Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU54018518202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 7176-03/9

От 31.03.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 № 139 -па

Об утверждении муниципальной программы Кочковского района «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Кочковском районе на 2020-2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением администрации Кочковского района от 08.07.2014 № 375 –па «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Кочковского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Кочковского района «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Кочковском районе на 2020-2024 годы».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кочковского района Новосибирской области А.П. Постарнака.

Глава Кочковского района

Новосибирской области

П.А. Шилин

Приложение к постановлению

администрации Кочковского

района Новосибирской области

от 12.03.2020 № 139 -па

Муниципальная программа Кочковского района «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Кочковском районе на 2020-2024 годы»

1. ПАСПОРТ муниципальной программы Кочковского района

Наименование муниципальной программы

«Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Кочковском районе на 2020-2024 годы» (далее - муниципальная программа)

Заказчик муниципальной программы

Администрация Кочковского района

Руководитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации Кочковского района Постарнак А.П.

Основные разработчики и исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Отдел организации социального облуживания населения администрации Кочковского района Новосибирской области, отдел опеки и попечительства администрации Кочковского района, Новосибирской области, муниципальное бюджетное учреждение Кочковского района «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов».

Цели и задачи муниципальной программы

Цель 1 муниципальной программы

Улучшение социального положения семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности:

Задача 1.1.Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задача 1.2 Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей.

Задача 1.3.Организация деятельности в сфере опеки и попечительства.

Цель 2 муниципальной программы.

Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан:

Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества.

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.

Задача 2.3.Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе:

Расходы (тысяч рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета Кочковского района

2007,8

668,9

668,9

670,0

Средства бюджета Новосибирской области

386703,4

128851,7

128851,7

129000,0

Средства Федерального бюджета

Внебюджетные средства

Основные целевые индикаторы муниципальной программы

Основные целевые индикаторы:

-доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Кочковского района;

-доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году;

-доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7-17 лет;

-доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории;

-количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации;

-доля приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества объектов, подлежащих обустройству;

-количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям;

-количество проведенных мероприятий, оказанных услуг, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг;

-темп роста количества граждан, прошедших социальную адаптацию;

-темп роста количества граждан, вовлеченных в процесс оздоровления и создания условий для поддержания здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

-снижение доли семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения района

-увеличение доли оздоровленных детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению с 25,4 % до 30%;

-доля детей, отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в численности детей Кочковского района в возрасте 7-17 лет будет составлять не менее 50%;

-увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории, до 100%;

-улучшение социально-бытовых условий проживания 22 граждан пожилого возраста, проживающих в отделении милосердия МБУ «КЦСОН»;

-увеличение количества граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, до 50% от их общей численности;

-увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества объектов, подлежащих обустройству, до 30%

-количество оказанной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, ежегодно составит не менее 80 выплат;

-стимулирование активной жизненной позиции у населения за счет проведения социально-значимых мероприятий;

-повышение уровня информированности населения по вопросам получения социальной поддержки, формирование положительного имиджа системы социальной защиты.

В результате реализации муниципальной программы планируется:

-снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе применения адресного принципа её предоставления;

-обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении:

- преобладание семейных форм устройства детей, оказавшихся без попечения родителей.

II. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы направлена на защиту жителей Кочковского района от социальных рисков, повышение их уровня жизни, стабилизацию общественных отношений в сфере социальной защиты населения, а также на удовлетворение специфических потребностей граждан пожилого возраста и нетрудоспособных граждан. Улучшение качества предоставляемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам с учетом их потребностей. Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области. Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Одним из основных документов, который в ближайшие годы будет определять развитие семейной политики и мероприятий по поддержке детей, является Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция направлена на развитие Основных направлений государственной семейной политики, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 г. N 712 "Об Основных направлениях государственной семейной политики", в новых социально-экономических и политических условиях и является основой для разработки и реализации комплексов мер по реализации государственной семейной политики в субъектах Российской Федерации и государственной политики по улучшению положения детей.

В основе семейной политики Кочковского района - принцип обеспечения для любой семьи условий, способствующих росту и благополучию ее членов, необходимой защиты и содействия для выполнения семьей основной функции по рождению и воспитанию детей в условиях благополучной семьи.

В Кочковском районе проживает семьи с детьми в возрасте до лет. Численность детского населения (от 0 до 18 лет) составляет 2536 человек.

Особое внимание требуется семьям группы риска и семьям, в которых родители несовершеннолетних или их законные представители не выполняют свои обязанности по воспитанию детей. В социально опасном положении находится 18 семей, в которых проживает 49 детей, 24 семьи находятся в трудной жизненной ситуации, где проживает 66 детей.

Таким образом, по сравнению с предыдущими годами происходит постепенное снижение числа семей данной категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения района. Это стало возможно благодаря деятельности новых служб, внедрению новых технологий, форм работы. Профилактическая работа по предупреждению семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, случаев жестокого отношения к детям организуется всеми органами и учреждениями системы профилактики.

Работа организуется по следующим направлениям:

- развитие системы служб, обеспечивающих своевременное выявление случаев семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми (в том числе участковые службы, мобильные бригады, службы сопровождения замещающих семей при комплексном центре социального обслуживания населения ( КЦСОН);

- укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей, создание в обществе нетерпимого отношения к случаям жестокого обращения с детьми (социальная реклама, публикации в средствах массовой информации), повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей;

- повышение уровня квалификации специалистов, работающих с семьями и детьми;

- развитие системы мер, направленных на своевременное выявление семейного неблагополучия и оказание своевременной помощи семьям с детьми и детям в соответствии с индивидуальными потребностями, минимизацию фактов жестокого обращения с детьми и оказание своевременной комплексной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения;

По данным управления клиентской службы на правах группы Кочковского района УПФР в Карасукском районе на территории муниципального образования зарегистрировано 69 инвалидов несовершеннолетнего возраста, из них на учете в органах социальной защиты населения на 01.01.2020 состоит 32 семьи, в которых проживают 34 ребенка инвалида. В общей численности семей, состоящих на учете в органах социального обслуживания населения Кочковского района, доля семей с детьми –инвалидами составляет 0,02%. Специалистами комплексного центра социального обслуживания населения Кочковского района внедряются современные формы и инновационные технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей. Создаются развивающие программы поддержки родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Привлекаются волонтеры, некоммерческие организации к оказанию услуг детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами (поддержка одаренных детей-инвалидов, организация их участия в областных, фестивалях творчества и спортивных соревнованиях, обучение слабовидящих детей компьютерной грамоте, азбуке Брайля, ориентированию в окружающем пространстве и другое). Повышается качества предоставления услуг на базе КЦСОН для детей-инвалидов (укрепление материально-технической базы, приобретение современных средств реабилитации для детей-инвалидов, организация реабилитации детей раннего возраста с родителями и другое).

По состоянию на 01.02.2020 общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства Кочковского района, составляет 39 детей. 27 детей воспитывается в приемных семьях, 12 детей под опекой и попечительством. 11 несовершеннолетних обучаются в ГБПОУ НСО «Кочковский межрайонный аграрный лицей» на полном государственном обеспечении. Важными предпосылками для передачи детей на воспитание в приемные семьи выступают подготовка кандидатов в приемные родители и оказание им своевременной профессиональной помощи и поддержки. По состоянию на 01.02.2020 в списках детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включено 17 человек. Предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в виде материальной помощи на ремонт жилых помещений, а также компенсации за аренду жилых помещений.

В Кочковском районе по состоянию на 01.02.2020 года проживает 4801 человек пенсионного возраста. Пожилым людям предоставляются социальные и социально - бытовые услуги (в том числе надомное обслуживание). В Решетовском отделении милосердия проживает 22 человека. Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов осуществляется на базе МБУ Кочковского района «КЦСОН». Ежегодно до 150 инвалидов проходят реабилитацию. Продолжается прием заявлений и документов от ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны о предоставлении денежной выплаты на улучшение социально-бытовых условий. Укреплению здоровья граждан пожилого возраста способствует оказание санаторно-курортных услуг ветеранам войны и труда. С целью улучшения предоставления услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории района с 03.02.2020 года внедрен пилотный проект по долговременному уходу. В ходе реализации системы долговременного ухода на базе комплексного центра социального обслуживания населения созданы: территориальные координационные центры, службы сопровождения граждан, службы «мобильная бригада», службы сиделок (помощников по уходу).

С целью адаптации объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов проведен мониторинг доступности объектов. Разработан План мероприятий («дорожная карты») «Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Кочковского района (2015-2030 годы)». Выявлена необходимость в обустройстве 53 объектов предоставляющие услуги инвалидам и маломобильным группам населения (объекты культуры 13, образования 24, здравоохранения 10, социальной защиты 3, «Ростелеком» 1, ООО «Кочковское АТП» 1, ЖКХ 1). Только 5 объектов адаптированы для людей с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 9,4% от общего количества объектов.

III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы.

Основные цели муниципальной программы:

- улучшение социального положения семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности;

- организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи муниципальной программы:

- улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей - инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей;

- организация деятельности в сфере опеки о попечительства;

-создание социально – экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам;

- создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих целевых индикаторов:

- доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Кочковского района;

- доля детей – инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от общей численности детей - инвалидов, проживающих в Кочковском районе;

- доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году;

- доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7 – 17 лет Кочковского района;

- доля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории;

- количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации;

- доля приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества объектов, подлежащих обустройству;

- количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям;

- количество проведенных мероприятий, оказанных услуг, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг;

- темп роста количества граждан, вовлеченных в процесс оздоровления и создание условий для поддержания здорового образа жизни.

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;

- обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

- преобладание семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

IV. Система мероприятий муниципальной программы.

Начиная с 01.02.2020 года, решение задач муниципальной программы осуществляется в рамках реализации основных мероприятий.

Задача 1.1. Улучшение социального положения семей с детьми, в том числе детей - инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям»

Укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.

Разработка, внедрение технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства и жестокого обращения.

Проведение социально – значимых мероприятий.

Реализация комплекса мер «За равные возможности».

Внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.

Создание интегративного пространства для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в среду обычных сверстников, вовлечение волонтеров.

Повышение качества предоставления услуг на базе МБУ Кочковского района «КСЦОН».

Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей.

1.2.1. Развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости.

Оздоровление детей, в том числе из семей группы риска в каникулярное время; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, создание условий для занятия физкультурой и спортом.

Задача 1.3. Организация деятельности в сфере опеки и попечительства.

1.3.1. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задача 2.1. Создание социально – экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества.

2.1.1.Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста.

Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста и наиболее востребованных социальных услуг, выявление пожилых людей, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании.

2.1.2. Содействие укреплению здоровья граждан пожилого возраста.

2.1.3. Совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста.

2.1.4. Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей.

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.

2.2.2. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным слугам.

Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.3.1. Социальная поддержка малоимущим и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.3.2. Организация проведения социально – значимых мероприятий

2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг и информированности населения по вопросам предоставления государственных, муниципальных услуг в сфере социальной поддержки.

Размещение информации по вопросам социальной защиты населения в средствах массовой информации.

V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Кочковского района в объемах, установленных решением Совета депутатов Кочковского района о бюджете Кочковского района на очередной финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Финансирование из бюджета Кочковского района муниципальной программы, утвержденной после принятия решения Совета депутатов Кочковского района о бюджете Кочковского района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом.

VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

- снижение доли семей с детьми, состоящими на учете в органах социальной защиты населения Кочковского района ;

- увеличение доли оздоровленных детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению ;

- доля детей, отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в численности детей Кочковского района в возрасте 7-17 лет будет составлять не менее 50%

- увеличение доли детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории до 100%:

- улучшение социально-бытовых условий проживания 22 граждан пожилого возраста, проживающих в отделении милосердия МБУ Кочковского района «КЦСОН»;

- увеличение количества граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, до 35% от их общей численности;

- увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества объектов, подлежащих обустройству до 35%;

- количество оказанной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, ежегодно составит не менее 50 выплат;

- стимулирование активной жизненной позиции у населения за счет проведения социально-значимых мероприятий;

- повышение уровня информированности населения по вопросам получения социальной поддержки, формирование положительного имиджа системы социальной защиты.

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе применения адресного принципа её предоставления;

- обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

- преобладание семейных форм устройства детей, оказавшихся без попечения родителей.

VII. Контроль за ходом реализации программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации Кочковского района по социальным вопросам.

С целью контроля за реализацией программы структурные подразделения администрации района до 15 января года, следующего за отчетным годом, направляет отчет по итогам года.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета Кочковского района и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки – причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

- по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Кочковского района

«Развитие системы социальной поддержки

населения и улучшение социального

положения семей с детьми

в Кочковском районе

на 2020-2024 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы Кочковского района «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Кочковском районе на 2020-2024 годы».



п\п

Мероприятия

исполнители

Сроки исполнения

Источники и направления расходов в разрезе распорядителей бюджетных средств

Финансирование (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности.

Задача 1.1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей – инвалидов, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.1.1.

Развитие деятельности выездной мобильной бригады при МБУ «КЦСОН»

МБУ «КЦСОН»

Весь период

1.1.2.

Развитие служб психолого-педагогического, социального и юридического сопровождения замещающих семей на базе МБУ «КЦСОН».

МБУ «КЦСОН»

Весь период

1.1.3.

Проведение мероприятий, направленных на профилактику потребления наркотических средств среди подростков, отбывших наказание в местах лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с изоляцией от общества.

МБУ «КЦСОН»

Весь период

1.1.4.

Субсидия на возмещение льгот отдельным категориям граждан, предоставляемых по решению органов местного самоуправления (льготный проезд беременных женщин и больных туберкулезом).

Администрация района

Весь период

Местный бюджет

148,0

36,0

36,0

36,0

20,0

20,0

Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей.

1.2.1

Обеспечение проезда детей к месту отдыха и обратно

МБУ «КЦСОН»

Весь период

Областной бюджет

20,1

6,7

6,7

6,7

Местный бюджет

(софинансирование)

Задача 1.3. Организация деятельности в сфере опеки и попечительства

1.3.1.

Выплата приемной семье на содержание приемных детей

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

18635,1

5714,8

6236,5

6683,8

1.3.2.

Выплата вознаграждения приемным родителям.

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

12656,2

4113,8

4271,2

4271,2

1.3.3.

Выплата на содержание детей в семьях опекунов.

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

7065,0

2277,0

2394,0

2394,0

1.3.4

Осуществление деятельности по опеки и попечительству

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

3904,2

1250,1

1299,7

1354,4

1.3.5

Обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жильем

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

1593,9

1593,9

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан.

Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества.

2.1.1.

Проведение мероприятий, посвященных Дню пожилого человека в Решетовском отделении милосердия.

МБУ «КЦСОН»

октябрь

2.1.2.

Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей.

Организация и проведение социально – значимых мероприятий:

- Мероприятия, посвященные Дню Победы (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и солдатских вдов);

- Декада пожилых людей;

-чествование долгожителей (поздравление юбиляров – 90 лет, 95 лет, 100 лет).

Отдел организации социального обслуживания населения, отдел культуры, спорта и молодежной политики

ежегодно

Местный бюджет

12,0

15,0

133,0

4,0

5,0

33,0

4,0

5,0

50,0

4,0

5,0

50,0

2.1.3.

Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям.

Администрация района

ежегодно

Местный бюджет

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.

2.2.1.

Обустройство беспрепятственного доступа инвалидов к приоритетным объектам социальной инфраструктуры

Предприятия, организации, учреждения

По мере поступления средств

Областной бюджет

354,0

354,0

2.2.2

Проведение социально – значимого мероприятия Декада инвалидов

Отдел организации социального обслуживания населения, МБУ «КЦСОН»

Ежегодно

декабрь

Областной бюджет

72,0

24,0

24,0

24,0

Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.3.1

Обеспечение социального обслуживания отдельных категорий граждан

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

79690,0

25357,6

26528,3

27804,1

2.3.2.

Социальная поддержка малоимущим и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Администрация района

Весь период

Местный бюджет

168,0

149,0

4,5

14,5

2.3.3

Организация социально-психологической реабилитации от алкогольной зависимости членов семей, находящихся в социально опасном положении (в базе данных КЦСОН). Оказание содействия в лечении от алкоголизма и дальнейшей социальной, физической, психологической реабилитации.

Администрация района

Весь период

Местный бюджет

2.3.4

Проведение семинаров, направленных на профилактику алкоголизма, выявлению лиц, совершающих правонарушения в сфере бытовых отношений, пропаганду здорового образа жизни, для детей на базе КЦСОН

Администрация района, специалисты ГБУЗ Кочковской ЦРБ

Весь период

Местный бюджет

15 ,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2.3.5

Организация работы по обеспечению внеурочной занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в том числе привлечению их к занятиям в учреждениях дополнительного образования детей, участию в спортивных и общественных мероприятиях

Специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Весь период

2.3.6

Проведение специальных рейдов по выявлению детей и подростков, не посещающие образовательные учреждения, покинувшие их, находящихся в социально – опасном положении

Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Весь период

2.3.7

Приобретение многодетным семьям жилья, состоящим на очереди улучшение жилищных условий

Администрация района

Областной бюджет

3000,0

3000,0

Местный бюджет

157,9

157,9

Задача 2.4.Разработка и реализация дополнительных мер по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и иных правонарушений, совершаемых на почве бытовых отношений

2.4.1

Содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Администрация района

Весь период

Областной бюджет

1861,2

564,5

686,9

609,8

2.4.2

Проведение участковыми уполномоченными полиции на административных участках мероприятий по выявлению лиц, совершающих правонарушения , привлечение их к ответственности, предусмотренной законодательством, и постановка на профилактический учет

Специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с работниками полиции

Весь период

ИТОГО: Финансирование по программе.

Местный бюджет

648,9

387,9

102,5

112,5

23,0

23,0

Областной бюджет

128851,7

44256,4

41447,3

43148,0

Федеральный бюджет

Примечание:

Софинансирование мероприятий из местного бюджета к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2020-2024 годы».

Применяемые сокращения:

МБУ «КЦСОН» - муниципальное бюджетное учреждение Кочковского района «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов».

приложение № 1

Форма

оперативного (годового) отчета о выполнении

муниципальной программы

________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - __________________20__года

Заказчик ________________________________________

Источник финансирования___________________________________________________________

(бюджет Кочковского района, другие источники)

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) (с указанием порядкового номера)

Объем финансирования

На 20__год, тыс. руб.

Выполнено, тыс. руб.

Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в графе 2 приложения № 3

Профинансировано, тыс. руб.

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные средства

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные средства

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программы

Мероприятие 1



Мероприятие 2





Итого по муниципальной программе

Приложение № 2

Форма

Оценки результатов реализации муниципальной программы

________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20__год



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Плановый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица

измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы)

Планируемое значение показателя на 20 __

Достигнутое значение показателя за 20__

Бюджет Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Новосибирской области

Внебюджетные источники

Бюджет Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Новосибирской области

Внебюджетные источники

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1

Показатель 1

Показатель 2



2.

Задача 2

Показатель 1

Показатель 2



Руководитель              Подпись

Приложение № 3

Форма

итогового отчета о выполнении муниципальной программы

____________________________________________

(наименование подпрограммы)

Заказчик________________________________________

Источник финансирования ____________________________________________________



п/п

Наименования муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) с указанием порядкового номера

Источники финансирования

20__-20__годы

Всего

Объем финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.)

Профинансировано (тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

Объем финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.)

Профинансировано (тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Всего:

в том числе:

Средства бюджета Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Внебюджетные источники

Мероприятие 1

Всего:

в том числе:

Средства бюджета Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Внебюджетные источники

Мероприятие 2

Всего:

в том числе:

Средства бюджета Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Внебюджетные источники

Итого по муниципальной программе

Всего:

в том числе:

Средства бюджета Кочковского района

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Кочковского района № 5 (174) от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать