Сотнурской сельской администрации от 27 июня 2012 года № 47 следующие изменения

1) Приложение № 4 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в муниципальном образовании «Сотнурское сельское поселение» изложить в новой редакции .

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В.Солдатов

Приложение

К постановлению Сотнурской

сельской администрации

От 11 сентября 2020 г. № 69

Приложение № 4

к Административному регламенту оказания

Муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Сотнурская сельская администрация сообщает, что для признания граждан малоимущими в соответствии с Законом РМЭ № 13-3 «О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл» Сотнурская сельская администрация предоставляет следующие документы:

Заявление;

копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;

документы о составе семьи (свидетельство о заключении (расторжении ) брака, свидетельства о рождении детей, судебные и иные решения, справки о зарегистрированных по месту жительства гражданина- заявителя членах его семьи);

правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;

Справка органа технической инвентаризации и технического учета, подтверждающая наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности; справка органа , осуществляющего регистрацию транспортных средств, о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи транспортного средства на праве собственности; копия паспорта транспортного средства( при наличии);

Справки о заработной плате с места работы, стипендии и иные документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи , для индивидуальных предпринимателей- налоговые декларации о доходах за расчетный период с отметкой налогового органа о принятии;

Документы, подтверждающие место работы (учебы) заявителя и членов его семьи;

Документы подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

В рамках межведомственного взаимодействия Сотнурская сельская администрация вправе самостоятельно запрашивать у уполномоченных органов необходимую информацию для подтверждения имущественного положения заявителя и членов его семьи.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, им предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о признании их малоимущими.

Ежегодная перерегистрация с 01 января по 01 апреля»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать