Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU12001119202000052
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Сотнурская сельская администрация Волжского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОТНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 августа 2020 г. № 60

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с постановлением Сотнурской сельской администрации от 07 июля 2011 г. № 33 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Сотнурская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения».

2. Отменить постановление Сотнуской сельской администрации от 10.03.2020 г. № 29 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации:

Солдатов В.В

Приложение к постановлению

Сотнурской сельской администрации

19 августа 2020 года № 60

Административный регламент

предоставлению муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки)

в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения»

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения»(далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Сотнурского сельского поселения (далее - Администрация) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, их работников.

3. Основные понятия в настоящем административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Круг заявителей

4.Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физические лица, индивидуальные предприниматели, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям:

при непосредственном обращении гражданина в Администрацию; посредством телефонной связи;

посредством ответов на письменные обращения граждан;

путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги;

путем публикации информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://rvolzsk.ru/ (далее - официальный сайт), в МФЦ.

К данной информации относится:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) заявителей в случае непосредственного обращения граждан в Администрацию, посредством телефонной связи и ответов на письменные обращения граждан осуществляется специалистом Администрации, ответственным за данное информирование (консультирование).

При личном обращении заявителя в Администрацию и при ответах на телефонные звонки специалист Администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, дать подробный ответ в вежливой (корректной) форме на заданный заявителем вопрос.

Письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Справочная информация размещается:

на официальном сайте;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

в МФЦ.

Ответственным лицом, обеспечивающим в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на официальном сайте, является главный специалист Яковлева Людмила Юрьевна.

Заявитель вправе получить указанную информацию на официальном сайте, по телефону, посредством почтовой связи (в том числе электронной), а также путем личного обращения к сотрудникам Администрации.

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочная информация предоставляется Администрацией бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Сотнурской сельской администрацией.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные решением Собрания депутатов Сотнурского сельского поселения.

Заявители в целях получения государственных и муниципальных услуг обращаются в орган, предоставляющий государственные услуги, орган, предоставляющий муниципальные услуги, непосредственно или через многофункциональный центр. В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения;

2) уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

Срок предоставления муниципальной услуги

7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня ее поступления письменной заявки, форма которой устанавливается приложением № 1 к Административному регламенту (далее - заявка).

8. В случае запрашивания позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл (далее - Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл) срок предоставления муниципальной услуги заявки может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней со дня поступления заявки, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Администрацией направляется соответствующее уведомление.

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 календарный день со дня принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения и включение указанного места (площадки) в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте а также на информационном стенде Сотнурской сельской администрации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявка;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для лиц, являющихся уполномоченными представителями).

13. Указанные в подпунктах 2, 3 пункта 16 Административного регламента документы могут быть представлены в виде надлежащим образом заверенных копий.

14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

15. Заявление заявителя и прилагаемые к нему документы могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов посредством МФЦ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:

1) Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

17. Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов (сведений) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем пункте, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

18. В случае непредставления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы (информация) в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона.

19. Предусмотренные настоящим Административным регламентом документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов посредством МФЦ.

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении

муниципальной услуги

20. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;

4) Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) текст заявки и (или) представленных документов не поддается прочтению;

2) в заявке и (или) представленных документах имеются подчистки,

приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления

3) в заявке и (или) представленных документах имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае направления документов посредством МФЦ.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг

22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие заявки установленной Административным регламентом форме;

2) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства Сотнурского сельского поселения, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно­эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

24. При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

25. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

31 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

32. Заявление и необходимые документы могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов посредством МФЦ.

33. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в течение 15 минут в день обращения в присутствии заявителя (представителя заявителя);

2) при направлении заявления посредством почтового отправления - 1 календарный день со дня поступления заявки.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

34. В зданиях и помещениях Администрации размещаются информационные стенды с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

35. При входе в помещение Администрации и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещаются справочная информация, указанная в пункте 4 настоящего Административного регламента, и в том числе следующие документы:

1) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) форма заявления и образец ее заполнения.

36. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинетах, специально оборудованных для приема заявителей.

Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.

Рабочие места специалистов Администрации оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

37. Для ожидания приема и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами с бумагой и канцелярскими принадлежностями.

38. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной слуги, в том числе количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной слуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ

39. Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на ЕПГУ, Региональном портале, в МФЦ;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность обращения за муниципальной услугой (направление документов, получение результата, а также получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги) различными способами (личное обращение в Администрацию, посредством ЕНГУ, Регионального портала или через МФЦ);

возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

возможность обращения за муниципальной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона;

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ.

40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется: детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

делением административно - управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Администрацию, в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

42. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

43. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предусмотрена. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в МФЦ

44. Прием заявителей в Администрации осуществляется по предварительной записи.

Запись заявителей на прием в Администрацию осуществляется посредством личного обращения в Администрацию, официального сайта, МФЦ, в том числе по телефону.

45. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через МФЦ путем обращения заявителя в МФЦ.

Особенностями предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются:

1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного

обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;

2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ .

Особенности осуществления МФЦ административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, наложение резолюции об исполнении заявления;

2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;

3) принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю документа или уведомления, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, наложение резолюции об исполнении заявления

47. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами либо направление заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления в виде бумажного документа или в форме электронного документа на официальную электронную почту, через ЕПГУ или Региональный портал.16

48. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя).

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявлений), в соответствии с графиком работы Администрации. Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении о предоставлении муниципальной услуги входящего номера и текущей даты в день его поступления.

49. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, при регистрации заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, совершает следующие действия:

1) получает у заявителя заявку и прилагаемые к нему документы;

2) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и (или) заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) и приобщает указанные копии к поданной заявке, проверяет правильность заполнения заявки;

3) производит регистрацию заявления;

50. Зарегистрированную заявку с прилагаемыми к ней документами специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в день регистрации заявки и прилагаемых к ней документов передает главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции об исполнении.

Глава администрации в день регистрации заявки рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и налагает резолюцию об исполнении с указанием в ней специалиста, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Заявка с резолюцией главы Администрации с прилагаемыми к ней документами передается в день наложения резолюции для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

51. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, направленных посредством почтового отправления в виде бумажного документа.

Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов, производит регистрацию и передает главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции об исполнении.

52. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов и наложение главой Администрации резолюции об исполнении.

Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов и контроля обращений администрации Сотнурского сельского поселения записи о регистрации заявления и резолюции о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий - специалист, ответственный за регистрацию заявлений; глава Администрации.

53. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки и прилагаемых к ней документов.

55. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям пункта 25 Административного регламента и принимает одно из следующих решений:

1) отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) направляет запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют и если такие документы не представлены заявителем самостоятельно).

56. Проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с мотивированным обоснованием такого отказа направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись главе Администрации.

Глава Администрации подписывает указанное письмо и организует направление (передачу) заявителю.

57. Если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, а также заявителем не представлены документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

58. Срок выполнения административного действия - 3 календарных дня со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.

59. Подписанное главой администрации письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю посредством почтового отправления заказным письмом по указанным в заявлении почтовому адресу и (или) по адресу электронной почты (в зависимости от указанного в заявлении способа связи с заявителем), либо по месту жительства (месту нахождения) заявителя, если место жительства (место нахождения) возможно установить из приложенных к заявлению документов и если в заявлении не указан почтовый адрес и адрес электронной почты.

Если в заявке не указан почтовый адрес заявителя и адрес электронной почты и невозможно установить место жительства (место нахождения) заявителя, письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не направляется и хранится в деле о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, а также непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

60. Результатом административной процедуры является регистрация и направление письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю либо направление запроса недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции учета и контроля обращений Администрации Сотнурского сельского поселения записи о направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или запроса недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5

календарных дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры служит получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, и наличие документов (информации), предусмотренных пунктами 16, 20 Административного регламента.

62. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет имеющиеся документы (информацию) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.

63. При наличии сомнений в соблюдении требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма с запросом позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проект такого письма главе Администрации.

64. Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

1) подписывает письмо с запросом позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов и передает его специалисту, ответственному за регистрацию заявлений, для направление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл;

2) принимает решение об отсутствии необходимости направлять письмо с запросом позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

65. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, готовит проект постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

66. В случае направления запроса позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения с учетом указанной позиции.

67. В случае направления запроса позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов срок рассмотрения заявки увеличивается до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Администрацией направляется соответствующее уведомление.

68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

В случае направления запроса позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов - 17 календарных дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

69. Способ фиксации результата - подписание уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

70. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, глава Администрации.

Выдача (направление) заявителю документа или уведомления, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

71. Основание для начала административной процедуры - подписание уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

72. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за регистрацию заявлений.

73. После подписания главой администрации уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения специалист, ответственный за регистрацию заявлений, не позднее 1 календарного дня со дня подписания соответствующего уведомления или постановления организует передачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

74. Перед выдачей заявителю результата предоставления муниципальной услуги, при личном получении специалист, ответственный за регистрацию заявлений, проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае получения документов представителем заявителя).

Отметка о вручении делается в журнале учета выданных документов Сотнурского сельского поселения

В получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело.

75. В случае указания в заявке необходимости получения результата муниципальной услуги посредством почтового отправления, а также в случае отсутствия в заявке контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона в срок, указанный в пункте 79 Административного регламента, результат муниципальной услуги направляются заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае неявки заявителя для получения документов в течение срока, указанного в пункте 79 Административного регламента, результат муниципальной услуги направляются заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

76. Критерии принятия решений - указание в тексте заявки на способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, явка либо неявка заявителя в установленный срок для получения документов, наличие или отсутствие в заявлении контактного номера телефона либо невозможность связаться по нему с заявителем.

77. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения или постановления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения.

78. Способ фиксации результата:

1) в случае личного получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - запись о получении документов в журнале учета выданных документов или подпись заявителя на втором экземпляре соответствующего уведомления или постановления;

2) в случае отправки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции Администрации, уведомление о вручении отправления заявителю.

79. Максимальный срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать срок, установленный пунктом 79 Административного регламента, при этом должен соблюдаться общий срок, предусмотренный пунктом 11 Административного регламента или 12 Административного регламента в случае направления запроса позиции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения вносит сведения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

80. Заявка о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа может быть направлена в форме электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

81. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

3) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

82. При подаче заявки в электронной форме к ней прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 Административного регламента.

83. Специалист, ответственный за прием документов в электронной форме, распечатывает поступившие документы, и работа с ними продолжается как с заявкой и документами, поступившими в бумажном виде.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

84. Специалист МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя), проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и (или) заверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и приобщает указанные копии к поданному заявлению, проверяет правильность заполнения заявления;

б) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги по форме, определенной МФЦ.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации

91 . Передача документов в администрацию.

1) специалист МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в администрацию для рассмотрения и принятия решения;

2) должностное лицо администрации, осуществляющий прием документов, принимает документы по описи, о чем ставит отметку в описи, с указанием даты приема пакета документов.

92. Передача документов из Администрации в МФЦ.

1 ) сотрудник администрации, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, обеспечивает передачу документов в МФЦ по описи специалисту МФЦ.

2) в случае указания в заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги по почте, передача документов в МФЦ не осуществляется. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 63 настоящего административного регламента.

93. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

МФЦ не позднее 1 календарного дня со дня получения от Администрации результата предоставления муниципальной услуги выдает его заявителю. В случае если заявитель в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не обратился за их получением, МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, возвращает документы в администрацию.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

94. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в Администрацию с заявлением в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

95. Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента.

96. Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Администрации такого заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления в срок 10 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок 10 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

97. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления:

вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением;

в случае подачи заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

IV.Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

112. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами и уполномоченными должностными лицами Администрации.

Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

113. Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Администрации.

114. В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правомерность принятия решения о предоставлении (отказе

в предоставлении) муниципальной услуги.

115. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации немедленно информируют руководителя Администрации, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

116. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Администрации, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

117. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемых руководителем Администрации.

Внеплановая проверка проводится по инициативе руководителя Администрации, должностного лица Администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.

118. В ходе проверок оценивается:

знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Администрации, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, требований административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Администрации, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;

сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.

119. Проверка осуществляется на основании распоряжения руководителя Администрации.

Распоряжение руководителя Администрации о проведении проверки содержит:

1) наименование органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);

3) цели, задачи, предмет проверки;

4) правовые основания проведения проверки;

5) даты начала и окончания проведения проверки;

6) срок подготовки акта проверки.

120. Специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, участвовавшие в предоставлении муниципальной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).

121. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).

Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

122. Специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

123. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

124. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

125. Должностные лица Администрации, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

126. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

127. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной

услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

128. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих подается в Администрацию заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

130. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом

131. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте и информационном стенде.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников

132. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, или их работников а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по редоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МФЦ, работника МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

133 . Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

134. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом Республики Марий Эл.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

135. Жалоба должна содержать:

а) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

136. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МФЦ, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

137. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

138. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем ее поступления.

139. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

140. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

141 . При удовлетворении жалобы МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее семи дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

142. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

143. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

144. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 115 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в

целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 115 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник МФЦ, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

146. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником МФЦ, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы работника МФЦ, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на ЕПГУ, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Приложение № 1

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Сотнурской сельской администрации

от 20 г. №

Главе Сотнурской сельской администрации_______________

(фамилия, имя, отчество)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя )

проживающего по адресу

зарегистрированного по адресу

(если совпадает с адресом проживания,

не указывается)

(контакты телефон (при наличии)

(адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сотнурского сельского поселения по адресу

со следующими географическими координатами места (площадки) накопления

твердых коммунальных отходов

(географические координаты места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов указываются по возможности), обладающего следующими техническими характеристиками

(сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема)

Собственником места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес - для юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства; для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные)

Источником образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, является

(сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов)

Прилагаю к заявке копии следующих документов:

1.

2.

3.

Дата Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.08.2021
Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать