Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU71022605202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 12.03.2020

№ 239

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства РФ от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов» на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Донской от 19.12.2017 года № 1295 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;

от 26.07.2018 года №715 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Донской от 19 декабря 2017 №1295 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;

от 17.06.2019 года №585 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Донской от 19 декабря 2017 №1295 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;

от 02.09.2019 года №815 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Донской от 19 декабря 2017 №1295 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет» и обеспечить его опубликование в газете «Муниципальные вести».

4.0Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

город Донской              Р.В. Бутов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования город Донской

от 12.03.2020 № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) являются возникающие между администрацией муниципального образования город Донской (далее – Администрация), Государственным бюджетным учреждением Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) и заявителем отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее – Муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, между собой и с заявителем.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц.

1.2 Круг заявителей

2. Заявитель может быть:

физическое лицо,  индивидуальный предприниматель,  юридическое лицо.

От имени граждан и юридических лиц за представлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:// www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: http://www.donskoy.tularegion.ru, разделе «Административные регламенты», в Государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставления информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан или представителей организаций непосредственно в отдел строительства и архитектуры; при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (далее – специалист отдела строительства и архитектуры) в соответствии с должностной инструкцией.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.

При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалисты отдела строительства и архитектуры четко, подробно, доступно и в вежливой форме информируют (консультируют) граждан и юридических лиц по интересующим вопросам.

Ответ на телефонное обращение содержит информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает информацию об отделе строительства и архитектуры, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице – руководителе отдела строительства и архитектуры; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги – специалистах.

7. На информационных стендах, располагающихся в помещении, размещаются:

месторасположение, график работы Администрации муниципального образования город Донской и отделения № 08 в г. Донской Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ТО «МФЦ» отделение №8 в г. Донской); время приема по предоставлению муниципальной услуги, номера телефонов;

информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы заявлений и образцы их заполнения;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

наименование, адрес и телефоны администрации муниципального образования город Донской;

порядок обжалования решений, действий администрации муниципального образования город Донской и ГБУ ТО «МФЦ» отделение №8 в г. Донской, их специалистов.

8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержат актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif № 14, без исправлений.

9. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http:// www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: www.donskoy.tularegion.ru, разделе «Административные регламенты», размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента.

В помещениях приема и выдачи документов заявителю предоставляется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

11. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: www.donskoy.tularegion.ru, Государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi 71.ru), официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет»: http:// www.donskoy.tularegion.ru, официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

12. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2.2 Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

13. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования город Донской, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел строительства и архитектуры.

В предоставлении услуги также участвуют: обращениям граждан и информационным технологиям Администрации; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области; лицо, специально уполномоченное на совершение нотариальных действий (нотариус).

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденное постановлением администрации (по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденное постановлением администрации (по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Администрацию запроса и документов, подлежащих обязательному представлению заявителем и не может превышать 35 рабочих дней.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

2.5 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru

на сайте Администрации муниципального образования город Донской:

необходимо зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел «Администрация»;

в главном меню выбрать вкладку «Документы»;

выбрать раздел «Административные регламенты».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

17. Для получения решения о переводе помещения собственник помещения или уполномоченное им лицо может подать заявление через многофункциональный центр, по почте, по электронной почте (ased_mo_donskoy@tularegion.ru).

18. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в многоквартирном доме (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

В случае если при осуществлении перевода помещения в многоквартирном доме требуется проведение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения путем присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, необходимо получить согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме;

5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение (решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принимается:

при наличии в многоквартирном доме более одного подъезда большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в этом собрании собственников помещений в многоквартирном доме при условии голосования за принятие такого решения собственниками помещений в многоквартирном доме, в подъезде которого расположено переводимое помещение, обладающими большинством голосов от общего числа голосов таких собственников, принимающих участие в этом собрании;

при наличии в многоквартирном доме одного подъезда большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в этом собрании собственников помещений в многоквартирном доме;

6) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение).

20. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 18 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 1 части 18 настоящего регламента. Для рассмотрения запроса о переводе помещения отдел строительства и архитектуры по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

21. Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частью 18 настоящего регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 20 настоящего регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган, осуществляющий перевод помещений, запрошенные ими сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Приостановление предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.

24. Отказ в выдаче решения на перевод помещения допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 18 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) поступления в Администрацию, ответа органа государственной власти, подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода помещения в соответствии с частью 18 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения в соответствии с частью 18 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

5) несоблюдение предусмотренных условий перевода помещения согласно, настоящего регламента, а именно:

перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности;

перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. В помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;

перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;

перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается;

перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает требованиям, установленным разделом II Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции", или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям.

25. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 21 настоящего регламента.

26. Решение об отказе в переводе помещения подготавливает специалист ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

27. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение 35 рабочих дней.

2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

28. Для предоставления муниципальной услуги являются необходимыми и обязательными следующие виды услуг:

1) подготовка правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

3) изготовление документации технического учета и технической инвентаризации переводимого помещения (подготовка плана переводимого помещения с его техническим описанием или технического паспорта, если переводимое помещение является жилым).

2.10 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

30. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результатов оказания услуги не превышает 15 минут.

2.12 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

31. Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.

2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

32. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в здании администрации муниципального образования город Донской, в «МФЦ».

Центральный вход в здание администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении администрации установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,

регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.

На кабинете приема заявителей находится информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

1) соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей;

3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

4) жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, Правительство Тульской области за отчётный период;

5) удовлетворённость заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией;

6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на ЕПГУ, РПГУ.

Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ:

запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) структурного подразделения, должностного лица структурного подразделения.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю в течение двух рабочих дней направляется:

уведомление о записи на прием в орган (организацию), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ заявления, указанного в части 18 настоящего Административного регламента.

Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

регистрация заявления (документов) о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

утверждение результата предоставления муниципальной услуги;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги

36. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru

3.3 Административная процедура «Регистрация заявления (документов) о предоставлении Муниципальной услуги»

37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, поданное в орган местного самоуправления. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, заявление должно содержать требование об их проведении, если их проведение необходимо. Заявление может быть подано лично заявителем в орган местного самоуправления, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или подано заявителем через многофункциональный центр с комплектом документов, предусмотренных частью 18 настоящего регламента.

Услуги, предоставляемые в МФЦ, проходят по принципу экстерриториальности.

При приеме заявления через МФЦ оператор МФЦ узнает у заявителя место получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ, датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема МФЦ и места выдачи результата.

Принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги передается в администрацию муниципального образования курьерской доставкой в течение 1 рабочего дня.

Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АСЭД «Дело».

3.4 Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги»

38. Основание для начала административной процедуры. При наличии полного пакета документов по перечню документов, указанных в части 18 настоящего регламента, специалист отдела строительства и архитектуры, в случае необходимости по каналам межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие межведомственные запросы:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Межведомственные запросы формируются и направляются в течении 5 рабочих дней.

Административную процедуру «Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» предоставляет отдел строительства и архитектуры.

Критерием принятия решения по административно процедуре является Формирование и направление межведомственных запросов.

Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.

Способ фиксации. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

3.5 Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации»

39. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации» является получение заявления уполномоченным специалистом отдела строительства и архитектуры.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 1 рабочий день.

Специалист отдела строительства и архитектуры, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, выполняет проверку документов на предмет:

наличия либо отсутствия оснований для отказа в переводе помещения в соответствии с частью 24 настоящего регламента;

наличия либо отсутствия представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом части 18 настоящего регламента.

Критерием принятия решения по административно процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в переводе помещения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в АСЭД «ДЕЛО».

40. В случае возможности перевода помещения, сотрудник отдела строительства в течении 20 рабочих дней готовит уведомление о переводе помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации и проект постановления администрации о переводе помещения.

41. Подготовленный проект постановления согласовывается со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения по административно процедуре является наличие возможности перевода помещения.

Результат административной процедуры: подготовленный на бумажном носителе проект постановления администрации муниципального образования город Донской о переводе помещения и уведомление о переводе помещения.

Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги передается специалистом ответственным за регистрацию документов Комитета по делопроизводству в течении 1 дня на подпись главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, утверждает и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации.

42. В случае наличия оснований для отказа в переводе помещения, в соответствии с частью 24 настоящего регламента, специалист отдела строительства и архитектуры в течении 20 рабочих дней готовит уведомление об отказе в переводе помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с обоснованием причины отказа в соответствии с частью 24 настоящего регламента и ссылкой на статью Федерального закона, регламентирующего услугу в переводе помещения.

43. Подготовленное уведомление об отказе в переводе согласовывается со структурными подразделениями администрации, участвующими в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения по административно процедуре является наличие оснований для отказа в переводе помещения.

Результат административной процедуры: подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в переводе помещения.

Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги передается специалистом ответственным за регистрацию документов Комитета по делопроизводству в течении 1 дня на подпись главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, утверждает и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации.

44. Уведомление о переводе помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации и постановление администрации о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки.

45. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, уведомление о переводе помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с частью 18 настоящего регламента, с учетом перечня работ, указанных в заявлении о переводе помещения.

Завершение переустройства, и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии).

46. Сотрудник отдела строительства и архитектуры, ответственный за обработку документов, подготавливает акт приемочной комиссии и проект постановления, согласовывает со всеми членами приемочной комиссии, участвующими в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 20 рабочих дней.

Критерием принятия решения по административно процедуре является наличие или отсутствие оснований для согласования акта приемочной комиссии.

Результат административной процедуры: подготовленный на бумажном носителе акт приемочной комиссии и проект постановления администрации муниципального образования город Донской о переводе помещения или отказ в согласовании акта приемочной комиссии.

Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги передается специалистом ответственным за регистрацию документов Комитета по делопроизводству в течении 1 дня на подпись главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, утверждает и передает указанные документы специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации.

47. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.6 Административная процедура «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги»

48. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги утвержденного и зарегистрированного главой администрации (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении.

Срок административных действий 3 рабочих дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за административную процедуру: специалист отдела строительства и архитектуры.

Критерием принятия решения является подготовленный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом является сообщение о готовности результата предоставления муниципальной услуги отправляется Комитетом по делопроизводству почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в Комитете по делопроизводству.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (наименование структурного подразделения) осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

50. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.

51. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

52. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

53. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц

5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

54. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

от _____________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

_____________________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

_____________________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения:

1

Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть), занимаемого на основании права собственности, в связи с __________________________ __________________

(указать причину перевода)

______________________________________________________________________ ____

с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно прилагаемому проекту.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"_____________201_ г.

по "___"____________201_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ____по ____часов в _________дни.

Обязуюсь:

 осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

 обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

 осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

______________________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

на _____ листах;

4) иные документы:

_____________________________________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подпись лица, подавшего заявление

"___" ____________ 201__ г.

___________________________________________________________________________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 201__г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении документов ________________ 201_ г. N _______________

Расписку получил ________________ 201_ г._____________________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в связи с переводом жилого (нежилого) помещения

от

(указывается наниматель, либо собственник жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Прошу подтвердить завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в связи с переводом жилого (нежилого) помещения под _________________. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения № ____________ от _________201__г.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

квартира (комната), подъезд, этаж

Работу приемочной комиссии прошу провести в срок ________________________.

Время удобное для работы приемочной комиссии ____________________________.

Прошу уведомить меня о времени работы комиссии по телефону________________ либо по электронному адресу ______________________.

Подписи лиц, подавших заявление:





200

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “



200

г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении документов “



200

г.



Расписку получил “



200

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Кому

(фамилия, имя, отчество — для граждан;

полное наименование организации —

для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс

и адрес заявителя

согласно заявлению о переводе)

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления,

,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью __________ кв. м, находящегося по адресу:

(наименование городского или сельского поселения)

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.)

дом

,

корпус (владение, строение)

, кв.

,

(ненужное зачеркнуть)

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве

(ненужное зачеркнуть)

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

,

РЕШИЛ (

):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;

(ненужное зачеркнуть)

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

(перечень работ по переустройству (перепланировке)

помещения или иных необходимых работ

по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

.

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

(должность лица, подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» ____________ 20___ г.

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 10 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать