Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU31000201800101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2018 г. № 41-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА № 211 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 18 декабря 2017 года № 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2018 - 2020 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) осуществлять контроль за деятельностью рабочих групп, созданных с участием главных администраторов доходов, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления в целях получения дополнительных доходных источников для сокращения дефицита областного и местных бюджетов и обеспечения их сбалансированности;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти Белгородской области, государственным органам Белгородской области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, осуществлять реализацию мероприятия по дополнительному поступлению платежей в бюджет, обеспечивать их результативность;
б) принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по уплате налогов, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления их в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;
г) представлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых производств и дополнительных рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) обеспечить увеличение доходов местных бюджетов за счет реализации мероприятий, направленных на выявление нелегальных доходов граждан, полноту декларирования полученных доходов, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
г) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления;
д) обеспечивать контроль за состоянием задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты и совместно с администраторами доходов принимать меры по ее сокращению.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) обеспечить реализацию плана оптимизации расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
д) проводить работу по ежегодному увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
е) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
ж) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения в соответствии с указами Президента Российской Федерации с учетом соблюдения соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти Белгородской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, в отношении каждого вида субсидии разработать порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления и распределения субсидий.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 1 апреля 2018 года заключить с администрациями муниципальных районов и городских округов области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:
а) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
б) не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
10. Областные бюджетные и автономные учреждения не позднее 1 апреля 2018 года обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, предоставленного органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
11. Установить, что в 2018 году изменение бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
12. Получатели средств областного бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
13. Установить, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, указанных в части 8 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также случаев, когда Правительством Российской Федерации установлен иной срок оплаты.
14. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществления технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами области, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
15. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления для получателя средств областного бюджета.
16. Главным распорядителям средств областного бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.
17. Установить, что в 2018 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством;
б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законами;
в) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области решения о бюджетах на 2018 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
19. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2018 г. № 41-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА № 211 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 18 декабря 2017 года № 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2018 - 2020 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) осуществлять контроль за деятельностью рабочих групп, созданных с участием главных администраторов доходов, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления в целях получения дополнительных доходных источников для сокращения дефицита областного и местных бюджетов и обеспечения их сбалансированности;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти Белгородской области, государственным органам Белгородской области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, осуществлять реализацию мероприятия по дополнительному поступлению платежей в бюджет, обеспечивать их результативность;
б) принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по уплате налогов, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления их в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;
г) представлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых производств и дополнительных рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) обеспечить увеличение доходов местных бюджетов за счет реализации мероприятий, направленных на выявление нелегальных доходов граждан, полноту декларирования полученных доходов, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
г) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления;
д) обеспечивать контроль за состоянием задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты и совместно с администраторами доходов принимать меры по ее сокращению.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) обеспечить реализацию плана оптимизации расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
д) проводить работу по ежегодному увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
е) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
ж) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения в соответствии с указами Президента Российской Федерации с учетом соблюдения соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти Белгородской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, в отношении каждого вида субсидии разработать порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления и распределения субсидий.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 1 апреля 2018 года заключить с администрациями муниципальных районов и городских округов области соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:
а) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
б) не использованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
10. Областные бюджетные и автономные учреждения не позднее 1 апреля 2018 года обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, предоставленного органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
11. Установить, что в 2018 году изменение бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
12. Получатели средств областного бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
13. Установить, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, указанных в части 8 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также случаев, когда Правительством Российской Федерации установлен иной срок оплаты.
14. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществления технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами области, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
15. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления для получателя средств областного бюджета.
16. Главным распорядителям средств областного бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.
17. Установить, что в 2018 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством;
б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законами;
в) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области решения о бюджетах на 2018 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
19. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: